Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд разработчиков

Сообщений 121 страница 150 из 980

121

MuxauJl написал(а):

По такой "технологии" можно что угодно делать контейнером) По этому же принципу реализован инвентарь компаньонов, торговцев.

Я не проверял "технологию", но думаю ты сделал так: создал контейнер за стенами ячейки (под землей), сделал прозрачный активатор, сделал скрипт на активатор. Я прав?

MuxauJl написал(а):

Нет, не я))

Это Матиас. Только... Я сейчас книгу читаю (сборник). Автор: Роджер Желязны. И мне очень сильно напомнило имя Матиас (в книге есть такой герой) одну из глав, где этот Матиас и его дружки были замешаны в похожих делах. Ты книгу, часом, не читал?

А вот полная оценка мода (ошибки которые я нашел):
1) Тела не появились. Только дневник в воздухе.
2) Маркер на закусочную не показывал.
3) В Тенн-Пенни Тауэр, NPC в одном месте столпились. (возле одной лавки, включая охранников)

0

122

Sergey_Ros написал(а):

Я не проверял "технологию", но думаю ты сделал так: создал контейнер за стенами ячейки (под землей), сделал прозрачный активатор, сделал скрипт на активатор. Я прав?

Абсолютно)

Sergey_Ros написал(а):

Это Матиас. Только... Я сейчас книгу читаю (сборник). Автор: Роджер Желязны. И мне очень сильно напомнило имя Матиас (в книге есть такой герой) одну из глав, где этот Матиас и его дружки были замешаны в похожих делах. Ты книгу, часом, не читал?

Нет, не читал) Матиас - это наёмник из Mercenaries 1-2 =)

Sergey_Ros написал(а):

1) Тела не появились. Только дневник в воздухе.

Да, странная ошибка, у меня тоже есть, поэтому я дневник повесил в воздухе, рядом. Буду что-то думать, исправлять.

Sergey_Ros написал(а):

2) Маркер на закусочную не показывал.

Он должен на тело показывать, а тела почему-то нет...Тоже надо исправить)

Sergey_Ros написал(а):

3) В Тенн-Пенни Тауэр, NPC в одном месте столпились. (возле одной лавки, включая охранников)

Глюк оригинальной игры. Появляется не всегда. Обычно вызван загрузкой игры на этой стадии. Чтобы всё вернулось на своё место, нужно поспать/подождать некоторое время. Как это вылечить, не знаю(

0

123

MuxauJl написал(а):

Да, странная ошибка, у меня тоже есть, поэтому я дневник повесил в воздухе, рядом. Буду что-то думать, исправлять.

Да, кстати. Я когда делал тестовое задание (что бы сюда попасть), положил труп на платформу, которая находиться на антенне. И он тоже не появился.

MuxauJl написал(а):

Глюк оригинальной игры. Появляется не всегда. Обычно вызван загрузкой игры на этой стадии. Чтобы всё вернулось на своё место, нужно поспать/подождать некоторое время. Как это вылечить, не знаю(

Я когда подождал, нормально стало. Может, надо к XMarker'ам их стартовые позиции привязать?

0

124

Sergey_Ros написал(а):

Я когда подождал, нормально стало. Может, надо к XMarker'ам их стартовые позиции привязать?

У патрулирующих (как минимум у одного) такая привязка есть, а вот толку от этого...В Vault 74 был такой глюк с рейдерами, иногда они все переносились в кабинет смотрителя :)

Sergey_Ros написал(а):

Да, кстати. Я когда делал тестовое задание (что бы сюда попасть), положил труп на платформу, которая находиться на антенне. И он тоже не появился.

Знать бы с чем это связано... Придётся немного переделывать...

0

125

MuxauJl написал(а):

У патрулирующих (как минимум у одного) такая привязка есть, а вот толку от этого...В Vault 74 был такой глюк с рейдерами, иногда они все переносились в кабинет смотрителя :)

^^

Я вот думаю на счет пасхалок. Хочу сделать что-то вроде коментариев разработчика. Например, я делаю какую-нибудь книгу и пишу в нее о каком то этапе разработки. Но что бы ее увидеть, надо иметь 20 уровень и 8 удачи. Как задумка? И если делать ссылки на наши моды, кто текст пишет?

0

126

Sergey_Ros написал(а):

^^
Я вот думаю на счет пасхалок. Хочу сделать что-то вроде коментариев разработчика. Например, я делаю какую-нибудь книгу и пишу в нее о каком то этапе разработки. Но что бы ее увидеть, надо иметь 20 уровень и 8 удачи. Как задумка?

