Ну как там дела обстоят? Где обещанный скриншот ? Жутко любопытно посмотреть что там у тебя поучилось)
Флуд разработчиков
Сообщений 301 страница 330 из 980
Поделиться30111.03.09 22:48:21
Поделиться30211.03.09 23:27:03
Работа идет нормально. Скрин завтра будет. И то не факт. Все проблемы из за интернета. Ситуация сложная, объяснять долго. Если коротко: один человек любит фантазировать. Перед словом человек, можно вставить самое грубое (матное) слово, которое вы знаете.
Вот в чем проблема: при отправке сообщения, все идет как обычно, но самого сообщения нет. Оно не появляется. Далее. Захожу на другой сайт. Там пишу сообщение. Пишет:"Ваше сообщение было заблокированно, так как с вашего адреса было отправленно н-ое кол-во сообщений." Если еще короче: мой инет перекосячило так, что я не могу отправить пост. Хочется выбить зубы тому человеку, о котором я писал вверху.
Поделиться30311.03.09 23:38:15
Ясно... Ну чтож, бывает. Пойду дальше мучать мод) Уже обустроил заброшенный бункер (тот, в котором награды за неск. убийств), щас буду навмеши прокладывать)
P.S. Э-э-э ты знал что автоматический генератор навмешей работает? Делает не идеально, нужно некоторое в ручную доделывать, но всётаки пашет!
Поделиться30411.03.09 23:54:47
И не забудь плюшевого мишку... Я у себя сделал уже.
Завтра вечером скину тебе текстуты. Попробуешь и оценишь.
генератор больше одного треугольника у меня не выдовал. Ты нашел хороший способ создавать нав-меш.
Поделиться30511.03.09 23:58:44
генератор больше одного треугольника у меня не выдовал. Ты нашел хороший способ создавать нав-меш.
У меня он за 10 сек. сгенерировал навмеш для всего бункера. Сейчас вот доделываю) Может это патч 1.1 заодно гекк припатчил? Или он просто через раз работает))
И не забудь плюшевого мишку...
Я у себя сделал уже.
Э-э-э какого ещё плюшевого мишку? Один у меня лежит в бункере на шкафу)
Поделиться30612.03.09 00:05:48
Вот вот. Без мишек, даже за мод браться не следует.
Про меши: там вроде бы одна кнопка за это отвечает? Плюс настройки. Так?
Поделиться30712.03.09 00:14:25
вроде бы одна кнопка за это отвечает? Плюс настройки. Так?
Именно так)
Вот вот. Без мишек, даже за мод браться не следует.
Ну это общеизвестный факт, тут не поспоришь)
Поделиться30812.03.09 00:23:14
Классно. Завтра буду пробовать. Нужно сгенерировать нав-меши для 2 новых локаций. Если что, сразу буду спрашивать тебя.
Привет! Пытался сгенерировать навмеш. Чего то не получается. Ты использовал стандартный или расширенный вариант генерации?
Отредактировано Sergey_Ros (12.03.09 19:32:40)
Поделиться30912.03.09 00:42:06
Красота) Доделал навмеш большой локации и можно с чистой совестью идти спать До завтра!
Поделиться31012.03.09 19:39:54
Привет! Пытался сгенерировать навмеш. Чего то не получается. Ты использовал стандартный или расширенный вариант генерации?
Поделиться31112.03.09 19:41:51
Привет! Пытался сгенерировать навмеш. Чего то не получается. Ты использовал стандартный или расширенный вариант генерации?
Привет. Стандартный (самая первая кнопка в меню NavMesh).
Поделиться31212.03.09 19:43:28
Стандартный (самая первая кнопка в меню NavMesh).
Странно. У меня в канализации (новой, не в той, где рука смерти) появляестя только две "навмешены". И все.
Поделиться31312.03.09 19:46:57
Странно. У меня в канализации (новой, не в той, где рука смерти) появляестя только две "навмешены". И все.
У меня, в небольшой части локации навмешей почти не было (узкий тоннель), покраям в зале тоже не везде. Глюченная это функция, но хоть работает=)
P.S. Как там текстурка? не доделал?
Поделиться31412.03.09 19:50:23
У меня, в небольшой части локации навмешей почти не было (узкий тоннель), покраям в зале тоже не везде. Глюченная это функция, но хоть работает=)
Вообщем, лучше ручками. И аккуратнее, и безглючнее. Тем более, навмеш не сложно делать.
P.S. Как там текстурка? не доделал?
Нууу... У нее не очень призентабельный вид. Сейчас в игре щелкну скрин и покажу.
