Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд разработчиков

Сообщений 91 страница 120 из 980

91

Фуф. Запарился я с модом. Уже не терпеться выложить на PG или еще где-нибудь. :)

Мне вот интересно, как мой мод примерно оценят. MuxauJl, можешь свое мнение высказать? Покажи себя со стороны Великого Критика!  :D

Отредактировано Sergey_Ros (26.02.09 22:06:58)

0

92

Sergey_Ros написал(а):

Фуф. Запарился я с модом. Уже не терпеться выложить на PG или еще где-нибудь. :)

Мне вот интересно, как мой мод примерно оценят. MuxauJl, можешь свое мнение высказать? Покажи себя со стороны Великого Критика!  :D

Отредактировано Sergey_Ros (Сегодня 22:06:58)

Да я не особо люблю/умею критиковать) Хотя есть моменты, которые нужно серьёзно доработать. Например, после взрыва остаётся слишком мало обломков (должно раз 10 больше быть)))), да и непонятно откуда коготь берётся в канализации (тут у меня дежавю возникло). Ну и мод ещё не закончен, нужно смотреть уже по более поздней версии)
Всё вышеописанное - написано после прохождения предыдущей версии. Новую не проверял)

0

93

Сколько рефоф предестя делать. Ууу... Но игра стоит свеч. )) Когтям я сделал лазейку, через которую они якобы появились. ) На счет поздней версии ты прав. Я столько придумал, но "сколько" реализовал... Мод процентов на 30 еще только готов. Хотя, если я буду с каждым скриптом по 3 дня отношения выеснять, то я вообще мод через месяц закончу. Как раз к настоящему первому апреля.  :D

0

94

Сегодня у меня внеплановый выходной (приболел малость :( ), так что целый день дома :)  Несмотря на очевидные минусы произошедшего, есть и свои плюсы: можно серьёзно проработать мод=)

0

95

MuxauJl Приболевший написал(а):

(приболел малость :( )

Лечись! У меня как раз стим-пак есть один. Надо? :question:

MuxauJl написал(а):

можно серьёзно проработать мод=)

Я даже, с вашего позволения, посмотрю, что вы к концу дня накропаете. :)

0

96

Sergey_Ros написал(а):

Лечись! У меня как раз стим-пак есть один. Надо? :question:

Предпочитаю алхимические зелья)

Sergey_Ros написал(а):

Я даже, с вашего позволения, посмотрю, что вы к концу дня накропаете. :)

Ну уж ежели соблаговолите, то обязательно посмотрите)
Только я в основном шлифую старое, новое не добавлял. Но с учётом того, что в прошлой версии не всё старое работало, изменений будет предостаточно)

0

97

MuxauJl написал(а):

Ну уж ежели соблаговолите, то обязательно посмотрите)

А как же сударь? Как иначе? Я был выучен проверять дела старших.  :jumping:

MuxauJl написал(а):

Только я в основном шлифую старое, новое не добавлял. Но с учётом того, что в прошлой версии не всё старое работало, изменений будет предостаточно)

Я не против проверить даже то, что не работало. Надеюсь, коробка с наградой за голову рейдера будет появляться?

0

98

Sergey_Ros написал(а):

Я не против проверить даже то, что не работало. Надеюсь, коробка с наградой за голову рейдера будет появляться?

Так у тебя сама коробка не появляется! Дай угадаю, ты в канализацию с помощью movetoqt перенёсся? Если да, то тебе нужно из неё выйти и снова зайти. В новой версии достаточно подойти к лестнице и снова вернуться)))

0

99

Хитрый MuxauJl написал(а):

Так у тебя сама коробка не появляется! Дай угадаю, ты в канализацию с помощью movetoqt перенёсся? Если да, то тебе нужно из неё выйти и снова зайти. В новой версии достаточно подойти к лестнице и снова вернуться)))

Ха. А чего это так? Иии, дайка вспомнить... Да, первый раз была. :) А потом я все время через MoveToQt по стадиям скакал.

Кто-нибудь знает, могут ли быть проблемы с сердцем и нервной системой из за компьютера, если ты чувствуешь себя хорошо и никто тебя не называет нервным?

Отредактировано Sergey_Ros (27.02.09 17:49:59)

0

100

Sergey_Ros написал(а):

Ха. А чего это так?

Это я так хитро добавил сначала на дверь, а потом на триггер проверку на выполнил/не выполнил дополнительное условие)

0

101

Oleg написал(а):

Посмотри мод Михаила, он есть и на нексусе и на АГ. Приятный такой...

:D Это он про кого?  :D

P.S.
Цитата с сайта TeamX

Повторюсь:
Кто-нибудь знает, могут ли быть проблемы с сердцем и нервной системой из за компьютера, если ты чувствуешь себя хорошо и никто тебя не называет нервным?

Отредактировано Sergey_Ros (27.02.09 18:17:51)

0

102

Sergey_Ros написал(а):

Это он про кого?

:O Хз, но вроде на АГ только у меня ник MuxauJl...

