Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд разработчиков

Сообщений 901 страница 930 из 980

901

Corwin написал(а):

Ого, да ты прям вундеркинд :)

Да нет. Просто... просто. :)

0

902

Кстати, при всем моем уважении: Александр, вы хотите начать разработку совместного мода? ;)

0

903

Жесть, а не ролики: Блог Масяни

Автор - ПСИХ - ААаа

Отредактировано Sergey_Ros (28.05.09 20:49:15)

0

904

Фух... Люди, вы просто обязаны поиграть в Экспериментальный Куб. Это просто бомба. Авторы вдохновлялись Portal, Одноименным фильмом и своими идеями. Это жесть как круто. Сыграйте! Жаль, что я не умею читать по-немецки, а то был бы безмерно рад. :)

0

905

Ну так переведут на енглиш, тогда и поиграем. :)

Конечно хочу заняться разработкой совмесного мода. Правда сейчас время не очень подходящее - инета дома временно нету, да и есть некоторые другие совместные проекты правда по программированию.
Кстати, заметили что Серый (тот что в команду просился), моды продолжает клепать. Конечно мелкие моды, но энтузиазм у него явно есть.

0

906

Corwin написал(а):

Кстати, заметили что Серый (тот что в команду просился), моды продолжает клепать. Конечно мелкие моды, но энтузиазм у него явно есть.

Извени меня конечно, но у него руки из не того места растут. Ну или учиться не хочет. Я его мод второй проверил - жесть. Он говорит, что он его мод закончил уже, а там те же проблемы. Короче, рано его в команду брать. Я ему на счет его мода напишу, если он все сделает как надо, то возьмем, а так...

Corwin написал(а):

Правда сейчас время не очень подходящее

А когда будет подходящее?

0

907

Похоже что у меня до 10 числа дома интернет получиться использовать только в текстовом режиме. И то умеренно. :(
А что конкретно уже собрались?

0

908

Corwin написал(а):

Похоже что у меня до 10 числа дома интернет получиться использовать только в текстовом режиме. И то умеренно.

Н-да уж.

Corwin написал(а):

А что конкретно уже собрались?

Да нет. Просто в такие моменты (когда Михи нет на месте и мод у него) я могу заниматься каким-либо модом. Ты вот не занят, я и решил предложить. Ты какой мод сделать хочешь? Чему ты отдаешь предпочтение? Я, лично, хочу в Мегатонне сделать по мини квесту для каждого жителя. Такую интересную и короткую историю. :)

0

909

Я бы отдал предпочтение совсем новым локациям, с новыми НПЦ. Просто при таком подходе есть где развернуться :) Да и "старым" игрокам, которые прошли Фол будет интересней именно на новых локациях, а не бегать по все тем же помещениям, и искать все тех же персонажей.

0

910

Corwin написал(а):

Я бы отдал предпочтение совсем новым локациям, с новыми НПЦ

Как много локаций? И НПЦ?

Corwin написал(а):

Просто при таком подходе есть где развернуться

Да и в готовых локах тоже. :)

Corwin написал(а):

Да и "старым" игрокам, которые прошли Фол будет интересней именно на новых локациях, а не бегать по все тем же помещениям, и искать все тех же персонажей.

Тут сложней. Я еще весь фолл не оббегал. Но что сейчас и делаю. :)

На какую тему будем делать мод?

0

911

Думаю что самый интересный подход это ненадолго запереть игрока на какой-то локации с несколькими НПЦ, и чтобы действия происходили именно в социальном плане - т.е. игрок разговаривая с НПЦ и этим решает квесты.

0

912

Corwin написал(а):

Думаю что самый интересный подход это ненадолго запереть игрока на какой-то локации с несколькими НПЦ, и чтобы действия происходили именно в социальном плане - т.е. игрок разговаривая с НПЦ и этим решает квесты.

Интересно... Я начинаю думать... Развивай тему, а я буду выдвигать идеи.

0

913

Ну в общем замысел есть довольно простой:
1. ГГ узнает что некая группа ученых нашла проход в неизвестную ранее засекреченую начную базу. Он отправлеться на эту локацию, которая представляет из себя систему пещер. Там он находит двух (или трех) ученых и двух военых (типа охрана). Оказываеться что ученые в архивах капитолия нашли упоминания о некотором обьекте и его примерное расположение. Обьект настолько засекречен, что даже не понятно что же это такое. В общем чтобы попасть ко входу в обьект, необходимо пробиться сквозь стену пещеры - делаеться это динамитом. Игрок выполняет несколько небольших квестов, после чего стену взрывают и открываеться проход в научную лабораторию. Только возникает проблема - выход из пещеры оказываеться заваленым.
2. Идти некуда, група спускаеться в лабораторию. Там игроку (как всегда) предстоит спуститься в подвал, включить генератор (для освещения). Здесь делаем поворот сюжета - оказываеться в лаборатории еще есть живые люди (еще 2 НПЦ), которым уже более 200 лет (ну это они так утверждают). За это время в одиночестве они немножко сдвинулись умом и утверждают что они последние боги на земле. В процессе исследования лаборатории обнаруживаеться что здесь до войны работали над средством для безсмертия (похоже что это им удалось). Дальше все события происходят в основном в социальном плане - военые посорились с учеными в результате получилось три фракции - местные "боги", ученые, и военые. Игрок может сам выбрать к кому присоединиться, от этого будет зависить окончание мода. Минимум будет три окончания.
Что-то где-то так...