Поделиться31512.03.09 20:52:57
Вот:
Поделиться31612.03.09 21:03:22
О, так отлично! Скидывай! Заодно, расскажешь как прикрепить текстуру к модели. И да, спасибо за работу, я твой должник)
Поделиться31712.03.09 21:06:59
О, так отлично! Скидывай! Заодно, расскажешь как прикрепить текстуру к модели. И да, спасибо за работу, я твой должник)
Спасибо! Было не сложно. А вот текстуру к модели не знаю как крепить. ( Применил ко всем когтям. Есть идея, если через Nif не получиться.
Но это на потом.
Поделиться31812.03.09 21:30:13
Тебе спасибо! Щас буду тестить)
P.S. Как там насчёт закрывания двери с анимацией? Получилось?
Поделиться31912.03.09 21:33:58
Тебе спасибо! Щас буду тестить)
На здоровье!
P.S. Как там насчёт закрывания двери с анимацией? Получилось?
Нет. Я примерно догадываюсь, но еще не пробовал свою догадку. :whistle:
P.S.
Прочитал в OSFM про команду StreamMusic
Тип файла даже не обязательно должен быть музыкой; если вы таким образом запустите видео, Oblivion свернется и видеоролик будет показан в дополнительном окне. Когда ролик закончится, Oblivion возобновит свою работу. (Это может привести к нестабильности игры, так что используйте это только для пасхалок.)
Отредактировано Sergey_Ros (12.03.09 21:36:13)
Поделиться32012.03.09 21:35:29
Нет. Я примерно догадываюсь, но еще не пробовал свою догадку. :whistle:
Ну могу тебе мой мод скинуть или нужную часть скрипта, на рассмотрение)
Поделиться32112.03.09 21:37:53
Ну могу тебе мой мод скинуть или нужную часть скрипта, на рассмотрение)
Скидывай (что хочешь). А то меня эта дверь тормознула.
Поделиться32212.03.09 21:58:01
Отправил. Ловушка сразу после убийства в Тенпенни активируется (при возвращении за наградой). Это если в игре решишь посмотреть. Ну а в редакторе, и так можешь увидеть. Заодно оцени бункер, он теперь в более мение окончательном состоянии.
P.S. Локация mxOldBunkerB
Поделиться32312.03.09 22:00:04
Отправил. Ловушка сразу после убийства в Тенпенни активируется (при возвращении за наградой). Это если в игре решишь посмотреть. Ну а в редакторе, и так можешь увидеть. Заодно оцени бункер, он теперь в более мение окончательном состоянии.
P.S. Локация mxOldBunkerB
Сейчас посмотрим. Что там у тебя.
PS
У тебя интернет не глючит?
Отредактировано Sergey_Ros (12.03.09 22:00:52)
Поделиться32412.03.09 22:02:40
У тебя интернет не глючит?
Нет вроде) Я иногда глючу, а инет вроде достаточно стабиилен
Поделиться32512.03.09 22:03:53
Нет вроде) Я иногда глючу, а инет вроде достаточно стабиилен
Бывает...
Поделиться32612.03.09 22:21:09
Посмотрел твою ловушку через редактор. (теперь хочу в игре проверить ) Интересно сделана. А еще понравилось, что ты очень хорошо проработал (всё) этап с ловушкой. Все эти маленькие вентиляционные отверстия, пар, звуки... Брр... Вообщем, 5+ (+10 за мод
) Отлично сделал. Пойду сейчас в игре проверю, а потом свой мод начну также четко модернизировать.
Поделиться32712.03.09 22:42:20
Блин, никак не могу найти в нифе ссылку на текстуру, а в редакторе - ссылку на ниф))) Там только ссылка на Skeleton.nif, но это вроде не то, хотя нада проверить
Поделиться32812.03.09 22:45:42
Блин, никак не могу найти в нифе ссылку на текстуру, а в редакторе - ссылку на ниф))) Там только ссылка на Skeleton.nif, но это вроде не то, хотя нада проверить
Возможно, придется использовать мой вариант.
Поделиться32912.03.09 22:45:57
Возможно, придется использовать мой вариант.
Внимательно слушаю...
Поделиться33012.03.09 22:56:33
Вообщем, идея такая: на время игры в твой мод, заменяем всех DeathClaw на твой вариант. Также, нужно создать 2 txt файл в главной директории игры. В одом прописать пути к текстурам (новым), а в другой оставить пустым. Например, когда ГГ попадает в ячейку с Демоном, то скриптом выполняется команда: bat *название 1 файла*, заменяющая текстуры на новые. Естественно, после выхода из ячейки, выполняется команда: bat *название 2 файла*, заменяющая текстуры на старые.
Правда, не факт, что будет работать.
PS
Я спать. До завтра. Если появятся вопросы, ты отпишись. Завтра постараюсь ответить.
Отредактировано Sergey_Ros (12.03.09 22:57:42)