Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд разработчиков

Сообщений 301 страница 330 из 980

301

Ну как там дела обстоят? Где обещанный скриншот :) ? Жутко любопытно посмотреть что там у тебя поучилось)

0

302

Работа идет нормально. Скрин завтра будет. И то не факт. Все проблемы из за интернета. Ситуация сложная, объяснять долго. Если коротко: один человек любит фантазировать. Перед словом человек, можно вставить самое грубое (матное) слово, которое вы знаете.

Вот в чем проблема: при отправке сообщения, все идет как обычно, но самого сообщения нет. Оно не появляется. Далее. Захожу на другой сайт. Там пишу сообщение. Пишет:"Ваше сообщение было заблокированно, так как с вашего адреса было отправленно н-ое кол-во сообщений." Если еще короче: мой инет перекосячило так, что я не могу отправить пост. Хочется выбить зубы тому человеку, о котором я писал вверху.

0

303

Ясно... Ну чтож, бывает. Пойду дальше мучать мод) Уже обустроил заброшенный бункер (тот, в котором награды за неск. убийств), щас буду навмеши прокладывать)
P.S. Э-э-э ты знал что автоматический генератор навмешей работает? Делает не идеально, нужно некоторое в ручную доделывать, но всётаки пашет!

0

304

И не забудь плюшевого мишку... ;)  Я у себя сделал уже. :)
Завтра вечером скину тебе текстуты. Попробуешь и оценишь. :)

генератор больше одного треугольника у меня не выдовал. Ты нашел хороший способ создавать нав-меш.

0

305

Sergey_Ros написал(а):

генератор больше одного треугольника у меня не выдовал. Ты нашел хороший способ создавать нав-меш.

У меня он за 10 сек. сгенерировал навмеш для всего бункера. Сейчас вот доделываю) Может это патч 1.1 заодно гекк припатчил? Или он просто через раз работает))

Sergey_Ros написал(а):

И не забудь плюшевого мишку... ;)  Я у себя сделал уже. :)

Э-э-э какого ещё плюшевого мишку? Один у меня лежит в бункере на шкафу)

0

306

Вот вот. Без мишек, даже за мод браться не следует. ;)
Про меши: там вроде бы одна кнопка за это отвечает? Плюс настройки. Так?

0

307

Sergey_Ros написал(а):

вроде бы одна кнопка за это отвечает? Плюс настройки. Так?

Именно так)

Sergey_Ros написал(а):

Вот вот. Без мишек, даже за мод браться не следует. ;)

Ну это общеизвестный факт, тут не поспоришь)

0

308

Классно. Завтра буду пробовать. Нужно сгенерировать нав-меши для 2 новых локаций. Если что, сразу буду спрашивать тебя. ;)

Привет! Пытался сгенерировать навмеш. Чего то не получается. Ты использовал стандартный или расширенный вариант генерации?

Отредактировано Sergey_Ros (12.03.09 19:32:40)

0

309

Красота) Доделал навмеш большой локации и можно с чистой совестью идти спать :) До завтра!

0

310

Привет! Пытался сгенерировать навмеш. Чего то не получается. Ты использовал стандартный или расширенный вариант генерации?

0

311

Sergey_Ros написал(а):

Привет! Пытался сгенерировать навмеш. Чего то не получается. Ты использовал стандартный или расширенный вариант генерации?

Привет. Стандартный (самая первая кнопка в меню NavMesh).

0

312

MuxauJl написал(а):

Стандартный (самая первая кнопка в меню NavMesh).

Странно. У меня в канализации (новой, не в той, где рука смерти) появляестя только две "навмешены". И все.

0

313

Sergey_Ros написал(а):

Странно. У меня в канализации (новой, не в той, где рука смерти) появляестя только две "навмешены". И все.

У меня, в небольшой части локации навмешей почти не было (узкий тоннель), покраям в зале тоже не везде. Глюченная это функция, но хоть работает=)
P.S. Как там текстурка? не доделал?

0

314

MuxauJl написал(а):

У меня, в небольшой части локации навмешей почти не было (узкий тоннель), покраям в зале тоже не везде. Глюченная это функция, но хоть работает=)

Вообщем, лучше ручками. И аккуратнее, и безглючнее. Тем более, навмеш не сложно делать. :)

MuxauJl написал(а):

P.S. Как там текстурка? не доделал?

Нууу... У нее не очень призентабельный вид.  ^^   Сейчас в игре щелкну скрин и покажу.

