Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд разработчиков

Сообщений 541 страница 570 из 980

541

Хотел спросить тебя на счет создания перков. Ты, как человек, имеющий опыт работ в этой области, можешь мне подсказать, как сделать перк-яд? Что для этого нужно сделать? Я знаю, в моде у тебя это реализовано и мне не сложно посмотреть, но хотелось бы знать схему создания перка. Есть и туториал, но хотелось бы, опять таки, покороче. :)

***********
Не надо. Уже сделал. :) Чего то я торможу сегодня.

Отредактировано Sergey_Ros (20.03.09 20:34:22)

0

542

MuxauJl написал(а):

Группа молодая (в 2006-м вроде появилась), поэтому полноценных альбомов всего 2 ( The Poison, Scream Aim Fire ) и один небольшой (его ещё не слышал). Из тех что упомянул, The Poison понравился больше, но второй тоже хорош.

Частично прав. :) На самом деле группе больше 10 лет! (с 1998) Просто название BFMV она получила позже. Если короче, вот информация. ;)

MuxauJl написал(а):

Фух, наконец-то выходные! Мозг под конец недели просто закипает

Мне последняя неделя четверти тоже не просто далась. Нужно было некоторые оценки поправить. :)

0

543

Sergey_Ros написал(а):

Частично прав. :) На самом деле группе больше 10 лет! (с 1998) Просто название BFMV она получила позже. Если короче, вот информация. ;)

Вот чего не знал, того не знал, спасибо за информацию. Как-то этим не интересовался)

Sergey_Ros написал(а):

Хотел спросить тебя на счет создания перков. Ты, как человек, имеющий опыт работ в этой области, можешь мне подсказать, как сделать перк-яд? Что для этого нужно сделать? Я знаю, в моде у тебя это реализовано и мне не сложно посмотреть, но хотелось бы знать схему создания перка. Есть и туториал, но хотелось бы, опять таки, покороче. :)

Именно перки я не создавал, я создавал игровые эффекты, которые и наносят повреждения ядом. Как сделать, трудновато объяснить, куда проще самому глянуть на один из оригинальных Actor Effect'ов. Если коротко, создаёшь новый эффект на основе старого, похожего, только меняешь поля продолжительность и количество наносимого урона. Так же, "заклинание" должно кастоваться на себя (в разделе "дальность" меняется вроде).

0

544

MuxauJl написал(а):

Вот чего не знал, того не знал, спасибо за информацию. Как-то этим не интересовался)

Всегда пожалуйста. Всегда рад помочь. ;)

MuxauJl написал(а):

Именно перки я не создавал, я создавал игровые эффекты, которые и наносят повреждения ядом. Как сделать, трудновато объяснить, куда проще самому глянуть на один из оригинальных Actor Effect'ов. Если коротко, создаёшь новый эффект на основе старого, похожего, только меняешь поля продолжительность и количество наносимого урона. Так же, "заклинание" должно кастоваться на себя (в разделе "дальность" меняется вроде).

Ладно, хоть описывать не начал, а то я уже сделал. :) Ведь у тебя "Мозги кипят", а это не есть хорошо, что бы тебя попусту цеплять. :)

0

545

Меня вот все интересует, когда ты мод успеваешь делать? В какие дни ты отдаешь моду больше всего времени? ;) Чисто мое искреннее любопытство. :)

0

546

Sergey_Ros написал(а):

Меня вот все интересует, когда ты мод успеваешь делать? В какие дни ты отдаешь моду больше всего времени? ;) Чисто мое искреннее любопытство. :)

Наверное в выходные. Немного утром, немного вечером. По будням, в основном вечером, но не всегда. В общем, как получается :)

0

547

Спасибо, интересно было узнать. :) Любопытство. А у тебя выходные являются выходными?  8-)  Просто я ,например, учусь в субботу. То есть для меня существует 1 выходной - воскресенье.

0

548

Sergey_Ros написал(а):

Спасибо, интересно было узнать. :) Любопытство. А у тебя выходные являются выходными?  8-)  Просто я ,например, учусь в субботу. То есть для меня существует 1 выходной - воскресенье.

У меня выходные суббота и воскресенье.

0

549

MuxauJl написал(а):

У меня выходные суббота и воскресенье.

Ясно. Два дня на мод, не считая личной жизни (погулять, поиграть и т.д). :)

Не против проверить мод? ;) Или я уже надоел? Только честно.

0

550

Sergey_Ros написал(а):

Ясно. Два дня на мод, не считая личной жизни (погулять, поиграть и т.д). :)

Ну, примерно так :)

Sergey_Ros написал(а):

Не против проверить мод? ;) Или я уже надоел? Только честно.

Скидывай на мыло, но проверю завтра. Сегодня отдыхаю от всего :)

0

551

MuxauJl написал(а):

Скидывай на мыло, но проверю завтра. Сегодня отдыхаю от всего

Ок. Скинул.

