Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)


Ассасин (Assassin)

Сообщений 1 страница 30 из 322

1

Ассасин (Assassin)

Описание мода:
"Лаборатория Mod-Tec" представляет новое квестовое дополнение, призванное продлить удовольствие от любимой игры.
«Мир изменчив. Ещё вчера Вы были выходцем из 101-го, покорителем Пустоши, а сегодня Вы - наёмный убийца. Правильный ли это путь? К чему он приведёт в итоге? Всё зависит лишь от Вас...»

Детали:
Квест стартует автоматически, при запуске игры с подключённым модом, с разговора с одним старым раненным гулем. Главное условие начала – нахождение вашего персонажа на просторах Столичной Пустоши.
На самом деле «квест» - условное наименование, поскольку «Ассасин» - это более десятка квестов (даже если не брать во внимание секретные) объединённых общим сюжетом.
Дополнение делалось не один месяц и успело пережить многое, включая смену концепции и заморозку. Команда [Mod-Tec] искренне надеется, что конечный результат вас не разочарует.

Ключевые особенности:
- Масштабное квестовое дополнение от авторов "Убежища 74" (Vault 74), "В поисках вечности" (Searching For Infinity) и "Пока ты спал..." (While you were sleeping);
- Множество разнообразных целей в самых разных уголках Столичной Пустоши;
- Большинство целей можно устранить различными способами, включая подкладывание яда в пищу и толкание с обрыва;
- Дополнительные условия контрактов, при выполнении которых вы получаете большее вознаграждение;
- Захватывающий сюжет отнюдь не ограничивающийся выполнением контрактов наёмного убийцы;
- Многие диалоги содержат уникальные фразы, зависящие от навыков и перков главного героя;
- Большое количество новых персонажей;
- Новые разнообразные локации;
- Множество разнообразных пасхалок и сюрпризов, для самых внимательных игроков;
- Новые перки;
- Новая фракция.

Рекомендации при выполнении контрактов:
1) Внимательно читайте контракты. В них даётся полезная информация, которая может помочь в устранении  жертв. Так же, там описываются условия получения дополнительной награды, которые очень даже неплохо бы выполнить.
Совет: В любой момент можно освежить в памяти условия того или иного контракта, заглянув в раздел «Заметки» вашего Пип-Боя.
2) Общайтесь. Многим новым персонажам есть что сказать, включая ваших жертв.
3) Узнайте распорядок дня жертвы. Не спешите нажимать на курок, проследите за жертвой в течение одного дня. Узнайте её привычки, места где она бывает.
Совет: Для более продуктивного шпионажа  чередуйте слежку в реальном времени с внутреигровой функцией ожидания: понаблюдайте за жертвой, если она куда-то направилась, проследуйте за ней; если же ничего интересного не происходит, переждите игровой час и вновь понаблюдайте за жертвой.
4) Обследуйте местность. Даже в старых привычных локациях могут появиться новые объекты, например записки или тайники. Обычно их стоит искать в излюбленных местах пребывания жертвы. К изучению новых локаций рекомендуется отнестись особенно тщательно. Самых внимательных ждут разного рода сюрпризы, включая секретный мини-квест.

Какой уровень героя рекомендуется для прохождения мода?
В принципе, мы старались сделать мод доступным для прохождения персонажем любого уровня (большинство противников, как и персонажи оригинальной игры - уровневые), но есть ряд факторов, говорящих в пользу прокаченного персонажа:
- такому персонажу в финале будет куда проще;
- многие диалоги содержат фразы, зависимые от прокачки тех или иных навыков или перков и низкоуровневому персонажу всё это великолепие не будет доступно;
- ближе к финалу игроку понадобятся навыки взлома и науки, хотя бы среднего уровня;
- в некоторых местах, если нет нужных навыков, могут выручить деньги, а у низкоуровневых персонажей их обычно не густо.

