Впринципе тоже вариант, но я пока попробую сделать существо с собственными текстурами)
Я спать.
До завтра. Если появятся вопросы, ты отпишись. Завтра постараюсь ответить.
Ок, до завтра
Форум «Лабортории Mod-Tec» |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Идеи новых модов и их обсуждение » Флуд разработчиков
Впринципе тоже вариант, но я пока попробую сделать существо с собственными текстурами)
Я спать.
До завтра. Если появятся вопросы, ты отпишись. Завтра постараюсь ответить.
Ок, до завтра
Всем добрый день!
MuxauJl, посмотрел твой уровень (бункер) и увидел ColisionMarker возле двери. Вопрос: для чего нужна колизия? Что она делает или в чем помогает? :question:
Отредактировано Sergey_Ros (13.03.09 18:47:49)
MuxauJl, посмотрел твой уровень (бункер) и увидел ColisionMarker возле двери. Вопрос: для чего нужна колизия? Что она делает или в чем помогает? :question:
Это страховка на тот случай, если ГГ с помощью какого-то скоростного мода изловчится и сможет пробежать через дверь до того как она закроется. Не знаю возможно ли это, но с коллизией точно нет
P.S. То есть ColisionMarker - это невидимая стена.
Ага. Значит все правильно. Спасибо. У себя так же сделаю.
Фуф. Наконец таки я закончил все, что связано с "до лабораторными деталями". Теперь обустраиваю саму лабораторию (главный зал). Думаю, интересно получиться.
Собираюсь придумать какие-нибудь интересные фишки (буду использовать новые/другие функции).
Фуф. Наконец таки я закончил все, что связано с "до лабораторными деталями".
Теперь обустраиваю саму лабораторию (главный зал). Думаю, интересно получиться.
Собираюсь придумать какие-нибудь интересные фишки (буду использовать новые/другие функции).
Ну, удачного тебе "фишкопридумывания"
Ну, удачного тебе "фишкопридумывания"
Спасибо. Если что интересное придумаю, сразу здесь отпишусь. Может, в тех. находках напишу (если скрипт какой-нибудь будет).
Как дела с модом? Нашел способ приклеплять текстурки?
Как дела с модом? Нашел способ приклеплять текстурки?
увы не нашёл пока Да и со вчерашнего дня не искал) Пока цель совместить Долину со Столичной Пустошью через пещеру.
Плохо, что не знаем способа. (
А пещера будет закрыта от исследования? Кстати, ты решил проблему прорисовки в Долине? И еще: как тебе текстура ,вообще? Я рисовал и для меня, лично, чего то в ней не хватает. Тебе хватает?
А пещера будет закрыта от исследования?
Пещера открыта, а вот дверь в долину будет закрыта до нужной стадии квеста.
Кстати, ты решил проблему прорисовки в Долине?
А никакой проблемы и нет Просто ещё не созданы ЛОД'ы. Делаться они будут после того как долина будет обустроена
И еще: как тебе текстура ,вообще? Я рисовал и для меня, лично, чего то в ней не хватает. Тебе хватает?
По мне, так то что надо Вот только прикрепить её не знаю как, но это только пока, я просто этим вопросом ещё серьёзно не занимался)
Пещера открыта, а вот дверь в долину будет закрыта до нужной стадии квеста.
Запихни туда что-нибудь интересное. Может, на свой или на мой мод пасхалку. А лучше на оба.
А никакой проблемы и нет
Просто ещё не созданы ЛОД'ы. Делаться они будут после того как долина будет обустроена
Точно. Я и забыл про них. А то я когда играл, дальше 10 метрового носа не видел.
По мне, так то что надо Вот только прикрепить её не знаю как, но это только пока, я просто этим вопросом ещё серьёзно не занимался)
Тогда хорошо. А я вот пока текстурку кислотного DeathClaw не рисую. Модом занимаюсь, вернее лабораторией (уже говорил). А то застрял на двери, и не туда, и не сюда. Кстати, я ее так и не починил. (все равно закрывается без анимации :no: )
Запихни туда что-нибудь интересное. Может, на свой или на мой мод пасхалку. А лучше на оба.
