Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд разработчиков

Сообщений 331 страница 360 из 980

331

Впринципе тоже вариант, но я пока попробую сделать существо с собственными текстурами)

Sergey_Ros написал(а):

Я спать. :) До завтра. Если появятся вопросы, ты отпишись. Завтра постараюсь ответить.

Ок, до завтра

0

332

Всем добрый день!  :D

0

333

MuxauJl, посмотрел твой уровень (бункер) и увидел ColisionMarker возле двери. Вопрос: для чего нужна колизия? Что она делает или в чем помогает?  :question:

Отредактировано Sergey_Ros (13.03.09 18:47:49)

0

334

Sergey_Ros написал(а):

MuxauJl, посмотрел твой уровень (бункер) и увидел ColisionMarker возле двери. Вопрос: для чего нужна колизия? Что она делает или в чем помогает?  :question:

Это страховка на тот случай, если ГГ с помощью какого-то скоростного мода изловчится и сможет пробежать через дверь до того как она закроется. Не знаю возможно ли это, но с коллизией точно нет :)
P.S. То есть ColisionMarker - это невидимая стена.

0

335

Ага. Значит все правильно. :) Спасибо. У себя так же сделаю. :)

0

336

Фуф. Наконец таки я закончил все, что связано с "до лабораторными деталями". :) Теперь обустраиваю саму лабораторию (главный зал). Думаю, интересно получиться. :) Собираюсь придумать какие-нибудь интересные фишки (буду использовать новые/другие функции).

0

337

Sergey_Ros написал(а):

Фуф. Наконец таки я закончил все, что связано с "до лабораторными деталями". :) Теперь обустраиваю саму лабораторию (главный зал). Думаю, интересно получиться. :) Собираюсь придумать какие-нибудь интересные фишки (буду использовать новые/другие функции).

Ну, удачного тебе "фишкопридумывания" :)

0

338

MuxauJl написал(а):

Ну, удачного тебе "фишкопридумывания" :)

Спасибо. :) Если что интересное придумаю, сразу здесь отпишусь. Может, в тех. находках напишу (если скрипт какой-нибудь будет).

0

339

Как дела с модом? Нашел способ приклеплять текстурки?

0

340

Sergey_Ros написал(а):

Как дела с модом? Нашел способ приклеплять текстурки?

увы не нашёл пока :( Да и со вчерашнего дня не искал) Пока цель совместить Долину со Столичной Пустошью через пещеру.

0

341

Плохо, что не знаем способа. (
А пещера будет закрыта от исследования? :) Кстати, ты решил проблему прорисовки в Долине? И еще: как тебе текстура ,вообще? Я рисовал и для меня, лично, чего то в ней не хватает. Тебе хватает? :)

0

342

Sergey_Ros написал(а):

А пещера будет закрыта от исследования? :)

Пещера открыта, а вот дверь в долину будет закрыта до нужной стадии квеста.

Sergey_Ros написал(а):

Кстати, ты решил проблему прорисовки в Долине?

А никакой проблемы и нет :) Просто ещё не созданы ЛОД'ы. Делаться они будут после того как долина будет обустроена :)

Sergey_Ros написал(а):

И еще: как тебе текстура ,вообще? Я рисовал и для меня, лично, чего то в ней не хватает. Тебе хватает? :)

По мне, так то что надо :) Вот только прикрепить её не знаю как, но это только пока, я просто этим вопросом ещё серьёзно не занимался)

0

343

MuxauJl написал(а):

Пещера открыта, а вот дверь в долину будет закрыта до нужной стадии квеста.

Запихни туда что-нибудь интересное. Может, на свой или на мой мод пасхалку. А лучше на оба. :)

MuxauJl написал(а):

А никакой проблемы и нет :) Просто ещё не созданы ЛОД'ы. Делаться они будут после того как долина будет обустроена :)

Точно. Я и забыл про них. А то я когда играл, дальше 10 метрового носа не видел. :)

MuxauJl написал(а):

По мне, так то что надо  Вот только прикрепить её не знаю как, но это только пока, я просто этим вопросом ещё серьёзно не занимался)

Тогда хорошо.  ^^ А я вот пока текстурку кислотного DeathClaw не рисую. Модом занимаюсь, вернее лабораторией (уже говорил). А то застрял на двери, и не туда, и не сюда. Кстати, я ее так и не починил. (все равно закрывается без анимации :no: )

0

344

Sergey_Ros написал(а):

Запихни туда что-нибудь интересное. Может, на свой или на мой мод пасхалку. А лучше на оба. :)

Поработаю над этим)
Я вот накосячил :( Случайно удалил базовую модель одного из входов в пещеру (то есть удалились все объекты такого типа). Когда это произошло я примерно знаю, но не знаю сколько я после этого в свой мод добавил (в любом случае это скорее всего я сегодня напортачил). В Details этого изменения не нашёл, но наверняка оно где-то там есть. Это наверное влияние пятницы 13 :) Завтра буду разбираться...