0

914

Corwin написал(а):

Ну в общем замысел есть довольно простой:

Ну ты замутил. :)
Мне нравиться. Думаю, можно раскидывать роли. :) Надо разбить все это на план. Какие локации, какие НПЦ, какой объект и т.д. Я готов делать все, но мне нужен план. А я их составлять не умею. :( Если тебе не сложно, напиши подробно что да как. А я уже буду делать и вносить свои коррективы.

0

915

Ну с локациями вообще нету особых проблем
1. Пещера - в идеале целая система пещер, с разветвлениями, так чтобы можно было заблудиться (игрок должен следовать указателям на стенках), ничего особого в пещерах нету. Что бы не заморачиваться можно просто обойтись несколькими пещерками где базуються НПЦ.
2. Лаборатория - думаю где-то четыре уровня вниз:
- Первый уровень - здесь вход и казармы. На этом уровне обоснуються военые (где-то три комнаты).
- Второй уровень - лаборатория - она сначала закрыта, но потом ее открывает один из ученых и они все туда перебазовываються. (три -четыре комнаты)
- Третий уровень - Жилище "богов". По ходу сюжета это просто подопытные над которыми проводили експерименты. Здесь можно уразнообразиться и сделать интерер обычных новеньких домов. Понатыкать камеры наблюдения, типа ученые со второго уровня пристально следили за подопытными.
- Подвал - ничего особенного, просто подвал с генераторами.

Выход думаю будет там же где и вход (в лаборатории случайно найдеться динамит и им можно будет открыть проход на поверхность).
В целом локация должна получиться меньше чем у Михаила в Убежище 74.

С НПЦ гораздо больше проблем. Надо каждого продумать, какой характер, диалоги и т.п.

Отредактировано Corwin (30.05.09 17:52:11)

0

916

Все ясно. Ну с НПЦ разберемся позже. Сейчас главное - локи. Ты какие берешь? Бери 2 или 3 локи, а я оставшиеся. Кстати, мы будем моды "склеивать" или меняться?

0

917

2, 3 это какие? Давай конкретно разделять пещера или уровни лаборатории.
Также думаю что для удобности совместной разработки, можно было бы сделать уровни лаборатории разными локациями. Или всеже лучше клепать все уровни как одну большую локацию?

Также надо определиться с эффектами - пока по сюжету самое сложное это взрыв, организация завала, включение света через генератор. Еще было бы не плохо сделать переговор по рации, но как это можно сделать принудительно (чтобы диалог сам включался) пока не имею понятия..

Я право не знаком на сколько нормально работает склеиватель. Если с ним проблем нету, тогда можно и им пользоваться.

Отредактировано Corwin (30.05.09 18:14:30)

0

918

Corwin написал(а):

2, 3 это какие?

Я имел ввиду одно или две локации берешь ты, а остальные я. :)

Corwin написал(а):

Также думаю что для удобности совместной разработки, можно было бы сделать уровни лаборатории разными локациями.

Я так и собирался. Делать это одной локой - очень большой гемор. Надо будет оптимизировать, заставлять заткнуться НПЦ... Короче, забыли про этот вариант. :) Делаем разными локами.

Corwin написал(а):

пока по сюжету самое сложное это взрыв, организация завала, включение света через генератор.

Все просто. Я это все делал. И это все буду делать я. :) А вот сделать радио... хм... Ладно, решим по поступлению пробемы. :)

Corwin написал(а):

Я право не знаком на сколько нормально работает склеиватель. Если с ним проблем нету, тогда можно и им пользоваться.

Ну можно Миху попросить. Он умеет. Главное что бы он появился. А то пропал куда-то. На PG его видел, но здесь его не было.

0

919

Мне бы пока было интересно заняться вторым уровнем (лаборатория) и третим (жилище подопытных), заодно может еще по сюжету что-то удастся добавить.
Если хочешь, можешь пока заняться пещерами - эта локация точно будет в моде. Если есть желание, то сделай их лабиринтом, чтобы можно было долго бродить без возможности найти выход, короче ближе к реальности :) Ну и стрелки на стенах, чтобы можно было найти ученых. В общем наблюдательный игрок не должен потеряться.

Думаю и без рации можно обойтись нормально. :)
Надо определиться как сделать связь между уровнями. Наверное лучше сделать так чтобы на каждом уровне была лесница вверх и вниз - на концах лесницы переход на следующий уровень.