Перед началом прохождения, заполните эту маленькую анкету:
Это поможет при поиске причин тех или иных багов. Анкету, как и отчёты по найденным багам, публикуйте в этой теме

1) Пол персонажа (важно чтобы кто-либо из тестеров играл персонажем женского пола):
2) Уровень ГГ:
3) Уровень сложности:
4) Подключённые дополнения:
5) Взорвана ли Мегатонна?
6) В каком состоянии Тенпенни-Тауэр (целая, руины) и какое там население (люди, гули)?
7) Версия игры:

Не рекомендуется пользоваться следующими читами:
1) TCL;
2) MoveToQT;
3) Activate.

Полезные коды:
Использование читов у разработчиков и тестеров не может считаться чем-то зазорным или предосудительным, это просто производственная необходимость, так что давайте рассмотрим полезные в ряде случаев читы.
1) TGM - с этим кодом главное не переборщить, ведь одна из задач теста - узнать сложность прохождения мода.
2) ShowRaceMenu - в любой момент игры вы можете заново выбрать рассу, пол и прочие параметры ГГ, которые задаются при рождении.
3) ShowNameMenu - смена имени ГГ в любой момент.
4) TM - отключает интерфейс. Иногда полезно, когда нужно сделать скриншот, а элементы интерфейса ни к чему.

1 и 4 отключаются повторным вводом кода.

ВАЖНО!
1) Чаще сохраняйтесь в отдельные слоты. Это поможет в проверке отдельных моментов. Иногда, нужно будет выслать сейв в каком-либо забагованном месте, чтобы мы могли изучить всё самостоятельно и разобраться с проблемой.
2) Из-за какой-то непонятной особенности движка, рекомендуется при необходимости загрузить игру во время игрового процесса (например при смерти гг), перезапустить игру и лишь потом загружать. Это избавит от всех возможных проблем, связанных с этой "особенностью". Появляются они (проблемы) далеко не всегда, но при первом прохождении рекомендуется делать именно так.

Отчёт по багам:
- Баги лучше всего расписывать по пунктам, нумеруя их или ставя "-". 
- Упоминайте всё что вам показалось странным или похожим на недоработку, мы уж сами определим что баг, а что особенность и отпишемся.
- Указывайте обязательно стадию квеста и при необходимости название локации и/или имя персонажа.
- Не забывайте смотреть какие ошибки уже найдены.

Ссылка на последнюю версию мода:

Мод "Ассасин" Версия 0.9 (Бета)
Пароль: mod-tec09
Assassin ESP v0.9.1
Пароль: mod-tec091

Список изменений

Исправлено:

- исчезновение "Коробочки" из инвентаря, после убийства Сэма;
- активатор на столе, необходимый для того чтобы оставить палец, теперь исчезает при взятии следующего задания;
- найденные орфографические ошибки;
- уменьшил количество довоенных денег в сейве где лежит "Древний свиток" (Elder Scroll :));
- сам свиток теперь не продаваемый;
- стадия "Положить отрезаный палец на стол" теперь исчезает при взятии следующего контракта;
- бутылки пива/молока в лагере рейдеров теперь должны вести себя более-менее адекватно;
- орфографическая ошибка в сообщении при активации люка около "Заброшенной подстанции";
- поправлен вышеупомнятый люк: теперь им можно пользоваться после побега из бункера и сообщение поидее должно перестать всплывать если его активирует кто-то другой;
- поправлена информация о возрасте в контракте на Джо;
- убраны приветствия в некоторых пакетах Джо;
- теперь не должно появляться сообщение о рассекречивании если гг выполнил контракт и сбежал с банкета;
- теперь подводным люком в бункере можно пользоваться после побега из газовой ловушки;
- переход Пентхаузы-Лифт теперь должен нормально работать (работает после взятия контракта на Пейнтли);
- у Маркуса убраны стандартные фразы наёмников;
- ухудшено состояние дробовика в долине;
- поправлена текстура воды в долине;
- квестовый скрипт теперь реже обрабатывается игрой, может часть багов пропадёт. Если что, могу выставить стандартное значение (раз в 5 сек.). Пока раз 3 сек., было раз в секунду;
- теперь если Маркус мёртв, в разговоре с Матиасом, при использовании фразы связанной с перком или навыком торговли, не появляется стадия "Поговорить с Маркусом";
- поправлены левитирующие предметы на базе Маркуса, возле двери с первым джаггернаутом;
- подвинул энергоячейки чужих в заброшенном доме, теперь их должно быть проще взять;
- поправлено торчащая спинка стула в комнате с энергоячейками;
- некоторые другие мелочи.

