Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд разработчиков

Сообщений 721 страница 750 из 980

721

Было бы над чем работать, а то у вас у каждого отдельные проекты и конца им пока не видно... :)

0

722

Corwin написал(а):

Было бы над чем работать, а то у вас у каждого отдельные проекты и конца им пока не видно... :)

Ну, если собраться и начать доделывать более менее нормальными темпами (сегодня вот продвинулся неплохо), то у меня не так много и осталось.

Не знаю как вам, а у меня вот нет уже желания работать над нашей старой концепцией. Трудом совместных усилий мне видится поселение, даже больше - город. Как минимум размером с Мегатонну. Со своими квестами, персонажами, торговцами и прочим. Отпишитесь, как вам идейка. С учётом того что у меня вновь возникло желание модостроить в гекке, думаю у нас всё должно отлично получится.

Sergey_Ros написал(а):

Надо только Михаила успокоить - ему скрипты по ночам спать мешают.  :yep:

Да у меня уже другая мания - всякие намёки, пасхалки и т.п. Сегодня вот сделал одну на Vampire The Masquerade: Bloodline.
К тому же я за сегодня обустроил целую локацию. Ещё немного над ней поработаю и завтра примусь за вторую, чуть поменьше. Ну и на последок останется одна большая и долина. Думаю дня по три на них убить придётся.

Corwin написал(а):

Более-менее доделал свой блокнот, теперь доделываю анализатор текста типа чат бота.

А на чём пишешь? А то я сам делал как-то блокнот на Delphi. Да и ещё несколько простых прог :)

Sergey_Ros написал(а):

Я знаю что это такое. Back Flip - это заднее сальто, а Geiner - у всех по разному называется, но вообще, это сальто с маха ноги. То есть стоить на земле, делаешь мах ногой и по инерции делаешь сальто вперед. Хотя, на самом деле все намного сложней.

Ясно, и как успехи? Шишек много? :)

0

723

MuxauJl написал(а):

Ну, если собраться и начать доделывать более менее нормальными темпами (сегодня вот продвинулся неплохо), то у меня не так много и осталось.

А у меня творческий перерыв: как я уже говорил, делаю мод про "Странный Шар". Есть чем вдохновляться, и, кстати, на твой мод, Михаил, пасхалочку сделал. :) На оба. :)

MuxauJl написал(а):

Не знаю как вам, а у меня вот нет уже желания работать над нашей старой концепцией.

Я ожидал такого. Много времени прошло.

MuxauJl написал(а):

Трудом совместных усилий мне видится поселение, даже больше - город. Как минимум размером с Мегатонну. Со своими квестами, персонажами, торговцами и прочим. Отпишитесь, как вам идейка

Отписываюсь: идейка ничего. Зная, как мы все можем обустраивать интерьеры, получиться атмосферный город. Аааа! Моя голова заполнена идеями! Надо в блокнот записывать. :)
Идею поддерживаю.  ^^

MuxauJl написал(а):

С учётом того что у меня вновь возникло желание модостроить в гекке, думаю у нас всё должно отлично получится.

Безусловно.

MuxauJl написал(а):

Да у меня уже другая мания - всякие намёки, пасхалки и т.п. Сегодня вот сделал одну на Vampire The Masquerade: Bloodline.

Как?! Ты забросил СКРИПТЫ?! Вааа!!!  :D  А вообще, у тебя уже была такая мания. Хорошая, причем. ;)

MuxauJl написал(а):

К тому же я за сегодня обустроил целую локацию. Ещё немного над ней поработаю и завтра примусь за вторую, чуть поменьше. Ну и на последок останется одна большая и долина. Думаю дня по три на них убить придётся.

Прогресс!  :idea:

MuxauJl написал(а):

Ясно, и как успехи? Шишек много?

Ни одной нет. :) Я сейчас акробатикой вообщем занялся. Пока учусь базе: стояка на голове, стойка на руках, кувырок и т.д.

0

724

Всем Hello! :)
У меня тут вопросики появились, на счет GECK'а. Они будут касаться плана постройки мода.

