Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Помощь по редактору G.E.C.K.


Помощь по редактору G.E.C.K.

Сообщений 1 страница 30 из 199

1

Помощь по редактору G.E.C.K.

В этой теме можете задавать любые вопросы касательно редактора G.E.C.K. Можете спрашивать что и как сделать, где находится та или иная функция и т.д.

Внимание!
Вопросы касательно скриптов следует обсуждать в соседней теме - помощь по скриптам Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

0

2

А как можно "использовать" эти анимации. Я хочу сделать мод на подобии "UsableCigarettes" это анимация курения. Я хочу сделать анимацию, ко всем напиткам. Мне надо просто в поле(скрипта) там де написана анимация, вписать мне нужную?

0

3

Sal написал(а):

как можно "использовать" эти анимации

Можно запускать их на НПЦ в особых случаях. Например, можно воспроизвести анимацию "WriteOnBlackboardA" на НПЦ, чтобы он писал мелом на доске.

Sal написал(а):

Мне надо просто в поле(скрипта) там де написана анимация, вписать мне нужную?

Да, но не некоторые анимации исполняются только при соблюдении некоторого набора условий. Посмотреть, что это за условия можно через меню Gameplay - Idle Animations.

0

4

Как в текст вставить, имя гг. Например меня зовут, Слава. Я хочу чтобы в тексте, было написано "Привет Слава". А если меня зовут "Иван" то было написано "Привет Иван"

И да чуть не забыл... С новым годом. Желаю что бы, 2011 год был для вас лучше 2010! :)

Отредактировано Sal (31.12.10 05:28:39)

0

5

Sal написал(а):

Как в текст вставить, имя гг. Например меня зовут, Слава. Я хочу чтобы в тексте, было написано "Привет Слава". А если меня зовут "Иван" то было написано "Привет Иван"

Кстати имя, расу и пол игрока то же можно вывести в текст сообщения. Для этого в то место сообщения, где должно стоять:
Имя, ставим команду - &PCName;
Раса, ставим команду - &PCRace;
Пол, ставим команду - &PCSex;
Обратите внимание, что в начале стоит символ “&”, а в конце “;”.

+1

6

Вот какой вопрос: хочу воспроизвести в моде какой либо свой звук. Закидываю его в папку Sound, создаю в гекке новый звук, прописываю путь к моему звуку и нажимаю ОК. Но звука не слышно. Мне кажется что нужно изменить формат звукового файла. Как это сделать и какой прогой пользоваться?

0

7

Аудио
Речь: Ogg Vorbis "OGG" файлы (Mono, 44.1 kHz)
Внутриигровые 3D эффекты: Waveform Audio Format "WAV" файлы (Mono, 22 kHz, 16 bit, PCM format)
Эффекты окружения: Waveform Audio Format "WAV" файлы (Stereo, 22 kHz, 16 bit, PCM format)
Музыка и радио в PipBoy: MPEG-1 Audio Layer 3 "MP3" файлы (Stereo/Mono, 44.1 kHz, 192 kbps)
Внутриигровое 3D радио: Waveform Audio Format "WAV" файлы (Mono, 22 kHz, 16 bit, PCM format)

Взято отседа http://modder.3bb.ru/viewtopic.php?id=281

И ещё, пути правильно прописал? Так как звуки должны лежать в папке с названием esp файла.

+1

8

Сегодня построил мод на F:Вегасе, Сохранил его в гекке и вышел. Но мода не видать ни в лаунчере ни в папке data. Хотя когда я загружаю его в гекке, он там есть. Вбивал в поиске название мода но находил только ярлык (ярлык не рабочий). Может кто знает как исправить эту проблему. За ранее спасибо.

0

9

ozoz-13
Я сталкивался с такой же проблемой, щас примерно попытаюсь рассказать в чём проблема.(если у тебя 7 виндувс)
Заходишь в свойство ярлыка Гэкка,потом идёшь в безопасность, потом ставишь Администратору, пользователю и системе полный доступ.
У меня после этого всё заработало.

