Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд разработчиков

Сообщений 271 страница 300 из 980

271

Шлифую мод (некоторые локации) и вот что вспомнил:

MuxauJl написал(а):

- старый вариант надписи про мазохизм ИМХО лучше

А чем? Я вроде ничего не менял сильно. Только слова переделал, что бы подходили к команде &PCName;. Тут прошу тебя по конкретней пояснить, что я сделал не так. (ведь это одна из запоминающихся частей мода) :)

0

272

Sergey_Ros написал(а):

А чем? Я вроде ничего не менял сильно. Только слова переделал, что бы подходили к команде &PCName;. Тут прошу тебя по конкретней пояснить, что я сделал не так. (ведь это одна из запоминающихся частей мода) :)

Ну, я точно не помню 1 и 2-й вариант фразы, но помню что первый мне понравился больше)
P.S. Твой мод отлично бы выпустить к 1 апреля (как раз в тему), так что не медли)

0

273

MuxauJl написал(а):

Ну, я точно не помню 1 и 2-й вариант фразы, но помню что первый мне понравился больше)

Ладно. Попробую вспомнить. :)

MuxauJl написал(а):

P.S. Твой мод отлично бы выпустить к 1 апреля (как раз в тему), так что не медли)

Тогда придется выпускать без доп.квеста (для сборки брони). Думаю, сейчас поднапрягусь над историей (с учебой все нормально, так что проблем не должно быть). Также, с 21 первого у меня каникулы. (Хоть одна радостная весть, а то одни плохие, мешающие: свет, здоровье)

0

274

Sergey_Ros написал(а):

Ладно. Попробую вспомнить. :)

А ты в старых версиях глянь)

Sergey_Ros написал(а):

Тогда придется выпускать без доп.квеста (для сборки брони).

Да времени ещё достаточно, может всё и успеешь)

0

275

MuxauJl написал(а):

А ты в старых версиях глянь)

:confused:  :|  :yep:  :idea:

MuxauJl написал(а):

Да времени ещё достаточно, может всё и успеешь)

Может... Может успею... Очень много скриптов на тему брони. Квест сделать не проблема, а вот написать скрипты для брони (для разных модулей) намного проблематичней. Тем более, есть вероятность, что мой мод не выложат к первому апреля (о PG постоянно поговаривают про их "тормознутость"). Ну ладно, будем трудится.

PS
Я не просто так написал в последнем предложении в мн.числе. ;)

0

276

Нужна помощь: не активируестя квест. Команда StartQuest не работает. Прописал условия (ГГ не спит, не в бою и стадия < 1), а он все равно не запускается. Как же решить проблему?

0

277

Sergey_Ros написал(а):

Нужна помощь: не активируестя квест. Команда StartQuest не работает. Прописал условия (ГГ не спит, не в бою и стадия < 1), а он все равно не запускается. Как же решить проблему?

А как он должен активироваться? Просто так, во время игры или триггером?

0

278

MuxauJl написал(а):

А как он должен активироваться? Просто так, во время игры или триггером?

Ошибку решил. :) Забыл написать SetStage (получался бесконечный цикл). Только вот я хотел сделать немного по-другому: чтобы квест активировался после сна. А он не срабатывает. У тебя, вроде, тоже. Надо думать, как решить эту проблему.

0

279

Sergey_Ros написал(а):

Ошибку решил. :) Забыл написать SetStage (получался бесконечный цикл). Только вот я хотел сделать немного по-другому: чтобы квест активировался после сна. А он не срабатывает. У тебя, вроде, тоже. Надо думать, как решить эту проблему.

Всё там срабатывает, просто игра фаст-тревел тоже за сон считает, поэтому у меня активируется и сном и перемещением в другую локацию.

0

280

MuxauJl написал(а):

Всё там срабатывает, просто игра фаст-тревел тоже за сон считает, поэтому у меня активируется и сном и перемещением в другую локацию.

Сейчас попробую. Кстати, ты говорил, что у тебя двери анимированы. А какую проверку ты используешь на закрытость двери? Вернее, на окончание анимации? IsAnimPlaying? Немного не то.

