Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Помощь по редактору G.E.C.K.


Помощь по редактору G.E.C.K.

Сообщений 31 страница 60 из 199

31

Здраствуйте, а есть ли возможность поставить автоматический навмеш в своём мире ?

Можно сгенерировать автоматически, но выходит обычно довольно криво, многое нужно будет переделывать и дорабатывать. Точно не помню что нужно нажать для генерации (сейчас проблемы с видеокартой и её драйвер отключён, а без него редактор не запустится), но искать нужно во вкладке Navmesh в верхней части редактора.

Я просто 2:30 часа делал навмеш и несохронялся и когда осталось совсем чучуть в гекк выбило ошибку.

Ну, отсюда вытекает совет: сохраняйся и почаще. Я лично, после каждого внесённого изменения жму кнопку "Save". Ошибки редактора - не редкость, так что, без сохранений работы - никуда. Но на всякий случай проверь папку ...Data/Backup, может в ней что-то осталось (чтобы с файлом можно было работать, нужно стереть ".№.bak" и поместить его в ...Data\).

0

32

MuxauJl написал(а):

(чтобы с файлом можно было работать, нужно стереть ".№.bak" и поместить его в ...Data\).

Спасибо буду знать, но нчего неосталось, кстати совет хороший я непервый раз уже делал навмеш по несколько часов но всё время через определённый промежуток времени вылетает.  Жаль что в гекк так много ошибок.

0

33

Sergey_Ros написал(а):

В смысле?

По умолчанию в настройках NPS/Player используемый боевой стиль DEFAULT речь о замене стиля ведения боя на сделанный для ГГ в разделе Combat Style

0

34

Gvinpin, честно сказать, боевые стили я меньше всего знаю. Как-то не сталкивался. Хотя читал про них. Из этого следует, что надо проводить эксперименты! Fun!

0

35

Извините, может немного не в тему, но в последнее время очень заинтересовал такой вопрос - что происходит в игре, т.е. какие скрипты, анимации и пр. активируются и исполняются с того момента, как игрок, держа гранату в руке, нажимает на левую кнопку мыши? И можно ли изменить что-либо в этом "процессе"  через GECK посредством скриптов? За ответ буду премного благодарен.  :)

0

36

Rus-IP, на счет исполняемых скриптов не знаю, но вот функция для проверки проигрывания конкретного типа анимации имеется - GetAnimAction. Список значений приведен внизу страницы, но он немного не соответствует действительности. Подробнее об этом здесь: GetAnimAction - Talk Page.

А раз есть такая функция, значит можно что-то с этим сделать. Фантазия безгранична.

0

37

Копаясь в разделе Challenge, попытался систематизировать информацию, сделав для себя таблицу в кото-рую вошли все оригинальные Challenge-ры, со скриптами, ссылками по иерархии, и привязками к перкам (описания перков нет).
Если подобная информация может как-то  пригодится, буду рад поделится В настроиках раздела Challenge, есть функция наводящая на НПС в целом.
Выделить определенную категорию среди оных, представляется возможным через указание параметров в FormList. 
Для примера
Создаю: FormList (Race+RaceRaider)
Ставлю тип: Kill from a Form List
НПС: Race+RaceRaider=100 НПС
Отсчет произойдет в момент колличественного равенства (100=1), либо когда ГГ перемолотит всех по списку, согласно
Use info (включая Lvl-ы)?

За что отвечает строка интервалы настроек того  же Challenge понять не могу, думал кол-во повторений цикла обозначенного строкой начало - нет, массу раз менял показатели, ГГ тестовых НПС устал наверное ЖизЦифрЛишать, однако понимание так и не пришло.

С прическами ГГ в ФНВ: подозреваю что проблема со сщелями и плешивостью появляется в виду отсутствия привязок причесок к Head (т.е. в разделе Face Gen Model Flag - пусто).

Справедливы ли мои подозрения?
Если да, что делать?

Отредактировано Gvinpin (13.03.11 03:29:54)

0

38

Gvinpin, по challenge есть туториал на Nexus Wiki - How to create a challenge. Думаю, там будет много полезной информации.

