Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Помощь по скриптам Fallout 3 и Fallout: New Vegas


Помощь по скриптам Fallout 3 и Fallout: New Vegas

Сообщений 121 страница 150 из 350

121

Andr,

Код:
Player.RemoveAllItems aaaContainer01

Нужно предварительно где-то создать контейнер и дать ему такой Reference Editor ID: "aaaContainer01".
----------------
В какой момент нужно, чтобы пропал интерфейс? Когда игрок входит в какую-то локацию или же в какую-то зону?

Отредактировано Rus-IP (27.03.11 21:25:39)

0

122

мне нужно коечто другое, я хочу чтобы перс.. разделся снял оружие и броню.

Rus-IP написал(а):

В какой момент нужно, чтобы пропал интерфейс? Когда игрок входит в какую-то локацию или же в какую-то зону?

в диалоге можно?

0

123

Andr написал(а):

в диалоге можно?

Да, в окно "Result Script (Begin)" нужно вписать

Код:
DisablePlayerControls 1 0 0 0 0 0 0

.

0

124

всем привет помагите со скриптом! нужно сделать телепорт гг с некторыми нюансами, вначале он падает с проигрованием анимации смерти, анимация такая есть, потом экран светлее и телепорт с последующим изменением гг в ребенка, это нужно для квеста! все последователи и шмот с собой не идет вот что я сделал, но чтото у него в нем не вяжеться! помагите!

Показать скрипт|Закрыть
Код:
ScriptName TTMTimmyWorldEnter01Script

short DeathAnim
short stage
float Timer

begin onTriggerEnter player
if stage == 0
DisablePlayerControls 1 1 1 1 0 1 1
Player.playidle LooseMQ11PlayersDeath1stperson
else
Player.playIdle LooseMQ11PlayersDeath
set DeathAnim to 1
endif
if ( DeathAnim == 1 )
set stage to 1
set timer to 10
endif
endif
if stage == 1
imod FadeToWhiteAndBackISFX
playSound QSTFadeToWhiteB
set stage to 2
set timer to 2.2
endif
endif

End

Begin gamemode
if stage > 0 && stage < 3
if ( stage == 2 )
if ( timer <= 0 )
if ( JerichoRef.HasBeenHired == 1 )
set JerichoRef.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
if ( CharonRef.HasBeenHired == 1 )
set CharonRef.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
if ( DogmeatRef.HasBeenHired == 1 )
set DogmeatRef.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
if ( ButchRef.HasBeenHired == 1 )
set ButchRef.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
if ( CloverRef.HasBeenHired == 1 )
set CloverRef.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
if ( RL3Ref.HasBeenHired == 1 )
set RL3Ref.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
if ( MQ08FawkesRef.HasBeenHired == 1 )
set MQ08FawkesRef.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
if ( StarPaladinCrossRef.HasBeenHired == 1 )
set StarPaladinCrossRef.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif

Player.Dispel Stealthboy
Player.moveto TTMTimmyEnterWord1
Player.RemoveAllItems TTMPlayerMetalBox01REF
Player.RemoveItem Pipboy 1 1
Player.RemoveItem PipboyGlove 1 1
SetPCYoung 1
player.AgeRace -1
player.additem MQ04PlayerOutfit 1 1
player.equipitem MQ04PlayerOutfit 1 1

if ( RadioGalaxyNewsRef01.GetDisabled == 0 )
RadioGalaxyNewsRef01.Disable
endif
if ( RadioGalaxyNewsRef02.GetDisabled == 0 )
RadioGalaxyNewsRef02.Disable
endif
RadioEnclaveRef.Disable
PipBoyRadioOff

EnablePlayerControls
AutoDisplayObjectives 1
set stage to 3
else
set timer to timer - GetSecondsPassed
endif

End

0

125

Rus-IP написал(а):

Да, в окно "Result Script (Begin)" нужно вписатьКод:DisablePlayerControls 1 0 0 0 0 0 0

круто, но гг теперь не реагирует на WSAD

наткулся на глюк: создал локацию нарисовал нав меши поставил ниписяев все нормально. Но когда я прихажу сюда второй раз все ниписяи толпятся в одной комнате. я слышал про скрипт чтобы предмет вернулся на стартовую пазицию каординатной плоскости. может ето можно на дверь повесить

когда персонаж вылезает из дома митчела (и насколько я помню в фоле 3 из волта 101) экран слепит.
как нибудь можно воспраизвести это результативным скриптом?

