Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд разработчиков

Сообщений 871 страница 900 из 980

871

MuxauJl написал(а):

Давно скрипты не писал, боюсь напортачить) Но попробую, ты мне главное есп-шник кинь, чтобы я в нём всё организовал.

Лови.

0

872

Sergey_Ros написал(а):

Лови.

Ок.
Кстати, не знаешь, чем можно видео из игр записывать чтобы итоговые файлы весили немного. А то в Fraps'е 19 сек - 125 метров. В конвертере пережал, получилось - 40, всеравно многовато. В идеале, такие файлики должны весить с пару метров...

0

873

MuxauJl написал(а):

Кстати, не знаешь, чем можно видео из игр записывать чтобы итоговые файлы весили немного.

Попробуй SnagIt 8. Бери здесь: http://7sl.ru/2007/09/15/snagit_v8.2.3_ … kator.html

0

874

Sergey_Ros написал(а):

Попробуй SnagIt 8.

Ты сам пробовал? Размер файлов нормальный?

0

875

MuxauJl написал(а):

Размер файлов нормальный?

Меньше, чем через Fraps

0

876

Случайно наткнулся на обсуждение мода Vault 74 - ветка форума :)

Еще нашел супер-пупер прогу для удобства работы с раб.столом. Да и красивей как то сразу становится ;) - Fences

Отредактировано Sergey_Ros (25.05.09 21:14:42)

0

877

Sergey_Ros написал(а):

Случайно наткнулся на обсуждение мода Vault 74 - ветка форума :)

Это я находил, даже отписывался там :)

Sergey_Ros написал(а):

Еще нашел супер-пупер прогу для удобства работы с раб.столом. Да и красивей как то сразу становится ;) - Fences

Полезная штука, надо будет завтра глянуть

Извиняюсь за сегодняшнее отсутствие, был очень занят (базу данных дорабатывал). Из-за неё как пришёл из инста, так сразу за комп и практически не вставал... Даже в тренажёрку не сходил :(
Но вроде кое-как сделал, так что завтра буду снова в строю. Кстати, ещё вчера я сделал чистовой вариант помоста по которому будет идти Сэм к месту своего падения, это - самолёт :) В общем, нада видеть. Смориться неплохо: самолёт пробил ограждение на палубе и частично нависает над обрывом. К нему приставлена железка чтобы можно было забраться на него и пройти к месту "казни" :)
Так же, из видео этого не видно, но я реализовал так, что если Сэм не стоит на том месте (где в ролике гг его толкает), то толкнуть его невозможно, только обокрасть :) Так же, в отличие от случая с брамином, не нужно убирать из рук оружия. В принципе, попробую сделать чтобы и подкрадываться было не обязательно, правда при проигрывании анимации гг всеравно присядет :)

Всё вышеописанное писал после долгого общения с MS Access, так что заранее извиняюсь за всю возможную бредовость :)

0

878

MuxauJl написал(а):

это - самолёт :)

8-) Crazy MuxauJl. :) Посмотрим.

MuxauJl написал(а):

правда при проигрывании анимации гг всеравно присядет

Кстати об анимации: в том моде, про куб, новых анимаций нет. Там просто все очень хитро сделано. :) И всплывающие слова (SegouAI presents и т.д.), кстати, на движке игры сделаны. Тоже очень хитро. Надо будет тебе в мод добавить. :)

MuxauJl написал(а):

Всё вышеописанное писал после долгого общения с MS Access, так что заранее извиняюсь за всю возможную бредовость

Так даже интересней.  :D

MuxauJl написал(а):

Полезная штука, надо будет завтра глянуть

Вот так стал выглядеть мой раб.стол:

увеличить

Отредактировано Sergey_Ros (26.05.09 12:10:41)

0

879

Sergey_Ros написал(а):

Кстати об анимации: в том моде, про куб, новых анимаций нет. Там просто все очень хитро сделано. :) И всплывающие слова (SegouAI presents и т.д.), кстати, на движке игры сделаны. Тоже очень хитро. Надо будет тебе в мод добавить. :)

Да, знаю. Сам не смотрел, но где-то кто-то выкладывал скрин, на котором видно что надписи это объекты игрового мира. Придумано конечно здоровски. В общем, нужно покопаться в этом моде.

Sergey_Ros написал(а):

Вот так стал выглядеть мой раб.стол:

Да, неплохо :) Надо бы и мою свалку разгрести (там одних торрент-файлов с десяток, а то и больше).

Блин, у меня тут с учёбой напряги, нужно всё уладить. В общем, медленно работа идёт :( Ближе к выходным должно быть полегче. Если есть желание, могу скинуть последнюю версию мода. Самолёт-трап я уже добавил и прописал ему навмеши. В общем, Сэм уже а него забирается раз в сутки. А падение ещё не прописал, этим займусь как освобожусь.

0

880

MuxauJl написал(а):

Блин, у меня тут с учёбой напряги, нужно всё уладить.

Нет проблем - учись. Я свое уже отработал.  ;) Первое место по школе занял на олимпиаде "Кенгуру" (математический конкурс). Завтра только побегать чуток, да в четверг линейка. И все - я свободен!  :glasses:

MuxauJl написал(а):

Если есть желание, могу скинуть последнюю версию мода.

Конечно.

MuxauJl написал(а):

А падение ещё не прописал, этим займусь как освобожусь.

А как ты пропишешь падение?  8-)

0

881

Sergey_Ros написал(а):

Конечно.