Первый вопрос: про интерьеры. Как лучше (быстрее и выгоднее) создавать интерьеры? Сделать "набросок" в каждой комнате или создавать каждую комнату отдельно, по очереди с непривычной кропотливостью?

Второй вопрос: про интерьеры.  8-) Например, я обустраиваю комнату. Всякие вещи раскидываю и т.д. Но вот я креплю лампу. И вот тут вопрос: сразу к ней прикреплять маркер света или в конце наполнения интерьера, когда будут расставлены все светильники?

Вопросы глупые, но мне это нужно для экономии времени. ;)

0

725

А на чём пишешь? А то я сам делал как-то блокнот на Delphi.

Дома на Делфи...

Не знаю как вам, а у меня вот нет уже желания работать над нашей старой концепцией. Трудом совместных усилий мне видится поселение, даже больше - город. Как минимум размером с Мегатонну. Со своими квестами, персонажами, торговцами и прочим. Отпишитесь, как вам идейка.

Не совсем понятно зачем отказываться от уже проработаной концепции, но в принципе можно взяться за что-то другое, только бы были гарантии что это действительно будет законченно и работоспособно.

У меня тут вопросики появились, на счет GECK'а.
.....

Это уже как кому удобнее :) А вообще для быстроты разработки можно использовать правило конвеера - работу разделяют на несколько этапов, так что каждый этап содержит в себе максимально похожие действия. Так разработка получается быстрее но скучнее, поскольку приходиться делать монотонную работу..

0

726

Sergey_Ros написал(а):

А у меня творческий перерыв: как я уже говорил, делаю мод про "Странный Шар". Есть чем вдохновляться, и, кстати, на твой мод, Михаил, пасхалочку сделал. :) На оба. :)

Что за странный шар? Это по какому-то произведению??
Насчёт пасхалок: интересно их будет найти :) Я вот как с локациями разберусь, тоже вплотную пасхалками займусь.
Сегодня вот, кстате, сделал черновой вариант базы глав. злодея. Чуть доработать и можно сюжет дальше дорабатывать, ну а локи уже по ходу обустраивать :)

Sergey_Ros написал(а):

Я ожидал такого. Много времени прошло.

Да, время - один из факторов.

Sergey_Ros написал(а):

Отписываюсь: идейка ничего. Зная, как мы все можем обустраивать интерьеры, получиться атмосферный город. Аааа! Моя голова заполнена идеями! Надо в блокнот записывать. :)
Идею поддерживаю.  ^^

Мне видится город достаточно развитым и положительным, но лишь на первый взгляд. Когда гг подольше пробудет в нём, он поймёт что мэр сдесь лишь для вида, на самом деле власть делят между собой 2 мафиозные семьи (аля Мафия например: Сальери, Морелло). Помимо всего прочего можно напридумывать бандитов терроризирующих жителей, непонятных существ обитающих в канализации (выйдя на них гг узнаёт что это вампиры и помимо этих уродцев есть ещё и практически неотличимые от людей. Тут гг должен решить, раскрыть людям секрет кровососов и перебить тварей или заиметь сильных союзников в последующих приключениях). Ну это в общем лишь наброски, более детально всё можно обсудить в отдельной теме.

Sergey_Ros написал(а):

Ни одной нет. :) Я сейчас акробатикой вообщем занялся. Пока учусь базе: стояка на голове, стойка на руках, кувырок и т.д.

Ну смотри, ты нам с целыми руками/ногами нужен :)

Sergey_Ros написал(а):

У меня тут вопросики появились, на счет GECK'а. Они будут касаться плана постройки мода.

Это всё на вкус и цвет :)

Corwin написал(а):

Не совсем понятно зачем отказываться от уже проработаной концепции, но в принципе можно взяться за что-то другое, только бы были гарантии что это действительно будет законченно и работоспособно.

Ну, лично у меня, пропало желание воплощать задуманное. Тут и с озвучкой облом (которая была очень нужна этому моду) и сам принцип уже не вдохновляет. В любом случае к задуманному при желании можно вернуться (правда несколько видоизменить) в новой концепции.
А вот с гарантиями у нас туго. Тут всё на энтузиазме держится и зависит от желания и возможностей каждого из участников команды.