На счет причесок пока не разобрался. Ищу информацию.

0

39

Sergey_Ros написал(а):

На счет причесок

Пробовал решить проблему созданием - esp - файла в который закинул все прически игры и прописал им Head в разделе Face Gen Model Flag. К сожалению ситуация не меняется, как в сейвах так и в случае начала новой игры.
Благодарю за наводку на туториал.

Отредактировано Gvinpin (13.03.11 03:26:48)

0

40

Привет всем!
У меня просьба - подскажите пожалуйста! Как сделать так, что бы в радиостанции мелодии шли по порядку. Мы в первом моде писали тексты ведуших без привязок к друг другу. А в этот раз я что то "лопухнулся" и попросил записать тексты с как бы с передачей эфира от одного к другому.
И получается не очень, когда один и тот же ведущий передаёт слово себе же. Это при включенной галочке Random.
А если она не отмечена. То проигрывается только первый из 12 в списке Info постоянно по кругу.
Я использовал урок IgorRa "Как создавалась радиостанция Русского рока". Но он писал, как я понимаю только про мелодии и поэтому там не принципиально какой по порядку будет проигрываться конкретная мелодия - из-за это и Random.
Остальные флаги вроде как бы и не подходят, за исключением флага Run Immediately.
Но как я понимаю для его работы нужен скрипт. А вот какой! И куда его привязать. В результирующие скрипты?
Помогите разобраться пожалуйста.
И сразу отвечу! Да это я всё ещё делаю мод к 23 февраля, который потом в итоге стал модом к 8 марта, а теперь я даже не знаю к 1 апреля или 9 мая, он будет готов. С каждым контрольным тестированием нахожу ошибки и мне кажется что чем больше я их правлю, тем больше их становиться.
Но я не плачу и не рыдаю
На все вопросы я с усмешкой отвечаю
Что наша жизнь игра и кто ж тому виной
Что я увлёкся этою игрой!

Пока.
Пойти пофлудить что ли!

0

41

День и час добрый!
Сделал новый интерьер, поставил там НПС на котором хочу квест завязать. Локацию временно запорталил с имеющейся. Для просмотра захожу консолью. В ходе тестов два раза вышибло видеокарту. Персонаж этот по замыслу Афро-Американ, в игре белым оказывается. Внешность не корректировал, только возраст поправил. В чем проблема понять не могу. Последний раз вылет произошел при попытке подождать (через Т). В интерьере есть предметы запакованные BSA (может стоит распаковать). Не первый раз обращаю внимание, при входе с консоли НПС в интерьерах ведут себя странно (пример, при смене пакета перемещаются скачками, пропадая в одном месте, в другом как с потолка падают, и так по пути следования к месту назначения.

0

42

Что подразумевается под "белым"? Тело, голова?
Если тело, то плаг должен быть мастером, если голова то поставь в конфиге bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1
Должно помочь.

0

43

K.A.I.N.48 написал(а):

У меня просьба - подскажите пожалуйста! Как сделать так, что бы в радиостанции мелодии шли по порядку. Мы в первом моде писали тексты ведуших без привязок к друг другу. А в этот раз я что то "лопухнулся" и попросил записать тексты с как бы с передачей эфира от одного к другому.

Привет всем.
Решил написать! Может пригодиться.
Оказалось, что ограничения к размеру одного звукового файла нет - ну а если есть то очень большие.
Мы свели все реплики и поздравления в один файл MP3 - 89МБ. Работает!

Gvinpin написал(а):

В ходе тестов два раза вышибло видеокарту

Я сейчас тоже с проблемой вылета бьюсь. FNEDIT -новых ошибок не находит, а те которые были я исправил.
Вылет какой то странный!
Вылетает при входе в маленькую локацию с одним NPC.
Вылетает при попытке совершить быстрое путешествие, после того как ГГ вышел из этой локации.
Вылетает при попытке совершить быстрое сохранение, после того как ГГ вышел из этой локации.
При начале новой игры хоть 10 раз заходи, разговаривай и выходи сохраняясь.
После прохождения квестовой линии до него - вылет.
Видимо в основной квестовой линии ошибка. Где то не выполняются условия, или срабатывают в это же время другие.
Gvinpin, Если найду причину - отпишусь, вдруг у тебя что то подобное.
Я проверил всё - предметы, снаряжение, Navmesh, еду.
Удалил локацию, удалил NPC - сделал нового, в новой локации - делал аккуратно не торопясь. Не переписывал, только его диалоги - там их не много и всё правильно.
Остаётся одно - основной квест.
Пока.