Добавлено:

- новая фраза у Кетрин после того как гг отдаёт ей "Дорогое вино".

Не исправлено:
- различия между цветом лица и тела НПС. Это проблема формата esp. Если мод перевести в esm, проблема исчезает, но появляются другие баги;
- отсутсвие моделей/текстур брони наёмников (это по Серёгиной части);
- ЛОД долины;
- поведение компаньонов в долине;
- не перепакован БСА;
- приветсвия у наёмников (там у них стандартные пакеты, нужно заменять, оставлю это на потом);
- торчащая макушка у Джо (пока не знаю как её аккуратно поправить без переделки лица);
- фразы у Гарри Колмана (тоже не знаю пока как по простому их заменить).

Ассасин (Assassin) v.0.9.2 RC 01
Пароль: mod-tec092rc01

Список изменений.|0.9.2 RC 01

Исправлено:
- орфография и пунктуация в некоторых записках и диалогах;
- незначительные правки NavMesh'ей;
- открытая гаражнажная дверь, ведущая в основное помещение базы Маркуса;
- отсутствие нужных фраз у Маркуса в пещере;
- ассасина в Долине теперь можно столкнуть только если прийти туда без маскировки;
- убрана возможность заглянуть за стену в "Древней пещере";
- замаскирована размазанная текстура при входе в "Древнюю пещеру";
- проведена проверка, чистка и оптимизация ряда скриптов;
- немного уменьшено количество мутантов в пещере с Леаркусом;
- дверь в пещеру Леаркуса теперь нормального размера;
- уменьшена агрессивность первого встречаемого игроком джаггернаута. Теперь он не должен нападать ан своих;
- баг с НПС при загрузке локации;
- отсутствие рук у НПС;
- голос Гарри Колмана (теперь он детский);
- различия между цветом лица и тела НПС;
- Distant LOD долины;
- постоянные приветствия у наёмников;
- отсутствие эффекта горения у Белиара;
- неработающий вариант с живым Маркусом;
- некоторые другие мелкие исправления.

Добавлено:
- ещё один ключ от тайника Лизы Плант (в пещеру);
- контейнеры со стандартным лутом (и просто лут) во все локации, добавленные модом;
- Леаркуса гарантировано можно встретить в Цитадели после прохождения квеста (до этого он там должен был появиться через день-два после встречи с ГГ, но я не проверял работало ли);
- дополнительные усовия в эпизод с Леракусом. Теперь более правильно должно подсчитываться количество убитых вояк из братства и диалог с паладином в любом случае начаться;
- лифт и этаж с банкетным залом теперь остаются в Тенпенни;
- новый персонаж;
- новый мини-квест;
- несколько новых пасхалок.

0

2

0) раса персонажа - азиатка
1) Пол персонажа - ЖЕН
2) Уровень ГГ: 2
3) Уровень сложности: сложный
4) Подключённые дополнения: нет
5) Взорвана ли Мегатонна?: нет
6) В каком состоянии Тенпенни-Тауэр: целая

версия игры 1.7 1с

0

3

1.Мужской.
2.28 ур.
3.Средний.
4."Operation Anchorage","The Pitt","Broken steel",и руссификаторы к ним:Анкоридж-перевод от "VAULTBOY",остальные два от "TTL T.Community"
5.Нет.
6.Не разрушен.Люди.

Версия игры "1с"(стоит 1.7 universal патч)

0

4

1.Расса персонажа - Афроамериканец. Пол - Мужской
2.Уровень ГГ - 20(снизил) (Но геймплэй значительно усложнён модами : Imperor Mod и Мастер выживания 2)
3.Уровень сложности - Очень сложный
4.Подключенные дополнения: Brooken Steel Rus
5.Мегатонна: Уничтожена.
6.Темпени-Тауэр: Целая, Гули убиты.

Врсия игры 1.7 1С

Отредактировано Defox (17.08.10 19:02:18)

0

5

Отлично, на лицо - большие различия между персонажами и это то что надо.

