Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд разработчиков

Сообщений 211 страница 240 из 980

211

MuxauJl написал(а):

- так и не нашёл ключ от двери вначале

Хм... У тебя на столе телефон стоит? Надо нажать на телефон, получишь сообщение, что под столом щелкнуло. Под ним увидишь сейф. Там ключ и маленький рассказ о сейфе. :)

MuxauJl написал(а):

- подвинуть доски оставшиеся после взрыва, а то сложно пройти (вроде можно только слева, прижавшись к стене).

Уже отремонтировал. :) Сам еле пролез.

MuxauJl написал(а):

- подсвети дыру из которой когти вылазят изнутри, а то её наличия не видно + можно в неё добавить звуки шагов или чавканья

Дыру подсветил, но слабо. Яркость поправлю, а вот чавканье или шаги предупредят игрока о наличии в канализации кого-то. Не напугают. Хотя... Надо ли?

MuxauJl написал(а):

- название записки вроде долно быть не Канализации, а Канализация

Действительно. :) Не усмотрел.

MuxauJl написал(а):

- в комнате с ловушкой нужно что-то делать с прислонённым к стене шкафом. Когда по нему "поднимаешься", персонаж застревает и без TCL никак не выбраться

Да? Я по нему не бегал даже. :) Посмотрю, что можно сделать.

MuxauJl написал(а):

- головоломку так и не решил, умер) Все ключи перепробовал (даже спрятанный за столом, на ящике), но ни один не подошёл. Если должно другим способом открываться, отпишись, буду пробовать

Посмотри ключ за "Абраско". За порошком.

Тебе может (если есть желание и время) придется мой мод проверить. Я сейчас все редактирую и поправляю. К 10:00 тебе обновленную версию скину.

0

212

MuxauJl написал(а):

(где ещё в 2-х метрах от себя увидишь Жанну Фриске  :)  (я сидел на первом ряду, в самом центре центральной трибуны))

:O Воу! Классно! Ты сидел в самом центре ЦЕНТРАЛЬНОЙ трибуны!   :shine: :shine:

MuxauJl написал(а):

Ведущую, Настю Заворотнюк, под конец все уже просто проклинали)) Из-за того что она постоянно смеялась в кадре, приходилось делать новые дубли и заново хлопать)))

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))   Весело, однако!  :yep:

0

213

Sergey_Ros написал(а):

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))   Весело, однако!  :yep:

Весело об этом вспоминать, а когда ты уже 4 часа хлопаешь, то хочется побыстрее оттуда убраться))

Sergey_Ros написал(а):

Хм... У тебя на столе телефон стоит? Надо нажать на телефон, получишь сообщение, что под столом щелкнуло. Под ним увидишь сейф. Там ключ и маленький рассказ о сейфе. :)

Нарисованная на столе стрелка закрыта листком бумаги (может это умышленно?) и поэтому крайне трудно догадаться о том что нужно активировать телефон) Нужно как-то игроку намекнуть о телефоне (можнов записке, но желательно не упоминая слова "телефон").

Sergey_Ros написал(а):

Да? Я по нему не бегал даже. :) Посмотрю, что можно сделать.

Я раза 3 бегал, даже когда знал что там можно застрять)) Не знаю почему, видимо меня что-то манило))

Sergey_Ros написал(а):

Посмотри ключ за "Абраско". За порошком.

Тут тоже немного бы поправить) Лично у меня сложилось ощущение что это баг (какой-то из ключей ведь должен открыть дверь). Лучше после взятия всех ключей добавить сообщение типа "Все эти ключи не подошли, нужно искать ещё".

Sergey_Ros написал(а):

Тебе может (если есть желание и время) придется мой мод проверить. Я сейчас все редактирую и поправляю. К 10:00 тебе обновленную версию скину.

Проверю, куда ж я денусь)))

0

214

MuxauJl написал(а):

Весело об этом вспоминать, а когда ты уже 4 часа хлопаешь, то хочется побыстрее оттуда убраться))

Понимаю. Меня после часа хлопанья в общественном месте сразу на "волю" тянет. :)

MuxauJl написал(а):

Нарисованная на столе стрелка закрыта листком бумаги (может это умышленно?) и поэтому крайне трудно догадаться о том что нужно активировать телефон) Нужно как-то игроку намекнуть о телефоне (можнов записке, но желательно не упоминая слова "телефон").

Да, умышленно.  ;) Может, от самой двери стрелочками нарисовать путь к сейфу? :)

MuxauJl написал(а):

Я раза 3 бегал, даже когда знал что там можно застрять)) Не знаю почему, видимо меня что-то манило))

Может, ОН?

MuxauJl написал(а):

Лучше после взятия всех ключей добавить сообщение типа "Все эти ключи не подошли, нужно искать ещё".

