Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Релизы «Лабортории Mod-Tec» » Ассасин - Ошибки в моде


Ассасин - Ошибки в моде

Сообщений 1 страница 30 из 215

1

Ассасин - Ошибки в моде

Тема для обсуждению мода и прохождения - здесь

В данной теме вы можете оповестить нас, разработчиков мода "Ассасин", о возникшей проблеме в моде. Это может быть:
- некритичный баг
- критический сбой в работе мода
- ошибка в тексте (пунктуация, орфография)
- несовместимость с другими модами
- пожелание (например, добавить побольше спецэффектов)

Просьба, сперва читать FAQ, и если там нет ответа на ваш вопрос, задавать свой!
Старайтесь полностью раскрыть суть вашего вопроса\пожелания. Так нам будет легче отвечать на ваше сообщение.

[FAQ]

1) Вопрос 1: у меня проблема: когда я ложусь спать или жду, у меня игра всё время вылетает.
    Вопрос 2: вылетает при автосохранении.
    Вопрос 3: вылетает при...

Ответ:|Свернуть

1) Проверьте порядок загрузки модов. Сперва должен идти "MX_Assassin.esm", затем "MX_Assassin.esp".
2) Если не помогло, попробуйте методом исключения выяснить, с каким модом конфликтует "Ассасин".
3) Если вылеты где-то в начале, попробуйте отключить мод, сохраниться в игре и снова подключить.
4) Ничего не помогает? Пишите подробное сообщение с указанием версии игры, кол-ве подключенных DLC и модов. Будем решать проблему.

2) Вопрос: при игре вместо персонажа "наемник" восклицательный знак стоит, окруженный красным ромбом.

Ответ

Обновите игру до v1.7

3) Вопрос: при старте квеста не появляется гуль, через которого начинается квест.

Ответ

Проверить, отмечен ли мод в Launcher'е или в FOMM. Если отмечены оба файла ("MX_Assassin.esm" и "MX_Assassin.esp"), то начинайте игру. В игре следует побегать по локациям "Столичная пустошь". Если спустя 20-30 секунд к вам не подбежал гуль, стоит остановиться и подождать его (не используя меню ожидания). Если это не помогло, следует отключить все моды, кроме "Ассасина". Если проблема осталась - пишите.

4) Вопрос: как открыть дверь в пещере, ведущей в долину?

Ответ

За автоматом по продаже ядер-колы - переключатель. Если после нажатия ничего не произошло, у вас баг, который по какой-то неведомой причине появляется у некоторых игроков. К счастью он не очень серьёзный. Просто откройте консоль, кликните на дверь, введите "Activate" и нажмите энтер. Кроме пары спецэффектов вы ничего не потеряете :)

0

2

У меня проблема, когда я ложусь спать или жду у меня игра всё время вылетает. Выключил мод и всё в порядке. Подскажите пожалуйста что делать???
У меня сейчас задание придти в Кентербери и отдать свиток Джефу. :(

0

3

Cannibal, выключите автосохранение после сна\ожидания\перехода в новую локацию. Т.к. причина данной ошибки нам не совсем понятна, остается только вариант отключения автосейвов.

0

4

Или попробуй отключить мод, засейвиться, подключить и начать сначала. Лично у меня подобных багов не было, так что, даже не представляю в чём может быть проблема.

0

5

Cannibal
Это скорее всего из-за порядка загрузки мода,попробуй подключить с помощью "Fomm"("MX_Assassin.esp" должен быть подключен после "MX_Assassin.esm").

0

6

Чёрт возьми!!! Я всё узнал. Методом тыка, отключая по порядку моды, я узнал, что ваш мод конфликтует с модом на "ТЕЛЕСКОП". Я просто его отключил и всё пошло нормально. Вот этот мод "http://www.playground.ru/files/16302/". Как такое вообще может быть это же обычный телескоп.

Отредактировано Cannibal (26.09.10 16:10:18)

0

7

Cannibal, вряд ли дело в телескопе, но раз все заработало (заработало же ведь?), то тогда наслаждайтесь модом :).

0

8

Ещё раз спасибо за мод!!! 8-)

0

9

Слушайте, а где найти старинный череп? Я его никак найти не могу. Заранее спасибо.

0

10

Максим написал(а):

где найти старинный череп?

Читать под спойлером.

Открыть|Свернуть

Старинный череп Лоуренца находится в тайнике Старого Джо. Тайником является огнетушитель в дальней части жилого района Исторического Музея. Для того, чтобы найти этот артефакт самостоятельно, нужно проследить за Джо. Несколько раз в день он ходит проверять свой тайник.