Поработаю над этим)
Я вот накосячил Случайно удалил базовую модель одного из входов в пещеру (то есть удалились все объекты такого типа). Когда это произошло я примерно знаю, но не знаю сколько я после этого в свой мод добавил (в любом случае это скорее всего я сегодня напортачил). В Details этого изменения не нашёл, но наверняка оно где-то там есть. Это наверное влияние пятницы 13
Завтра буду разбираться...
Называется: пятница 13 закончилась Смог исправить свою ошибку (пришлось 10 записей из Details восстанавливать), заодно почистил мод от случайных изменений) Так же на мтесе мне подсказали как заменить текстуру. Всё получилось, только в редакторе (в предпросмотре) она отображается как просто ярко-красная и однотонная, но в игре всё супер
В общем, получил опыт сразу в 2-х сферах. Ещё немного и получу новый уровень
Поработаю над этим)
Я тоже чего-нибудь куда-нибудь запихну.
Я вот накосячил Случайно удалил базовую модель одного из входов в пещеру (то есть удалились все объекты такого типа). Когда это произошло я примерно знаю, но не знаю сколько я после этого в свой мод добавил (в любом случае это скорее всего я сегодня напортачил). В Details этого изменения не нашёл, но наверняка оно где-то там есть. Это наверное влияние пятницы 13 Завтра буду разбираться...
А мне везет в нее всегда. Пятница 13, о великий день.
Называется: пятница 13 закончилась Смог исправить свою ошибку (пришлось 10 записей из Details восстанавливать), заодно почистил мод от случайных изменений) Так же на мтесе мне подсказали как заменить текстуру. Всё получилось, только в редакторе (в предпросмотре) она отображается как просто ярко-красная и однотонная, но в игре всё супер В общем, получил опыт сразу в 2-х сферах. Ещё немного и получу новый уровень
Nif tools помог. Я твой пост увидел на mtes. А вот Details почаще смотри. Я вот недавно проверил, столько интересного нашел. Будто бы мой мод сам делается.
Давай я еще чего-нибудь ретекстурну. Хочется порисовать.
Чёт я приболел... Хоть температуры нет. Были на сегодня планы, а теперь придётся сидеть и делать мод...
Ну, зато много чего сделаю
Сейчас я перенёс шлем combat armor'a из анкориджа (гекк не вылетал, может и стелс броню можно будет перенести. Тебе ещё нада?). Главное его отличие от обычного - наличие маски на лице. Так же я создал на основе старой комплект боевой брони и силовую броню. Все ссылки на модели/текстуры теперь указывают на файлы из мода. Пока отличий нет, но как только подредактирую текстурки, они сразу отобразятся на новых комплектах брони. Ну и боевой броне добавил перчатки от T51b. А то как-то странно, весь закован в доспех (лицо даже закрыто), а руки голые)
Ретекстурировать наверно мне самому придётся, т.к. там не один файлик. Впринципе, нужно всего лишь сделать костюмы чёрными и добавить логотипы, думаю справлюсь. Если же что не получиться, готовься помогать (для начала словом, а если не поможет - делом)
P.S. Прочёл пред. пост) Значит мне не нада искать и ставить фотошоп :jumping:
P.P.S. Побежал искать логотип)
P.P.P.S. А-а-а-а-а-а-а я умираю от безделья :crazy: Я не могу столько времени делать мод... Нада срочно лечиться
Ваааа... :crazy: Crazy MuxauJl!!!!!!!!!!!
P.S.
Это у тебя после Пятницы 13?! Али как?
P.S.S.
Рисовать не против. А то я скоро разучусь в Photoshop'е работать. Так что не тяни кота за...
P.S.S.S.
Броня нада. Вся!
P.S.S.S.S.
Вот посмотри кол-во сообщений :
Отредактировано Sergey_Ros (14.03.09 15:41:35)
Это у тебя после Пятницы 13?! Али как?
Даже и не знаю Наверно это влияние болезни и безделья))
Рисовать не против. А то я скоро разучусь в Photoshop'е работать.
Так что не тяни кота за...
