Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд разработчиков

Сообщений 511 страница 540 из 980

511

Всем привет! У меня сегодня очень хорошее настроение и поэтому я буду вести себя очень... эээ... открыто. :) Помогу всем, чем смогу, а если не смогу - не побоюсь спросить других. :)
Так же у меня сегодня по плану жесткая работа над модом. Уроки делать не надо, ибо каникулы через 2 дня. А кол-во разнообразных фишек в голове превысило всевозможные пределы. Вообщем, ждите от меня интересных идей и находок, а также реализацию оных. :)

0

512

А я вот наоборот, последнее время занят :) Но тоже стараюсь по чуть чуть доделывать мод :)

0

513

Я, кстати, понял, что тебя универ прессует. :) Тебя один день не было. Поистине непостижимо!!! :)

0

514

Sergey_Ros написал(а):

Тебя один день не было. Поистине непостижимо!!! :)

Да...вчера я вообще в инет не выходил :)

0

515

Ну, после болезни надо учиться в два раза сильнее и больше. :) Хочу спросить на счет "Духа Fallout'ов". Можно ли мне пояснить, какая форма (характер) текстов там используется? Я, конечно, как фанат Fallout'ов, должен это знать, но все таки: Fallout еще любят и за его шутки. :)

0

516

Sergey_Ros написал(а):

Ну, после болезни надо учиться в два раза сильнее и больше. :) Хочу спросить на счет "Духа Fallout'ов". Можно ли мне пояснить, какая форма (характер) текстов там используется? Я, конечно, как фанат Fallout'ов, должен это знать, но все таки: Fallout еще любят и за его шутки. :)

Чесно говоря я во второй фол играл давно и не так много, а первый вообще обошёл стороной :) Как куплю нетбук (ноут маленький), то поставлю на него f1, f2

0

517

MuxauJl написал(а):

Чесно говоря я во второй фол играл давно и не так много, а второй вообще обошёл стороной

Каламбур написал. :)

MuxauJl написал(а):

поставлю на него f1, f2

А у меня, кстати, f2 стоит. Это не было бы шуткой, если бы f2 не стоял у меня 4 года. :) Жесткий диск я не менял, а f2 после переустановки Windows все равно работает. :)

0

518

Sergey_Ros написал(а):

Каламбур написал. :)

Исправил ;)

Sergey_Ros написал(а):

А у меня, кстати, f2 стоит. Это не было бы шуткой, если бы f2 не стоял у меня 4 года. :) Жесткий диск я не менял, а f2 после переустановки Windows все равно работает. :)

У меня тоже стоит. Правда ставил не так давно (компу меньше года), но что-то как-то я на него забил :)

0

519

MuxauJl написал(а):

У меня тоже стоит. Правда ставил не так давно (компу меньше года), но что-то как-то я на него забил

Я о том же, поэтому и спрашиваю. ;) А вообще, мне вот что интересно: я вот делаю мод, так? Пишу текст, так? А вот стиль текста я не выбирал. Но после твоего ИМХО'мовского мнения про мазохизм, я решил выбрать вариант Издевка. :) Это я его так назвал, а так он является смесью издевательства, подстрекательства и черного юмора. :) Собственно, вопрос вот в чем: менять стиль? Или так будет интересней? Это очень важно.

0

520

Sergey_Ros написал(а):

Собственно, вопрос вот в чем: менять стиль? Или так будет интересней? Это очень важно.

Это уже твой личный выбор. По крайней мере вариант про мазохизм куда лучше смотрится тот, который был изначально (ну и который сейчас).

0

521

Тогда так и оставлю. Если не удивлю сюжетом, то хоть посмеяться заставлю. :)

0

522

Увидел твой пост на mtes про модернизацию стелс брони под нано-костюм крайзиса. Задумка интересная, а вот FOSE действительно нужен. Без HotKeys не очень удобно будет. :)

0

523

Sergey_Ros написал(а):

Увидел твой пост на mtes про модернизацию стелс брони под нано-костюм крайзиса.

Что-то я не помню такого поста  :crazy:

0

524

А вот и он! :)

0

525

Ух, аж дух захватывает!  8-) Делаю ловушку, где жарят героя. ;) Там стоят рассколенные лампы и все помещение наполнено взрывоопасным газом. После прохождения мимо очередной лампы, появляется сообщение, оповещающее о возможности взрыва лампы. :) А это произойдет непременно.  :crazy: Очень красиво выглядит: взрыв лампы и запускается неостановимая цепь смерти...  :crazy:

0

526

Sergey_Ros написал(а):

Увидел твой пост на mtes про модернизацию стелс брони под нано-костюм крайзиса. Задумка интересная, а вот FOSE действительно нужен. Без HotKeys не очень удобно будет. :)

