Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд разработчиков

Сообщений 421 страница 450 из 980

421

Sergey_Ros написал(а):

А вот флаг (вполне приемлимо) :) :

В идеале, увеличить всё туже надпись Mercenaries, а так - отлично :)

0

422

MuxauJl написал(а):

А ты создай с нуля и назови так же) Если что, прописать путь к текстуре смогу, главное чтобы текстура была  В нифскопе путь к текстуре иногда так спрятан, что сам путаюсь)

1)Если бы все так просто. Текстуру надо делать такого же размера, как и в мульти-текстуре (в которой содержится множество текстур к разным моделям). А узнать точный размер проблемно. Можно, конечно, методом тыка, но это очено нудно и долго. Хорошо бы найти способ настройки размера 3D модели в NifScope. Тогда бы все супер было.
2)Очень удобно пользоваться "стрелочками" на клавиатуре. Вниз\вверх понятно, а влево\вправо открывает или закрывает вкладку (та, что с +). :)

MuxauJl написал(а):

Если искоренить этот недостаток (например шрифты увеличить до размера "the"), то вообще супер

Хочешь, могу сделать побольше и ниже, чем она сейчас? (иначе она наложится на завитушки)

0

423

Вот для чего нужны карты нормалей. Щелк

0

424

Sergey_Ros написал(а):

Вот для чего нужны карты нормалей. Щелк

Ясно :) Значит в редакторе, если выключить освещение, карты нормалей перестают отображаться?

Sergey_Ros написал(а):

Хочешь, могу сделать побольше и ниже, чем она сейчас? (иначе она наложится на завитушки)

Если можно, то не ниже, а просто буквы сделать вытянутыми... Просто там для неё (надписи) отличное место)

0

425

MuxauJl написал(а):

Ясно  Значит в редакторе, если выключить освещение, карты нормалей перестают отображаться?

Совершенно верно. :)

MuxauJl написал(а):

Если можно, то не ниже, а просто буквы сделать вытянутыми... Просто там для неё (надписи) отличное место)

Пока я все текстуры не переделал, то может сделаем так: я просто растяну левую и правую части (завитушки), и тогда надпись отсанется на своем месте, но станет больше. Что скажешь?

0

426

Sergey_Ros написал(а):

Пока я все текстуры не переделал, то может сделаем так: я просто растяну левую и правую части (завитушки), и тогда надпись отсанется на своем месте, но станет больше. Что скажешь?

Я не против :) Только покажешь как получится ок?

0

427

Вот:

0

428

Вот только в центре пустовато... может the вернуть? Или завитушку какую-то добавить... Ну и шрифт пожирнее сделать, тогда, не будет проблем с отображением слова на текстуре :)

0

429

Вот:

0

430

Ну и М чуть увеличить, а то из-за увеличения расстояния она совсем маленькой стала)
P.S. Можно в ширь.

0

431

Держи:

0

432

Отлично:)

0

433

А есть еще так:

0

434

О, так даже лучше) Заметнее:)

0

435

Вот:

0

436

Sergey_Ros написал(а):

Вот:

Отлично, годится :cool:
Тебе там ни с чем помощи не надо? А то эксплуатирую тебя, а в замен ничего не предлагаю, не порядок :)

0

437

MuxauJl написал(а):

Тебе там ни с чем помощи не надо? А то эксплуатирую тебя, а в замен ничего не предлагаю, не порядок

Ты мне + к уважению ставишь. Это уже хорошо. :) Ты же любишь скрипты писать? Хочешь, я дам тебе свой мод, а ты попишешь скрипты. Скрипты для модулей, которые используются в броне.

0

438

Sergey_Ros написал(а):

Хочешь, я дам тебе свой мод, а ты попишешь скрипты. Скрипты для модулей, которые используются в броне.

У меня есть несколько версий. Я на них могу поэксперементровать, а как что реализую - напишу скрипт:) Чтобы ты сам знал что куда добавлено)
Чем заняться-то для начала? Опиши подробнее один из модулей.

0

439

Ок. :)
Первый модуль - модуль переливания стелс-боев в броню. С выбором кол-ва стелс-боев для сливания их энергии в броню. Варианты: слить 1, слить 5, слить все. Как мне кажется, придется кроме скрипта, делать перк, или ench, или эффект, что бы его можно было включать отдельно.