Отредактировано Corwin (30.05.09 18:35:32)

0

920

Corwin написал(а):

Если хочешь, можешь пока заняться пещерами

Ок

Corwin написал(а):

Если есть желание, то сделай их лабиринтом, чтобы можно было долго бродить без возможности найти выход, короче ближе к реальности  Ну и стрелки на стенах, чтобы можно было найти ученых. В общем наблюдательный игрок не должен потеряться.

Жесть, но сделаем. :)

Corwin написал(а):

Думаю и без рации можно обойтись нормально.

Если будет необходимо - сделаем. :)

Corwin написал(а):

Наверное лучше сделать так чтобы на каждом уровне была лесница вверх и вниз - на концах лесницы переход на следующий уровень.

Дверь в пол и нет вопросов.  :D Да, лесницами.

Старт дан?

0

921

Думаю над локациями можно начать работать. Только если будешь делать пещеры, то не делай слишком долгий путь от входа впещеру к ученым (ну это если по стрелочкам идти) и стрелочки должны быть видны как на дороге от входа в пещеру к ученым, так и назад. Я еще завтра продумаю все сюжетные детали. У тебя есть какие-то замечания, пожелания по сюжету?

0

922

Corwin написал(а):

Только если будешь делать пещеры, то не делай слишком долгий путь от входа впещеру к ученым (ну это если по стрелочкам идти) и стрелочки должны быть видны как на дороге от входа в пещеру к ученым, так и назад.

Ок

Corwin написал(а):

У тебя есть какие-то замечания, пожелания по сюжету?

Ну, сюжета еще толкового нет, только набросок. Надо еще все продумать. Ладно, я помыслю на эту тему, если что интересное придумаю, то сразу скажу. :)

0

923

Ладно, пока работаем над сюжетом. Еще моду нужно имя дать :)

0

924

Я уже делаю локацию - пещеру. Имя не должно раскрывать суть и идею мода. Оно должно толкать на поиски. Мне так кажется. Кстати, откуда стартует квест? Можно из архивов Капитолия. Там пусть и будет инфа о том, что группу ученых отправили на разведку в такую-то пещеру. Как вариант названия: "МИССИЯ 0". С намеком на то, что нуль, это точка отсчета жизни. Ну, типа бессмертие и т.д. :) Можно поискать на Вики.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ 
(допиши в адрес "Ноль (цифра)" без кавычек)

Отредактировано Sergey_Ros (30.05.09 19:37:22)

0

925

Ой, какой ты быстрый :)
А стоит ли вообще давать отправную точку? Просто опишем где искать вход в локацию, а уж пускай игроки решают идти туда или нет.
"Миссия 0" нормальный вариант. Можно еще "В поисках вечности" - врядли кто-то догадается что там будет.

0

926

Corwin написал(а):

Ой, какой ты быстрый

Ага. Я заждался уже. :)

Corwin написал(а):

А стоит ли вообще давать отправную точку?

То есть? Можно, конечно, сделать несколько точек для инфы, а как по-другому не знаю. :)

Corwin написал(а):

Просто опишем где искать вход в локацию, а уж пускай игроки решают идти туда или нет.

Где напишем?

Corwin написал(а):

а уж пускай игроки решают идти туда или нет.

Хороший вариант. :)

Corwin написал(а):

Можно еще "В поисках вечности" - врядли кто-то догадается что там будет.

Главное, что бы поместилось. ;)

0

927

Ну в описании к моду так и напишем, чтобы найти базу нужно отправиться туда-то. Конечно можно сначала отправить игрока кудато - поискать записки о нахождении базы, только зачем это?

0

928

Вот если бы мы с нуля игру делали тогда был бы смысл сделать "случайное" нахождение записей об секретной лаборатории. А так как мы  про существование лаборатории уже в описании самого мода раскажем, то посылать игрока еще кудато не очень хорошо получиться.

0

929

Corwin написал(а):

Ну в описании к моду так и напишем, чтобы найти базу нужно отправиться туда-то. Конечно можно сначала отправить игрока кудато - поискать записки о нахождении базы, только зачем это?

Мне кажется, что лучше отправить игрока в архив (в описание к моду) и сказать ему где искать. А там уже и начнется квест. Кстати, пусть указатель не показывает на пещеру - игрокам надо подумать. Иногда это полезно. :) Сказать например, что надо искать в квадрате 7А. Ну или как там в пип-бое карта расчерчена.

Corwin написал(а):

А так как мы  про существование лаборатории уже в описании самого мода раскажем, то посылать игрока еще кудато не очень хорошо получиться.

Я думаю, что старт должен быть. Просто не очень реалестично получается. Бац, и ГГ торкнуло идти в какую-то пещеру. %)

0

930

Ладно, тогда пускай сначала отправим игрока куда-то искать записи о нахождении координат пещеры. Просто у игроков  с модом Михаила с этим были проблемы - где искать записку о нахождении убежища :)
Думаю стоит сделать мод пацифистским ) Типа напрямую с помощью оружия игрок никого не убивает (ну если он сам не захочет конечно).

Отредактировано Corwin (30.05.09 20:19:45)

0