Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд разработчиков

Сообщений 841 страница 870 из 980

841

Sergey_Ros написал(а):

Столовую делать?

Конечно :)

0

842

А где?

0

843

Ну, продли коридор и сделай рядом со второй спальней.

0

844

А зачем столовая? Ты не подумай, я то сделаю, просто хочу быть в курсе. :)

0

845

>Опять же, моё мнение, жду ваших!!

Я думаю, что стоит принимать. Человек это не вещь, что бы отложыть его до востребованости.
И вообще не понимаю почему мы не можем паралельно заниматься совместным модом. Уже пол года прошло, а мы все там же где и начинали. У меня на комбинатора ушло около двух недель и то я на нем ГЕКК изучал. Знаю что мод маленький и слабенький, но он рабочий и большинству игроков понравился. Мне импонирует разработка пускай и маленьких, но законченых и со смыслом модов, написаных за приемлемое время, чем работа над чем-то непонятно огромным, которое уйму времени разрабатываеться.

0

846

Кроме того один дом и подвал у нас уже есть готовые, еще несколько маленьких локаций, парочку НПЦ, немножко фантазии и за месяц можно сделать довольно интересный мод.

0

847

Corwin написал(а):

Мне импонирует разработка пускай и маленьких, но законченных и со смыслом модов, написанных за приемлемое время, чем работа над чем-то непонятно огромным, которое уйму времени разрабатывается.

Можно так: три квеста в 1,5 месяца. Или 2 квеста в месяц. :) Естественно без сильных наворотов. В игре есть куча интересных локаций, которые можно было бы сделать еще интересней благодаря квестам. Нужно просто придумать сюжет, а герои всегда найдутся. :) Та же Мегатонна - сколько народа, а всего 6 квестов. Не порядок.

0

848

Sergey_Ros написал(а):

А зачем столовая? Ты не подумай, я то сделаю, просто хочу быть в курсе. :)

Да цели её существования особой нет. Просто, необходимое, для создания атмосферы военной базы, помещение.

Corwin написал(а):

Я думаю, что стоит принимать. Человек это не вещь, что бы отложыть его до востребованости.

Да никто никого и не откладывает. Но, человек же поработать просится, а работы как таковой нет.

Corwin написал(а):

И вообще не понимаю почему мы не можем паралельно заниматься совместным модом.

Потому же, почему строительная бригада параллельно 2 дома не строит... Нужно же доделать что-то одно, прежде чем приступать к другому. Но, если сейчас заняться обсуждением совместного проекта, созданием сюжета и прочей бумажной волокитой, то после доработки Ассасина можно будет сразу приступить к созданию.

Corwin написал(а):

Уже пол года прошло, а мы все там же где и начинали.

Ну не пол года, а месяца 3-4. И почему же там где начинали? Уже доделывается один крупный мод, ещё один уже начат (мод Сергея), а так же есть задумки для совместной работы.

Corwin написал(а):

У меня на комбинатора ушло около двух недель и то я на нем ГЕКК изучал.

Свой первый мод я тоже разрабатывал 2 недели. Но тогда и времени свободного куда больше было и желания что-то делать в ГЕКК'е. Сейчас надвигается сессия и ничего более менее серьёзного мы не успеем сделать. А потом лето. Какое-то время я смогу поработать над проектом, но потом поеду отдыхать. Вы я тоже думаю не будете разработкой заниматься и тоже куда-то поедите.

Sergey_Ros написал(а):

Можно так: три квеста в 1,5 месяца. Или 2 квеста в месяц. :)

Ну это как-то жёстко. Будет выходить халтура... Модов для фола не так мало, так что смысл клепать кучу мелочёвки я не вижу. Но для начала можно создать что-то вроде Megaton Quest Pack. Как раз времени не много уйдёт, ведь большинство локаций уже есть.

Вобще, конечно неплохо бы потренироваться на мелких модах, но мне хотелось бы создать собственное поселение и уже для него делать дополнительные квесты и квест-паки.

0

849

Вообщем, проверил я мод парня. (только через редактор).
- Слишком все ровно расположено. (см. скрины внизу)
- Не переименовал название ячеек на русский. Так же не настроил сами ячейки. (см. скрин)
- Нет света. Не источников, не самого света.
- Очень много места, но оно не нужно. Да и пусто как то, не живо. (см. скрин)
- Почти все - копипаст. (см.скрин)
- Очень много "трещоток". То есть дребезжащих текстур.
- Хрен поймешь, что за локация. (см. скрин)

А вообще, сделано все на 5 из 10. Вообщем, опыт, опыт и еще раз опыт. Ну и практика. :)
P.S.
Заметил, что он объединял плагины с помощью проги. Об этом говорит название есп файла и мусор в самом моде. (как у нас было, три локации: на одной мои детали, на другой твои, Михаил, на третьей дверь)

0

850

MuxauJl написал(а):

потом поеду отдыхать

Куда и на сколько? :)

MuxauJl написал(а):

Модов для фола не так мало, так что смысл клепать кучу мелочёвки я не вижу.