Там говорилось не о стелс-броне, а о костюме из крайзиса, который перенесли в фоллаут! А функции эти уже реализованы (есть мод на нексусе). Так вот я спрашивал, работают ли они у брони или нужно отдельно тот мод качать :)

Sergey_Ros написал(а):

Ух, аж дух захватывает!  8-) Делаю ловушку, где жарят героя. ;) Там стоят рассколенные лампы и все помещение наполнено взрывоопасным газом. После прохождения мимо очередной лампы, появляется сообщение, оповещающее о возможности взрыва лампы. :) А это произойдет непременно.  :crazy: Очень красиво выглядит: взрыв лампы и запускается неостановимая цепь смерти...  :crazy:

А я недавно сделал печь (см. прикреплённый рисунок) для плавки стали, так она наносит урон огнём, если приблизится. Ещё добавил место, где из трубы идёт газ (пока он идёт, невозможно пройти и ГГ быстро сносит ХП) и чтобы пройти дальше, нужно повернуть вентиль (жаль он без анимации поворачивается).
Ещё есть тестовая версия такого момента (будет на базе Маркуса): герой подходит к бочке на расстояния пары метров, бочка взрыватся, гг ослепляется, оглушается, падает. Потом встаёт и можно идти дальше (это в тесте. В оригинале взрыв пробьёт трубу и придётся искать вентиль чтобы пройти). В общем, всеми силами стараюсь сделать мод необычным и не похожим на другие :) Ну и затягиваю прохождение финальных локаций, а то они небольшие (сравнительно).

P.S. Недавно была идея сделать что-то вроде цепной реакции взрывов, но потом не придумал куда присобачить. Что-то мы последнее время похоже думаем :)

0

527

MuxauJl написал(а):

Там говорилось не о стелс-броне, а о костюме из крайзиса, который перенесли в фоллаут! А функции эти уже реализованы (есть мод на нексусе). Так вот я спрашивал, работают ли они у брони или нужно отдельно тот мод качать

Ах вот оно что... :)

MuxauJl написал(а):

А я недавно сделал печь (см. прикреплённый рисунок) для плавки стали, так она наносит урон огнём, если приблизится.

Я человек приличный, матом просто так не ругаюсь... :glasses:  Но в этом случае я "очень сильно офигел".  :O :O :O  Хотя, это ОЧЕНЬ слабо сказано.  8-)
Я подумал, что это скрины из The Pitt...

MuxauJl написал(а):

Ещё есть тестовая версия такого момента (будет на базе Маркуса): герой подходит к бочке на расстояния пары метров, бочка взрыватся, гг ослепляется, оглушается, падает. Потом встаёт и можно идти дальше (это в тесте. В оригинале взрыв пробьёт трубу и придётся искать вентиль чтобы пройти).

Так ты нашел анимацию камеры? :O Я ее поискал и не нашел. Видимо, плохо искал. Подскажешь, где? :)

MuxauJl написал(а):

В общем, всеми силами стараюсь сделать мод необычным и не похожим на другие  Ну и затягиваю прохождение финальных локаций, а то они небольшие (сравнительно).

Я сейчас тоже стал делать свой мод более интересным. Добовляю всякие интересные вещи и "реалии". :)

MuxauJl написал(а):

P.S. Недавно была идея сделать что-то вроде цепной реакции взрывов, но потом не придумал куда присобачить. Что-то мы последнее время похоже думаем

У меня очень много вариантов ответа. ;)

0

528

Sergey_Ros написал(а):

Так ты нашел анимацию камеры? :O Я ее поискал и не нашел. Видимо, плохо искал. Подскажешь, где? :)

Да, нашёл. Анимации 2. Не помню точное название, но одна начинается на MQ11, а вторая - на MQ08. В обоих названиях вроде есть слово Player и у поминание что вид от первого лица.

0

529

MuxauJl написал(а):

Да, нашёл. Анимации 2. Не помню точное название, но одна начинается на MQ11, а вторая - на MQ08. В обоих названиях вроде есть слово Player и у поминание что вид от первого лица.

Огромное спасибо!!! :) Сейчас буду доделывать некоторые моменты. Они станут более интересными. ;)

PS
Проси чего хочешь... :)

Отредактировано Sergey_Ros (19.03.09 22:05:34)

0

530

Sergey_Ros написал(а):

Огромное спасибо!!! :) Сейчас буду доделывать некоторые моменты. Они станут более интересными. ;)

На здоровье :) Анимации правда несколько медленные, я бы не отказался от быстрого падения, но что есть, то есть :)

Sergey_Ros написал(а):

Проси чего хочешь... :)

Ой, зря ты это написал...