0

281

Ну почему же не то?
Вот пример: mxOldBunkerBDoor01Ref.isAnimPlaying Backward == 0

0

282

MuxauJl написал(а):

Ну почему же не то?Вот пример: mxOldBunkerBDoor01Ref.isAnimPlaying Backward == 0

Странно. У меня дверь открыта изначально. Может поэтому она сразу захлопывается? Сейчас еще раз с самого начала проверю.

0

283

Sergey_Ros написал(а):

Странно. У меня дверь открыта изначально. Может поэтому она сразу захлопывается? Сейчас еще раз с самого начала проверю.

У меня она тоже открыта на момент срабатывания скрипта. Она открывается во время получения награды за убийство Колманов и больше не закрывается до нужного мне момента (попадения в ловушку).

0

284

Но у тебя все работает? Анимация проигрывается? Лично у меня нет. Вот код:

Код:
SRVDoorSlidingRef.Activate player
SRVDoorMinUseRef.Activate player
if (SRVDoorSlidingRef.IsAnimPlaying Backward == 0) && (SRVDoorMinUseRef.IsAnimPlaying Backward == 0)
SRVDoorSlidingRef.lock 101
SRVDoorMinUseRef.lock 101

Причем, когда игрок входит в триггер, двери закрываются (без анимации), а вверху пишется надпись, что у игрока нет ключа (дверь закрывается, как будто ее закрыл игроком)
***********************************
Или это из за Backward == 0? Надо 1.

Отредактировано Sergey_Ros (10.03.09 22:52:02)

0

285

Попробуй так (лень редактор запускать, пишу как думаю :) )

Код:
SRVDoorSlidingRef.Activate player
SRVDoorMinUseRef.Activate player
Set DoOnce to 1
if (SRVDoorSlidingRef.IsAnimPlaying Backward == 0) && (SRVDoorMinUseRef.IsAnimPlaying Backward == 0) && ( DoOnce == 1 )
SRVDoorSlidingRef.lock 101
SRVDoorMinUseRef.lock 101
Set DoOnce to 2

Если не поможет, гляну как я там сделал)

Кстате, ты ретекстуры делать умеешь? Мне просто для мода (для бонусного квеста) нужен DeathClaw огненного цвета. Не оранжевого, а именно чтобы было сочетание текстуры его кожи с текстурой пламени/лавы (наверно лучше лавы). Если сможешь помочь, буду премного благодарен, т.к. у самого нет ни фотошопа ни навыков пользования (постараюсь добыть и научиться пользоваться на базовом уровне в ближайшее время, но хотелось бы текстурку как можно быстрее протестировать))

0

286

MuxauJl написал(а):

Если не поможет, гляну как я там сделал)

Попробую, но завтра. Сейчас на боковую пойду. :)

MuxauJl написал(а):

Кстате, ты ретекстуры делать умеешь? Мне просто для мода (для бонусного квеста) нужен DeathClaw огненного цвета. Не оранжевого, а именно чтобы было сочетание текстуры его кожи с текстурой пламени/лавы (наверно лучше лавы). Если сможешь помочь, буду премного благодарен, т.к. у самого нет ни фотошопа ни навыков пользования (постараюсь добыть и научиться пользоваться на базовом уровне в ближайшее время, но хотелось бы текстурку как можно быстрее протестировать))

Вау!  8-) Хм... Какой срок? Я попробую (хоть этим и не занимался), но думаю должно получится. Примерный план работы знаю. Вообщем, за сколько я должен сделать новую "кожу"?
Вопрос во времени.

0

287

Sergey_Ros написал(а):

Вау!  8-) Хм... Какой срок? Я попробую (хоть этим и не занимался), но думаю должно получится. Примерный план работы знаю. Вообщем, за сколько я должен сделать новую "кожу"?
Вопрос во времени.

Ну временных рамок впринципе нет, но хотелось бы побыстрее.
Если возьмёшься, то сделай глаза особенно яркими, выделяющимися, ну и когти как-нибудь выдели.
P.S. Все нужные текстуры я найду)

0

288

MuxauJl написал(а):

Ну временных рамок впринципе нет, но хотелось бы побыстрее.

Завтра начну. (Самому интересно  ^^ )

MuxauJl написал(а):

Если возьмёшься, то сделай глаза особенно яркими, выделяющимися, ну и когти как-нибудь выдели.

