А вот флаг (вполне приемлимо)
:
В идеале, увеличить всё туже надпись Mercenaries, а так - отлично 
Форум «Лабортории Mod-Tec» |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Идеи новых модов и их обсуждение » Флуд разработчиков
А вот флаг (вполне приемлимо)
:
В идеале, увеличить всё туже надпись Mercenaries, а так - отлично 
А ты создай с нуля и назови так же) Если что, прописать путь к текстуре смогу, главное чтобы текстура была В нифскопе путь к текстуре иногда так спрятан, что сам путаюсь)
1)Если бы все так просто. Текстуру надо делать такого же размера, как и в мульти-текстуре (в которой содержится множество текстур к разным моделям). А узнать точный размер проблемно. Можно, конечно, методом тыка, но это очено нудно и долго. Хорошо бы найти способ настройки размера 3D модели в NifScope. Тогда бы все супер было.
2)Очень удобно пользоваться "стрелочками" на клавиатуре. Вниз\вверх понятно, а влево\вправо открывает или закрывает вкладку (та, что с +). 
Если искоренить этот недостаток (например шрифты увеличить до размера "the"), то вообще супер
Хочешь, могу сделать побольше и ниже, чем она сейчас? (иначе она наложится на завитушки)
Вот для чего нужны карты нормалей. Щелк
Вот для чего нужны карты нормалей. Щелк
Ясно
Значит в редакторе, если выключить освещение, карты нормалей перестают отображаться?
Хочешь, могу сделать побольше и ниже, чем она сейчас? (иначе она наложится на завитушки)
Если можно, то не ниже, а просто буквы сделать вытянутыми... Просто там для неё (надписи) отличное место)
Ясно Значит в редакторе, если выключить освещение, карты нормалей перестают отображаться?
Совершенно верно. 
Если можно, то не ниже, а просто буквы сделать вытянутыми... Просто там для неё (надписи) отличное место)
Пока я все текстуры не переделал, то может сделаем так: я просто растяну левую и правую части (завитушки), и тогда надпись отсанется на своем месте, но станет больше. Что скажешь?
Пока я все текстуры не переделал, то может сделаем так: я просто растяну левую и правую части (завитушки), и тогда надпись отсанется на своем месте, но станет больше. Что скажешь?
Я не против
Только покажешь как получится ок?
Вот:
Вот только в центре пустовато... может the вернуть? Или завитушку какую-то добавить... Ну и шрифт пожирнее сделать, тогда, не будет проблем с отображением слова на текстуре 
Вот:
Ну и М чуть увеличить, а то из-за увеличения расстояния она совсем маленькой стала)
P.S. Можно в ширь.
Держи:
Отлично:)
А есть еще так:
О, так даже лучше) Заметнее:)
Вот:
Вот:
Отлично, годится :cool:
Тебе там ни с чем помощи не надо? А то эксплуатирую тебя, а в замен ничего не предлагаю, не порядок 
Тебе там ни с чем помощи не надо? А то эксплуатирую тебя, а в замен ничего не предлагаю, не порядок
Ты мне + к уважению ставишь. Это уже хорошо.
Ты же любишь скрипты писать? Хочешь, я дам тебе свой мод, а ты попишешь скрипты. Скрипты для модулей, которые используются в броне.
Хочешь, я дам тебе свой мод, а ты попишешь скрипты. Скрипты для модулей, которые используются в броне.
У меня есть несколько версий. Я на них могу поэксперементровать, а как что реализую - напишу скрипт:) Чтобы ты сам знал что куда добавлено)
Чем заняться-то для начала? Опиши подробнее один из модулей.
Ок. 
Первый модуль - модуль переливания стелс-боев в броню. С выбором кол-ва стелс-боев для сливания их энергии в броню. Варианты: слить 1, слить 5, слить все. Как мне кажется, придется кроме скрипта, делать перк, или ench, или эффект, что бы его можно было включать отдельно.
Вот как это должно происходить: у ГГ есть несколько стелс-боев. Он сливает n-ое кол-во в броню. Потом, когда понадобиться, включает поле невидимости. И оно работает без перерыва определенное время, зависящее от кол-ва стелсов. Так же, желательно, приделать функцию остановки поля, когда оно не надо. Но при последующем включении, тратилось именно оставшаяся энергия. Что бы это реализовать, нужно использовать одну переменную (может несколько) и формулы расчета.