0

727

MuxauJl написал(а):

Что за странный шар? Это по какому-то произведению??

Не то, что бы по произведению, но историю шара я создаю из книг, фильмов, Wiki и своей головы. :) А Шар, собственно, не обычный, а мистический. У него цифра 13 нарисована. И из этого можно сделать вывод. Он будет разговаривать с ГГ, говорить загадками (некоторые из них, как раз про твои моды) и т.д. Вообщем, расслабляюсь. ^^

MuxauJl написал(а):

Сегодня вот, кстате, сделал черновой вариант базы глав. злодея. Чуть доработать и можно сюжет дальше дорабатывать, ну а локи уже по ходу обустраивать

Надо у тебя мод на медосмотр попросить. Интересно, чего же ты там настряпал за все это время. ;)

MuxauJl написал(а):

Ну смотри, ты нам с целыми руками/ногами нужен

Первое - безопасность!

0

728

>Тут и с озвучкой облом (которая была очень нужна этому моду)

Озвучка дело не принципиальное. Народ нормально играет игры и без озвучки НПЦ.

>и сам принцип уже не вдохновляет.

Помниться, ты же сам его и предлагал :)

>Тут всё на энтузиазме держится и зависит от желания и возможностей каждого из участников команды.

Ну будет желание сделать нормальный работоспособный мод, а не просто с ГЕККом поиграться, тогда зовите :)

>А Шар, собственно, не обычный, а мистический.

А что там с Лероем? Он увидит мир или нет?

0

729

Corwin написал(а):

А что там с Лероем? Он увидит мир или нет?

Мир его, конечно, увидит. Все дело во времени.

Corwin написал(а):

Ну будет желание сделать нормальный работоспособный мод, а не просто с ГЕККом поиграться, тогда зовите

Конечно позовем. :)

0

730

Sergey_Ros написал(а):

Он будет разговаривать с ГГ, говорить загадками (некоторые из них, как раз про твои моды)

ахах очень напоминает игру в VtM за Малковианина... Там и с телеведущим через телек можно поговорить и с дорожным знаком, а люди тебя ненормальным считают :)

Sergey_Ros написал(а):

Надо у тебя мод на медосмотр попросить. Интересно, чего же ты там настряпал за все это время. ;)

Да там не очень много...хотя, я даже и не помню что ты в последний раз видел... Ну, в любом случае, сначала нужно локации в божий вид привезти!

Corwin написал(а):

Озвучка дело не принципиальное. Народ нормально играет игры и без озвучки НПЦ.

Оно то не принципиальное, но играло важную роль в первоначальной концепции.

Corwin написал(а):

Помниться, ты же сам его и предлагал :)

Поправка: не я, а мы с Gr1n'ом. Да, было дело, но теперь уже нет особого желания, по крайней мере по сравнению с новой концепцией совместного мода. Город я уже давно хочу сделать. Впринципе можно уже собирать информацию, думать какие здания/персонажи будут. Большой плюс этой концепции в том, что она держится не на сюжете, а на месте действия. Если кому-то не понравится разрабатываемая сюжетная ветка, он сможет заняться своим квестом в этом же городе. В любом случае, менять концепцию я не намерен, поскольку во всех играх мне больше всего нравятся социальные/городские квесты. Это та тема, которая мне ближе всего. Для меня это даже интересней чем тот мод над которым я сейчас работаю, благо он уже готов процентов на 75-80. Осталось локации доработать и занятся триггерами, скриптами и т.п.

Corwin написал(а):

Ну будет желание сделать нормальный работоспособный мод, а не просто с ГЕККом поиграться, тогда зовите :)

Желание есть, уже. Можно даже тему открыть, если Sergey_Ros не сильно занят своим модом. Общую концепцию опишу в ближайшее время, ну и каждый сможет её дополнить!

0

731

MuxauJl написал(а):

ахах очень напоминает игру в VtM за Малковианина... Там и с телеведущим через телек можно поговорить и с дорожным знаком, а люди тебя ненормальным считают

А я такой игры и не знаю.  8-) А вот про телеведущего интересно. :)

MuxauJl написал(а):

Да там не очень много...хотя, я даже и не помню что ты в последний раз видел... Ну, в любом случае, сначала нужно локации в божий вид привезти!

