Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Идеи новых модов и их обсуждение » Солдаты удачи. Технические вопросы.


Солдаты удачи. Технические вопросы.

Сообщений 31 страница 60 из 80

31

Corwin написал(а):

Сначала планировалось использовать стандартный вастеленд стиль домов, но у нас по сюжету и без того еще два подобных дома намечается, так что решил сделать дом Индовса в нестандартном стиле.

Но он хоть подходит под экстерьер?
В оригинале множество одинаковых домов, просто с разным содержанием, что делает их достаточно неповторимыми. Поэтому я возьму за основу один из стандартных.

0

32

Вроде подходит. Если конечно не считать количество окон :) И их форму.

0

33

Corwin написал(а):

Вроде подходит. Если конечно не считать количество окон :) И их форму.

Ну это вроде не беда, на это элементарно не обратят внимание...

0

34

Альфа версия Подвала Медина: Подвал Медина Экстерьер не делал, по этому нужна коносоль. Открываем ее нажатием ~ и вводим: coc SFsrMedinsBasement.

+1

35

Посмотрел подвал. В целом понравилось, только несколько нюансов:
1. Иногда просвечиваются стыки между блоками. Ты уверен, что когда размещал блоки комнат, то была включена функция привязки к сетке?
2. Некоторые игровые интерьеры в моде помечены *, что означает, что в них были внесены правки. Скорее всего ты добавил какой-то глобальный контейнер и изменил его содержимое, что отразилось не других локациях. Лучше так не делать...

0

36

Блин, ничего не успеваю) Не могу никак привыкнуть к новому расписанию (универ) после продолжительного отдыха) Но впринципе мне нечего спешить, всеравно пока не нашли способа соединять esp... Да и свой мод нада доделывать... В общем, помогайте искать инфу по объединению!!! Это сейчас очень важно!!!

0

37

Ну думаю, на крайняк с интерьерами можно и ctrl+c, ctr+v обойтись (только не забыть также уникальные предметы скопировать). А с экстерьерами не понятно...

0

38

Corwin написал(а):

Ну думаю, на крайняк с интерьерами можно и ctrl+c, ctr+v обойтись (только не забыть также уникальные предметы скопировать). А с экстерьерами не понятно...

Да это как ложкой подкоп делать: работает, но долго, сложно и не нужно. Это уж на самый крайний случай. Должны быть другие варианты, нужно просто поискать как следует.

0

39

А как называлась прога для Елдер Скрулс, которая позволяла соединять плагины?

0

40

Corwin написал(а):

А как называлась прога для Елдер Скрулс, которая позволяла соединять плагины?

Без понятия. Я плагиностроением занялся, считай, только в гекке. В CS я создавал совсем немного и уж точно не нуждался в подобной проге.

0

41

что воять мне??

0

42

что больше нравиться, и с чем лучше справишься. Не забудь написать свой выбор.

0

43

хоть что, только не дом бабки

0

44

можно склад серенити, только в каком стиле? стиле убежища или стиле военных баз с ядерными боеголовками и т.д.

0

45

Беру всё что связанно с Энтони

0

46

Посмотрел подвал. В целом понравилось, только несколько нюансов:
1. Иногда просвечиваются стыки между блоками. Ты уверен, что когда размещал блоки комнат, то была включена функция привязки к сетке?
2. Некоторые игровые интерьеры в моде помечены *, что означает, что в них были внесены правки. Скорее всего ты добавил какой-то глобальный контейнер и изменил его содержимое, что отразилось не других локациях. Лучше так не делать...

1. Странно. У меня просветов между стыками не наблюдается.
2. Да это косяк какой-то. Я запарился удалять * на других ячейках. Захожу в GECK, выбираю свой мод, кликаю Details и удаляю все, что связано с другими ячейками. Все нормально в течение первого сеанса. Когда второй раз запускаю GECK, опять *.

Отредактировано Sergey_Ros (12.02.09 20:55:48)

0

47

1. Ну просветы видны в основном в игре, и то под определенными углами..
2. Ты уверен что не изменял параметры каких-то глобальных объектов типа освещения, контейнеров и т.п.?