Отредактировано Andr (28.03.11 11:00:34)

+1

126

Deadellus написал(а):

но что-то у него в нем не вяжеться!

Пробежался глазами по скрипту и поправил некоторые моменты. Попробуйте сейчас.

Показать скрипт|Закрыть
Код:
ScriptName TTMTimmyWorldEnter01Script

short DeathAnim
short stage
float Timer

Begin OnTriggerEnter player
	if stage == 0
    DisablePlayerControls 1 1 1 1 0 1 1
    Player.playidle LooseMQ11PlayersDeath1stperson
	else
    Player.playIdle LooseMQ11PlayersDeath
    set DeathAnim to 1
	endif
	if ( DeathAnim == 1 )
    set stage to 1
    set timer to 10
	endif
	if stage == 1
    imod FadeToWhiteAndBackISFX
    PlaySound QSTFadeToWhiteB
    set stage to 2
    set timer to 2.2
	endif

End

Begin GameMode
	if stage > 0 && stage < 3
    if ( stage == 2 )
    	if ( timer <= 0 )
        if ( JerichoRef.HasBeenHired == 1 )
        	set JerichoRef.Waiting to 1
        	set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( CharonRef.HasBeenHired == 1 )
        	set CharonRef.Waiting to 1
        	set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( DogmeatRef.HasBeenHired == 1 )
        	set DogmeatRef.Waiting to 1
        	set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( ButchRef.HasBeenHired == 1 )
        	set ButchRef.Waiting to 1
        	set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( CloverRef.HasBeenHired == 1 )
        	set CloverRef.Waiting to 1
        	set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( RL3Ref.HasBeenHired == 1 )
        	set RL3Ref.Waiting to 1
        	set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( MQ08FawkesRef.HasBeenHired == 1 )
        	set MQ08FawkesRef.Waiting to 1
        	set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( StarPaladinCrossRef.HasBeenHired == 1 )
        	set StarPaladinCrossRef.Waiting to 1
        	set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif

        Player.Dispel Stealthboy
        Player.MoveTo TTMTimmyEnterWord1
        Player.RemoveAllItems TTMPlayerMetalBox01REF
        Player.RemoveItem Pipboy 1 1
        Player.RemoveItem PipboyGlove 1 1
        SetPCYoung 1
        player.AgeRace -1
        player.AddItem MQ04PlayerOutfit 1 1
        player.equipitem MQ04PlayerOutfit 1 1

        if ( RadioGalaxyNewsRef01.GetDisabled == 0 )
        	RadioGalaxyNewsRef01.Disable
        endif
        if ( RadioGalaxyNewsRef02.GetDisabled == 0 )
        	RadioGalaxyNewsRef02.Disable
        endif
        RadioEnclaveRef.Disable
        PipBoyRadioOff

        EnablePlayerControls
        AutoDisplayObjectives 1
        set stage to 3
    	else
        set timer to timer - GetSecondsPassed
    	endif
    endif
	endif

End
Andr написал(а):

круто, но гг теперь не реагирует на WSAD

По-другому никак. Хотя, может FOSE поможет. Только я не помню там подходящих команд.

Andr написал(а):

я слышал про скрипт чтобы предмет вернулся на стартовую пазицию каординатной плоскости

К сожалению, очень полезная функция возврата начальной позиции "SetAtStart" не работает. Как вариант, использовать функции "SetPos" и "SetAngle". Если объектов много, можно стать заядлым мазохистом, перемещая их на место. Хотя зная скриптинг на уровне, половину работы можно будет сделать автоматически.