Отредактировано K.A.I.N.48 (16.03.11 14:02:07)

0

44

K.A.I.N.48 написал(а):

Если найду причину

Благодарю за ответ. Распаковал BSA (меши из ДМани использовал) забросил их в папку с игрой, пока все нормально (постучал по дереву)
Думаю проблема есть с считыванием текстур. Так же у меня вышибало когда очки самодельные в НВ ставил (в Ф-3 работали) но там сам виноват переборщил с моделью и прорисовкой (как для себя делал).
Может в интерьере где вылет происходит предмет используется со структурой некорректной или не родной. Может своего чего то добавили.
Могут меши не корректные попадатся или импортированные с "нарушением протокола" FNEDIT в этом случае вряд ли что скажет, а вот искать таких "тараканов" очень проблематично.
А с вылетом из за корректировки НПС разобрался, их мышью корректировать не следует (сетка видать диформируется неправильно и слабочитаемой становится) теперь корректирую встроенными функциями.
Только прически огорчать продолжают, нигде ответа наити не могу. И "Голову"  им через FNEDIT прописывать пробовал, и полегональность проверил (встречал мнение что изменили по сравнению к Ф-3), однако полный аналог. Проблема есть с пересечением полегонов подложки и собственно самой прически из за этого текстуры (в 3 ДС максе) ложатся некорректно. Однако в Ф-3 это ничему не мешало. Как версия, глюк этот появился в результате изменений параметров "фейсегена", теперь прическа живет отдельно от головы. Оставил пока эту тему, по большому счету "жить" она не мешает, да и откуда "правильные" волосыв постядерном мире.
P.S: Чем больше с ГЕККом знакомлюсь тем больше поражаюсь широте представляемых редактором возможностей, по сравнению с которыми все его "баги" и "глюки" сущая мелочь, недостойная огорчения.

0

45

Wulf написал(а):

Что подразумевается под "белым"? Тело, голова?
Если тело, то плаг должен быть мастером, если голова то поставь в конфиге bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1
Должно помочь.

Рекомендацию выполнил, сей час проверю, за помощь благодарю. Встречал Ваш ник на форуме, в теме об переносе лиц НПС итд. Не располагаете ли информацией по прическам НПС для ФНВ. Что не так с ними (плеши, щели), если подскажете как с этим боротся, буду премного благодарен.

0

46

2 Gvinpin
Нет, причёсками я не занимался, но думаю, что имеет смысл почитать вот тут http://www.maikcg.com/lessons/f3/33-f3dh.html

Гм, и такое дело. Я не уверен, что я шибко уважаемый, поэтому не стоит писать "Вы" с большой буквы. :) Ну это так, к слову пришлось.

Отредактировано Wulf (16.03.11 21:47:10)

0

47

Wulf написал(а):

"Вы" с большой буквы

"Вы", всегда пишется с большой буквы - привычка оставшаяся со времен офисной работы, так что не взыщите, буду продолжать написание упомянутого слова с буквы заглавной. Разделять людей на "уважаемых", "неуважаемых" и "уважаемых не очень" не умею, да и не к чему это, а по сему людей всех уважаю (стараюсь выполнять)  :)
За наводочку огромное спасибо (плеши портят весь пейзаж), за общение благодарю.
Не прощаюсь, Удачи (с большой буквы)!