0

345

Называется: пятница 13 закончилась :) Смог исправить свою ошибку (пришлось 10 записей из Details восстанавливать), заодно почистил мод от случайных изменений) Так же на мтесе мне подсказали как заменить текстуру. Всё получилось, только в редакторе (в предпросмотре) она отображается как просто ярко-красная и однотонная, но в игре всё супер :) В общем, получил опыт сразу в 2-х сферах. Ещё немного и получу новый уровень :)

0

346

MuxauJl написал(а):

Поработаю над этим)

Я тоже чего-нибудь куда-нибудь запихну. :)

MuxauJl написал(а):

Я вот накосячил  Случайно удалил базовую модель одного из входов в пещеру (то есть удалились все объекты такого типа). Когда это произошло я примерно знаю, но не знаю сколько я после этого в свой мод добавил (в любом случае это скорее всего я сегодня напортачил). В Details этого изменения не нашёл, но наверняка оно где-то там есть. Это наверное влияние пятницы 13  Завтра буду разбираться...

:) А мне везет в нее всегда. Пятница 13, о великий день. :)

MuxauJl написал(а):

Называется: пятница 13 закончилась  Смог исправить свою ошибку (пришлось 10 записей из Details восстанавливать), заодно почистил мод от случайных изменений) Так же на мтесе мне подсказали как заменить текстуру. Всё получилось, только в редакторе (в предпросмотре) она отображается как просто ярко-красная и однотонная, но в игре всё супер  В общем, получил опыт сразу в 2-х сферах. Ещё немного и получу новый уровень

Nif tools помог. Я твой пост увидел на mtes. А вот Details почаще смотри. Я вот недавно проверил, столько интересного нашел. :) Будто бы мой мод сам делается. :)

0

347

Давай я еще чего-нибудь ретекстурну. :) Хочется порисовать.

0

348

Чёт я приболел... :( Хоть температуры нет. Были на сегодня планы, а теперь придётся сидеть и делать мод...
Ну, зато много чего сделаю :)
Сейчас я перенёс шлем combat armor'a из анкориджа (гекк не вылетал, может и стелс броню можно будет перенести. Тебе ещё нада?). Главное его отличие от обычного - наличие маски на лице. Так же я создал на основе старой комплект боевой брони и силовую броню. Все ссылки на модели/текстуры теперь указывают на файлы из мода. Пока отличий нет, но как только подредактирую текстурки, они сразу отобразятся на новых комплектах брони. Ну и боевой броне добавил перчатки от T51b. А то как-то странно, весь закован в доспех (лицо даже закрыто), а руки голые)
Ретекстурировать наверно мне самому придётся, т.к. там не один файлик. Впринципе, нужно всего лишь сделать костюмы чёрными и добавить логотипы, думаю справлюсь. Если же что не получиться, готовься помогать (для начала словом, а если не поможет - делом)  :)
P.S. Прочёл пред. пост) Значит мне не нада искать и ставить фотошоп  :jumping:
P.P.S. Побежал искать логотип)

P.P.P.S. А-а-а-а-а-а-а я умираю от безделья :crazy: Я не могу столько времени делать мод... Нада срочно лечиться :)

+1

349

Ваааа...  :crazy: Crazy MuxauJl!!!!!!!!!!!

P.S.
Это у тебя после Пятницы 13?! Али как?

P.S.S.
Рисовать не против. А то я скоро разучусь в Photoshop'е работать. :) Так что не тяни кота за...

P.S.S.S.
Броня нада. :) Вся!

P.S.S.S.S.
Вот посмотри кол-во сообщений  :O :

увеличить

Отредактировано Sergey_Ros (14.03.09 15:41:35)

0

350

Sergey_Ros написал(а):

Это у тебя после Пятницы 13?! Али как?

Даже и не знаю :) Наверно это влияние болезни и безделья))

Sergey_Ros написал(а):

Рисовать не против. А то я скоро разучусь в Photoshop'е работать. :) Так что не тяни кота за...