Andr написал(а):

как нибудь можно воспраизвести это результативным скриптом?

Обычным скриптом точно можно. Спасительная команда выглядит так:

Код:
imod НазваниеImageSpaceМодификатора

Сам же Imagespace Modifer нужно искать в одноименной категории в разделе "Special Effects".

0

127

Sergey_Ros

проверил я скрипт, но при входе в зону тригера  он только включает DisablePlayerControls  и все на этом, не анимация не врубаеться, не последующий телепорт!!

0

128

Deadellus, проверил еще раз. Чтобы ГГ проиграл анимацию, ее нужно прикрепить к АИ-Пакету во вкладке "Begin\End\Change". Прикреплять нажатием кнопки "Choose" в области "Begin". Возможно, похожий АИ-Пакет уже есть в игре.

+1

129

Sergey_Ros  как прикрепить анимацию к пакету я знаю но вот только какой покет у гг чтото я не понел у него же нет таковых!!! или я чтото пропустил! подскажи где , а точнее как называються?
вот к примеру часть скрипта из финального  квеста   3 фолле без адонов

            set DeathAnim to 1
            set DeathTimer to 1
       
            if ( IsPC1stPerson == 1 )
                Player.playidle LooseMQ11PlayersDeath1stperson
            else
                Player.playIdle LooseMQ11PlayersDeath
            endif

при этом я посмотрел  данная анимация не привязана не к кокому пакету она лишь в списке анимаций!!

Отредактировано Deadellus (28.03.11 20:24:14)

0

130

Sergey_Ros написал(а):

По-другому никак. Хотя, может FOSE поможет. Только я не помню там подходящих команд.

че такое FOSE

поймал странный глюс связаный с аи пактом сандбокс, впринцепи глюк не критический но глаз режет.
ниписяи не признают диваны креса и стулья. Садятся на диван и тутже с него слезают и так 50 раз. Может быть проблема в навмешах?

0

131

Andr, Привет!

Свернутый текст

А этот пакет твой, или пакет из ресурсов игры?
http://savepic.net/892361.jpg
А сколько у тебя пакетов у данного NPC стоит, и в каком порядке?
http://savepic.net/889289.jpg
А включена ли у тебя галочка PersistentReference  в Reference маркеров и мебели?
А есть ли у NPC в инвентаре еда?
A какое значение Energy в AIData NPC?
А пробовал ты посмотреть, как ведут себя NPC с "чистой"  загрузки?
Проверь всё это, и скорее всего у тебя всё будет работать как надо.

Отредактировано K.A.I.N.48 (29.03.11 16:45:28)

0

132

все ясно разобрался! уже не надо

Отредактировано Andr (29.03.11 08:21:53)

0

133

вот я немного подработал но чтото опять не работает

Показать скрипт|Закрыть
Код:
ScriptName TTMTimmyWorldEnter01Script

short DeathAnim
short stage
float Timer
float DeathTimer

Begin OnTriggerEnter player
	if stage == 0
    set DeathAnim to 1
    set DeathTimer to 1    
	if ( IsPC1stPerson == 1 )
    Player.playidle LooseMQ11PlayersDeath1stperson
	else
    Player.playIdle LooseMQ11PlayersDeath
	endif
	if ( DeathAnim == 1 )
    set stage to 1
    set timer to 10
	endif
	if stage == 1
    imod FadeToWhiteAndBackISFX
    PlaySound QSTFadeToWhiteB
    set stage to 2
    set timer to 2.2
	endif

