этот нпц становился disable
Попробуй так, скриптом на актера
scn BidjoScript
begin OnDeath
BidjoREF.Disable ; где BidjoREF твой актер
end
Форум «Лабортории Mod-Tec» |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Помощь по скриптам Fallout 3 и Fallout: New Vegas
этот нпц становился disable
Попробуй так, скриптом на актера
scn BidjoScript
begin OnDeath
BidjoREF.Disable ; где BidjoREF твой актер
end
Серёга,
Привет!
А зачем? Вроде умер - куда уж Disable(й).
Наверное тебе надо, что бы труп исчез. Видимо такая задумка сценарная? После смерти исчез, а потом позже вновь появиться в твоём сюжете, но снова живым!
Как учил Станиславский, ружье, висящее на сцене, в третьем акте должно выстрелить.
Поделись задумкой - всем станет легче тебе помогать!
Пока.
А зачем? Вроде умер - куда уж Disable(й).Наверное тебе надо, что бы труп исчез. Видимо такая задумка сценарная? После смерти исчез, а потом позже вновь появиться в твоём сюжете, но снова живым!
Мне для квеста нужно, чтоб после смерти нпц просто ищез и больше непоявлялся, потом покажу сам мод.
Gvinpin, Попробую.
scn BidjoScript
begin OnDeath BidjoREF.Disable ; где BidjoREF твой актер end
Спасибо работает, как раз то что мне нужно.
Подскажите почему когда я использую этот скрипт на одно оружее и выбираю его в игре то всё нормально:
Код:scn AAAWeapAssaultRiflescript1 float weaponCondition short needequip short button begin OnEquip if menumode set needequip to 1 ShowMessage AAAWeapAssaultRifleScript1 set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100 player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleLCU 1 weaponCondition 1 player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleLCU 0 1 removeme set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100 player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleGP 1 weaponCondition 1 player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleGP 0 1 removeme endif end Begin MenuMode if needequip set Button to GetButtonPressed if ( Button == 1 ) set needequip to 0 elseif ( Button == 2 ) set needequip to 0 set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100 player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleGP 1 weaponCondition 1 player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleGP 0 1 removeme endif endif end
А когда ставлю этот скрипт на второе оружее то при активации оружия вылетает из игры и выписывает ошибку, вот скрипт:
Код:scn AAAWeapAssaultRiflescript2 float weaponCondition short needequip short button begin OnEquip if menumode set needequip to 1 ShowMessage AAAWeapAssaultRifleMessage set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100 player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleLCU 1 weaponCondition 1 player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleLCU 0 1 removeme set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100 player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleGP 1 weaponCondition 1 player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleGP 0 1 removeme endif endif end Begin MenuMode if needequip set Button to GetButtonPressed if ( Button == 1 ) set needequip to 0 set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100 player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleLCU 1 weaponCondition 1 player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleLCU 0 1 removeme elseif ( Button == 2 ) set needequip to 0 endif endif end
Поидее должно менятся оружее с первого на второе и наоборот, но этого непроисходит, а если нажимаю в игре на второе оружие то вылетает с ошибкой. А если я второе оружее забиндю на цифру и возьму его неактивируя свой скрипт то всё нормально, почему так ?