Отправил

Sergey_Ros написал(а):

А как ты пропишешь падение?  8-)

Ну, это я имел ввиду, что нет ещё скрипта отвечающего за толкания (причём толкнуть можно будет только в определённом месте), скрипта убивающего Сэма (иначе он упадёт, игре покажется что так быть не должно и она его опять телепортирует на борт =) ) и озвучки падения (А-а-а-а-а!!!). :jumping:

0

882

MuxauJl написал(а):

Отправил

Принял. :)

MuxauJl написал(а):

озвучки падения (А-а-а-а-а!!!).

:) А как ты ее привяжешь? Что бы она летела вместе с Сэмом?

Кстати, мне добавлять такие фишечки разные, как ты с теликом замутил?  ^^ (сложное предложение, знаю :) )

Отредактировано Sergey_Ros (27.05.09 12:16:44)

0

883

Sergey_Ros написал(а):

:) А как ты ее привяжешь? Что бы она летела вместе с Сэмом?

Да я уже привязывал, в ролике она звучала, только в нём звук тихо записан. Тут нет проблем.

Sergey_Ros написал(а):

Кстати, мне добавлять такие фишечки разные, как ты с теликом замутил?  ^^ (сложное предложение, знаю :) )

Конечно, главное не переборщить :)

0

884

MuxauJl написал(а):

Да я уже привязывал, в ролике она звучала, только в нём звук тихо записан. Тут нет проблем.

А, ну ок. :) (с)

MuxauJl написал(а):

Конечно, главное не переборщить

Буду тебя уведомлять о каждой из них. :)

0

885

Sergey_Ros написал(а):

А, ну ок. :) (с)

Там всё просто. Обычный блок OnActivate, в котором стоит таймер на 2 сек, ну в в GameMode как истечёт время срабатывает обыкновенный PlaySound :) В общем, к персу крик не привязан.

Sergey_Ros написал(а):

Буду тебя уведомлять о каждой из них. :)

Ок.

Ты там как, работаешь над модом? А то у меня сейчас есть свободное время, могу чуть помодить.

0

886

MuxauJl написал(а):

Ты там как, работаешь над модом? А то у меня сейчас есть свободное время, могу чуть помодить.

Хочешь скину? :)

- все как и было. :) Просто полностью ушел в FL Studio 8.

Отредактировано Sergey_Ros (27.05.09 19:01:18)

0

887

Кстати, Мих, там жесть. Там есть одна жесть. Такая жесткая, что я сам в шоке был. :( Короче глянь раздел Wastelend координаты 0:0.

0

888

Sergey_Ros написал(а):

Хочешь скину? :)

Ну, неплохо бы :)

Sergey_Ros написал(а):

Кстати, Мих, там жесть. Там есть одна жесть. Такая жесткая, что я сам в шоке был. :( Короче глянь раздел Wastelend координаты 0:0.

Ок, гляну...что ж там такого страшного?

0

889

MuxauJl написал(а):

Ок, гляну...что ж там такого страшного?

Образовалась подкова из ландшафта высотою до фиг-знает какой выстоты. А когда ее удаляешь через Details, плаг крешится. Вернее Гекк выбивает. :(

0

890

Sergey_Ros написал(а):

Образовалась подкова из ландшафта высотою до фиг-знает какой выстоты. А когда ее удаляешь через Details, плаг крешится. Вернее Гекк выбивает. :(

Ппц... Это же ландшафтная копия долины... Хреново, очень хреново...а где это примерно территориально расположено?

0

891

MuxauJl написал(а):

Ппц... Это же ландшафтная копия долины... Хреново, очень хреново...а где это примерно территориально расположено?

Возле убежища 101.

0

892

Sergey_Ros написал(а):

Возле убежища 101.

Мда...ну чтож, буду пытаться исправить :)

0

893

MuxauJl написал(а):

Мда...ну чтож, буду пытаться исправить

Давай, удачи. :) Уведомляй.

0

894

Sergey_Ros написал(а):

Давай, удачи. :) Уведомляй.

Поудалял из Details лишние записи, проверил в редакторе, вылет. Загрузил снова, проверяю, вылета нет, но не все части стены удалены, нужно просто выловить все изменённые ячейки, этим и займусь. В общем, проблемы особой нет.
Молодец что заметил, такие баги нужно сразу править :)

0

895

MuxauJl написал(а):

Молодец что заметил, такие баги нужно сразу править

Это я так в Фолл решил поиграть. :) Думал, что это мод про куб такое учудил, а потом решил посмтореть твою палубу, а увидел подкову. %)

0

896

Sergey_Ros написал(а):

Это я так в Фолл решил поиграть. :) Думал, что это мод про куб такое учудил, а потом решил посмтореть твою палубу, а увидел подкову. %)

Не понимаю, как ландашафт долины мог скопироваться на пустошь? Я при её создании разные возможности редактора пробовал, может что и нажал не то... Но долина одна, так что подобных багов скорее всего нет, так что нада этот исправить.
Ты там как, выслал мод? Или использовать ту версию, которая у меня?

0

897

MuxauJl написал(а):

Ты там как, выслал мод? Или использовать ту версию, которая у меня?

Вообще то, я в посте написал. :) Таже.

0

898

Sergey_Ros написал(а):

Вообще то, я в посте написал. :) Таже.

А, не заметил, значит буду препарировать дальше (уже часть исправил).

0

899

Всем привет!

Поздравьте меня. Я закончил 8 класс. :) И получил 6 грамот: по информатике, по математике, по русскому, по истории, по 8 классу и по знаниям своего региона. :) Как бы так.

Как там дела с модом, Михаил? Чего нового сварганил?

PS
Ждите, люди, скоро к вам придет новый композитор. :)

0

900

Ого, да ты прям вундеркинд :)

0