End

Begin GameMode


	if ( DeathAnim == 1 )
    if ( IsPC1stPerson == 1 )

    	set DeathAnim to 2
    	Player.addscriptpackage TTMPlayerDeathPackage
    endif
	endif
	if stage > 0 && stage < 3
    if ( stage == 2 )
    	if ( timer <= 0 )
        if ( JerichoRef.HasBeenHired == 1 )
        	set JerichoRef.Waiting to 1
        	set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( CharonRef.HasBeenHired == 1 )
        	set CharonRef.Waiting to 1
        	set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( DogmeatRef.HasBeenHired == 1 )
        	set DogmeatRef.Waiting to 1
        	set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( ButchRef.HasBeenHired == 1 )
        	set ButchRef.Waiting to 1
        	set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( CloverRef.HasBeenHired == 1 )
        	set CloverRef.Waiting to 1
        	set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( RL3Ref.HasBeenHired == 1 )
        	set RL3Ref.Waiting to 1
        	set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( MQ08FawkesRef.HasBeenHired == 1 )
        	set MQ08FawkesRef.Waiting to 1
        	set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( StarPaladinCrossRef.HasBeenHired == 1 )
        	set StarPaladinCrossRef.Waiting to 1
        	set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif

        Player.Dispel Stealthboy
        Player.MoveTo TTMTimmyEnterWord1
        Player.RemoveAllItems TTMPlayerMetalBox01REF
        Player.RemoveItem Pipboy 1 1
        Player.RemoveItem PipboyGlove 1 1
        SetPCYoung 1
        player.AgeRace -1
        player.AddItem MQ04PlayerOutfit 1 1
        player.equipitem MQ04PlayerOutfit 1 1

        if ( RadioGalaxyNewsRef01.GetDisabled == 0 )
        	RadioGalaxyNewsRef01.Disable
        endif
        if ( RadioGalaxyNewsRef02.GetDisabled == 0 )
        	RadioGalaxyNewsRef02.Disable
        endif
        RadioEnclaveRef.Disable
        PipBoyRadioOff

        EnablePlayerControls
        AutoDisplayObjectives 1
        set stage to 3
    	else
        set timer to timer - GetSecondsPassed
    	endif
    endif
	endif

End

Отредактировано Deadellus (29.03.11 16:36:26)

0

134

Deadellus, а где же самая важная команда "DisablePlayerControls"? Без нее анимация точно проигрываться не будет.

0

135

так

Показать скрипт|Закрыть

ScriptName TTMTimmyWorldEnter01Script

short DeathAnim
short stage
float Timer
float DeathTimer

Begin OnTriggerEnter player
if stage == 0
    set DeathAnim to 1
    set DeathTimer to 1   
if ( IsPC1stPerson == 1 )
    DisablePlayerControls 1 1 1 1 0 1 1
    Player.playidle LooseMQ11PlayersDeath1stperson
else
    Player.playIdle LooseMQ11PlayersDeath
endif
if ( DeathAnim == 1 )
    set stage to 1
    set timer to 10
endif
if stage == 1
    imod FadeToWhiteAndBackISFX
    PlaySound QSTFadeToWhiteB
    set stage to 2
    set timer to 2.2
endif
     endif

End

Begin GameMode

if ( DeathAnim == 1 )
    if ( IsPC1stPerson == 1 )

    set DeathAnim to 2
    Player.addscriptpackage TTMPlayerDeathPackage
    endif
endif
if stage > 0 && stage < 3
    if ( stage == 2 )
    if ( timer <= 0 )
        if ( JerichoRef.HasBeenHired == 1 )
        set JerichoRef.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( CharonRef.HasBeenHired == 1 )
        set CharonRef.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( DogmeatRef.HasBeenHired == 1 )
        set DogmeatRef.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( ButchRef.HasBeenHired == 1 )
        set ButchRef.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( CloverRef.HasBeenHired == 1 )
        set CloverRef.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( RL3Ref.HasBeenHired == 1 )
        set RL3Ref.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( MQ08FawkesRef.HasBeenHired == 1 )
        set MQ08FawkesRef.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( StarPaladinCrossRef.HasBeenHired == 1 )
        set StarPaladinCrossRef.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif

        Player.Dispel Stealthboy
        Player.MoveTo TTMTimmyEnterWord1
        Player.RemoveAllItems TTMPlayerMetalBox01REF
        Player.RemoveItem Pipboy 1 1
        Player.RemoveItem PipboyGlove 1 1
        SetPCYoung 1
        player.AgeRace -1
        player.AddItem MQ04PlayerOutfit 1 1
        player.equipitem MQ04PlayerOutfit 1 1

        if ( RadioGalaxyNewsRef01.GetDisabled == 0 )
        RadioGalaxyNewsRef01.Disable
        endif
        if ( RadioGalaxyNewsRef02.GetDisabled == 0 )
        RadioGalaxyNewsRef02.Disable
        endif
        RadioEnclaveRef.Disable
        PipBoyRadioOff

        EnablePlayerControls
        AutoDisplayObjectives 1
        set stage to 3
    else
        set timer to timer - GetSecondsPassed
    endif
    endif
endif

End

теперь другая ошибка он сразу телепортируется а анимацию проигровает после и в итоге после не может двигаться!

Отредактировано Deadellus (29.03.11 17:49:20)

0

136

Deadellus, переделал весь скрипт. Проверяйте:

Показать скрипт|Закрыть
Код:
ScriptName TTMTimmyWorldEnter01Script

short Stage
short TimerOn
short FlwrsWait
float Timer

Begin OnTriggerEnter Player

	if (Stage == 0)
    set Stage to 1
    set TimerOn to 1
    set FlwrsWait to 1
    set Timer to 10
	endif

End

Begin GameMode

	if (Stage == 1)

    DisablePlayerControls 1 1 1 1 0 1 1

    if (GetPlayerControlsDisabled == 1)
    	if (IsPC1stPerson == 1)
        Player.AddScriptPackage TTMPlayerDeathPackage
    	else
        ; Пакет с анимацией от третьего лица
    	endif
    endif

	endif


	if (TimerOn == 1)
    if (Timer > 0)
    	set Timer to Timer - GetSecondsPassed
    else
    	if (Stage == 1)
        imod FadeToWhiteAndBackISFX
        PlaySound QSTFadeToWhiteB
        set Timer to 2.2
        set Stage to 2
    	else
        Player.Dispel Stealthboy
        Player.RemoveAllItems TTMPlayerMetalBox01REF
        Player.RemoveItem Pipboy 1 1
        Player.RemoveItem PipboyGlove 1 1
        SetPCYoung 1
        Player.AgeRace -1
        Player.AddItem MQ04PlayerOutfit 1 1
        Player.equipitem MQ04PlayerOutfit 1 1
        RadioGalaxyNewsRef01.Disable
        RadioGalaxyNewsRef02.Disable
        RadioEnclaveRef.Disable
        PipBoyRadioOff
        AutoDisplayObjectives 1
        EnablePlayerControls
        Player.MoveTo TTMTimmyEnterWord1
        set TimerOn to 0
        set Stage to 3
    	endif
    endif
	endif

	if (FlwrsWait == 1)

    if (JerichoRef.HasBeenHired == 1)
    	set JerichoRef.Waiting to 1
    endif
    if (CharonRef.HasBeenHired == 1)
    	set CharonRef.Waiting to 1
    endif
    if (DogmeatRef.HasBeenHired == 1)
    	set DogmeatRef.Waiting to 1
    endif
    if (ButchRef.HasBeenHired == 1)
    	set ButchRef.Waiting to 1
    endif
    if (CloverRef.HasBeenHired == 1)
    	set CloverRef.Waiting to 1
    endif
    if (RL3Ref.HasBeenHired == 1)
    	set RL3Ref.Waiting to 1
    endif
    if (MQ08FawkesRef.HasBeenHired == 1)
    	set MQ08FawkesRef.Waiting to 1
    endif
    if (StarPaladinCrossRef.HasBeenHired == 1)
    	set StarPaladinCrossRef.Waiting to 1
    endif

    set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to (GameDaysPassed + FollowerWaitTime)
    set FlwrsWait to 1

	endif

End

+1

137

да скрипт норм  хотя в конце всеровно  он не двигался пока я не добавил в  в скрипт строчку player.RemoveScriptPackage  а после этого как по маслу!!! :P

спс за помощь!!!