0

48

Здраствуйте, некогда ранее не возникало вопросов у меня по квестам и аи пакетам, некогда и небыло в этом проблем но! Я столкнулся с проблемой в гекк фола нв, в фоле 3 при начале квеста когда я ставил начало квеста и "<" у меня после начала квеста ищезал этот диалог (после того как я взял сам квест) а в гекк фола нв такого непроисходит. И тоже у меня небыло проблем с аи пакетами в гекк фола 3 было все нормально. Но в гекк фола нв у меня пакет wander неработает почему то, незнаю как это исправить, но пакет еды нормально работает. Нпц невыполняет пакет (гуляния) мне нужно было сначала что б нпц выходил из интерьера (дома) в мир и гулял там (но это неработало). И поэтому я брал и делал пакет простого (гуляния) в интерьере но он тоже неработал хотя с нав меш все нормально. Подскажите что делать ?

0

49

Серёга,
Привет.
Трудно по твоему описание, что либо сказать конкретно.
Может быть много причин почему у тебя не работают AI пакеты. Начиная от неверно выставленных условий и кончая не верным расположением в списке.
Ты не поленись посмотри вот это. Оно пригодиться.
http://modder.ucoz.ru/news/2010-05-19-100
И там же набери в поиске AI пакеты. И найдёшь ещё порядка 6 уроков и справочников.
Или напиши подробнее.
Пока.

0

50

K.A.I.N.48, Да я уже как бы давненько скачал эти туторы и давно по ним все делал, щас уже обхожусь без них так как выучил самые важные пакеты наизусть. Как я и написал неработает только пакет wander я неписал за все. Просто в гекк фола 3 все работало но когда я такой же сделал пакет в гекк фола нв то пакет неработал, непойму в чем причина.

0

51

Серёга, Я обычно изпользую пакет Sandbox Package, что бы самому не настраивать. В нём всё есть. И еда и гуляние и использование   Idle Markers форнитуры и любых других маркеров. Как говориться три в одном.
Просто указываю место где NPC должен этот пакет выполнять.
Но если у тебя время терпит и никто не ответит. Я завтра вечером попробую сделать Wander Package и напишу тебе, что у меня получилось.Пока.

0

52

Ок, а я завтра санд бокс буду особывать.

0

53

Серёга,
Привет!
Вот здесь я сделал домик в Гундспринсе рядом с заправкой.
Поселил в нём непися и поставил иму пакеты еды - Ходит в Салун.
Сна - спит в доме.
Прогулки - возле дома.
Песочницы - возле дома.
Посмотри - пакет Прогулки можешь убрать, действительно работает неправильно (не реагирует на маркеры).
Покет песочницы работает нормально. NPC сидит у костра, танцует, стоит у стены. Если поставишь стол - будет сидеть и пить пиво.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
http://narod.ru/disk/8210177001/WanderMod.zip.html
Пока.

Отредактировано K.A.I.N.48 (23.03.11 14:09:40)

0

54

Здраствуйте, я сделал новые текстуты гулю взял его модель и через ниф скоп привязал текстуты, в ниф скопе и гекк'е отображаются текстуты нормально но в игре переливаются как будто неприсвоенные, подскажите что делать ?

0

55

Скачай и используй ArchiveInvalidation Invalidated.

0

56

MuxauJl, Здраствуй, мне просто хотелось что бы мод нетребовал дополнительных программ, а другого способа нет ?

0

57

Серёга написал(а):

а другого способа нет ?

Попробуй так
по адресу C:/Documents and Settings/Мои документы/My Games/Fallout
В файле FALLOUT.ini. найди строку  - bInvalidateOlderFiles=0 и если (0) замени на (1)
bInvalidateOlderFiles=1
сохрани и проверь.

0

58

Gvinpin, Да у меня по стандарту стоит 1 наверно без проги необойтись.

0

59

Серёга, тогда пакуй ресурсы в BSA архив и ничего не будет требовать. Ну или вариант для мазохистов: вручную прописывать все пути к моделям и текстурам в ArchiveInvalidation.txt. Но ArchiveInvalidation Invalidated очень распрастранённая программа среди пользователей (по крайней мере среди любителей всяких ретекстуров и прочих текстурных модов) и от того что мод её будет требовать, хуже не будет, главное упомянуть это в ридми.

+1

60

MuxauJl, Я установил прогу и все заработало.

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Помощь по редактору G.E.C.K.