Так точно сэр!  :yep: (интересно, а будет ли нормально с моей стороны сделать моих когтей(я), "примерно" как у тебя?)

За помощь с текстурами Thanks.

Отредактировано Sergey_Ros (10.03.09 23:21:24)

0

289

Sergey_Ros написал(а):

(интересно, а будет ли нормально с моей стороны сделать когтей(я), "примерно" как у тебя?)

Ты имеешь ввиду лавовых? Вообще у меня это будет демон, а бонусный квест направлен на его вызов))

MuxauJl написал(а):

P.S. Все нужные текстуры я найду)

0

290

MuxauJl написал(а):

Ты имеешь ввиду лавовых? Вообще у меня это будет демон, а бонусный квест направлен на его вызов))

Я сделаю кислотных. Только можно с моей стороны попросить тебя найти текстуру кислоты?

Демон?! В Fallout 3?! Я в твой квест хочу уже поиграть!  :crazy:

Отредактировано Sergey_Ros (10.03.09 23:24:22)

0

291

Sergey_Ros написал(а):

Я сделаю кислотных. Только можно с моей стороны попросить тебя найти текстуру кислоты?

Ок, поищу)

Sergey_Ros написал(а):

Демон?! В Fallout 3?! Я в твой квест хочу уже поиграть!  :crazy:

Ну квест же бонусный, можно и пофантазировать) Так же постараюсь его "поджечь". Думаю будет интересная штуковина)))

0

292

MuxauJl написал(а):

Ок, поищу)

Спасибо! :)

MuxauJl написал(а):

Ну квест же бонусный, можно и пофантазировать) Так же постараюсь его "поджечь". Думаю будет интересная штуковина)))

Если что, могу помочь. Такое чудо можно долго интересной штукой делать. )))

PS
Я спать. :) До завтра. Скинь ссылку на текстуры в форум.

0

293

Я тебе письмо отправил. Всё в нём. Именно кислоту не нашёл, но то что нашёл, если сделать более кислотного цвета, за неё прекрасно сойдёт))

0

294

Пишу опять с телефона. :)

Подумал я тут насчет моего мода. Точнее, про доп.квест. Если мне придется (а мне придется) писать кучу скриптов, то могу ли я, как честный человек, попросить тебя, Великого :D, помочь мне в этом не легком деле?

0

295

Sergey_Ros написал(а):

Точнее, про доп.квест. Если мне придется (а мне придется) писать кучу скриптов, то могу ли я, как честный человек, попросить тебя, Великого :D, помочь мне в этом не легком деле?

Разумеется, в меру своих сил, помогу)

0

296

Посмотри какой эффект создал :) Делал минут 10, с учётом того что даже не представлял с чего начать) Всё очень просто и эффектно. Остались текстурки))

0

297

*Тихо, очень тихо сползает со стула. Сидит там в дрожи с бешенным оскалом. Улыбается. Встает. Пишет*
Круто!  :cool: 10 мин и такой эффект!  :crazy: Я как увидел, обрадовался.  :) Только теперь я должник. ;) Пойду делать текстуры.  :glasses:

PS
Смотрел текстурки. Понаравились. Особенно для кислоты. :)

Отредактировано Sergey_Ros (11.03.09 18:52:10)

0

298

Если можно, сделай низкокачественный скриншот текстуры (напр: PrintScrin, сохр. в блокноте в JPG) и размести его сдесь, на форуме (кнопка прикрепить изображение - крайняя справа), чтобы можно было, если что, сразу внести изменения (ну там поярче сделать и т.п.).

0

299

Ну ты жестокий! :D Я еще делаю. Пока этого лучше не видеть. :)

Сейчас еще немного поработаю и покажу текстуру. И я нашел проблему: как заменить текстуру у конкретного DeathClaw? В настройках нет выбора текстуры.

Отредактировано Sergey_Ros (11.03.09 20:08:41)

0

300

Sergey_Ros написал(а):

И я нашел проблему: как заменить текстуру у конкретного DeathClaw? В настройках нет выбора текстуры.

Я думаю они прописаны в нифе. То есть скопировать ниф и указать путь к своим текстурам)

0