0

11

когда попадаю на базу маркуса,захожу в основные помещения,а загрузки не происодит,т.е. попросту активирую дверь для входа в локацию и картинка застывает и ничего не происходит,музыка играет,всё такое.
как это можно предотвратить?

0

12

Какая дверь используется для входа? Та возле которой стоят 2 наёмника?

0

13

верхняя,где ещё закрываются окна и видно нападение Анклава на наёмников

0

14

Спасибо большое)Просто я следить не особо любил. Я его тут же положил, а зря)

0

15

Да ваш ассассин полное ГОВНО!!!!
Поставил на свеже переустановленную винду (у меня хр) ф3 даймонт эдишн, поставил фом и гек, потом ваш мод(все по инстр.), а ваше ГОВНО на каждом шагу моего гг вылетае!!!!!!!!!

-2

16

adc а нормально можно? какая версия игры, места вылета и т.д

0

17

Я мод установил,а раненый гуль так и не приходит! Челый час по пусош бегал ,а он всетаки так и не появился! Что делать?

0

18

Вылетает, по видимому при автосохранении. Начинал новую игру. Скорей всего комфликт с другим модом. Версия игры 1.7, FOSE не установлен.

Подключенные моды

[X] Fallout3.esm
[X] Mart's Mutant Mod.esm
[X] Anchorage.esm
[X] russian_DLC02.esp
[X] ThePitt.esm
[X] ThePittRus.esp
[X] BrokenSteel.esm
[X] BrokenSteelRus.esp
[X] PointLookout.esm
[X] PointLookoutRus.esp
[X] Zeta.esm
[X] ZetaRus_TTL.esp
[X] VAEBase.esm
[X] Vovenok's Apparel Effects.esp
[X] Outcast with Anchorage Items.esp
[X] Work For Outcasts.esp
[X] Raiders with Pitt Items.esp
[X] m79thumper.esp
[X] A Trail of Crumbs.esp
[X] Auto Aim Fix v1.1.esp
[X] CombatEnhanced-Package v02.esp
[X] Canterbury Commons Interiors Embiggened.esp
[X] Backpacks - SedPL Rus.esp
[X] Brumas.esp
[X] SG_SkillBooksReduxRus.esp
[X] Critical Hit - Knockdown Rus.esp
[X] Real_NPS_Ammo.esp
[X] Real_explosion.esp
[X] KelseyCompanion.esp
[X] Cyber-Enhancements.esp
[X] Death Canyon v3.esp
[X] Explosive Entry.esp
[X] 1stPersonKnockDowns VATS Working!.esp
[X] EffectSummer.esp
[X] StreetLights.esm
[X] FEV_Subjects.esp
[X] Follower Amata v3.0 Rus.esp
[X] Follower Amata - Be quiet.esp
[X] LessRocks.esp
[X] GalaxyNewsRadioFix[S].esp
[X] Sanctum.esp
[X] FNNIguana.esm
[X] FNNIguana - MMMRC5.esp
[X] Dree Perks.esp
[X] Dree Perks Anchorage.esp
[X] Dree Perks Point Lookout.esp
[X] Dree Perks Mothership Zeta.esp
[X] Dree Perks Pitts.esp
[X] Dree Perks Broken Steel.esp
[X] Dree Perks Requested by Fans .esp
[X] New cloth for Point Lookout.esp
[X] G36.esp
[X] RobCo Certified Rus.esp
[X] TalonExtraArmor.esp
[X] SpaceAdventure.esp
[X] RivetCityUp.esp
[X] Sewer_312.esp
[X] Real_NPS_Ammo_OA.esp
[X] Real_NPS_Ammo_Pitt.esp
[X] Real_NPS_Ammo_BS.esp
[X] Real_NPS_Ammo_PL.esp
[X] Real_NPS_Ammo_MZ.esp
[X] SolarScorcher1.1.esp
[X] MX_Vault74_rus.esp
[X] MX_Vault74fix.esp
[X] Vault A.esp
[X] The Mantis Imperative - Mantis.esm
[X] The Mantis Imperative - Jello.esm
[X] The Mantis Imperative - Mantis.esp
[X] The Mantis Imperative - Jello.esp
[X] StrannoeSudno.esp
[X] Get Your Cherry Back.esp
[X] TePittUp.esp
[X] Sydney Follower.esp
[X] Sydney Follower - Load Order Fix.esp
[X] TheInstitute.esm
[X] Searching_For_Infinity.esp
[X] WhileYouWereSleeping.esp
[X] Mart's Mutant Mod.esp
[X] MX_Assassin.esm
[X] MX_Assassin.esp
[X] S.T.A.L.K.E.R. Mutants[addon for MMM].esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Hunting & Looting.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp
[X] Xepha's Dynamic Weather.esm
[X] Xepha's Dynamic Weather - Main.esp
[X] Xepha's Dynamic Weather - The Pitt.esp
[X] Xepha's Dynamic Weather - Broken Steel.esp
[X] Xepha's Dynamic Weather - Point Lookout.esp
[X] Xepha's Dynamic Weather - Anchorage.esp
[X] Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp
[X] russian.esp

0

19

777 написал(а):

Что делать?