Отредактировано Серёга (13.04.11 04:46:47)
Я переделал скрипты в такие :
НА ПЕРВОМ ОРУЖИИ
scn AAAWeapAssaultRiflescript4
float weaponCondition
short needequip
short buttonbegin OnEquip
if menumode
set needequip to 1
ShowMessage AAAWeapAssaultRifleMessage
elseif player.GetItemCount AAAWeapAssaultRifleLCU == 0 && player.GetItemCount AAAWeapAssaultRifleGP >= 1
set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleLCU 1 weaponCondition 1
player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleLCU 0 1
removeme
elseif player.GetItemCount AAAWeapAssaultRifleLCU >= 1 && player.GetItemCount AAAWeapAssaultRifleGP == 0
set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleGP 1 weaponCondition 1
player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleGP 0 1
removeme
endif
endBegin MenuMode
if needequip
set Button to GetButtonPressed
if ( Button == 1 )
set needequip to 0elseif ( Button == 2 )
set needequip to 0
set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleGP 1 weaponCondition 1
player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleGP 0 1
removeme
endif
endif
end
НА ВТОРОМ ОРУЖИИ
scn AAAWeapAssaultRiflescript3
float weaponCondition
short needequip
short buttonbegin OnEquip
if menumode
set needequip to 1
ShowMessage AAAWeapAssaultRifleMessage
elseif player.GetItemCount AAAWeapAssaultRifleLCU >= 1 && player.GetItemCount AAAWeapAssaultRifleGP == 0
set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleLCU 1 weaponCondition 1
player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleLCU 0 1
removeme
elseif player.GetItemCount AAAWeapAssaultRifleLCU == 0 && player.GetItemCount AAAWeapAssaultRifleGP >= 1
set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleGP 1 weaponCondition 1
player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleGP 0 1
removeme
endif
endBegin MenuMode
if needequip
set Button to GetButtonPressed
if ( Button == 1 )
set needequip to 0
set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleLCU 1 weaponCondition 1
player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleLCU 0 1
removeme
elseif ( Button == 2 )
set needequip to 0
endif
endif
end
Как сделать так чтоб при выборе оружия и выбирая например 2 это оружее удалялось а второе добавлялось и наоборот ? Этот скрипт поидее должен выполнять эти функции но невыполняет, в чем проблема ?
Всё вопрос решил.
Здравствуйте, у меня возник вопрос по скриптам
можно или нет использовать фрагменты скриптов из модов?
....если логически подумать то подругому скрипт ведь не напишеш.
eddi, это смотря какой фрагмент. Если, например, там используются REF'ы, то их надо заменять на свои собственные.
Здраствуйте, а возможно ли сделать так чтобы при попадании в нпц (с одной пули) у него востанавливались жизни а если отнять при ударе сразу все жизни то нпц умер ?
попадании в нпц (с одной пули) у него востанавливались жизни
Да.
а если отнять при ударе сразу все жизни то нпц умер ?
Тоже да. Вам нужен скрипт?
Sergey_Ros, Да, пожалуйста.
Отредактировано Серёга (22.04.11 15:35:56)
Серёга,
scn aaaRestoreHealth short HLTH begin onHit player set HLTH to GetActorValue health if HLTH == 0 kill else RestoreActorValue Health 100 endif end
Скрипт привязать к NPC
Отредактировано Rus-IP (22.04.11 14:36:07)
Rus-IP, Скрипт работает. Попробывал сделать нпц 5000 жизней и оружию 5000 урона, в игре у оружия стало 2300 урона и 7200 увсч при попадании с обычного оружия у нпц сразу востанавливаются жизни а с этого оружия (5000 урон) отнимает пловину жизней нпц а если после отнятия половины жизни начинаю стрелять с другова оружия то нпц регенится (что то типа вампиризма) ну и я его добил с ещё двух пуль. А можно ли поставить наподобие этого скрипта на броню ?
Так дайте подумать....
Вот доделанный первый скрипт -
scn aaaRestoreHealth short HLTH begin onHit player set HLTH to GetActorValue health if HLTH > 0 RestoreActorValue Health 100 elseif HLTH <= 0 kill endif end
И поподробнее, что именно надо сделать для брони?
Rus-IP, Да вроде тот скрипт и так работал, ну да, хотелось бы узнать можно ли этот скрипт переделать для брони ? Я думаю такой же неподойдёт для брони.
Серёга, я скрипт написал, сейчас проверю, если будет работать - выложу.
-------------------------
А вам надо, чтобы как только "здоровье" брони падало до 0, NPC умирал, или броня сразу приходила в негодность? Или что-то другое?
Отредактировано Rus-IP (23.04.11 17:04:24)
Rus-IP, Спасибо.