Sergey_Ros написал(а):

Кто-нибудь знает, могут ли быть проблемы с сердцем и нервной системой из за компьютера, если ты чувствуешь себя хорошо и никто тебя не называет нервным?

Конечно могут! С каждым часом проведённым за компом у тебя испаряется 1мл крови и сердце теряет 10 клеток!

0

103

MuxauJl написал(а):

Конечно могут! С каждым часом проведённым за компом у тебя испаряется 1мл крови и сердце теряет 10 клеток!

Ну, тогда я вас больше не увижу...( Возможно. Я сегодня на ЭКГ ходил. Мне сказали сходить к неврологу и кардиологу во вторник. У меня шумы в сердце. Правда они (кто говорил к кому сходить) сослались на переходный возраст. И еще у моей двоюродной сестры тоже такое было. А потом прошло.

0

104

MuxauJl написал(а):

Конечно могут! С каждым часом проведённым за компом у тебя испаряется 1мл крови и сердце теряет 10 клеток!

Ну это я пошутил)

Sergey_Ros написал(а):

Ну, тогда я вас больше не увижу...( Возможно. Я сегодня на ЭКГ ходил. Мне сказали сходить к неврологу и кардиологу во вторник. У меня шумы в сердце. Правда они (кто говорил к кому сходить) сослались на переходный возраст. И еще у моей двоюродной сестры тоже такое было. А потом прошло.

Это не хорошо( Но сомневаюсь что это из-за компа... как-то не улавливаю связи)

0

105

MuxauJl написал(а):

Ну это я пошутил)

Я понял)

MuxauJl написал(а):

Это не хорошо(

:(

MuxauJl написал(а):

Но сомневаюсь что это из-за компа... как-то не улавливаю связи)

Во во. У меня все знакомые и друзья тоже связи не улавливают. Только Папка полностью винит комп.

0

106

Sergey_Ros написал(а):

Только Папка полностью винит комп.

Ну это свойственно человеческой натуре. Вон, в древние времена, в грозе/торнадо и т.п. винили богов и мифических чудовищ)

0

107

MuxauJl Мудрый написал(а):

Ну это свойственно человеческой натуре. Вон, в древние времена, в грозе/торнадо и т.п. винили богов и мифических чудовищ)

Ага. Только как моему папке это объяснить? Он мне за этот пример вообще к компу запретит подходить.

0

108

Кто знает, что с GR1N'ом?

0

109

Sergey_Ros написал(а):

Кто знает, что с GR1N'ом?

Пропал куда-то...в асе тоже не появляется

0

110

Ну что, MuxauJl, как дела с модом? (Да и как дела вообще? :) ) Двигается без проблем?  :glasses:

Отредактировано Sergey_Ros (27.02.09 21:30:44)

0

111

Sergey_Ros написал(а):

Ну что, MuxauJl, как дела с модом? (Да и как дела вообще? :) ) Двигается без проблем?  :glasses:

Да проблем нет) Только у меня щас на экране ведьмак Геральт двигается а не мод) Чуть доработаю и вышлю немного позже) А вообще дела нормально, болезнь постепенно сходит на нет)

0

112

MuxauJl написал(а):

Только у меня щас на экране ведьмак Геральт двигается а не мод)

:D Я, кстати, тоже Ведьмаком увлекался. Пропатчил полностью, и играл по долгу. Интересно однако. 8-) Меня боевая система чем-то зацепила. Вроде просто (кликая в нужный момент и все), а победить боса без спец. зелий на сложном режиме довольно сложно. Блин, у меня ностальгия. Может, поставить? А то Mirror's Edge поднадоел чуток (но мне понравилось).

MuxauJl написал(а):

Чуть доработаю и вышлю немного позже)

Как отпавишь, отпишись. Можешь по ЛС.

MuxauJl написал(а):

А вообще дела нормально, болезнь постепенно сходит на нет)

Это главное. В здоровом теле, здоровый дух!  :flag:

0

113

Sergey_Ros написал(а):

:D Я, кстати, тоже Ведьмаком увлекался. Пропатчил полностью, и играл по долгу. Интересно однако. 8-) Меня боевая система чем-то зацепила. Вроде просто (кликая в нужный момент и все), а победить боса без спец. зелий на сложном режиме довольно сложно. Блин, у меня ностальгия. Может, поставить? А то Mirror's Edge поднадоел чуток (но мне понравилось).

Да, увлекательная штука) Я её уже пол месяца или даже чуть больше мучаю (играю просто понемногу) :)  Пока только на 4 главе. Патчи я не ставил, вроде в "Дополненное издание" они все включены (там версия 1.4). Но всеравно нашёл баг и заработал на нём 8000 оренов))) Бои сделаны классно, динамичные. Отлично совместили классическую рпг систему (кликнул и ждёшь когда гг забьёт врага) и экшен-рпг систему (один клик - один удар/выстрел). Прохожу на среднем, самый сложный бой был в 1 главе со зверем) Остальные какие-то простые) Во время битвы с дагоном не ставя на паузу сходил по нужде, так у героя сняли совсем чуть-чуть))) (ну тут и функция автоуклонения поспособствовала).