0

10

Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, как сделать голосовой диск. Принцип создания. Какие дополнительные действия должны быть сделаны.
Например, что бы сделать радиостанцию нужно создать: Talking Activator,Файлы музыки (Sound),Quest.
А вот как быть с диском? Я смотрел, как устроены подобные - например заметка Джеймса. Там отмечено Voice, а ниже есть пункт Speaker? а под ним пункт Topic .
В окошке выбора Speaker - Nome,а в окошке выбора Topic прописан путь как я понимаю к определённому Topic квеста.
И у всех остальных так же. Обьясните пожалуйста, как это понимать.
Тоже нужен квест, как и в случае с радиостанцией. И если да, то где создавать этот топик, в Radio, как в радиостанции, или в Topics, как в диалогах. И если в диалогах, то к чему привязывать Conditions.
И как то странно, что титуров на эту тему нет. Про текстовые заметки и голодиски есть, а про звуковые нет.
Может они самопально и не делаються вовсе.
Пока.

Отредактировано K.A.I.N.48 (26.02.11 11:40:50)

0

11

Туториалы по созданию голосовых голодисков есть, только они на английском.

---------- Добавлено ----------

Ответ на сообщение: Сообщение пользователя K.A.I.N.48

Для оптимизации локации лучше использовать систему Room маркеров. Она подробно описана в официально вики по GECK: Оптимизация

В вашем же случае ячейка может не грузиться из-за ошибок в создании новой ячейки/переносе данных. Следует проверить, все ли условия были соблюдены при создании новой ячейки. Также стоит проверить двери-телепорты между локациями. Вот один из них: Fallout3 Training Manual on Audio Holotapes using the GECK

+1

12

Sergey_Ros,Привет!
На английском тоже здорово, если картинок много!
Очень хороший тутор. 1 диск сделал с первой попытки, а заодно и выяснил удивительное.
Оказывается в GECK есть Recorder! MP3 можно и не конвертировать. Делаешь нужное в этом формате.
Потом включаешь воспроизведение, а микрофон ставишь к колонке. А в GECK жмёшь запись.
Это я к тому, что ещё один выход для тех кто за суперкачеством звука не гониться!
А Оптимизация оставлена на завтра!
Спасибо. Пока.

0

13

K.A.I.N.48, рад был помочь. Если будут еще вопросы, спрашивайте. И другим расскажите  ^^ .

0

14

Здраствуйте, а как сделать так чтоб например труп упал в гекк как в игре а то он висит в воздухе, неподскажете как это сделать ?

////////////////////// Добавлено //////////////////////

Уже ненадо понял как.

////////////////////// Добавлено //////////////////////

Здраствуйте, такой вопрос в Creatures есть гули мне нужно добавить одному гулю ниф файл (свой) я его отрыл и понял что добавить файл нужно в ModelList там написаны ниф файлы которые использует гуль, а как мне добавить туда свой ниф файл ?

0

15

Доброе время суток!
Вопрос не вопрос как обозвать не знаю. В процессе создания НПС всялся ему внешность незначительно подправить, потаскал чуть в рендере мышью, не каких коренных изменений. При тестировании при приближении к оному (НПС) игру стало жестко вышибать вплоть до перезагрузки. Типа этого переделал и с тех пор корректировки внешностей избегаю (даже незначительной). Что это, глюк ГЕККа? или у меня с ПК что не так? (в ГЕКК для Ф-3, все нормально было). Можно ли это как то исправить?

В экстерьерах (на примере Фрисайда) присутствует масса статистических предматов (зданий) пересекающихся друг с другом, если поудалять такие здания и вообще немного подчистить статику отразится ли это действие на оригинале игры (не приведет ли к краху).

После установки руммаркеров при перезапуске ГЕККа пропадает вся статика в оных (маркерах) отредактировать статику становится возможным только после смещения маркера c отрицательным значением. Есть ли способ оставлять открытой для редактирования статику находящуюся в руммаркете.

Отредактировано Gvinpin (08.03.11 13:36:09)

0

16

Серёга написал(а):

а как мне добавить туда свой ниф файл ?