Хорошая идея. Сейчас поправлю скрипт и положу правильный ключ на более-менее видное место.

MuxauJl написал(а):

Проверю, куда ж я денусь)))

))) Я не заставляю.

0

215

:D Где мы еще встретимся? AG, PG, Igromania, Mtes и Fallout Enceclopedia уже окупированы. Что дальше?

+1

216

Sergey_Ros написал(а):

Да, умышленно.  ;) Может, от самой двери стрелочками нарисовать путь к сейфу? :)

Можно и так) Только неряшливо заставить стрелки разным мусором)

Sergey_Ros написал(а):

Может, ОН?

Может быть, знать бы кто это, "ОН" :)

Sergey_Ros написал(а):

:D Где мы еще встретимся? AG, PG, Igromania, Mtes и Fallout Enceclopedia уже окупированы. Что дальше?

Вроде меня больше нигде нет) Ну, разве что на Tesall.ru, но я там редко появляюсь и в осовном в закрытой теме по скриптингу обливиона. Если заинтересовался, пиши заявку в тему "Школа скриптинга".

0

217

MuxauJl написал(а):

Может быть, знать бы кто это, "ОН"

G.E.C.K.

MuxauJl написал(а):

Вроде меня больше нигде нет) Ну, разве что на Tesall.ru, но я там редко появляюсь и в осовном в закрытой теме по скриптингу обливиона. Если заинтересовался, пиши заявку в тему "Школа скриптинга".

Заинтересовался!? Конечно заинтересовался! Для меня скриптинг как третий язык.

0

218

Sergey_Ros написал(а):

Заинтересовался!? Конечно заинтересовался! Для меня скриптинг как третий язык.

Смотри не начни на нём ГОВОРИТЬ :) Надо, кстати, повыполнять заданий, а то я уже давно халявничаю)))

0

219

MuxauJl написал(а):

Смотри не начни на нём ГОВОРИТЬ  Надо, кстати, повыполнять заданий, а то я уже давно халявничаю)))

Message "Ага. Мне как раз понравилось то, что надо выполнять задания. :) "

Сейчас скину тебе мой мод. Просто немного все поправил. :)

0

220

Так, посмотрел, вот что думаю:
- стрелки на полу лучше закрыть мусором который можно сдвинуть (например книгами и т.п.)
- по прежнему 3 халявные книги для поднятия навыков) Не порядок :)
- доски по прежнему мешают пройти
- старый вариант надписи про мазохизм ИМХО лучше
- что-то странное с ключами...теперь их можно взять все одновременно, не нужно перебирать... что-то ты напортачил в скриптах...

0

221

Сейчас пишу с телефона, поэтому не знаю как будет выглядеть сообщение. :)
Ключ карты я поправлю потом. Это для проверки работоспособности. Завтра все привиду в порядок. :)
Статичные доски поправить надо немного. Знаю. Я сперва подумал, что это подвижные доски виноваты. Оказывается нет. :)
Стрелки поправлю. Точнее мусор на них.

Я все думаю на счет типа моего мода. Либо сделать его мистическим, либо пугающим. Как думаешь?

Отредактировано Sergey_Ros (08.03.09 11:08:51)

0

222

Sergey_Ros написал(а):

Сейчас пишу с телефона, поэтому не знаю как будет выглядеть сообщение. :)

Так же как и тогда, когда пишешь с компа)

Sergey_Ros написал(а):

Я все думаю на счет типа моего мода. Либо сделать его мистическим, либо пугающим. Как думаешь?

Делай мистически пугающим, не прогадаешь)) На самом деле в модостроении трудно нащупать грань между этими понятиями, наверняка получится что-то среднее...

0

223

Что правда то правда. В играх мистику и страх сложно разделить. Они как бы друг друга дополняют. Хотя, у меня, как мне кажется, больше мистический мод выходит. Думаю, буду  держать людей в напряжении, но без монстров. Для этого придется изрядно попотеть.

Чего это мы все о моем моде, да о моем моде? Как твой поживает? Прогресс идет?

0

224

Сделал 2 задания в Школе скриптинга. Второе очень нудное. Я лучше бы написал не по два варианта (для М и Ж), а общий. :)

0

225

Sergey_Ros написал(а):

Сделал 2 задания в Школе скриптинга. Второе очень нудное. Я лучше бы написал не по два варианта (для М и Ж), а общий. :)

Это же обучение, оно обязано быть нудным) Общий вариант не всегда годится, иногда разделение М/Ж необходимо!

0

226

MuxauJl написал(а):

Это же обучение, оно обязано быть нудным) Общий вариант не всегда годится, иногда разделение М/Ж необходимо!

Иногда, но не всегда. Здесь я лучше бы написал общий вариант.

