Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд разработчиков

Сообщений 481 страница 510 из 980

481

Sergey_Ros написал(а):

А сколько времени до твоего релиза осталось?

When It's Done :)

0

482

Жди! Скоро закончу. :) В NifScope нормально все. Читаемо и видно. Осталось пасхалка и тату на стену. Какого цвета все делать?

0

483

Sergey_Ros написал(а):

Жди! Скоро закончу. :) В NifScope нормально все. Читаемо и видно. Осталось пасхалка и тату на стену. Какого цвета все делать?

Жду :)
Тату - прозрачный фон, белая
Пасхалка - чёрный фон, белая

0

484

Хм... Тату не делается прозрачным. ( Она абсолютно игнорирует альфу. Тупость.  :mad:  Поэтому, прозрачный не получается.
Вот:

Отредактировано Sergey_Ros (16.03.09 19:53:53)

0

485

Ну, давай тогда на чёрном...в общем, лишь бы "работала" :)

0

486

Сейчас ссылка появится...

0

487

Текстурки

0

488

О, щас потестю) А пути в мешах ты не менял?

0

489

MuxauJl написал(а):

О, щас потестю) А пути в мешах ты не менял?

Нет. Лучше, ты сам посмотри. Я, конечно, примерно знаю, где что править, но все-таки лучше ты. :)

0

490

Sergey_Ros написал(а):

Нет. Лучше, ты сам посмотри. Я, конечно, примерно знаю, где что править, но все-таки лучше ты. :)

В который раз спасибо :) В игре правда не хочет отображаться, но это уже не твои проблемы. Наверно присвою всему уникальные названия и заново пропишу текстуры в мешах) Тут главное не запутаться)

0

491

Не запутайся. :) Буду сейчас мод свой делать. Может, ближе к 22:30 скину. Поглядишь? ;)

0

492

Sergey_Ros написал(а):

Поглядишь? ;)

Конечно)

0

493

Сейчас сам пробегусь по моду и скину по почте. Можешь начинать с любого сейва. Все начнется автоматически. :)

0

494

Sergey_Ros написал(а):

Сейчас сам пробегусь по моду и скину по почте. Можешь начинать с любого сейва. Все начнется автоматически. :)

Ок) А я кажеться нашёл причину глюков в игре :) Просто в некоторых моделях несколько частей и каждой нужно отдельно текстуру прописать... Немного запутанно, но вроде выходит...:)

0

495

MuxauJl написал(а):

Ок) А я кажеться нашёл причину глюков в игре  Просто в некоторых моделях несколько частей и каждой нужно отдельно текстуру прописать... Немного запутанно, но вроде выходит...

Хорошо, что нашел. :) Если что, будешь мне в будующем помогать текстуры привязывать. :)
Мод скинул. Поирай, посмотри. Знаю, много мелких недорозумений и багов. :) Но пиши все, что запомнишь. :) Жду с нетерпением отзыва. ))

Я сейчас спать, так что Пока!  :flag:

0

496

Хорошо, пока!

0

497

А вот и я! Сегодня последний день, когда я не иду в инст и могу поработать нормально над модом =)

Просматривал скрипты твоего мода (искал название эффекта попадения в голову. Планирую сделать момент, в котором ГГ получит мощный удар) и кажется понял почему не проигрывается анимация открытия/закрытия двери при попадении в ловушку. У тебя там написано: SRVDoorSlidingRef.Activate, а должно быть SRVDoorSlidingRef.Activate player.

0

498

MuxauJl написал(а):

Сегодня последний день, когда я не иду в инст и могу поработать нормально над модом =)

А до этого была болезнь или каникулы? :)

MuxauJl написал(а):

искал название эффекта попадения в голову. Планирую сделать момент, в котором ГГ получит мощный удар

А кто ему по кумполу двинет?  :D

MuxauJl написал(а):

У тебя там написано: SRVDoorSlidingRef.Activate, а должно быть SRVDoorSlidingRef.Activate player.

Не, не из за этого. Я уже замучался делть ее. :) Думаю, оставлю ее открытой.

0

499

Sergey_Ros написал(а):

А до этого была болезнь или каникулы? :)

Болезнь.

Sergey_Ros написал(а):

А кто ему по кумполу двинет?  :D

Если всё получиться сделать, то главный злодей, одетый в чёрную силовую броню =)

Sergey_Ros написал(а):

Не, не из за этого. Я уже замучался делть ее. :) Думаю, оставлю ее открытой.

