Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд разработчиков

Сообщений 31 страница 60 из 980

31

MuxauJl написал(а):

Я оказывается эксперт по фоллауту  :glasses:

Эксперт... Это звучит гордо!  :D

0

32

Эх... Моды моды... Где же ты?! Программа для склеевания плагинов. Где?! Из за тебя работа стоит... :angry:

0

33

Так, Люди... Не повод расстраиваться. :nope:  Будем делать плагин сейчас. :glasses:  А когда закончим, как раз появится программа для склейки.  :)

0

34

В общем, в ТЕС3 CS и ТЕС4 CS была встроенная функция для этих целей, причём в ТЕС4 CS она появилась не сразу, а после патча. Будем надеяться на подобную милость от разрабов...

0

35

MuxauJl, хочу спросить на счет твоего мода "Chinise Stealth Armor Overhaul". Ты говоришь, что отцепил шлем от самой брони. Так как я в Аnchorage не играл, то вопрос: как ты это сделал?

0

36

Sergey_Ros написал(а):

Так как я в Аnchorage не играл, то вопрос: как ты это сделал?

Через NifScope. Из одной модели (броня со шлемом) я сделал 2: броня и шлем.

0

37

И сколько это заняло времени?

0

38

Sergey_Ros написал(а):

И сколько это заняло времени?

Минут 10-15) Просто я без руководств по ниф скоупу))) В общем, не сложно)

0

39

Почитал твое описание к броне на PG.  Ты сказал, что из-за движка генератор поля сразу не появляется. У тебе генератор чем является? Одеждой?

0

40

Я тут подумал (со всеми бывает), раз мы делаем мод по очереди, значит мы его (мод) пустим по кругу. Надо договориться о времени. Кто в какой день недели свободен и сколько времени вообще он может уделять на разработку мода.

0

41

У меня больше двух часов в день выделить для модостроительства вряд ли получится.  И то конечно не каждый день...

0

42

Corwin написал(а):

У меня больше двух часов в день выделить для модостроительства вряд ли получится.  И то конечно не каждый день...

Аналогично. Плюс нужно свой проект закончить (возникли непредвиденные трудности. в общем, редактор не хочет воспринимать некоторые куски программного кода...). Мне удобно вечером в пятницу (не всегда) и субботу. Так же можно в среду.

Sergey_Ros написал(а):

Почитал твое описание к броне на PG.  Ты сказал, что из-за движка генератор поля сразу не появляется. У тебе генератор чем является? Одеждой?

Да. После надевания стелс брони, появляется в инвентаре. Но видно его только если закрыть и снова открыть инвентарь.

0

43

Ну, у меня , лично, времени навалом (часа 4-5 в день). Правда, опыта надо поднабраться. Сейчас делаю квест в созданных мною локациях. Если получится ,как и планирую, значит смогу делать мод один, когда вы заняты. Согласны?

0

44

Sergey_Ros написал(а):

Ну, у меня , лично, времени навалом (часа 4-5 в день). Правда, опыта надо поднабраться. Сейчас делаю квест в созданных мною локациях. Если получится ,как и планирую, значит смогу делать мод один, когда вы заняты. Согласны?

Лично я не против, но без нужного софта мы далеко не уедим... Тем более случаются разные незапланированные неприятности. Я вот уже несколько дней пытаюсь разобраться со своим модом: игра не воспринимает один из скриптов (квестовый). Причём до того как я задал нужные стадии и некоторые (несвязанные) блоки местами всё работало... Даже не знаю что и делать... Без этого скрипта прохождение невозможно...

0

45

Если не тайна, можешь выложить сюда скрипт? Свежий взгляд не помешает. Может увидим ошибку.

И еще: вопрос опять к MuxauJl. :) В моде VT74 ты любил пугать игрока звуками. Так вот: зачем ты ставил каждый звук (объект) в локации, давал ему собственный Ref, а только потом, в скрипте, его включал? Я проигрываю звук командой PlaySound. Или, если делать как ты, то можно услышать, откуда конкретно исходит звук? Эффект 3D. Или ты просто учился?

Отредактировано Sergey_Ros (20.02.09 20:54:30)

0

46

Sergey_Ros написал(а):

Если не тайна, можешь выложить сюда скрипт? Свежий взгляд не помешает. Может увидим ошибку.