Бросай свой nif в папку где живет skeleton.nif гулей (meshes/creatures/ghoul/твой nif)
Открывай Model list, если в перечне моделей твой nif не появился, попробуй обновить ссылку на скилет (creatures\ghoul\skeleton.nif)
Если и после этого твоей модели нет, возможно она не дружит со скилетом.

0

17

Gvinpin написал(а):

Что это, глюк ГЕККа?

Я с ГЕККом для Вегаса не очень знаком, поэтому такая ошибка может присутствовать в редакторе. Желательно поискать информацию такого рода на других форумах. Может уже кто-то встречался с такой проблемой.

Gvinpin написал(а):

если поудалять такие здания и вообще немного подчистить статику отразится ли это действие на оригинале игры (не приведет ли к краху).

Нет, не должно. При условии, что данные объекты никак не взаимодействуют с игроком.

Gvinpin написал(а):

Есть ли способ оставлять открытой для редактирования статику находящуюся в руммаркете.

Есть специальная программа для правки данного бага: The GECK PowerUp.

0

18

Благодарю за подсказку, нашел рускоязычную версию.

Отредактировано Gvinpin (08.03.11 16:52:19)

0

19

Sergey_Ros написал(а):

Может уже кто-то встречался с такой проблемой.

Интересовался результатов пока нет, еще одна проблемма с прическами, практически у всех персонажей втч "родных" присутствуют залысины и щели между прической и собственно головой. В игре та же картина, головные уборы сидят ровно, персонажи без головных уборов все как один плешивые. Как с этим боротся, если вариантов нет, то можно ли в выборе причесок (начало игры) оставить его лысым не меняя параметров рассы и не создавая новой играбельной и по умолчанию лысой?

Можно ли для добавляемого шлема воспользоваться имеющимся в игре скриптом или лучше прописать идентичный непосредственно шлему?

Отредактировано Gvinpin (09.03.11 01:55:02)

0

20

Здравствуйте!
Я некоторое время пользовался geck-powerup-nv'пом. Мне он очень понравился, особенно за указания на ошибки в скриптах и их пояснения. Но в "один мрачный день" он взял, да и отказался запускаться - при загрузке любых созданных мною объектов - вылетает. Переустанавливал и игру, и Geck. Может кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?

0

21

Gvinpin написал(а):

В экстерьерах (на примере Фрисайда) присутствует масса статистических предматов (зданий) пересекающихся друг с другом, если поудалять такие здания и вообще немного подчистить статику отразится ли это действие на оригинале игры (не приведет ли к краху).

Привет!
Можно и удалять и добавлять. Но при этом не надо забывать о сетках(поверхностях) NavMeh. Если добавлять новый обьект (здание, машину, дерево и т.п.) то нужно обязательно вырезать вокруг них NavMeh - что бы NPC не могли контактировать с ними.
А в случае удаления обьекта - наоборот заполнить пустоту в NavMeh - что бы NPC могли использовать эти освободившиеся пространства.
А вот начинать работать с NavMeh надо только после сделанной резервной копии esp.
И ещё одно - следует помнить о том, что на удалённом вами здании может находиться дверь(Телепорт) из чужого мода!
Пока.

Отредактировано K.A.I.N.48 (09.03.11 08:28:37)

+1

22

Gvinpin написал(а):

Можно ли для добавляемого шлема воспользоваться имеющимся в игре скриптом или лучше прописать идентичный непосредственно шлему?

Да, вполне. Если скрипт полностью подходит. Иначе нужно создавать новый.

Rus-IP написал(а):

Может кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?

Я с программой почти не работал, поэтому с таким не сталкивался. Можно почитать комментарии на оф. странице программы: GECK Power Up NV. Возможно, уже кто-то сталкивался. Хотя вылеты могут быть связаны и с самим плагином. Попробуйте создать новый плагин и проверьте работу программы.

K.A.I.N.48, ценное замечание про NavMesh.