Отдельный вопрос:
А можно ли при попадании в противника с огнестрельного оружия сделать так что б противник пропадал и появлялся например 2 метра ливее ? А если атаковать с оружия (ближнего боя) то протиник (нпц) нормально дрался и некуда неищезал ?
Серёга, можно. Если у меня останется время, я скрипт напишу.
Но вот только он не всегда влево будет уходить. Может и вправо. Но по-моему можно сделать так, чтобы NPC только влево.
Отредактировано Rus-IP (23.04.11 17:07:25)
А вам надо, чтобы как только "здоровье" брони падало до 0, NPC умирал, или броня сразу приходила в негодность? Или что-то другое?
Что бы броня приходила в нигодность, а с жизнями нпц было всё нормально пока броня на нём не полностью поломанная, ну и если возможно при поломке брони выписывало сообщение (необизательно).
Серёга, тогда надо писать другой скрипт. Ждите...
Rus-IP, Ну если есть тот то можете скинуть и тот и этот, если вы тот неудалили, мне конешно лучше другой но поидее нужны оба.
Привет всем !
Подскажите пожалуйста,
напаример есть у ГГ ствол, использует 10мм патроны
есть боеприпасы:
10мм патроны-обыкновенные
10мм патроны-разрывные (MOD)
10мм патроны-бронебойные(MOD)
10мм патроны-...........(MOD)
как зделать выбор в инвентаре чем заряжать данный ствол ?
eddi, Примерно такой скрипт:
scn a1AutocannonChangerAPde
float weaponCondition
short needequip
short buttonbegin OnEquip
if menumode
; show menu if player has at least 2 types of ammo
set needequip to 1
ShowMessage aaaDeagleSelectionMSG
elseif player.GetItemCount Ammo44magnum >= 1 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0
; silently change to I
set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
player.AddItemHealthPercent a3WeapGLIde 1 weaponCondition 1
player.EquipItem a3WeapGLIde 0 1
removeme
elseif player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 && player.GetItemCount Ammo44magnum >= 1 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0
; silently change to HE
set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
player.AddItemHealthPercent a2WeapGLFde 1 weaponCondition 1
player.EquipItem a2WeapGLFde 0 1
removeme
elseif player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 && player.GetItemCount Ammo44magnum >= 1
; silently change to AP
set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
player.AddItemHealthPercent a1WeapGLPde 1 weaponCondition 1
player.EquipItem a1WeapGLPde 0 1
removeme
endif
endif
endBegin MenuMode
if needequip
set Button to GetButtonPressed
if ( Button == 1 )
set needequip to 0
set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
player.AddItemHealthPercent a2WeapGLFde 1 weaponCondition 1
player.EquipItem a2WeapGLFde 0 1
removeme
elseif ( Button == 2 )
set needequip to 0
set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
player.AddItemHealthPercent a3WeapGLIde 1 weaponCondition 1
player.EquipItem a3WeapGLIde 0 1
removeme
elseif (button == 3 )
set needequip to 0
endif
endif
end
Серёга, привет от eddi!
спасибо за помощь
Серёга, забыл совсем спросить
если не секрет откуда взят этот скрипт
если не секрет откуда взят этот скрипт
Ну вобщето сначала сам написал такой только чуть подругому, выше я спрашивал за скрипт если откроеш спойлер то увидеш я експерементировал. А потом я узнал про мод "Вера и Судьба" вот с него и взял скрипт тебе.
Серёга, спасибо !
Здраствуйте, тут такой вопрос почему когда я поставил триггер в доме (interiors) со скриптом:
scn aaatriggerSCRIPT
BEGIN OnTriggerEnter player
If GetStage QUEST < 40
SetStage QUEST 40
endifend
Всё работало, а после того как я с другой стороны дома (в wander) поставил другой триггер с другим скриптом, то тот триггер который в доме перестал работать (переходить на другую стадию) ?
Отредактировано Серёга (26.04.11 18:54:36)
Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Помощь по скриптам Fallout 3 и Fallout: New Vegas