И еще: вопрос опять к MuxauJl. :) В моде VT74 ты любил пугать игрока звуками. Так вот: зачем ты ставил каждый звук (объект) в локации, давал ему собственный Ref, а только потом, в скрипте, его включал? Я проигрываю звук командой PlaySound. Или, если делать как ты, то можно услышать, откуда конкретно исходит звук? Эффект 3D. Или ты просто учился?

1) Скрипт простой, но к нему, в добавок, нужно пояснение... (если нужно, то могу сам скрипт сюда выложить)В общем, если у тебя есть желание, могу скинуть тебе ту пре альфа версию что имеется. Может ты и найдёшь ошибку ;) Заодно глянешь на то, что я сейчас разрабатываю) Сейчас переустановлю фоллаут и гекк и снова проверю, вдруг заработает))
2) Ответ в последней строчке) Я тогда действительно просто учился) Не знал я о таких командах как playSound. Ну, впоследствии узнал и переделал некоторые моменты, но многое оставил. Ведь работает, а это главное. Делать через добавление звука на локацию удобно в том случае, если нужно чтобы звук проигрывался пока игрок находиться в триггере. Если нужно проиграть звук полностью и единожды, то конечно лучше использовать PlaySound, только с привязкой к XMarker, чтобы он доносился с нужной стороны.

0

47

MuxauJl написал(а):

1) Скрипт простой, но к нему, в добавок, нужно пояснение... (если нужно, то могу сам скрипт сюда выложить)В общем, если у тебя есть желание, могу скинуть тебе ту пре альфа версию что имеется. Может ты и найдёшь ошибку  Заодно глянешь на то, что я сейчас разрабатываю) Сейчас переустановлю фоллаут и гекк и снова проверю, вдруг заработает))2) Ответ в последней строчке) Я тогда действительно просто учился) Не знал я о таких командах как playSound. Ну, впоследствии узнал и переделал некоторые моменты, но многое оставил. Ведь работает, а это главное. Делать через добавление звука на локацию удобно в том случае, если нужно чтобы звук проигрывался пока игрок находиться в триггере. Если нужно проиграть звук полностью и единожды, то конечно лучше использовать PlaySound, только с привязкой к XMarker, чтобы он доносился с нужной стороны.

1) Не против. Кидай.  :)
2) Спасибо за ответ. И за объяснение, зачем надо использовать звук на локации в виде объекта.

0

48

Sergey_Ros написал(а):

1) Не против. Кидай

Сейчас, напишу пояснение и кину тебе на почту.
***
Отправил, принимай)

0

49

Фуф... Нда... Сложный мод (в плане реализации). Лучше бы я не открывал твой мод редактором... Сколько скриптов.  :glasses:
Короче:
1) У меня не было коробочки для пальца, в коробке, где лежит награда за убийство рейдера. Первый раз играл, награда появилась. Потом пропала. Сейчас решаю этот вопрос.
2) Поставил в условиях квеста GetDead == 1 на все семейство Колманов. Потом захотел проверить работает ли. А как назло, мешает эта коробочка с наградой за рейдера.
3) ... (еще будет добавляться)

Ну а так, в принципе, все работает.  :cool: Продолжай работать над модом. 

PS
Зачем тебе команда для создания мода Солдаты Удачи?! Ты сам лучше справишься!  :D

Отредактировано Sergey_Ros (21.02.09 21:51:11)

0

50

Sergey_Ros написал(а):

Фуф... Нда... Сложный мод (в плане реализации). Лучше бы я не открывал твой мод редактором... Сколько скриптов.

Да они все простые, я просто старался их "многобуквенными" делать, чтобы модеров отпугивать)))

Sergey_Ros написал(а):

1) У меня не было коробочки для пальца, в коробке, где лежит награда за убийство рейдера. Первый раз играл, награда появилась. Потом пропала. Сейчас решаю этот вопрос.

Очень странно...у меня она всегда там есть

Sergey_Ros написал(а):

Ну а так, в принципе, все работает.  :cool: Продолжай работать над модом.

У тебя после убийства Колманов происходит переключение на след. стадию? (взять награду). А то из-за этой загвоздки не могу продолжать..(( И ещё, перестала срабатывать маскировка под мясника... Даже не знаю что и делать

Sergey_Ros написал(а):

Зачем тебе команда для создания мода Солдаты Удачи?! Ты сам лучше справишься!  :D

Ну это ты переборщил) В команде всегда лучше работается. Только вот технические трудности пока не позволяют развернуться...

