Как привизать навык красноречие или какой-нибудь перк к ветке диалога?
Точно так же, как и любое условие. Для перка - "HasPerk", для навыка красноречие - "GetAV" с параметром "Speech".
как сделать так чтоб предыдущие пакеты перестали работать ?
Поставить на них условие, например, проверку на стадию квеста. Но лучше на какую-нибудь переменную, записанную в квестовом скрипте, которую в последствии и нужно будет переключить для отключения пакетов. Функция проверки квестовой переменной - "GetQuestVariable".


). Затем в окне просмотра (Render Window) выберите место расположения триггера, зажмите левую кнопку мыши и создайте триггер по двум осям (ширина и длинна). Отпустите левую кнопку мыши, и теперь вы регулируете высоту триггера. После настройки высоты нажмите левую кнопку мыши еще раз. Все, триггер создан. Задайте ему уникальное имя и прикрепите соответствующий скрипт.