Ой, ну конечно доделывай! А то не дай бог я со стула упаду.  :D

MuxauJl написал(а):

Оно то не принципиальное, но играло важную роль в первоначальной концепции.

Конечно, после "Закусочной" для каждого мода хочется сделать озвучку. :)

MuxauJl написал(а):

Желание есть, уже.

А у меня какое! Было бы время.

MuxauJl написал(а):

Можно даже тему открыть

Открывай

MuxauJl написал(а):

Sergey_Ros

Сергей. ;) "Давайте жить дружно" - цитата. :)

MuxauJl написал(а):

если Сергей не сильно занят своим модом

Не сильно занят, но ооочень сильно хочется доделать. Запарил уже.  ^^  :D

MuxauJl написал(а):

Общую концепцию опишу в ближайшее время, ну и каждый сможет её дополнить!

А вот тут я приму ОГРОМНОЕ участие. ;)

0

732

Sergey_Ros написал(а):

А я такой игры и не знаю.  8-) А вот про телеведущего интересно. :)

http://www.ag.ru/games/vampire_the_masq … bloodlines
Очень советую, если ещё не играл. Между прочим, если не ошибаюсь, от создателей первых фоллаутов. Сделана немного кривовато (это мягко сказана, ведь движок от второй халфы), но всеравно отличная игра!

Sergey_Ros написал(а):

Ой, ну конечно доделывай! А то не дай бог я со стула упаду.  :D

Сегодня вот завершу Vault74 v1.2 (баги пофиксил) переводить на англ (точнее вставлять перевод в мод) и выложу на нексус и сразу примусь за доделку Assassin'а. К слову, вчера я немного разнообразил долину (типо рядом был огромный автомобильный мост, который после бомбёжки разрушился и часть транспорта свалилась в долину =) )

Sergey_Ros написал(а):

Конечно, после "Закусочной" для каждого мода хочется сделать озвучку. :)

Ахаха, ну типа того =)

Sergey_Ros написал(а):

Открывай

Как только, так сразу :) Нужно сначала мысли на бумагу перекинуть. Да и для закусочной локу доработать, а то я чёта забросил малость)) Вот узнает злой Джулианос...и будет в команде на одного человека меньше))

Sergey_Ros написал(а):

Сергей. ;) "Давайте жить дружно" - цитата. :)

Ок :yep:

Sergey_Ros написал(а):

А вот тут я приму ОГРОМНОЕ участие. ;)

Вот и хорошо, постараюсь побыстрее. Но помимо всех проблем, надвигается сессия, скоро первые зачёты, так что прошу это принять во внимание!

0

733

MuxauJl написал(а):

Очень советую, если ещё не играл. Между прочим, если не ошибаюсь, от создателей первых фоллаутов. Сделана немного кривовато (это мягко сказана, ведь движок от второй халфы), но всеравно отличная игра!

Ок. Посмотрим, что это за чюдооо. :)

MuxauJl написал(а):

Сегодня вот завершу Vault74 v1.2 (баги пофиксил)

Ух, ты его все мучаешь. :) Что же там за баги?

MuxauJl написал(а):

К слову, вчера я немного разнообразил долину (типо рядом был огромный автомобильный мост, который после бомбёжки разрушился и часть транспорта свалилась в долину =) )

Интересно, что будет если вниз скинуть гранату?  8-) Большой грибок?

MuxauJl написал(а):

Вот узнает злой Джулианос...и будет в команде на одного человека меньше))

^^ Не очень хорошо. Будет... :)

MuxauJl написал(а):

надвигается сессия

%-) Terror

MuxauJl написал(а):

так что прошу это принять во внимание!

Уже принял. Помогло.  :P

Вообщем, как будешь готов к разработке нашего мода, отпишись. ;)

0

734

Sergey_Ros написал(а):

Ух, ты его все мучаешь. :) Что же там за баги?

Да там по мелочам. Решил всё поправить, чтобы выпустить окончательные версии (русскую и английскую). Английская возможно будет в FOOK 2.0

Sergey_Ros написал(а):

Интересно, что будет если вниз скинуть гранату?  8-) Большой грибок?