Хотелось бы сделать уникальный логотип для группировки. Сейчас опишу что да как, а ты посмотришь, можно ли реализовать
Броня нада.
Вся!
Ну там из интересного вроде только стелс-броня. Так же шлемы (китайский и американский, у обоих закрыты лица. Сделаны на основе ушанки и шлема боевой брони из оригинальной игры соответственно). Ещё есть белая Т51 ну и всё В общем, чтобы не было у тебя проблем с совместимостью, скинь мне последнюю версию твоего мода, а я в него внедрю стелс-броню (ну или какие тебе ещё нада).
Вот посмотри кол-во сообщений
:
Отлично. Броню внедряй всю. А я разберусь, какая лучше подойдет. Может, сделаю "Показ Мод". (Типо, Лерой искал наиболее подходящий вариант брони, и остановился на какой то конкретной)
Насчёт логотипа. Хотелось бы видеть его таким:
1)За основу берётся логотип BFMV: Poison -> http://images2.layoutsparks.com/1/11915 … poison.jpg из которого удаляются название группы и альбома. Завитушки в центре желательно оставить (правую, нужно будет как-то доработать, а то она в N переходит).
2)По центру пишется большая буква М вот эти шрифтом: Matilda отсюда: http://xfont.ru/krasivye_shrifty страница 2. Прямую ссылку не даю, потому что она не работает
3)На месте the poison написать MercenarieS вот этим шрифтом: ArthurGothic с той же стр. что и предыдущий.
В общем, таково моё видение логотипа) Лого - самая сложная часть работы. Если сможешь выполнить, то с бронёй вообще проблем не будет: просто покрасить в чёрный и поместить логотипы.
Слушаю твои комментарии Если для тебя это не выполнимо, пиши сразу, не стесняясь)
Вот у тебя фантазия!
Я до такого хрен догадаюсь. Серьезно к работе подходишь. Ок, сделаю. Не сложно. К вечеру.
Серьезно к работе подходишь.
Стараюсь
Не сложно.
Не ожидал что такое напишешь
Тогда вот ещё: если можно, добавь потёки краски на некоторые буквы, как в слове Valentine на логотипе. А когда закончишь, скинь скрин черновой (можно принтскрином из фотошопа), чтобы можно было сразу поправить всё, ок?
А насчёт брони: чесно говоря это нудное и несколько запутанное дело (нужно отдельно меши выдирать, потом текстуры, создавать новые папки, в редакторе менять пути к мешам, а в мешах к текстурам) её вытягивать. Давай я тебе скрины выложу, а ты напишешь какие комплекты тебе нужны. Чтобы я лишней работы не делал. Думаю самая интересная/достойная - это стелс броня. Остальные - ретекстурированные/доработанные версии оригинальных бронек.
Блин, ищу название альбома, но выше 500х500 не нахожу. Желательно, от 600х600 и больше для того, что бы легче работалось. Буду благодарен за поиски.
***************************
Нашел.
Отредактировано Sergey_Ros (14.03.09 16:53:55)
Тогда вот ещё: если можно, добавь потёки краски на некоторые буквы, как в слове Valentine на логотипе. А когда закончишь, скинь скрин черновой (можно принтскрином из фотошопа), чтобы можно было сразу поправить всё, ок?
А насчёт брони: чесно говоря это нудное и несколько запутанное дело (нужно отдельно меши выдирать, потом текстуры, создавать новые папки, в редакторе менять пути к мешам, а в мешах к текстурам) её вытягивать. Давай я тебе скрины выложу, а ты напишешь какие комплекты тебе нужны. Чтобы я лишней работы не делал. Думаю самая интересная/достойная - это стелс броня. Остальные - ретекстурированные/доработанные версии оригинальных бронек.
Тогда, стелс. Я потом перекрашу.
Такой:
Отредактировано Sergey_Ros (14.03.09 17:00:39)
Тогда, стелс. Я потом перекрашу.
Ок, жду файл твоего мода для внедрения броньки. Ну и, конечно, жду логотип
Так:
Так:
Ага, именно так)
А "The" удалять? Али оставить?
Мод скинул.
Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Идеи новых модов и их обсуждение » Флуд разработчиков