Это же квесты. Главное не однотипные делать.

MuxauJl написал(а):

Но для начала можно создать что-то вроде Megaton Quest Pack.

С него и начнем. Наверно. :)

MuxauJl написал(а):

мне хотелось бы создать собственное поселение и уже для него делать дополнительные квесты и квест-паки.

Это конечно хорошо. Можно просто делать по квету в неделю, две, для мода. Очень удобно. :)

Вот так? Или больше:

0

851

Это же какой комп должен быть?! o.O
http://www.youtube.com/watch?v=YG5qDeWH … re=related

0

852

Sergey_Ros написал(а):

Это же какой комп должен быть?! o.O

ппц...Даже не знаю, потянул бы мой комп такое...

Sergey_Ros написал(а):

Вообщем, проверил я мод парня. (только через редактор).

Спасибо за исчерпывающую информацию. Судя по всему ему нужно ещё долго и упорно изучать ГЕКК, в частности по туториалам.

Sergey_Ros написал(а):

Куда и на сколько? :)

Пока даже и не знаю... Ещё времени довольно много на раздумья.

Sergey_Ros написал(а):

Это же квесты. Главное не однотипные делать.

Если и делать мелочёвку, то только паками. Да и то, слишком мелкие лучше не делать. Во всём должна быть мера.

Sergey_Ros написал(а):

С него и начнем. Наверно. :)

Я не против. Повторюсь, Мегатонна - моё любимое поселение на Пустоши.

Sergey_Ros написал(а):

Это конечно хорошо. Можно просто делать по квету в неделю, две, для мода. Очень удобно. :)

Ну, неделя-две это мало... но при наличии готовых локаций и персонажей (а в новом поселении это по-любому будет), всё будет достаточно быстро. В идеале, с нексуса брать новые модели и использовать их (разумеется, с разрешения авторов). Небольшое количество нового иногда с успехом заменяет большое количество старого.

Sergey_Ros написал(а):

Вот так? Или больше:

Даже и не знаю... Судя по кроватям, человек там довольно много, так что, важно чтобы и количество столов было соответствующее.

0

853

MuxauJl написал(а):

ппц...Даже не знаю, потянул бы мой комп такое...

Но красиво, правда? :)

MuxauJl написал(а):

Судя по всему ему нужно ещё долго и упорно изучать ГЕКК, в частности по туториалам.

Ну, возможно да. Главное, что бы локи мог делать хорошо и аккуратно. Что у него не получается. :)

MuxauJl написал(а):

Мегатонна - моё любимое поселение на Пустоши.

Я ее не разу не взрывал.  :love:

MuxauJl написал(а):

но при наличии готовых локаций и персонажей

А я о них и говорю. :)

MuxauJl написал(а):

В идеале, с нексуса брать новые модели и использовать их (разумеется, с разрешения авторов)

Конечно. :)

MuxauJl написал(а):

Небольшое количество нового иногда с успехом заменяет большое количество старого.

Всегда. У меня на памяте - всегда.  :glasses:

MuxauJl написал(а):

Судя по кроватям, человек там довольно много, так что, важно чтобы и количество столов было соответствующее.

Увеличу в два раза. :) А кресла делать как в 101-ом? Или разными столами?

0

854

Sergey_Ros написал(а):

Но красиво, правда? :)

Да, завораживает...

Sergey_Ros написал(а):

Ну, возможно да. Главное, что бы локи мог делать хорошо и аккуратно. Что у него не получается. :)

Ну, значит нужно ему очень аккуратно сообщить что неплохо бы подучиться. Я даже в коментах к Vault 74 1.2 на PG давал неплохую подборку ссылок на туториалы.

Sergey_Ros написал(а):

Я ее не разу не взрывал.  :love:

Я тоже. Ну, только сейв скачал, в котором нужно просто на кнопку нажать и наслаждаться кончиной этой дыры, заваленной обломками авиатехники...

Sergey_Ros написал(а):

Увеличу в два раза. :) А кресла делать как в 101-ом? Или разными столами?