Ок.
Первый модуль - модуль переливания стелс-боев в броню. С выбором кол-ва стелс-боев для сливания их энергии в броню. Варианты: слить 1, слить 5, слить все. Как мне кажется, придется кроме скрипта, делать перк, или ench, или эффект, что бы его можно было включать отдельно.Вот как это должно происходить: у ГГ есть несколько стелс-боев. Он сливает n-ое кол-во в броню. Потом, когда понадобиться, включает поле невидимости. И оно работает без перерыва определенное время, зависящее от кол-ва стелсов. Так же, желательно, приделать функцию остановки поля, когда оно не надо. Но при последующем включении, тратилось именно оставшаяся энергия. Что бы это реализовать, нужно использовать одну переменную (может несколько) и формулы расчета.
Как-то мудрёно звучит со включением/выключением в любое время, да и пока не представляю как узнать сколько стелс-боев игрок использовал, но я постараюсь сделать что-то подобное)
Я же говорю, придестя использовать формулы и переменные, отвечающие за кол-во использованных\имеющихся стелсов.
Спасибо. 
Скрипт открытия двери в Мегатонну:
scn MegatonGateTriggerSCRIPT
; script to set variable when player is near megaton gate (for deputy weld dialogue)
Begin onTriggerEnter Player
if ( MegatonGateHouseREF.OpenNow == 0 )
set MegatonGateHouseREF.OpenNow to 1
endif
set MegatonGateProtectronREF.playerNear to 1
End
Begin onTriggerLeave Player
set MegatonGateProtectronREF.playerNear to 0
EndЯ вот что подумал, может ты организуешь захлопывание двери в ловушке командой OpenNow? Тут нужно поэкспериментировать. Вот случайно нашёл этот скрипт, решил поделиться)
Хм... Опять команды новые... Ок. Проверю. Спасибо за скрипт. 
Хм... Опять команды новые... Ок. Проверю. Спасибо за скрипт.
Не за что
Только тебе надо что-то типа CloseNow. В общем, это ещё проверить нужно.
Не за что
Только тебе надо что-то типа CloseNow. В общем, это ещё проверить нужно.
Проверим.
Отредактировано Sergey_Ros (15.03.09 17:34:35)
Вот черновой вариант скрипта. Может не будет работать, может будет но после доработки. В общем, глянь пока.
P.S. Пока не знаю как организовать заливку всех стелс-боев, так что заменил на заливку 10-и. Если нужно, могу с этим заморочиться, но ИМХО врядли кто будет ей пользоваться, 1 и 5 - самые оптимальные (ну можно ещё 2 добавить)
scn LAStealthBoySCRIPT
short flag
short Button
short Stealth
float Timer
float Timer2
Begin OnEquip
if ( Timer2 == 0 )
ShowMessage Varianti
Set flag to 1
else
Set Timer to Timer2
Player.Addspell stealthBoyInvisibilitySpell
Player.AddPerk NewStealthPerk
Set Stealth to 1
ShowMessage ProdolzhenieRaboty
End
Begin GameMode
if (flag == 1)
if ( Stealth == 0 )
Set Button to GetButtonPressed
if ( Button == 0 ) ; 1 стелс-бой
if ( Player.GetItemCount StealthBoy > 0 )
Player.RemoveItem StealthBoy 1
Player.AddSpell stealthBoyInvisibilitySpell
Player.AddPerk NewStealthPerk ; перк дающий + к ловкости
Set Timer to 120
Set Stealth to 1
else
ShowMessage UvasNetStealthBoy'a
elseif ( Button == 1 ) ; 5 стелс-боев
if ( Player.GetItemCount StealthBoy >= 5 )
Player.RemoveItem StealthBoy 5
Player.Addspell stealthBoyInvisibilitySpell
Player.AddPerk NewStealthPerk
Set Timer to 600
Set Stealth to 1
else
ShowMessage UvasNet5StealthBoy'ev
elseif ( Button == 2 ) ; 10
if ( Player.GetItemCount StealthBoy > 0 )
Player.RemoveItem StealthBoy 10
Player.Addspell stealthBoyInvisibilitySpell
Player.AddPerk NewStealthPerk
Set Timer to 1200
Set Stealth to 1
else
ShowMessage UvasNetStealthBoy'ev
elseif ( Button == 3 ) ; выход
; ничего
endif
else
ShowMessage ViUzheIspolzueteNevidimost
endif
endif
if ( Stealth == 1 ) && ( Timer > 0 )
Set Timer to Timer - GetSecondsPassed
elseif ( Stealth == 1 )
Player.RemoveSpell stealthBoyInvisibilitySpell
Player.RemovePerk NewStealthPerk
Set Stealth to 0
endif
End
OnUnEquip
Set Timer2 to Timer
Player.RemoveSpell stealthBoyInvisibilitySpell
Player.RemovePerk NewStealthPerk
Set Stealth to 0
EndP.P.S. В игре ещё не тестировался.