Проверить, отмечен ли мод в Launcher'е или в FOMM. Если отмечены оба файла ("MX_Assassin.esm" и "MX_Assassin.esp"), то начинайте игру. В игре следует побегать по локациям "Столичная пустошь". Если спустя 20-30 секунд к вам не подбежал гуль, стоит остановиться и подождать его (не используя меню ожидания). Если это не помогло, следует отключить все моды, кроме "Ассасина". Если проблема осталась - пишите.

hamster1302 написал(а):

Вылетает, по видимому при автосохранении. Начинал новую игру. Скорей всего конфликт с другим модом. Версия игры 1.7, FOSE не установлен.

Решение данной проблемы до сих пор не найдено. Попробуйте воспользоваться советами из FAQ в этой теме в первом сообщении.

0

20

Дошел до крепости наемников в тайной долине, все ровно и чотко. Вылетов не было за исключением повторяющегося во время перехода из здания в здание по закрытому коридору (там еще анклав прилетает) пару раз выкидывало на раб стол, но это рандомный вылет.
И до этого, при входе в тайный проход, там гермодверь, которую надо открыть тайным переключателем за холодильником с колой. Переключатель не работает. Пришлось читом открыть.

0

21

В диалоге Лизы Планс опечатка:

не доверяй ни кому Пишется слитно.

0

22

В диалоге Лизы Планс опечатка:

не доверяй ни кому должно писаться слитно.

0

23

Sal
версия 1.7, вылетает после путешествиЯ! к первому зданию по квесту, но вылетело один раз(после пут.) потом захожу в здание и вылетает каждый раз когда я в него вхожу.

0

24

Неплохо бы чуть изменить маршрут пути наемников во главе с Маркусом во время забега по пустоши. Возле главного входа парадиз-фоллз они агрятся на караванщиков и работорговца квестового.
И еще один Момент, я не убил ни Маркуса, ни этого Незнакомца. Поговорил с Маркусом, он сказал что вернется восстанавливать лагерь свой. Ну ладно, думаю, хорошо. Сходил к профессору в Кентерберри, убил гуля, прыгнул в Андейл, чтоб в пещеру сходить за кольцом. И тут пошли глюки.

1. Сработал скрипт жителей Андейла, когда они встречают тебя с оружием (хотя в подвал я не ходил)
2. Рядом со мной нарисовался Маркус и бегает теперь за мной как собачка.

0

25

LaViro написал(а):

Неплохо бы чуть изменить маршрут пути наемников во главе с Маркусом во время забега по пустоши.

Да он сам выбирает маршрут. Ему только конечная точка указана :) А вот то что на караванщиков нападает - странно, я вроде мирил наёмников с фракцией Westlander... Проверю, в общем, что там.

LaViro написал(а):

1. Сработал скрипт жителей Андейла, когда они встречают тебя с оружием (хотя в подвал я не ходил)

Ну, не знаю каким тут боком мод причастен... Мы не трогали ничего связанного с тем квестом.

LaViro написал(а):

2. Рядом со мной нарисовался Маркус и бегает теперь за мной как собачка.

Тоже первый раз о подобном слышу. Ну, он скоро пропасть должен будет (скрипт его уберёт в определённый момент).

0

26

LaViro написал(а):

И тут пошли глюки.

Представим, что это не глючи, а фичи  ^^ . И сразу все становится прекрасно:
- Жители Андейла заключили договор с мутантами из пещеры и решили встретить ГГ как полагается.
- Маркус явно бегает не спроста. Он хочет сказать ГГ что-то очень важное...

UPD:
Не флудим.

0

27

Мод подключил я через  Mod Manager, плагины стоят сначало esm затем esp. На Столичной пустоши ГГ простоял 5 минут, Гуль так и не появился! Вчём проблема ?
На данный момент ни стояло ни одного мода.

0

28

777 написал(а):

Вчём проблема ?

Используйте FOMM. Ссылка на скачивание - FOMM

0

29

ну!! мне кто не будь поможет??? смотрите выше!

0

30

adc, читайте FAQ, пункт 1-ый.

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Релизы «Лабортории Mod-Tec» » Ассасин - Ошибки в моде