Выложил скрины по "Ассасину" в теме про 74-е на PG: http://www.playground.ru/files/14281/

0

531

MuxauJl написал(а):

На здоровье  Анимации правда несколько медленные, я бы не отказался от быстрого падения, но что есть, то есть

Ну ты сделай так, что босс бьет ГГ и тот (ГГ) падает с эффектом slo-mo. Типо, удар был очень сильным. :)

MuxauJl написал(а):

Ой, зря ты это написал...
Выложил скрины по "Ассасину" в теме про 74-е на PG: http://www.playground.ru/files/14281/

Ой, зря я это написал... :) Какие именно? Что и где щеклать? А то покажу что лишнее... :)

0

532

Опс... Сори что задержался. Инет опять тупит. Желание в силе.юю ;)

0

533

Выложил :) Можешь зайти и посмотреть, щёлкать ничего не нада  :D

0

534

Я перед тем, как начать щелкать, зашел по ссылке. ;) Ну, а дальше все понятно. :)
Что то я анимации в коде ищу, а точно ее команду найти не могу. Ты искал?

0

535

Sergey_Ros написал(а):

Что то я анимации в коде ищу, а точно ее команду найти не могу. Ты искал?

Там делается так: создаётся новый АИ пакет, в специальной вкладке ставится воспроизведение анимации при старте пакета, а в скрипте пишешь "Player.AddScriptPackage Название_пакета"

0

536

MuxauJl написал(а):

Там делается так: создаётся новый АИ пакет, в специальной вкладке ставится воспроизведение анимации при старте пакета, а в скрипте пишешь "Player.AddScriptPackage Название_пакета"

Спасибо вдвойне. :) Я нашел команду удаления пакета, а его добавление пропустил. Еще  раз спасибо, Помощник (Helper). ;)

0

537

Всем привет! Люди, поздравьте меня: я закончил четверть без 3-ек и с преобладающей оценкой - 5! :cool:
А раз у меня каникулы, значит, мод я буду делать еще интенсивней. :) Надеюсь, к 1 Апреля успею.

PS
Михаил, послушал BFMV - очень понравилось.  :flag:  Они играют такой жанр, который является, чуть ли не самым любимым у меня. :) Премного благодарен за наводку.

+1

538

Sergey_Ros написал(а):

Всем привет! Люди, поздравьте меня: я закончил четверть без 3-ек и с преобладающей оценкой - 5! :cool:
А раз у меня каникулы, значит, мод я буду делать еще интенсивней. :) Надеюсь, к 1 Апреля успею.

Поздравляю!!!!! :jumping:

Sergey_Ros написал(а):

Михаил, послушал BFMV - очень понравилось.  :flag:  Они играют такой жанр, который является, чуть ли не самым любимым у меня. :) Премного благодарен за наводку.

Рад что наши вкусы по части музыки совпадают  :music: . Жанр зовётся Melodic Metal Core. Приставка Melodic делает его гораздо "мягче" по сравнению с классическим Metal Core'ом и, тем более, Hard Core'ом (прародителем всех "кОров").
Есть идея, включить песню Tears Don't Fall (Acoustic) в свой мод. Например, в концовку, после победы над боссом. Она играется на акустической гитаре, так что особо не контрастирует с миром фоллаута.

0

539

MuxauJl написал(а):

Рад что наши вкусы по части музыки совпадают   :music:

Весь альбом выкачал. Супер!  :yep:

MuxauJl написал(а):

Жанр зовётся Melodic Metal Core. Приставка Melodic делает его гораздо "мягче" по сравнению с классическим Metal Core'ом и, тем более, Hard Core'ом (прародителем всех "кОров").

Ну ты замутил. :) Я в Wiki смотрел, но за эту часть информации спасибо. ;)

MuxauJl написал(а):

Есть идея, включить песню Tears Don't Fall (Acoustic) в свой мод. Например, в концовку, после победы над боссом. Она играется на акустической гитаре, так что особо не контрастирует с миром фоллаута.

Я тоже в конце мода хотел сделать музыку, дополняющую атмосферу. Только она не Melodic Metal Core, а транс с примесью чего-то (забыл жанр  ^^  ) В целом, хорошая идея. Тем более я ее (песню) сейчас слушаю, и она действительно подойдет. :)

Отредактировано Sergey_Ros (20.03.09 20:12:57)

0

540

Sergey_Ros написал(а):

Весь альбом выкачал. Супер!  :yep:

Группа молодая (в 2006-м вроде появилась), поэтому полноценных альбомов всего 2 ( The Poison, Scream Aim Fire ) и один небольшой (его ещё не слышал). Из тех что упомянул, The Poison понравился больше, но второй тоже хорош.

Фух, наконец-то выходные! Мозг под конец недели просто закипает :)

0