Чуть подправил:
scn LAStealthBoySCRIPT
short flag
short Button
short Stealth
float Timer
float Timer2
Begin OnEquip
if ( Timer2 == 0 )
if ( flag == 0 )
ShowMessage Varianti
Set flag to 1
endif
else
Set Timer to Timer2
Player.Addspell stealthBoyInvisibilitySpell
Player.AddPerk NewStealthPerk
Set Stealth to 1
ShowMessage ProdolzhenieRaboty
End
Begin GameMode
if (flag == 1)
if ( Stealth == 0 )
Set Button to GetButtonPressed
if ( Button == 0 ) ; 1 стелс-бой
if ( Player.GetItemCount StealthBoy > 0 )
Player.RemoveItem StealthBoy 1
Player.AddSpell stealthBoyInvisibilitySpell
Player.AddPerk NewStealthPerk ; перк дающий + к ловкости
Set Timer to 120
Set Stealth to 1
Set flag to 0
else
ShowMessage UvasNetStealthBoy'a
elseif ( Button == 1 ) ; 5 стелс-боев
if ( Player.GetItemCount StealthBoy >= 5 )
Player.RemoveItem StealthBoy 5
Player.Addspell stealthBoyInvisibilitySpell
Player.AddPerk NewStealthPerk
Set Timer to 600
Set Stealth to 1
Set flag to 0
else
ShowMessage UvasNet5StealthBoy'ev
elseif ( Button == 2 ) ; 10
if ( Player.GetItemCount StealthBoy > 0 )
Player.RemoveItem StealthBoy 10
Player.Addspell stealthBoyInvisibilitySpell
Player.AddPerk NewStealthPerk
Set Timer to 1200
Set Stealth to 1
Set flag to 0
else
ShowMessage UvasNetStealthBoy'ev
elseif ( Button == 3 ) ; выход
; ничего
endif
else
ShowMessage ViUzheIspolzueteNevidimost
endif
endif
if ( Stealth == 1 ) && ( Timer > 0 )
Set Timer to Timer - GetSecondsPassed
elseif ( Stealth == 1 )
Player.RemoveSpell stealthBoyInvisibilitySpell
Player.RemovePerk NewStealthPerk
Set Stealth to 0
endif
End
OnUnEquip
Set Timer2 to Timer
Player.RemoveSpell stealthBoyInvisibilitySpell
Player.RemovePerk NewStealthPerk
Set Stealth to 0
EndЧуть подправил:
Шально.
Ок, проверю. Если будет работать, буду в долгу. Текстуры почти готовы. Нужно лого на каждую бронь нарисовать. 
Шально.
Ок, проверю. Если будет работать, буду в долгу. Текстуры почти готовы. Нужно лого на каждую бронь нарисовать.
О, насчёт текстур - отличная новость
Если что со скриптом не так, то ты высылай свой мод со созданными месседжами, перком и остальным нужным на мыло, а я поработаю над ним и заставлю работать:) (сори за тавталогию)
Ты мне не все текстуры скинул.
Я сейчас доделывать буду. Пока все без лого. Вот:
Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Идеи новых модов и их обсуждение » Флуд разработчиков