0

138

мне вдруг понадобилось ГГ телепартнуть подскжите скрипт плз

нужен скрипт чтобы: пока у гг в инвентаре находится знак смотрителя (aaaznaksm) каждые 24 часа в сейф (seyf) поступал налог player.additem caps001 15

0

139

Andr написал(а):

нужен скрипт чтобы: пока у гг в инвентаре находится знак смотрителя (aaaznaksm) каждые 24 часа в сейф (seyf) поступал налог player.additem caps001 15

Интересненький вопросик присоединяюсь к Andr!!!

0

140

Gvinpin написал(а):

Интересненький вопросик присоединяюсь к Andr!!!

у тебя че в моде тоже по сюжету смотрителем становишся?

0

141

Gvinpin, Andr, отвечаю:

Код:
scn aaaModTecIamTheGreatestOverseerInTheWorldSCRIPT

float CurrentDay

Begin GameMode
	if (Player.GetItemCount НазваниеЖетона > 0)
    if ((GameDayPassed - CurrentDay) >= 1)
    	set CurrentDay to GameDayPassed
    	ИмяКонтейнераRef.AddItem Caps001 КолВоКрышек
    endif
	endif
End

Скрипт отредактирован 6 апреля 2011.

+1

142

Andr написал(а):

тебя че в моде тоже по сюжету смотрителем становишся

Нет брат, хочу свечной заводик замутить, и соответственно чтоб прибыль получалась.

Sergey_Ros огромный СПС

0

143

Gvinpin написал(а):

Нет брат, хочу свечной заводик замутить, и соответственно чтоб прибыль получалась.

экономический мод?

Sergey_Ros написал(а):

Gvinpin, Andr, отвечаю:

на че скрипт лепить?

и насчет телепорта?

Sergey_Ros +2

Отредактировано Andr (30.03.11 21:06:50)

0

144

Gvinpin, Andr, если будете обсуждать свои моды, то лучше это делать через ЛС.

Andr написал(а):

на че скрипт лепить?

Лучше на квест.

Andr написал(а):

и насчет телепорта?

Точнее нужно изъясняться. Игрока можно многими способами телепортировать.

0

145

\

Sergey_Ros написал(а):

Точнее нужно изъясняться. Игрока можно многими способами телепортировать.

в результативный скрипт реплики диалога можно?

0

146

Andr написал(а):

в результативный скрипт реплики диалога можно?

Можно.

Код:
Player.MoveTo ИмяОбъектаRef

Вместо "ИмяОбъекта" нужно написать REF-имя объекта, к которому будет перемещен игрок. Лучше создать XMarker, дать ему REF-имя и переместить ГГ к нему.

0

147

Сделал "казино" в казино "бокс" как ГГ начинает лупасится с НПС, крупье и посетители разбегаются с интерьера ести ли какаято возможность (кроме Enable, Disable) оставить их в морально устойчивом состоянии, что бы своими делами продолжали заниматся

Еще вопросик на входе в казино (принудительная переодевалка)

scn CDL07VxodCasinoTriggerScript

begin OnTriggerEnter player
if (CDL07BOYQuest.DefeatedCDL07BoxserI < 1) ; до финальной победы переодевает ГГ в один шмот
  player.RemoveAllTypedItems cdl07KinWard01ref
  player.AddItem KIDOutfit 1 95
  player.EquipItem KIDOutfit
endif
if (CDL07BOYQuest.DefeatedCDL07BoxserI >= 1); победа - переодевает ГГ в другой шмот
  player.RemoveAllTypedItems cdl07KinWard01ref
  player.AddItem CDL07Shmot 1 95
  player.EquipItem CDL07Shmot
endif

end

Что надо добавить чтобы деньги (они же крышки) у ГГ при себе оставались.