5.Мегатонна: Уничтожена.

Чтобы попасть в город, переносись фаст-тревелом к руинам и по правую сторону будет столик... просто выпей немного спиртосодержащей жидкости и кто знает, может ты увидишь знакомый город, построенный в воронке от бомбы :)

P.S. По любым вопросам по моду пишем в эту тему, не стесняемся, она не только для публикаций отчётов.

0

6

У меня вопрос по моду.
Я убил Сэма Джонсона 3-мя разными способами: просто зарезал  в режиме скрытности ночью на палубе,столкнул с самолета,вколол ему спящему шприц с ядом.Во всех случаях "коробочка" удаляется из инвентаря,и положить палец на стол нельзя.
есть способ при котором можно положить отрезанный палец на стол?

0

7

Блин, это баг, я ни к той стадии привязал удаление коробочки... Надо к следующей по списку было. Сейчас напишу как коробочку заполучить через консоль.

0

8

LOL, я всегда думал, что палец у меня на автомате вместе с коробкой забирается  :canthearyou:

0

9

Sergey_Ros написал(а):

LOL, я всегда думал, что палец у меня на автомате вместе с коробкой забирается  :canthearyou:

А я в процессе тестирования подумал,что здесь более сложные действия...даже искал(в первых двух случаях) с фонариком около трупа "коробочку",но уже после третьего убийства решил задать вопрос.

0

10

Wolf x1z3f написал(а):

даже искал(в первых двух случаях) с фонариком около трупа "коробочку"

Вообще, она находится в коробке, в которой лежит денежный приз и новый контракт в локации "Дренажная камера".

0

11

Код на коробочку: Player.AddItem XX00F2D0
где XX - номер плагина в порядке загрузки. В FOMM он написан справа от названия мода. Если мод тестится на чистой русской версии, то он будет грузиться 3-м, после fallout3.esm и russian.esp. В таком случае нада вводить: Player.AddItem 0300F2D0

LOL, я всегда думал, что палец у меня на автомате вместе с коробкой забирается

В одной из последних версий я сделал удаление коробочки, чтобы если игрок решит не оставлять палец на столе, ему не пришлось до конца жизни ходить с неудаляемым предметом в инвентаре. Только повесил не на стадию получения следующего задания, а на стадию пойти за наградой, после убийства Сэма. Вот она и забирается сразу, не давая возможности выполнить доп. задание квеста.

0

12

Sergey_Ros написал(а):

Вообще, она находится в коробке, в которой лежит денежный приз и новый контракт в локации "Дренажная камера"

Естественно.Я имею ввиду после убийства,когда она удалялась из инвентаря.

----- Добавлено -----

MuxauJl написал(а):

Код на коробочку: Player.AddItem XX00F2D0
где XX - номер плагина в порядке загрузки. В FOMM

Попробую.Для подключения модов,я использую только FOMM,а "launcher" для этого мягко говоря не годится.

p.s. я вообще не понимаю почему они уже вторую игру,упорно используют этот "launcher". :D

0

13

MuxauJl написал(а):

не пришлось до конца жизни ходить с неудаляемым предметом в инвентаре

Возможно, еще стоит добавить контрольную чистку от всех лишних квестовых предметов  из мода. После его прохождения, например.

0

14

Ну, в принципе можно, но по идее никаких квестовых (не удаляемых) предметов к концу квеста у игрока не остаётся. Разве что для перестраховки.

0

15

Вот как раз о перестраховке и речь. Дабы все было чистенько, да гладенько :).

0

16

Мелкие ошибки.

1) У Сардоса цвет головы и тела отличается

2) у боевой броне наёмников нет правой руки

3) в диалоге с Джефом Палмером когда гг спрашивает у него "и это всё я думал текст больше" ну или как то так  :).

Палмер отвечает с опечаткой

Отредактировано Sal (18.08.10 06:29:43)

0

17

Sal написал(а):

1) У Сардоса цвет головы и тела отличается

Такое может быть со многими персонажами. Один из способов решения - перевод плагина в ESM, но он пока, из-за некоторых технических особенностей, не рассматривается. Ещё один способ есть, вот его и буду пробовать. Если не сработает, придётся мириться с этим недочётом, но постараюсь пофиксить.