Как дела? (везде)

Отредактировано Sergey_Ros (08.03.09 15:11:27)

0

227

Sergey_Ros написал(а):

Иногда, но не всегда. Здесь я лучше бы написал общий вариант.

Как дела? (везде)

1) Ну это же обучающий скрипт, одно из его предназначений: научить выдавать разные фразы в зависимости пола гг :)
2) Везде нормально) В жизни отдыхаю от поздравлений и с ужасом жду вечера) В моде уже доделал ландшафт долины (или каньона, пока не решил) и щас помудрю над эффектами (уже прикрутил музыку при входе в локацию(ту что была при выходе из 101-го) и вертибёрд, пролетающий над головой (вообще я 2 делал, но второй отказывается лететь :) ), ну и думаю, делать ли эффект ослепления при входе (изначально гг будет проходить через тёмную пещеру)). Пока разработка идёт как-то вяло)

0

228

Опять пишу с телефона. :)
Меня тоже без конца поздравляют. Все просто стебутся. ;)
Ослепление делай однозначно. Оно один раз за игру происходит, поэтому дежавю сделать не помешает.
Советую тебе "побаловаться" с освещением. Я в своем моде так и делаю. Почти вся лаборатория будет с моим освещением.

0

229

Искал-искал и все таки нашел "случайные встречи". :) Думал, что уже не найду. Посмотрел на скрипт триггера, отвечающего за встречи и удивился. Скрипт занимает 285 (двести восемьдесят пять) строк! Сижу, разбираю, по строчкам.

0

230

Sergey_Ros написал(а):

Искал-искал и все таки нашел "случайные встречи". :) Думал, что уже не найду. Посмотрел на скрипт триггера, отвечающего за встречи и удивился. Скрипт занимает 285 (двести восемьдесят пять) строк! Сижу, разбираю, по строчкам.

Там походу все встречи прописаны)
P.S. Я вернулся)) Наконец-то можно отдохнуть!

0

231

MuxauJl написал(а):

P.S. Я вернулся)) Наконец-то можно отдохнуть!

Опять тебя запоздравляли? :)

Думаю, какой вход в мою локацию сделать. Через канализации или через Caves? Твое мнение мне поможет. :)

Отредактировано Sergey_Ros (08.03.09 21:58:26)

0

232

Sergey_Ros написал(а):

Опять тебя запоздравляли? :)

Да не, я поздравлял))

Sergey_Ros написал(а):

Думаю, какой вход в мою локацию сделать. Через канализации или через Caves? Твое мнение мне поможет. :)

Даже не знаю, подобная мысль у меня ко входу в долину (где будет база глав. злодея). Пока склоняюсь к пещере, но не исключаю и канализацию. В общем, сам смотри)

0

233

Вообще, больше подходит канализация. Так как дверь в первой локации как раз металлическая, канализационная. :) Хочу еще эффектов добавить (правильно расставленное освещение, звуки и т.д.), но не знаю какой стиль выбрать. Раз я взял направление мистики, то нужно мистическое окружение. Какие "мистические" мысли тебе приходят на этот счет? :)

0

234

Sergey_Ros написал(а):

Вообще, больше подходит канализация. Так как дверь в первой локации как раз металлическая, канализационная. :) Хочу еще эффектов добавить (правильно расставленное освещение, звуки и т.д.), но не знаю какой стиль выбрать. Раз я взял направление мистики, то нужно мистическое окружение. Какие "мистические" мысли тебе приходят на этот счет? :)

Пока мне в голову приходит только...копьё....я не могу щас думать)) Тут нужно экспериментировать!

0

235

MuxauJl написал(а):

Пока мне в голову приходит только...копьё....я не могу щас думать))

КопьЁ!...?  :rofl:

Ладно. Не буду грузить вопросами. Буду грузить расспросами. :)  Есть что поведать?

0

236

Sergey_Ros написал(а):

Ладно. Не буду грузить вопросами. Буду грузить расспросами. :)  Есть что поведать?

Если насчёт мода, то могу скинуть сырую пре-альфа-бета-версию каньона/долины :) Тока про баги не нада писать, а то новый томик войны и мир выйдет)))

0

237

Да, мне нужна сырая пре-альфа-бета-версия каньона/долины. :) А войну и мир я по своему пишу. :)

0

238

Лови письмо! Скоро придётся уже 7Z пережимать, а то в архиве больше метра весит (без новых моделей/текстур).

0

239

MuxauJl написал(а):

а то в архиве больше метра весит (без новых моделей/текстур).

А что ты новое туда запихнул? Оружие какое, или броню?

0

240

Вот мое мнение: локация хорошая!  :cool:

Очень понравился дизайн внутренних помещений базы. Особенно потолок. Ты ее в воздухе построил? Если смотреть по карте, то да. А вообще, работы еще навалом. :) Трудись, и твои старания окупяться.

0