0

552

Доброе утро! И сново я с вами, дорогие друзья. :)

0

553

А вот и я! Сегодня целый день был в разъездах (зато нетбук купил :) ). Мод твой ещё не проверил, постараюсь или чуть позже или завтра. Просто вызвался помочь авторам моего любимого квеста для обливиона. Сейчас делаю пробную локацию.

0

554

А что за квест? Как называется? И что именно вызвался делать? :) Любопытство переполняет. ;) Как обычно...

0

555

http://tamriel.ru/index.php?id=7roadsmod/7roadsmod
Делать буду локации. По крайней мере пока именно этим занимаюсь. Большинство частей уже квеста готовы, можно скачать и пройти. Последняя, самая масштабная, выходит на финишную прямую и, как раз, понадобились люди со знанием КС. Конечно ГЕКК куда удобнее и более знакомый, но и КС тоже не плох.

0

556

Я уже неоднократно заходил на этот сайт, но подписи внизу не видел. Да и мод я как то пропустил. Сейчас скачаю и поиграю. :) Думаю, будет интересно.

Отредактировано Sergey_Ros (21.03.09 21:01:01)

0

557

Sergey_Ros написал(а):

Думаю, будет интересно.

Очень. Гарантирую, будешь в восторге! Особенно от последней части (обучение в военном училище и служба в Имперском Легионе). Всё сделано с юмором и со старанием.

0

558

Надеюсь (думаю, ты представляешь на СКОЛЬКО), что наши будущие Солдаты Удачи окажутся именно такими. :) Так как все будет сделано с юмором и старанием.

Мод уже скачиваю, но вот в чем вопрос: озвучку обязятельно всю выкачивать или можно загрузить главный файл мода и озвучку к первому квесту, а потом ко второму и т.д.? Как ты сделал? :)

Отредактировано Sergey_Ros (21.03.09 21:34:55)

0

559

Sergey_Ros написал(а):

Надеюсь (думаю, ты представляешь на СКОЛЬКО), что наши будущие Солдаты Удачи окажутся именно такими. :)

Если в плане старания, то они и должны оказаться такими. А если в плане общей схожести, то отличия не малые, но соглашусь, вдохновлялся именно этим плагином.

Sergey_Ros написал(а):

Мод уже скачиваю, но вот в чем вопрос: озвучку обязятельно всю выкачивать или можно загрузить главный файл мода и озвучку к первому квесту, а потом ко второму и т.д.? Как ты сделал? :)

Лучше всё сразу скачать и поставить. Я именно так и делал. Но, чисто теоретически, должно работать и так, как предлагаешь ты.

0

560

MuxauJl написал(а):

Лучше всё сразу скачать и поставить.

Ладно, так и сделаю. Только придется на ночь ставить. А то днем линия занята, больше 50 kb не дают. :)

MuxauJl написал(а):

Если в плане старания, то они и должны оказаться такими.

Безукоризнино верю. :)

MuxauJl написал(а):

А если в плане общей схожести

Боже упаси, пост-апокалипсис и фентези...  :D

MuxauJl написал(а):

вдохновлялся именно этим плагином.

Он самый крупный и интересный. А также оригинальный. И это все, не игравши в плагин. :)

0

561

Как дела с локациямс для мода по Обливиону? Проверял мой мод? :)

0

562

Sergey_Ros написал(а):

Как дела с локациямс для мода по Обливиону?

Усиленно делаю. Работы не мало, а сроки поджимают.

Sergey_Ros написал(а):

Проверял мой мод? :)

Пока нет, по указанной выше причине.

0

563

MuxauJl написал(а):

Усиленно делаю. Работы не мало, а сроки поджимают.

А какого характера сами локации? Это подземелья или открытая местность? Или и то и другое?

MuxauJl написал(а):

Пока нет, по указанной выше причине.

Ничего старшного. У меня до 1 апреля время есть. :)

0

564

Sergey_Ros написал(а):

А какого характера сами локации? Это подземелья или открытая местность? Или и то и другое?

Пока подземелье (заброшенная лаборатория некромантов).

0

565

MuxauJl написал(а):

Пока подземелье (заброшенная лаборатория некромантов).

И как получается? Атмосферно? :)

0

566

Sergey_Ros написал(а):

И как получается? Атмосферно? :)

Нееет, безвкусная туфта... ну, как обычно :)

0

567

MuxauJl написал(а):

Нееет, безвкусная туфта... ну, как обычно :)

:D А чего так? Это по сюжету, ГГ поподает в мир туфты? :)

0

568

Ага, типа того :) Ну, на самом деле, даже в радостном мире Обливиона мне нашли применение как создателя беспорядка)) Уже захламил одну комнату. Осталось ещё одну и можно сдавать тестовое задание) Жаль, многих инструментов и функций из ГЕККа нету в КС... Это жутко работу замедляет + непривычно немного, после фоллаута =) Лан, я спать, завтра рано вставать. До завтра!

0

569

Давай, пока. Кто рано встает... ;)

0

570

Бзз... Я здесь... Ззз... :)
Всем доброго вечерочка, многоуважаемые модотворцы!  :)

0