Sal написал(а):

2) у боевой броне наёмников нет правой руки

Как нет? Что тогда вместо неё?

Sal написал(а):

3) в диалоге с Джефом Палмером когда гг спрашивает у него "и это всё я думал текст больше" ну или как то так  .

Поправим.

0

18

Список багов и рекомендаций: (ещё не прошёл мод полностью)
В сейфе 100 Довоенных денег. Помоему это много. Лучше немного денег в перемешку с крышками.
Свиток можно продать, лучше сделать его квестовым.
На броне нет правой руки! Такое впечатление как-будто у наёмников обычай отрубать себе руки в знак принадлежности к своей группе! =)
Захожу в клинику или другое здание в мегатонне и умираю. Но кажется это специально сделано. Упс. У меня просто мало жизней было. :D

MuxauJl написал(а):

Как нет? Что тогда вместо неё?

Вместо неё пусто! %-)
А на левой руке текстура меняется. o.O (Ивалидацию сделал)
Надо бы исправить, а то мне очень понравилась броня! :D
http://i072.radikal.ru/1008/f4/8981b1684c3b.jpg

Отредактировано Defox (18.08.10 12:05:54)

0

19

Sal написал(а):

2) у боевой броне наёмников нет правой руки

У меня тоже нет правой ладони,как у персонажа,так и у npc.

Sal написал(а):

3) в диалоге с Джефом Палмером когда гг спрашивает у него "и это всё я думал текст больше" ну или как то так  :).

Тоже самое,только у меня наоборот с мужским персонажом(когда он сам говорит о себе и Джеф Палмер о нем).

Потом опять с пальцем Сэма Джонсона.Стадия "положить палец на стол",так и висит в заданиях как не завершенная.

Совсем уж мелочи: в локации "лагерь рейдеров" около дерева с клетками сквозь ящик торчит бутылка из под молока.И уже в самом доме после взятия голодиска "последние донесения",в столе болтается застрявшая бутылка пива.

0

20

Defox написал(а):

Вместо неё пусто! %-)
А на левой руке текстура меняется. o.O (Ивалидацию сделал)

Очень странно. Лично у нас такого дефекта не было. Надо думать. Возможно, сбились пути при архивации файлов в bsa-архив.

Defox написал(а):

в арсенал нельзя

А зачем идти в арсенал?

0

21

Defox написал(а):

В сейфе 100 Довоенных денег. Помоему это много. Лучше немного денег в перемешку с крышками.

Defox написал(а):

Свиток можно продать, лучше сделать его квестовым.

Wolf x1z3f написал(а):

Тоже самое,только у меня наоборот с мужским персонажом(когда он сам говорит о себе и Джеф Палмер о нем).

Поправим.

Defox написал(а):

На броне нет правой руки! Такое впечатление как-будто у наёмников обычай отрубать себе руки в знак принадлежности к своей группе! =)

Будем разбираться. Кстати, инвалидация и не нужна (не обязательно), когда используется БСА.

Sergey_Ros написал(а):

Очень странно. Лично у нас такого дефекта не было. Надо думать. Возможно, сбились пути при архивации файлов в bsa-архив.

А ты типа потратил время и удалил уже распакованные модели/текстуры?  :D Надо так и сделать и проверить.

Defox написал(а):

Захожу в клинику или другое здание в мегатонне и умираю. Но кажется это специально сделано. Упс.

А в остальном к Мегатонне нет нареканий? Нормально там работает переход туда, обратно?

Wolf x1z3f написал(а):

Потом опять с пальцем Сэма Джонсона.Стадия "положить палец на стол",так и висит в заданиях как не завершенная.

В теории это возможно если взять палец, но не оставить его на столе в коробочке... Что-то я такой вариант не предусмотрел, поправлю.

Wolf x1z3f написал(а):

Совсем уж мелочи: в локации "лагерь рейдеров" около дерева с клетками сквозь ящик торчит бутылка из под молока.И уже в самом доме после взятия голодиска "последние донесения",в столе болтается застрявшая бутылка пива.