После Колманов есть ещё 2 цели. Вот их, увы, никак не пройти: стадия переключаться не хочет. А ведь последняя из них - самая интересная! В лучших традициях хитмана (с маскировкой и подкладыванием яда :insane: )

0

51

MuxauJl написал(а):

Да они все простые, я просто старался их "многобуквенными" делать, чтобы модеров отпугивать)))

:D

MuxauJl написал(а):

Очень странно...у меня она всегда там есть

Все нормально. Это я... Туплю...

MuxauJl написал(а):

У тебя после убийства Колманов происходит переключение на след. стадию? (взять награду). А то из-за этой загвоздки не могу продолжать..(( И ещё, перестала срабатывать маскировка под мясника... Даже не знаю что и делать

Нет. Я посмотрел тут, кажется, ты забыл в каком то скрипте указать переход на другую стадию. Поставь триггер в доме и сделай условие, что если все мертвы, переключиться на стадию 120.

MuxauJl написал(а):

Ну это ты переборщил) В команде всегда лучше работается. Только вот технические трудности пока не позволяют развернуться...

Неее... То, что в команде лучше, это я понял. (я бы вообще бросил это дело) Поэтому, спасибо вам большое!  :flag:

MuxauJl написал(а):

После Колманов есть ещё 2 цели. Вот их, увы, никак не пройти: стадия переключаться не хочет. А ведь последняя из них - самая интересная! В лучших традициях хитмана (с маскировкой и подкладыванием яда  )

Ага. Сам хочу! :D

0

52

Sergey_Ros написал(а):

Нет. Я посмотрел тут, кажется, ты забыл в каком то скрипте указать переход на другую стадию. Поставь триггер в доме и сделай условие, что если все мертвы, переключиться на стадию 120.

Да вот именно что не забыл...всё работало, пока я не поменял местами несколько частей скрипта (не связанные), ну и стадии им другие задал. Теоретически всё должно работать, но на практике...
А насчёт триггера я думал, но это уже не то... Тем более не работает важная часть скрипта, которая даёт возможность замаскироваться под мясника (опять же, раньше всё работало)... Бред какой-то... игра не воспринимает всю часть скрипта, находящуюся под gamemode (menumode-часть она прекрасно воспринимает). Тут либо в гекке косяк, либо у меня в мозгу) После многих проверок, склоняюсь к первому, но и второе не исключаю)

0

53

Попробую разделить скрипты. С GameMode отдельно, с MenuMode отдельно.

0

54

Sergey_Ros написал(а):

Попробую разделить скрипты. С GameMode отдельно, с MenuMode отдельно.

Я пробовал из части GameMod'a делать отдельный скрипт и вешать на основной квест, но всеравно не работает ((

0

55

Фигня какая-то((( Попробуй занаво скрипт написать. Или сделай так, когда работоло до изменений.

0

56

Sergey_Ros написал(а):

Фигня какая-то((( Попробуй занаво скрипт написать. Или сделай так, когда работоло до изменений.

О первом варианте я уже подумывал...но как-то лень)) Вдруг не сработает. А второй - не подходит, т.к. рассчитан на тестирование, а тут уже нужные фазы квеста появились... Лан, не буду ломать себе голову, пойду играть в Ведьмак и спать)) (или не спать, ну это как получиться...)

0

57

Ладно. Я еще поковыряюсь с твоим модом. Может найду клопов. :)

0

58

Собственно вопрос: разве стадии квеста так важны? В принципе можно обойтись  без них, просто используя специальные переменые в квестах (ИМХО так удобней), а стадии использовать только для информирования игрока о смене целей..

0

59

Corwin написал(а):

специальные переменые в квестах

Что за специальные переменные? Все события в квесте развиваются по очереди и некоторые должны происходить строго на одной стадии. И как же это реализовать без стадий?

0

60

Урррррааа!!! Удалось часть скрипта заставить работать! Создал новый скрипт и перенёс её туда (раньше тоже так делал, но не с этой частью). Щас протестирую и если всё будет ок, исправлю остальные неработающие части и, наконец, смогу продолжить работу))

***
Ну теперь всё вообще идеально: работает как задумывалось)

0