0

315

Вот:

увеличить

увеличить

0

316

О, так отлично! Скидывай! Заодно, расскажешь как прикрепить текстуру к модели. И да, спасибо за работу, я твой должник)

0

317

MuxauJl написал(а):

О, так отлично! Скидывай! Заодно, расскажешь как прикрепить текстуру к модели. И да, спасибо за работу, я твой должник)

Спасибо! Было не сложно. :glasses: А вот текстуру к модели не знаю как крепить. ( Применил ко всем когтям. Есть идея, если через Nif не получиться.  :idea:  Но это на потом.

0

318

Тебе спасибо! Щас буду тестить)
P.S. Как там насчёт закрывания двери с анимацией? Получилось?

0

319

MuxauJl написал(а):

Тебе спасибо! Щас буду тестить)

На здоровье! :)

MuxauJl написал(а):

P.S. Как там насчёт закрывания двери с анимацией? Получилось?

Нет. Я примерно догадываюсь, но еще не пробовал свою догадку.  :whistle:

P.S.
Прочитал в OSFM про команду StreamMusic

OSFM написал(а):

Тип файла даже не обязательно должен быть музыкой; если вы таким образом запустите видео, Oblivion свернется и видеоролик будет показан в дополнительном окне. Когда ролик закончится, Oblivion возобновит свою работу. (Это может привести к нестабильности игры, так что используйте это только для пасхалок.)

Отредактировано Sergey_Ros (12.03.09 21:36:13)

0

320

Sergey_Ros написал(а):

Нет. Я примерно догадываюсь, но еще не пробовал свою догадку.  :whistle:

Ну могу тебе мой мод скинуть или нужную часть скрипта, на рассмотрение)

0

321

MuxauJl написал(а):

Ну могу тебе мой мод скинуть или нужную часть скрипта, на рассмотрение)

Скидывай (что хочешь). :) А то меня эта дверь тормознула.

0

322

Отправил. Ловушка сразу после убийства в Тенпенни активируется (при возвращении за наградой). Это если в игре решишь посмотреть. Ну а в редакторе, и так можешь увидеть. Заодно оцени бункер, он теперь в более мение окончательном состоянии.
P.S. Локация mxOldBunkerB

0

323

MuxauJl написал(а):

Отправил. Ловушка сразу после убийства в Тенпенни активируется (при возвращении за наградой). Это если в игре решишь посмотреть. Ну а в редакторе, и так можешь увидеть. Заодно оцени бункер, он теперь в более мение окончательном состоянии.
P.S. Локация mxOldBunkerB

Сейчас посмотрим. :) Что там у тебя.

PS
У тебя интернет не глючит?

Отредактировано Sergey_Ros (12.03.09 22:00:52)

0

324

Sergey_Ros написал(а):

У тебя интернет не глючит?

Нет вроде) Я иногда глючу, а инет вроде достаточно стабиилен :)

0

325

MuxauJl написал(а):

Нет вроде) Я иногда глючу, а инет вроде достаточно стабиилен  :)

:D Бывает...

0

326

Посмотрел твою ловушку через редактор. (теперь хочу в игре проверить :) ) Интересно сделана. А еще понравилось, что ты очень хорошо проработал (всё) этап с ловушкой. Все эти маленькие вентиляционные отверстия, пар, звуки... Брр... Вообщем, 5+ (+10 за мод ;) ) Отлично сделал. Пойду сейчас в игре проверю, а потом свой мод начну также четко модернизировать. :)

0

327

Блин, никак не могу найти в нифе ссылку на текстуру, а в редакторе - ссылку на ниф))) Там только ссылка на Skeleton.nif, но это вроде не то, хотя нада проверить

0

328

MuxauJl написал(а):

Блин, никак не могу найти в нифе ссылку на текстуру, а в редакторе - ссылку на ниф))) Там только ссылка на Skeleton.nif, но это вроде не то, хотя нада проверить

Возможно, придется использовать мой вариант.

0

329

Sergey_Ros написал(а):

Возможно, придется использовать мой вариант.

Внимательно слушаю...

0

330

Вообщем, идея такая: на время игры в твой мод, заменяем всех DeathClaw на твой вариант. Также, нужно создать 2 txt файл в главной директории игры. В одом прописать пути к текстурам (новым), а в другой оставить пустым. Например, когда ГГ попадает в ячейку с Демоном, то скриптом выполняется команда: bat *название 1 файла*, заменяющая текстуры на новые. Естественно, после выхода из ячейки, выполняется команда: bat *название 2 файла*, заменяющая текстуры на старые.

Правда, не факт, что будет работать.

PS
Я спать. :) До завтра. Если появятся вопросы, ты отпишись. Завтра постараюсь ответить.

Отредактировано Sergey_Ros (12.03.09 22:57:42)

0