Ну, коментарии - это интересно, но лучше не делать ограничений типа: "20 уровень и 8 удачи". Слишком мало человек их увидит/оценит. Лучше скрыть их в тайных локациях, закоулках уровня и т.п.

Sergey_Ros написал(а):

И если делать ссылки на наши моды, кто текст пишет?

Да думаю сами напишем, поиграв в моды друг друга) Ну и советы выслушав) Например в пасхалке на "Ассасин" можно упомянуть имя предводителя наёмников - Матиаса. В пасхалке на твой мод, думаю разумно будет упомянуть Лероя. Но я пока о нём не сильно много знаю) В любом случае, посхалки можно добавить в любой момент разработки, поэтому я ещё об этом серьёзно не задумывался. Если хочешь, можем подробнее обсудить)

0

127

MuxauJl написал(а):

Если хочешь, можем подробнее обсудить)

Например? Я имею ввиду, что обсуждать?

0

128

Sergey_Ros написал(а):

Например? Я имею ввиду, что обсуждать?

Ну я не знаю) Например, если есть какое-то интересное событие в прошлом персонажа/лаборатории, можешь мне его сообщить и я учту его при создании пасхалки)

0

129

Ну тогда и ты меня, если что, предупреждай. :)

0

130

Sergey_Ros написал(а):

Ну тогда и ты меня, если что, предупреждай. :)

Конечно) Просто пока даже я всех подробностей о своём моде не знаю)))

0

131

MuxauJl написал(а):

своём

:D

0

132

О'кей. Я вот тут думаю: так, как я человек дотошностей в Fallout 3 (то есть придираюсь ко всем мелочам. В большей степени относиться к интерьерам.). Ты, насколько я знаю, тоже делаешь все аккуратно и как можно ближе к реальности. Так вот: это хорошо или плохо?

0

133

Sergey_Ros написал(а):

О'кей. Я вот тут думаю: так, как я человек дотошностей в Fallout 3 (то есть придираюсь ко всем мелочам. В большей степени относиться к интерьерам.). Ты, насколько я знаю, тоже делаешь все аккуратно и как можно ближе к реальности. Так вот: это хорошо или плохо?

Ну а чего же тут плохого? :) Это очень сильно влияет на конечные ощущения от мода. Тем более, лично я, люблю иногда обставить необычно помещение, добавить малозаметные детали. Иногда, правда, обставлять нет никакого желания, но приходится)

0

134

MuxauJl написал(а):

Ну а чего же тут плохого?

Мало ли. Ты единственный, кто на этот вопрос ответил. (ты единственный, кому я этот вопрос задал :D ) Зато теперь, я буду этим заниматься с каким-то стимулом. :)

MuxauJl написал(а):

Иногда, правда, обставлять нет никакого желания, но приходится)

Н-да, бывает. :) Сам знаю. Иногда так и хочется добавить чего-нибудь, что зацепит наблюдательного игрока. Стараешься, думаешь, проверяешь... А иногда вообще не охота. :tired: Лень, наверно.

0

135

Sergey_Ros написал(а):

Н-да, бывает. :) Сам знаю. Иногда так и хочется добавить чего-нибудь, что зацепит наблюдательного игрока. Стараешься, думаешь, проверяешь... А иногда вообще не охота. :tired: Лень, наверно.

Просто иногда хочется расслабиться, посидеть, по-накидывать предметов, а иногда - по-придумывать новых фишек, сделать новые стадии квестов, новых персонажей... Это 2 разных состояния и это абсолютно нормально. Главное чтобы не отпало желание делать мод (бывает иногда такое). Раз уж взялся - доделывай. И самое жёсткое - это тестирования, особенно финальные... Иногда нужны не малые усилия чтобы заставить себя в 100-ый раз пройти мод)

+1

136

MuxauJl написал(а):

Главное чтобы не отпало желание делать мод (бывает иногда такое).

У меня 1 раз было такое. (когда скрипт не мог написать) :)

MuxauJl хотел написать и написал(а):

Раз уж взялся - доделывай.

Замечательные слова!  :cool:

MuxauJl написал(а):

И самое жёсткое - это тестирования, особенно финальные... Иногда нужны не малые усилия чтобы заставить себя в 100-ый раз пройти мод)

Главное, заставить себя проходить собственный мод каждый раз, как игрок. То есть, как в первый раз. :)

Отредактировано Sergey_Ros (28.02.09 22:06:40)

+1

137

Странно. Я сейчас в Message использовал команду &PCName, а она не работает. В чем дело?