Отредактировано Gvinpin (01.04.11 18:40:52)

0

148

Gvinpin написал(а):

ести ли какаято возможность (кроме Enable, Disable) оставить их в морально устойчивом состоянии, что бы своими делами продолжали заниматся

Для начала следует вспомнить, было ли что-либо подобное в самой игре. Если да, то посмотреть, как сделано там, если нет - создать самому. Я не занимался такими экспериментами, точно ничего сказать не могу. Скорее всего, нужно поработать с фракциями и состоянием актеров.

Gvinpin написал(а):

Что надо добавить чтобы деньги (они же крышки) у ГГ при себе оставались.

Как-то так:

Показать скрипт|Свернуть
Код:
scn CDL07VxodCasinoTriggerSCRIPT

short MoneyKeeper
short PlayerMoney01
short PlayerMoney02
short PlayerMoney03
short PlayerMoney04
short PlayerMoney05
short PlayerMoney06
short PlayerMoney07

Begin OnTriggerEnter player
	if (MoneyKeeper == 0)
    set MoneyKeeper to 1
	endif
End

Begin GameMode
	if (MoneyKeeper == 1)
    set PlayerMoney01 to (player.GetItemCount Caps001)
    set PlayerMoney02 to (player.GetItemCount MoneyLegion1)
    set PlayerMoney03 to (player.GetItemCount MoneyLegion1Mangled)
    set PlayerMoney04 to (player.GetItemCount MoneyLegion25)
    set PlayerMoney05 to (player.GetItemCount MoneyNCR5)
    set PlayerMoney06 to (player.GetItemCount MoneyNCR20)
    set PlayerMoney07 to (player.GetItemCount MoneyNCR100)
    set MoneyKeeper to 2

	elseif (MoneyKeeper == 2)
    if (CDL07BOYQuest.DefeatedCDL07BoxserI < 1) ; до финальной победы переодевает ГГ в один шмот
    	player.RemoveAllTypedItems cdl07KinWard01ref
    	player.AddItem KIDOutfit 1 95
    	player.EquipItem KIDOutfit
    	set MoneyKeeper to 3
    elseif (CDL07BOYQuest.DefeatedCDL07BoxserI >= 1); победа - переодевает ГГ в другой шмот
    	player.RemoveAllTypedItems cdl07KinWard01ref
    	player.AddItem CDL07Shmot 1 95
    	player.EquipItem CDL07Shmot
    	set MoneyKeeper to 3
    endif

	elseif (MoneyKeeper == 3)
    player.AddItem Caps001 PlayerMoney01
    player.AddItem MoneyLegion1 PlayerMoney02
    player.AddItem MoneyLegion1Mangled PlayerMoney03
    player.AddItem MoneyLegion25 PlayerMoney04
    player.AddItem MoneyNCR5 PlayerMoney05
    player.AddItem MoneyNCR20 PlayerMoney06
    player.AddItem MoneyNCR100 PlayerMoney07

    set MoneyKeeper to 4
    ;Скрипт больше не повторится
    ;Для повторения "set MoneyKeeper to 4" заменить на "set MoneyKeeper to 0"
	endif
End

0

149

Sergey_Ros написал(а):

состоянием актеров

Что это значит и где живёт? В сучае арены дядька устроитель боя на время боя призраком делается SetGhost 1, там в интерьере НПС штук восемь, в казино три боя каждый раз результами всех перечислять (что SetGhost что Disable хотелось бы избежать перечисления по результу, чтоб не распухал) все одной диалоговой фракции могу ли их Disable или SetGhost фракционно?
Можно ли Disable групповое на переменную повесить?
Какой программой в скриптах Ф-2 пошарится можно? (там вариант реализован - Нью Рено, боксёрский зал)

За скрипта - сверх большущий СПС!

Отредактировано Gvinpin (02.04.11 03:33:17)

0

150

Здраствуйте, как сделать так чтобы после смерти этот нпц становился disable ?

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Помощь по скриптам Fallout 3 и Fallout: New Vegas