Хотелось бы сделать уникальный логотип для группировки. Сейчас опишу что да как, а ты посмотришь, можно ли реализовать :)

Sergey_Ros написал(а):

Броня нада. :) Вся!

Ну там из интересного вроде только стелс-броня. Так же шлемы (китайский и американский, у обоих закрыты лица. Сделаны на основе ушанки и шлема боевой брони из оригинальной игры соответственно). Ещё есть белая Т51 ну и всё :) В общем, чтобы не было у тебя проблем с совместимостью, скинь мне последнюю версию твоего мода, а я в него внедрю стелс-броню (ну или какие тебе ещё нада).

Sergey_Ros написал(а):

Вот посмотри кол-во сообщений  :O :

:)

0

351

Отлично. Броню внедряй всю. А я разберусь, какая лучше подойдет. Может, сделаю "Показ Мод". (Типо, Лерой искал наиболее подходящий вариант брони, и остановился на какой то конкретной) :)

0

352

Насчёт логотипа. Хотелось бы видеть его таким:
1)За основу берётся логотип BFMV: Poison -> http://images2.layoutsparks.com/1/11915 … poison.jpg из которого удаляются название группы и альбома. Завитушки в центре желательно оставить (правую, нужно будет как-то доработать, а то она в N переходит).
2)По центру пишется большая буква М вот эти шрифтом: Matilda отсюда: http://xfont.ru/krasivye_shrifty страница 2. Прямую ссылку не даю, потому что она не работает :)
3)На месте the poison написать MercenarieS вот этим шрифтом: ArthurGothic с той же стр. что и предыдущий.

В общем, таково моё видение логотипа) Лого - самая сложная часть работы. Если сможешь выполнить, то с бронёй вообще проблем не будет: просто покрасить в чёрный и поместить логотипы.
Слушаю твои комментарии :) Если для тебя это не выполнимо, пиши сразу, не стесняясь)

0

353

Вот у тебя фантазия! :)
Я до такого хрен догадаюсь. Серьезно к работе подходишь. Ок, сделаю. Не сложно. :) К вечеру. ;)

0

354

Sergey_Ros написал(а):

Серьезно к работе подходишь.

Стараюсь :)

Sergey_Ros написал(а):

Не сложно. :)

Не ожидал что такое напишешь :)

Тогда вот ещё: если можно, добавь потёки краски на некоторые буквы, как в слове Valentine на логотипе. А когда закончишь, скинь скрин черновой (можно принтскрином из фотошопа), чтобы можно было сразу поправить всё, ок?
А насчёт брони: чесно говоря это нудное и несколько запутанное дело (нужно отдельно меши выдирать, потом текстуры, создавать новые папки, в редакторе менять пути к мешам, а в мешах к текстурам) её вытягивать. Давай я тебе скрины выложу, а ты напишешь какие комплекты тебе нужны. Чтобы я лишней работы не делал. Думаю самая интересная/достойная - это стелс броня. Остальные - ретекстурированные/доработанные версии оригинальных бронек.

0

355

Блин, ищу название альбома, но выше 500х500 не нахожу. Желательно, от 600х600 и больше для того, что бы легче работалось. Буду благодарен за поиски. :)

***************************
Нашел. :)

Отредактировано Sergey_Ros (14.03.09 16:53:55)

0

356

MuxauJl написал(а):

Тогда вот ещё: если можно, добавь потёки краски на некоторые буквы, как в слове Valentine на логотипе. А когда закончишь, скинь скрин черновой (можно принтскрином из фотошопа), чтобы можно было сразу поправить всё, ок?
А насчёт брони: чесно говоря это нудное и несколько запутанное дело (нужно отдельно меши выдирать, потом текстуры, создавать новые папки, в редакторе менять пути к мешам, а в мешах к текстурам) её вытягивать. Давай я тебе скрины выложу, а ты напишешь какие комплекты тебе нужны. Чтобы я лишней работы не делал. Думаю самая интересная/достойная - это стелс броня. Остальные - ретекстурированные/доработанные версии оригинальных бронек.

Тогда, стелс. Я потом перекрашу.

Такой:

увеличить

Отредактировано Sergey_Ros (14.03.09 17:00:39)

0

357

Sergey_Ros написал(а):

Тогда, стелс. Я потом перекрашу.

Ок, жду файл твоего мода для внедрения броньки. Ну и, конечно, жду логотип :)

0

358

Так:

увеличить

0

359

Sergey_Ros написал(а):

Так:

Ага, именно так)

0

360

А "The" удалять? Али оставить?

Мод скинул.

0