Вот как это должно происходить: у ГГ есть несколько стелс-боев. Он сливает n-ое кол-во в броню. Потом, когда понадобиться, включает поле невидимости. И оно работает без перерыва определенное время, зависящее от кол-ва стелсов. Так же, желательно, приделать функцию остановки поля, когда оно не надо. Но при последующем включении, тратилось именно оставшаяся энергия. Что бы это реализовать, нужно использовать одну переменную (может несколько) и формулы расчета.

0

440

Sergey_Ros написал(а):

Ок. :)
Первый модуль - модуль переливания стелс-боев в броню. С выбором кол-ва стелс-боев для сливания их энергии в броню. Варианты: слить 1, слить 5, слить все. Как мне кажется, придется кроме скрипта, делать перк, или ench, или эффект, что бы его можно было включать отдельно.

Вот как это должно происходить: у ГГ есть несколько стелс-боев. Он сливает n-ое кол-во в броню. Потом, когда понадобиться, включает поле невидимости. И оно работает без перерыва определенное время, зависящее от кол-ва стелсов. Так же, желательно, приделать функцию остановки поля, когда оно не надо. Но при последующем включении, тратилось именно оставшаяся энергия. Что бы это реализовать, нужно использовать одну переменную (может несколько) и формулы расчета.

Как-то мудрёно звучит со включением/выключением в любое время, да и пока не представляю как узнать сколько стелс-боев игрок использовал, но я постараюсь сделать что-то подобное)

0

441

Я же говорю, придестя использовать формулы и переменные, отвечающие за кол-во использованных\имеющихся стелсов.
Спасибо. :)

0

442

Скрипт открытия двери в Мегатонну:

Код:
scn MegatonGateTriggerSCRIPT

; script to set variable when player is near megaton gate (for deputy weld dialogue)

Begin onTriggerEnter Player

	if ( MegatonGateHouseREF.OpenNow == 0 )
    set MegatonGateHouseREF.OpenNow to 1
	endif

	set MegatonGateProtectronREF.playerNear to 1
End

Begin onTriggerLeave Player
	set MegatonGateProtectronREF.playerNear to 0
End

Я вот что подумал, может ты организуешь захлопывание двери в ловушке командой OpenNow? Тут нужно поэкспериментировать. Вот случайно нашёл этот скрипт, решил поделиться)

0

443

Хм... Опять команды новые... Ок. Проверю. Спасибо за скрипт. :)

0

444

Sergey_Ros написал(а):

Хм... Опять команды новые... Ок. Проверю. Спасибо за скрипт. :)

Не за что :) Только тебе надо что-то типа CloseNow. В общем, это ещё проверить нужно.

0

445

MuxauJl написал(а):

Не за что :) Только тебе надо что-то типа CloseNow. В общем, это ещё проверить нужно.

Проверим.

Отредактировано Sergey_Ros (15.03.09 17:34:35)

0

446

Вот черновой вариант скрипта. Может не будет работать, может будет но после доработки. В общем, глянь пока.
P.S. Пока не знаю как организовать заливку всех стелс-боев, так что заменил на заливку 10-и. Если нужно, могу с этим заморочиться, но ИМХО врядли кто будет ей пользоваться, 1 и 5 - самые оптимальные (ну можно ещё 2 добавить)

Код:
scn LAStealthBoySCRIPT

short flag
short Button
short Stealth
float Timer
float Timer2

Begin OnEquip
	if ( Timer2 == 0 )
    ShowMessage Varianti	
    Set flag to 1
	else
    Set Timer to Timer2
    Player.Addspell stealthBoyInvisibilitySpell
    Player.AddPerk NewStealthPerk
    Set Stealth to 1
    ShowMessage ProdolzhenieRaboty	
End

Begin GameMode
if (flag == 1)
if ( Stealth == 0 )
	Set Button to GetButtonPressed
	if ( Button == 0 ) ; 1 стелс-бой
    if ( Player.GetItemCount StealthBoy > 0 )
    	Player.RemoveItem StealthBoy 1
    	Player.AddSpell stealthBoyInvisibilitySpell
    	Player.AddPerk NewStealthPerk ; перк дающий + к ловкости
    	Set Timer to 120
    	Set Stealth to 1
    else
    	ShowMessage UvasNetStealthBoy'a
	elseif ( Button == 1 ) ; 5 стелс-боев
    if ( Player.GetItemCount StealthBoy >= 5 )
    	Player.RemoveItem StealthBoy 5
    	Player.Addspell stealthBoyInvisibilitySpell
    	Player.AddPerk NewStealthPerk
    	Set Timer to 600
    	Set Stealth to 1
    else
    	ShowMessage UvasNet5StealthBoy'ev
	elseif ( Button == 2 ) ; 10
    if ( Player.GetItemCount StealthBoy > 0 )
    	Player.RemoveItem StealthBoy 10
    	Player.Addspell stealthBoyInvisibilitySpell
    	Player.AddPerk NewStealthPerk
    	Set Timer to 1200
    	Set Stealth to 1
    else
    	ShowMessage UvasNetStealthBoy'ev
	elseif ( Button == 3 ) ; выход
    ; ничего
	endif
else
	ShowMessage ViUzheIspolzueteNevidimost
endif
endif