Там машины пока в основном на том парапете, по которому гг спускается в долину, так что будет не грибок, а жаренный гг :)

Sergey_Ros написал(а):

Вообщем, как будешь готов к разработке нашего мода, отпишись. ;)

Обязательно

0

735

MuxauJl написал(а):

Английская возможно будет в FOOK 2.0

Ёёёёёёё... Респект тебе, Михаил!  :cool:  :flag:  Надеюсь, наш мод про Мафию тоже будет там. ;)

MuxauJl написал(а):

так что будет не грибок, а жаренный гг

:D Ну, так тоже интересно. ;)

MuxauJl написал(а):

Обязательно

Жду... Жду.... Жду..... Жду......  8-)

0

736

Ну, как вам новые скриншоты из "Broken Steel"? Как по мне то выглядят много обещающе. :)

0

737

Corwin написал(а):

Ну, как вам новые скриншоты из "Broken Steel"? Как по мне то выглядят много обещающе.

Дааа... Красиво. Будем ждать. Не долго ведь осталось. ;)

0

738

Неплохо, даже увидим работу очистителя) Да и новые локации, как я понял, будут =)

0

739

http://g4tv.com/thefeed/blog/post/69494 … ition.html
Видео из Broken Steel

0

740

Вот что написано в Wiki по GECK:

"Style is often thought of as the least important aspect of scripting. Experienced programmers, however, generally consider it more important than anything else.

Odds are, you'll read scripts written by others, to learn how to do things. And there will come a point when you say to yourself "hey, this script is really well written!"

Well written. Not necessarily full of clever or flashy tricks, nor a deep understanding of the engine, but rather a real pleasure to read through, and easy to understand. This is good style.

Defining good style can be hard, and everyone has their own opinion on it. But there are some traits which are widely recognised to help, even though in many cases the traits conflict with each other. The art lies in striking the right balance, and the more you write, the more confident you will be, at knowing the right balance for you."

Как мне понравился этот текст, эта статья, этот кусок статьи. :)

+1

741

Sergey_Ros написал(а):

Как мне понравился этот текст, эта статья, этот кусок статьи. :)

Да, +1 =)

Как тал дела в модостроении?? Я вот был эти дни занят и только сегодня решил немного заняться, правда для Облы, а то сроки поджимают. Своим модом, думаю, можно будет завтра заняться.

0

742

MuxauJl написал(а):

Да, +1 =)

o.O  :D  :insane:  :)

MuxauJl написал(а):

Как там дела в модостроении?

Ну, двигается потихоньку. Вчера охота большая появилась мод доделать. Историю чуть дописал, скрипты поправил, локации пошлифовал. :) Вообщем, "тище едешь - дальше будешь".

MuxauJl написал(а):

Я вот был эти дни занят и только сегодня решил немного заняться, правда для Облы, а то сроки поджимают.

Я так понимаю, не одна там локация. (чего за глупость сказал 8-) ) А сразу несолько.

MuxauJl написал(а):

Своим модом, думаю, можно будет завтра заняться.

"Тише едешь - дальше будешь". :)

Образовался вопросик: можно ли запустить (активировать) какой -либо предмет из раздела "Разное" в инвентаре?

0

743

Как вам моя аватарка? :)

0

744

О, сам рисовал? В общем красиво.

0

745

Corwin написал(а):

О, сам рисовал?

Да, сам. Могу кому-нибудь нарисовать. :)

0

746

Лого (эмблему) для нашего сайта нарисовал:
Как вам?

увеличить

0

747

Неплохо. Не совсем в стиле Фолаута, но красиво :)

0

748

Corwin написал(а):

Неплохо. Не совсем в стиле Фолаута, но красиво

А я и не старался в стиле Фоллаута. :) Просто нарисовал логотипчик. ;)

0

749

Решил заняться изучением Фотошопа? :)

0

750

Corwin написал(а):

Решил заняться изучением Фотошопа? :)

Да вот решил развеиться, поискать вдохновения. :) Еще, оправдать свою заявку. ;)

Sergey_Ros написал(а):

Умею работать в Photoshop'е. Не профи, но все же.

0