Жду комментариев по поводу изменений в моде! Особенно интересно всё ли работает и насколько сложно додуматься до того или иного способа ликвидации цели.

0

114

MuxauJl Ждущий написал(а):

Жду комментариев по поводу изменений в моде! Особенно интересно всё ли работает и насколько сложно додуматься до того или иного способа ликвидации цели.

Обязятельно отпишусь.

Ну, а вообще, ты собираешься что-либо еще добавлять в мод? Или теперь шлифовать будешь?

Отредактировано Sergey_Ros (28.02.09 13:54:24)

0

115

Sergey_Ros написал(а):

Ну, а вообще, ты собираешься что-либо еще добавлять в мод? Или теперь шлифовать будешь?

Да, конечно. По плану: 1 убийство (паладина братства стали), интересный (по моему) финал + бонусный квест для тех кто нашёл все секретные ключи)). Может ещё чёнить добавлю) Пока решил улучшить то что уже имеется, добавить дополнительные пакеты аи и т.п.

0

116

Фуф. Ну и посиделкин этот Одноглазый Джо. :)  Сделай что-нибудь с его AI пакетами. Или создай скрипт, что бы он сразу пошел проверять череп, как только увидит игрока. (немного не реально, но никто не мешает поставить таймер на "заметчивость" игрока  ;) )

Еще увидел просветы между блоками в баре Подземного города. (там где Харон) И ты, если не ошибаюсь, мебели туда добавил? (кстати, тарелка над столиком рядом со входом левитирует :) )

Также порадовало наличие маски в канализации и "Потрошителя" в доме рейдеров. Я был уверен (в старой версии мода), что мало кто пошел бы искать маску и "пилку" по Пустошам. Игроки просто бы семью вырезали.

Понравилось освещение в бункере. (я сам такое освещение использую  ;) )

Может не все написал. Поэтому поглядывай на это сообщение. Я его просто редактировать буду.

0

117

MuxauJl написал(а):

По плану...

Ты его придерживайся. Особенно финал должен быть хорошим (покажи Мистера М.)

0

118

Sergey_Ros написал(а):

Фуф. Ну и посиделкин этот Одноглазый Джо. :)

Да, есть такое дело) Сейчас как раз вношу разнообразие в его аи пакеты) Он будет спать и иногда выходить покурить) И насчёт проверки тайника, действительно нужно что-то исправлять, займусь)

Sergey_Ros написал(а):

Еще увидел просветы между блоками в баре Подземного города. (там где Харон) И ты, если не ошибаюсь, мебели туда добавил? (кстати, тарелка над столиком рядом со входом левитирует :) )

Уж чего не делал, того не делал) Сам это заметил и удивился :) Поправлю. Это либо баги беседки, либо я лунатик))

Sergey_Ros написал(а):

Также порадовало наличие маски в канализации и "Потрошителя" в доме рейдеров. Я был уверен (в старой версии мода), что мало кто пошел бы искать маску и "пилку" по Пустошам. Игроки просто бы семью вырезали.

Я когда тестировал другим персонажем (не тем которым игру прошёл), столкнулся с проблемой: блин, где взять потрошитель и маску) Поэтому и решил их подкинуть в уже пройденые локации :)

Sergey_Ros написал(а):

Понравилось освещение в бункере. (я сам такое освещение использую  ;) )

Он ещё не доделан, поэтому освещение - единственное что в нём может понравиться)) Кстате, как тебе идея наличия лестниц? Если свалишься в воду (в бункере), оттуда можно выбраться по лестнице))

Так же не забудь проверить тайник-картину в доме колманов.
А, вот ещё, ты как убивал охранника? Там есть оригинальный способ с вкалыванием яда :suspicious:

Sergey_Ros написал(а):

Ты его придерживайся. Особенно финал должен быть хорошим (покажи Мистера М.)

А как же! Кстате, его имя можно уже узнать :yep:  Как раз в одной из записок) Назван в честь персонажа на которого будет похож :)

0

119

MuxauJl написал(а):

Кстате, как тебе идея наличия лестниц?

Я сразу в воду прыгнул. (подумал, что это пропасть какая-то :) ) Лестница нужна. На будущее.

MuxauJl написал(а):

Так же не забудь проверить тайник-картину в доме колманов.

Проверил, работает. (если ты об этом)

MuxauJl написал(а):

А как же! Кстате, его имя можно уже узнать :yep: Как раз в одной из записок) Назван в честь персонажа на которого будет похож  :)

Это точно ты! Хотя...

0

120

Sergey_Ros написал(а):

Я сразу в воду прыгнул. (подумал, что это пропасть какая-то :) ) Лестница нужна. На будущее.

Так в том то и дело что она есть))

Sergey_Ros написал(а):

Проверил, работает. (если ты об этом)

По такой "технологии" можно что угодно делать контейнером) По этому же принципу реализован инвентарь компаньонов, торговцев.

Sergey_Ros написал(а):

Это точно ты! Хотя...

Нет, не я))

0