	if ( Stealth == 1 ) && ( Timer > 0 )
    Set Timer to Timer - GetSecondsPassed
	elseif ( Stealth == 1 )
    Player.RemoveSpell stealthBoyInvisibilitySpell
    Player.RemovePerk NewStealthPerk
    Set Stealth to 0
	endif
End

OnUnEquip
	Set Timer2 to Timer
	Player.RemoveSpell stealthBoyInvisibilitySpell
	Player.RemovePerk NewStealthPerk
	Set Stealth to 0
End

P.P.S. В игре ещё не тестировался.

0

447

Чуть подправил:

Код:
scn LAStealthBoySCRIPT

short flag
short Button
short Stealth
float Timer
float Timer2

Begin OnEquip
	if ( Timer2 == 0 )
    if ( flag == 0 )
    	ShowMessage Varianti	
    	Set flag to 1
    endif
	else
    Set Timer to Timer2
    Player.Addspell stealthBoyInvisibilitySpell
    Player.AddPerk NewStealthPerk
    Set Stealth to 1
    ShowMessage ProdolzhenieRaboty	
End

Begin GameMode
if (flag == 1)
if ( Stealth == 0 )
	Set Button to GetButtonPressed
	if ( Button == 0 ) ; 1 стелс-бой
    if ( Player.GetItemCount StealthBoy > 0 )
    	Player.RemoveItem StealthBoy 1
    	Player.AddSpell stealthBoyInvisibilitySpell
    	Player.AddPerk NewStealthPerk ; перк дающий + к ловкости
    	Set Timer to 120
    	Set Stealth to 1
    	Set flag to 0
    else
    	ShowMessage UvasNetStealthBoy'a
	elseif ( Button == 1 ) ; 5 стелс-боев
    if ( Player.GetItemCount StealthBoy >= 5 )
    	Player.RemoveItem StealthBoy 5
    	Player.Addspell stealthBoyInvisibilitySpell
    	Player.AddPerk NewStealthPerk
    	Set Timer to 600
    	Set Stealth to 1
    	Set flag to 0
    else
    	ShowMessage UvasNet5StealthBoy'ev
	elseif ( Button == 2 ) ; 10
    if ( Player.GetItemCount StealthBoy > 0 )
    	Player.RemoveItem StealthBoy 10
    	Player.Addspell stealthBoyInvisibilitySpell
    	Player.AddPerk NewStealthPerk
    	Set Timer to 1200
    	Set Stealth to 1
    	Set flag to 0
    else
    	ShowMessage UvasNetStealthBoy'ev
	elseif ( Button == 3 ) ; выход
    ; ничего
	endif
else
	ShowMessage ViUzheIspolzueteNevidimost
endif
endif

	if ( Stealth == 1 ) && ( Timer > 0 )
    Set Timer to Timer - GetSecondsPassed
	elseif ( Stealth == 1 )
    Player.RemoveSpell stealthBoyInvisibilitySpell
    Player.RemovePerk NewStealthPerk
    Set Stealth to 0
	endif
End

OnUnEquip
	Set Timer2 to Timer
	Player.RemoveSpell stealthBoyInvisibilitySpell
	Player.RemovePerk NewStealthPerk
	Set Stealth to 0
End

0

448

MuxauJl написал(а):

Чуть подправил:

Шально. :) Ок, проверю. Если будет работать, буду в долгу. Текстуры почти готовы. Нужно лого на каждую бронь нарисовать. :)

0

449

Sergey_Ros написал(а):

Шально. :) Ок, проверю. Если будет работать, буду в долгу. Текстуры почти готовы. Нужно лого на каждую бронь нарисовать. :)

О, насчёт текстур - отличная новость :) Если что со скриптом не так, то ты высылай свой мод со созданными месседжами, перком и остальным нужным на мыло, а я поработаю над ним и заставлю работать:) (сори за тавталогию)

0

450

Ты мне не все текстуры скинул. :) Я сейчас доделывать буду. Пока все без лого. Вот:

0