Ну, это смотря как будет выглядеть всё в итоге. В общем, на твоё усмотрение.

Сегодня вплотную занялся замком для закусочной, а завтра смогу посидеть за нашим модом. Как там, долго тебе ещё esp-шник нужен?

0

855

MuxauJl написал(а):

Ну, значит нужно ему очень аккуратно сообщить что неплохо бы подучиться. Я даже в коментах к Vault 74 1.2 на PG давал неплохую подборку ссылок на туториалы.

Я не умею сообщать аккуратно. Сразу в лоб и наповал. :) А на PG пост хороший, даа.

MuxauJl написал(а):

заваленной обломками авиатехники...

А пыли там сколько летает...

MuxauJl написал(а):

Ну, это смотря как будет выглядеть всё в итоге. В общем, на твоё усмотрение.

Ок

MuxauJl написал(а):

Как там, долго тебе ещё esp-шник нужен?

Тебе он сегодня нужен?

0

856

Sergey_Ros написал(а):

Тебе он сегодня нужен?

Нет, завтра.

0

857

MuxauJl написал(а):

Нет, завтра.

Утром тебе его и скину. :)
Оставайся на связи. Через час будешь смотреть скрины. ;)

0

858

За строительством одного дома, другого даже не видно. Просто у меня возникают глубокие сомнения об возможности написания совместного мода.

0

859

Пока так:

0

860

Sergey_Ros написал(а):

Пока так:

Ну, если столов будет не так мало, то ок) И не слишком ли жирно наёмникам сидеть на мягких сиденьях? Думаю лучше какие-нибудь стулья поставить...

0

861

MuxauJl написал(а):

Ну, если столов будет не так мало, то ок)

Еще добавлю  ^^

MuxauJl написал(а):

И не слишком ли жирно наёмникам сидеть на мягких сиденьях? Думаю лучше какие-нибудь стулья поставить...

Ну вообще то, они же там до войны не жили? И не они это строили. Это мог быть обычный завод, где работали обычные люди.  :glasses:
В тему:
А ходить в своей личной тяжелой броне не жирно?  :glasses:

0

862

Щас попробую видео одно залить... То, что я сегодня час реализовывал.

Вот:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=L3Ny4_EnRy8[/youtube]
Попробуйте, будет ли у вас нормально воспроизводиться.

P.S. Проверил, оказывается с теми параметрами что я выставил, просмотр разрешён только находящимся в списке друзей. В связи с этим вопрос, зарегены ли вы, товарищи, на ютубе?

0

863

MuxauJl написал(а):

В связи с этим вопрос, зарегены ли вы, товарищи, на ютубе?

Нет. :) А зачем такие настройки поставил?

0

864

Sergey_Ros написал(а):

Нет. :) А зачем такие настройки поставил?

Ну, это же сверхсекретная информация! :) Лан, щас разблочу, глянешь. Это черновой вариант.

P.S. Можно смотреть)

0

865

MuxauJl написал(а):

Ну, это же сверхсекретная информация!

Я ее разгадал по названию видеоролика.

MuxauJl написал(а):

Лан, щас разблочу, глянешь.

Не разблокировался. И у меня не качается.

MuxauJl написал(а):

P.S. Можно смотреть)

Нельзя.

0

866

Пробуй сейчас :)

P.S. Звук погромче только сделай)

0

867

MuxauJl написал(а):

Пробуй сейчас

Ок. :) Прикольно. От брамина добавил скрипт?

MuxauJl написал(а):

Звук погромче сделай

:D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

Кстати, я регнулся на ютубе. Логин - SergeyRos

Отредактировано Sergey_Ros (24.05.09 19:34:57)

0

868

Sergey_Ros написал(а):

Ок. :) Прикольно. От брамина добавил скрипт?

Да, только слегка подредактировал. Вот только почему-то если загрузиться, уже не работает :(
Ну и нужно ввести будет проверку на расстояние, а то слишком уж далеко можно находиться чтобы толкнуть.

0

869

MuxauJl написал(а):

Вот только почему-то если загрузиться, уже не работает

Нужно в скрипте прописать проверку на загрузку.

MuxauJl написал(а):

Ну и нужно ввести будет проверку на расстояние, а то слишком уж далеко можно находиться чтобы толкнуть.

Это да.

Отредактировано Sergey_Ros (24.05.09 19:41:23)

0

870

Давно скрипты не писал, боюсь напортачить) Но попробую, ты мне главное есп-шник кинь, чтобы я в нём всё организовал.

0