Вот ещё вариант (с официального вики):

Код:
Scriptname AutoClosingDoor

float doorTimer
short closeDoor

Begin GameMode
	if closeDoor == 1
    if doorTimer > 0
    	set doorTimer to doorTimer - getSecondsPassed
    elseif GetOpenState == 1 ; if the door is still open
    	SetOpenState 0 ; close the door
    	set closeDoor to 0
    endif
	endif
End

Begin OnActivate
	if GetOpenState == 3 ; if the door is closed
    if IsActionRef Player == 0  ; if it should work for the player remove this...
    	set doorTimer to 5
    	set closeDoor to 1
    endif                       ; ...and this
	endif
	Activate
End

+1

500

MuxauJl написал(а):

Если всё получиться сделать, то главный злодей, одетый в чёрную силовую броню =)

Через анимацию?  ^^

MuxauJl написал(а):

Вот ещё вариант (с официального вики):

Ха! Точно, GetOpenState. Эврика! Спасибо!! Я точно знал, что есть какая то функция, отвечающая за положение дверей. :) Спасибо!

0

501

Sergey_Ros написал(а):

Через анимацию?  ^^

Ага. Может даже нестандартную) По-моему удар ногой с разворота в прыжке смотрится довольно эффектно :) Главное найти функцию отвечающую за переключения игрока на вид от первого лица и сделать эффект падения камеры (типа как в концовке игры).

Sergey_Ros написал(а):

:) Спасибо!

Не за что :)

0

502

Кстати, ты уже переделал свой скрипт? Под SetOpenState? :)
Жалоб на выдранную броню из Анкориджа нет? А то можешь выложить где-нибудь. Кроме AG в форуме. Многим хочется побегать. Плюс, если ты еще ее и модифицируешь под свой вариант, то вообще супер будет.  :cool:

0

503

MuxauJl написал(а):

Ага. Может даже нестандартную) По-моему удар ногой с разворота в прыжке смотрится довольно эффектно  Главное найти функцию отвечающую за переключения игрока на вид от первого лица и сделать эффект падения камеры (типа как в концовке игры).

Нефига, извини меня! :O  Ты где такую анимацию откопал?! На Nexus? Дай ссылочку плиз, а то лазить там не охота. Хоть и быстро. :) А вот про падение камеры мне и самому интересно. Хотел тоже у себя так сделать в одном моменте. :)

MuxauJl написал(а):

Не за что

Как не за что?! Сейчас + поставлю. Берегись!!!  :D

0

504

Sergey_Ros написал(а):

Кстати, ты уже переделал свой скрипт? Под SetOpenState? :)

Нет, у меня и так всё работает как надо :)

Sergey_Ros написал(а):

Жалоб на выдранную броню из Анкориджа нет?

Пока нет, но я только надвано её выложил.

Sergey_Ros написал(а):

А то можешь выложить где-нибудь. Кроме AG в форуме. Многим хочется побегать.

Ну я ссылку просто покидаю на форумах.

Sergey_Ros написал(а):

Плюс, если ты еще ее и модифицируешь под свой вариант, то вообще супер будет.  :cool:

Может позже займусь :) Пока нужно Assassin доделать :)

Sergey_Ros написал(а):

Ты где такую анимацию откопал?!

Места знать нада! Анимаций полно в специальных "показушных" модах для Обливиона. осталось её оттуда выдрать и прикрепить к моду. Если всё получится, напишу подробно как это делается.

0

505

MuxauJl написал(а):

Может позже займусь  Пока нужно Assassin доделать

Даааа, эт точно. :)

MuxauJl написал(а):

Места знать нада! Анимаций полно в специальных "показушных" модах для Обливиона. осталось её оттуда выдрать и прикрепить к моду. Если всё получится, напишу подробно как это делается.

Ааааааааааа... Я думал уже для Фола постарались. :) Китайцев хуки-ясить научили.  :D Ок. Сам посмотрю, попробую. Может, чего нового удумаю для мода. А за будущий "подробный описание" спасибо. Наперед...

0

506

Часть анимации из обливиона перенесли в фолл: http://www.youtube.com/watch?v=Pbyhpsv- … re=related  :)
Правда как и в обливионе она накладывается как заклинание на любого нпс по желанию игрока. Сделана для снятия весёлых видов и интересных скриншотов.

0

507

Я знаю анимацию от UMPA... Прикольный ролик. :) Вообщем, ты как обычно делаешь свой мод насыщенным и интересным! С новыми фишками и "странностями"(в хорошем смысле слова. Все таки не каждый день увидишь ТАКОГО боса. :) )

0

508

Ты не знаешь, как реализовать удар током при вхождении в триггер? Вернее, только сам удар током? Точный план? :)

0

509

Sergey_Ros написал(а):

Ты не знаешь, как реализовать удар током при вхождении в триггер? Вернее, только сам удар током? Точный план? :)

Блин, недавно были такие же мысли :) Но ещё не начал работать в эту сторону. Думаю так же как у меня в моде реализован триггер отнимающий хп, толкь ещё будет что-то типа Player.PlaceAtMe {эффект электричества}

0

510

Я когда использовал эту команду, у меня игра зависла.

А как сделать ограничение по времени? Что бы работало с определеной периодичностью? Думаю, придется подумать над этим. Завтра займусь. Так что жди новостей по этому поводу. :)

0