0

23

Sergey_Ros,

вылеты ... связаны  с самим плагином

:( Я пробовал удалить те объекты, при которых происходит вылет, но в итоге их количество перевалило за 30. Буду читать комментарии... И да, вылетать стало, когда я начал менять модели (в них изменены текстуры). После где-то 10 моделей и появилась данная проблема. Возвращал всё на место - ничего.

0

24

Я решил ещё раз переустановить GPUp только на версию 1.1 и О ЧУДО! Он заработал!

0

25

K.A.I.N.48 написал(а):

в NavMeh - что бы NPC могли использовать эти освободившиеся пространства.

Благодарю за ответы. О NavMeh помню благодаря полученному "горькому" опыту.

K.A.I.N.48 написал(а):

удалённом вами здании может находиться дверь

Имею в виду здания по что то наляпанные друг на друга (как понимаю для заполнения экстерьера), подозреваю (вполне возможно что не прав) загромаждения эти затрудняют читаемость экстерьера. Для заполнения вполне можно подделать стен "декоративных" по принципу минимизации полегонов и вершин. По результатам знакомства с предметами экстерьера постедством 3д макса, считаю неоправданным и излишним кол-во полигонов и вершин используемых в "строительстве". Однако создателям несомненно виднее. В свою очередь оптимизирую все что проходит через 3д макс. Удачи!

0

26

Rus-IP написал(а):

Я решил ещё раз переустановить GPUp только на версию 1.1 и О ЧУДО! Он заработал!

Помню, автор на оф. странице программы предупреждает, что версия 1.3 может быть глючная. Вернее, он говорит, что это бета-версия.

Gvinpin написал(а):

загромаждения эти затрудняют читаемость экстерьера

Затруднят, если:
- не оптимизирована локация с помощью специальных областей - MultiBound'ов (аналог в интерьерах: Portal'ы). Подробнее: Room Bounds and Portal Basics
- не хватает мощности компьютера для обработки данных.

Это главные два пункта.

0

27

Gvinpin написал(а):

считаю неоправданным и излишним кол-во полигонов и вершин используемых в "строительстве". Однако создателям несомненно виднее. В свою очередь оптимизирую все что проходит через 3д макс

Привет!
Это тебе спасибо! Я почему то считал, что все здания находящиеся вне пределов досягаемости игрока. Именно такие низкополигональные модели.
Пока

0

28

K.A.I.N.48 написал(а):

вне пределов досягаемости игрока

Так понимаю что они не считываются движком благодаря тем самым мультибоундам (далее МБ), проходят фоном и нагрузки не несут. Однако при загрузке ячейки в составе МБ считывается все, а что смутило меня это множественность полигональных пересечений различных строений, причем в местах к игровому процессу по сути отношения не имеющим, плюс к тому движущиеся предметы (НПС), и порхатость Стрипа. Думаю что подобное и хорошей машиной считывается не очень весело и бодро. Сам за экстерьеры не берусь мой ПК видно не относится к разряду "хороших". Тема за оптимизацию весьма интересна. Написанным ограничусь, Удачи в делах и начинаниях! А у меня меж тем вопросик старый материализовался.

Может ли ГГ использовать свои Боевые листы?
В Ф-3 пробовал, если цеплять на действующего ГГ (уже бродящего по пустоши) работает.
Если с начала игры, то при выходе из убежища 101 игра вылетала.
Или стоит пробовать как бонус по результату квеста/диалога/прохождения чего-то.

0

29

Здраствуйте, а есть ли возможность поставить автоматический навмеш в своём мире ? Я просто 2:30 часа делал навмеш и несохронялся и когда осталось совсем чучуть в гекк выбило ошибку.

0

30

Gvinpin, FPS еще зависит от оптимизации всей игры в целом. Вегас не очень оптимизирован.

Gvinpin написал(а):

Может ли ГГ использовать свои Боевые листы?

В смысле?

Серёга написал(а):

есть ли возможность поставить автоматический навмеш в своём мире ?

Есть, но лично я мало что могу сказать по этому поводу. Попрошу MuxauJl'а ответить на ваш вопрос в этой теме.

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Помощь по редактору G.E.C.K.