Игровая физика шалит, поправлю.

P.S. Это я после предыдущего поста "прилёг не на долго", вот, тока проснулся. :)

0

22

MuxauJl написал(а):

А ты типа потратил время и удалил уже распакованные модели/текстуры?

Жалко  :crazyfun: . Плюс, у меня там еще и psd-версии текстур лежат. На случай последующей доработки.

0

23

MuxauJl написал(а):

А в остальном к Мегатонне нет нареканий? Нормально там работает переход туда, обратно?

Мегатонна отлично работает. Вход и выход. И все считают меня очень злым. Особенно Лукас Симс. :)

Интересно почему же это?  :D -- MuxauJl

Он ему плащ испачкал  :D -- Sergey_Ros

0

24

Некоторые орфографические ошибки:
1.Ошибка в сообщении в заброшенной подстанции. Вы слышите лиш слабое поскрипывания.
2.Одноглазый Джо
Возраст - неизвестно, но очень много. Лучше написать очень большой.

Defox написал(а):

Интересно почему же это?  :D -- MuxauJl

Он ему плащ испачкал  :D -- Sergey_Ros

Кстати. неплохо бы добавит новые фразы жителям мегатонны если она взорвана. Особенно Лукасу Симсу. Было бы весело послушать что о тебе думают. :D

0

25

Defox написал(а):

1.Ошибка в сообщении в заброшенной подстанции. Вы слышите лиш слабое поскрипывания.

Это где конкретнее?
2.Одноглазый Джо

Defox написал(а):

Возраст - неизвестно, но очень много. Лучше написать очень большой.

Там просто у всех персонажей сколько-то лет, вот и написано много. Лучше я допишу в конце "лет".

Кстати. неплохо бы добавит новые фразы жителям мегатонны если она взорвана. Особенно Лукасу Симсу. Было бы весело послушать что о тебе думают.

Мы стараемся избегать добавления фраз стандартным НПС. Да и не настолько это важно, чтобы с этим возиться.

0

26

MuxauJl написал(а):

А в остальном к Мегатонне нет нареканий? Нормально там работает переход туда, обратно?

У меня мод работает очень даже стабильно,пока еще не было ни одного вылета связанного с модом.

0

27

MuxauJl написал(а):

Defox написал(а):

    1.Ошибка в сообщении в заброшенной подстанции. Вы слышите лишь слабое поскрипывания.

Это где конкретнее?

Я выделил красным. Нужно "е". Когда направляешься в заброшенную подстанцию после выполнения миссии "Мясника". Заходишь в нём в дверь и там тёмный коридор с лампочками. проходишь пару метров и появляется сообщение. :)

Неплохо бы сделать метку компаса - куда положить череп Лоуренца. Она есть. Сразу не видно.

Отредактировано Defox (18.08.10 18:26:59)

0

28

Defox написал(а):

Неплохо бы сделать метку компаса - куда положить череп Лоуренца.

Кстати а где его взять?Не нашел его,и пошел дальше,но save есть.

0

29

Wolf x1z3f написал(а):

Кстати а где его взять?Не нашел его,и пошел дальше,но save есть.

А ты читал описание мода? Следи за поведением жертв и найдёшь! :D

0

30

Wolf x1z3f написал(а):

У меня мод работает очень даже стабильно,пока еще не было ни одного вылета связанного с модом.

Это хорошо :) Далеко прошёл, если не секрет?

Defox написал(а):

Я выделил красным. Нужно "е". Когда направляешься в заброшенную подстанцию после выполнения миссии "Мясника". Заходишь в нём в дверь и там тёмный коридор с лампочками. проходишь пару метров и появляется сообщение.

Ошибку поправлю, но сообщение должно появляться при активации кое-какого люка... Интересно, чего это оно в бункере всплывает?..

Defox написал(а):

Неплохо бы сделать метку компаса - куда положить череп Лоуренца.

Если нужно, добавлю, не вопрос.

Defox написал(а):

А ты читал описание мода? Следи за поведением жертв и найдёшь!

Или нужно иметь перк "Кладоискатель" и поговорить с Джо :)

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)