0

138

Ты забыл вконце ; поставить) Я же вроде упомянул это...или забыл)

0

139

MuxauJl написал(а):

Ты забыл вконце ; поставить) Я же вроде упомянул это...или забыл)

Ага. Теперь работает. :)

0

140

Можешь объяснить в кратце, как работает функция GetSecondsPassed? Точнее, как с помощью нее сделать таймер? Я хочу сделать так, что бы свет в лаборатории загорался через определенный промежуток времени.

0

141

scn SCRIPT

Float Timer
Short ActiveFlag

Begin OnTriggerEnter player
set Timer to 10 ; Задержка на 10 секунд
set ActiveFlag to 1
;Здесь событие, срабатывающее сразу во время вхождения в триггер
End

Begin GameMode
if (timer > 0) && (ActiveFlag == 1)
set timer to (timer - GetSecondsPassed)
elseif (ActiveFlag == 1)
;А здесь, то, что произойдёт через 10 сек.
endif
End

0

142

Хм... сам писал или где посмотрел? Я что то не пойму вот этот кусок:

Код:
if (timer > 0) && (ActiveFlag == 1)
set timer to (timer - GetSecondsPassed)

Я понимаю так: если таймер больше нуля и флаг активации равен одному, то сбросить таймер в ноль. Так?

0

143

Sergey_Ros написал(а):

Хм... сам писал или где посмотрел? Я что то не пойму вот этот кусок:

У меня это как шаблон сохранено. Когда-то давно подсказали.

Sergey_Ros написал(а):

Я понимаю так: если таймер больше нуля и флаг активации равен одному, то сбросить таймер в ноль. Так?

Нет.
"Функция GetSecondsPassed возвращает число секунд, прошедших с момента последнего вызова этой функции в предыдущих игровых фреймах. "
Когда функция появляется первый раз, начинается отсчёт до повторного вызова этой функции, который происходит через секунду. То есть GetSecondsPassed в этом случае равно 1 сек.
Ну и дальше можешь проследить по скрипту что после каждого: set timer to (timer - GetSecondsPassed), значение timer уменьшается на 1 сек. И когда оно достигает нуля, срабатывает условие elseif.
А вот почему блок
if (timer > 0) && (ActiveFlag == 1)
set timer to (timer - GetSecondsPassed)
проходит за 1 сек. я сам, честно говоря, не понимаю. Должно быть около 1 фрейма...
В общем, скрипт рабочий и это главное))

0

144

MuxauJl написал(а):

А вот почему блок
if (timer > 0) && (ActiveFlag == 1)
set timer to (timer - GetSecondsPassed)
проходит за 1 сек. я сам, честно говоря, не понимаю. Должно быть около 1 фрейма...

Видимо, для выполнения функции (set x to y) требуется одна секунда.

MuxauJl написал(а):

В общем, скрипт рабочий и это главное))

Отредактировано Sergey_Ros (01.03.09 00:16:51)

0

145

О проблеме NPC в Тенн-пенни Тауэр.

Функция GetStartingPos возвращает первоначальное местоположение (координату) вызывающего объекта ObjectID по выбранной оси (X, Y, или Z) относительно мировых координат. Тип возвращаемой переменной - вещественное (float). Координата возвращается та, которая была задана в редакторе изначально, в конструкторе, а не текущая, которая могла в игровом процессе измениться. (взято из OSFM)

Может поможет. Попробуй.

0

146

Sergey_Ros написал(а):

О проблеме NPC в Тенн-пенни Тауэр.

Только непонятно каким образом эту функцию задействовать. Ведь НПС не должны столбом стоять на одном месте)

0

147

MuxauJl написал(а):

Только непонятно каким образом эту функцию задействовать. Ведь НПС не должны столбом стоять на одном месте)

Ну так ты их при загрузке ячейки поставь на стартовые позиции, а потом они сами по "пакетам" разбегутся. :)

0

148

Хм... Я тут об атмосферных модах задумался. У меня телевизор плазменный есть, да и комп я к нему цеплял уже (В Crysis классно гонять. Зелень... :) ). Еще 5-ти канальная система... Для проверки страшных модов в самый раз. :) (особенно звуки DeadClaw)))

P.S.
В Vault 74 на телеке я уже поиграл. Как думаете, я сидел на диване после звуков DeadClaw?

0

149

Sergey_Ros написал(а):

В Vault 74 на телеке я уже поиграл. Как думаете, я сидел на диване после звуков DeadClaw?

:rofl:  Но хоть сидел и то хорошо))

0

150

MuxauJl написал(а):

:rofl:  Но хоть сидел и то хорошо))

8-)  :)  :rofl:

0