>Беру всё что связанно с Энтони

Ок. Я тогда займусь домом Анны. У Энтони придется с ловушками повозиться, а так должно быть не сложно...

0

48

Corwin написал(а):

1. Ну просветы видны в основном в игре, и то под определенными углами..

Возможно баг оригинальных моделей (что-то подобное встречается повсеместно, на нада будет посмотреть). Если локация делалась с привязкой к сетке, то всё должно быть нормально.

Corwin написал(а):

Ок. Я тогда займусь домом Анны. У Энтони придется с ловушками повозиться, а так должно быть не сложно...

Ловушки это фигня, главная проблема - неизвестно как объединять .esp !!!!!

Sergey_Ros написал(а):

Все нормально в течение первого сеанса. Когда второй раз запускаю GECK, опять *.

Посмотрю, может у меня получится эти изменения удалить окончательно.

0

49

>Посмотрю, может у меня получится эти изменения удалить окончательно.

Не надо. Я все исправил уже. :)  Все было из за дерева...

>Возможно баг оригинальных моделей (что-то подобное встречается повсеместно, на нада будет посмотреть). Если локация делалась с привязкой к сетке, то всё должно быть нормально.

Я уже не знаю что и делать. Все перепробовал. Осталось только ячейку обнести черной стеной. Тогда может не будет. Правда, есть идея, почему так происходит. Возможно, надо привязать ячейку к миру. Надо попробовать.

0

50

Так ничего для объединения плагинов для Фола мне не удалось найти....

>Я уже не знаю что и делать. Все перепробовал.

Еще можно попробовать отсоединить проблемный блок, зажав ctrl+Q клацнуть на блоке к которому хочем присоединиться (относительно этого блока будет установлена привязка к сетке) ну и придвинуть другой блок к этому. Привязка к сетке, конечно должна быть включена...

0

51

Corwin написал(а):

Так ничего для объединения плагинов для Фола мне не удалось найти....

Плохо....но что самое обидное, я где-то что-то подобное видел. Там описывалось как создавали игру сами разработчики. Но, сколько не искал, повторно этой инфы я не нашёл...

0

52

Видел программу которая это могла делать для КС, но сомневаюсь что она нам поможет...

0

53

MuxauJl написал(а):

Плохо....но что самое обидное, я где-то что-то подобное видел.

Это наоборот хорошо. :)  Надо только поискать.

0

54

Мда. Стыки все равно просвечивают. Только я не причем. Это действительно баг моделей. Но это не критично. Тем более, стыки просвечивают только в блоках с плиткой на стенах, как в ванне. Основная комната (с бильярдным столом) не просвечивает.

0

55

Вопрос по скриптам. Переменным вида: short, long, float, можно давать любые имена?

Например:
short geroy
float peoplehavaet
long dlinniy

Так можно? :question:

0

56

Sergey_Ros написал(а):

Вопрос по скриптам. Переменным вида: short, long, float, можно давать любые имена?

Например:
short geroy
float peoplehavaet
long dlinniy

Так можно? :question:

Да

0

57

Есть альтернативный вариант скрепления плагинов. Например, загружаешь все плагины (не ставишь Activate), которые хочешь объединить и сохраняешь их под новым именем. :)

0

58

Sergey_Ros написал(а):

Есть альтернативный вариант скрепления плагинов. Например, загружаешь все плагины (не ставишь Activate), которые хочешь объединить и сохраняешь их под новым именем. :)

Так ты ничего не сохранишь) Будет плаг без изменений)))

0

59

Вот она, страшная страница :(  http://www.bethsoft.com/bgsforums/index … pic=953165

0

60

Sergey_Ros написал(а):

Вот она, страшная страница :(  http://www.bethsoft.com/bgsforums/index … pic=953165

Позитиииииииф! :)

.... хреново как-то...нада что-то думать. Нет, нада заставить себя думать, а потом начать думать! Всё, приступаю к первой стадии!

Стоп. Если судить по первому посту, то с FOMM можно! Щас посмотрю, может допру как...

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Идеи новых модов и их обсуждение » Солдаты удачи. Технические вопросы.