Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Помощь по скриптам Fallout 3 и Fallout: New Vegas


Помощь по скриптам Fallout 3 и Fallout: New Vegas

Сообщений 151 страница 180 из 350

151

Серёга написал(а):

этот нпц становился disable

Попробуй так, скриптом на актера

scn BidjoScript

begin OnDeath
  BidjoREF.Disable ; где BidjoREF твой актер
 
end

0

152

Серёга,
Привет!
А зачем? Вроде умер - куда уж Disable(й).
Наверное тебе надо, что бы труп исчез. Видимо такая задумка сценарная? После смерти исчез, а потом позже вновь появиться в твоём сюжете, но снова живым!
Как учил Станиславский, ружье, висящее на сцене, в третьем акте должно выстрелить.
Поделись задумкой - всем станет легче тебе помогать!
Пока.

0

153

K.A.I.N.48 написал(а):

А зачем? Вроде умер - куда уж Disable(й).Наверное тебе надо, что бы труп исчез. Видимо такая задумка сценарная? После смерти исчез, а потом позже вновь появиться в твоём сюжете, но снова живым!

Мне для квеста нужно, чтоб после смерти нпц просто ищез и больше непоявлялся, потом покажу сам мод.

0

154

Gvinpin, Попробую.

0

155

Gvinpin написал(а):

scn BidjoScript
            begin OnDeath  BidjoREF.Disable ; где BidjoREF твой актер  end

Спасибо работает, как раз то что мне нужно.

0

156

Подскажите почему когда я использую этот скрипт на одно оружее и выбираю его в игре то всё нормально:

Свернутый текст
Код:
scn AAAWeapAssaultRiflescript1

float weaponCondition
short needequip
short button

begin OnEquip
	if menumode
    	set needequip to 1
    	ShowMessage AAAWeapAssaultRifleScript1
        set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
        player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleLCU 1 weaponCondition 1
        player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleLCU 0 1
        removeme
        set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
        player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleGP 1 weaponCondition 1
        player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleGP 0 1
        removeme
	endif
end

Begin MenuMode
	if needequip
    set Button to GetButtonPressed
    if ( Button == 1 )
    	set needequip to 0
    elseif ( Button == 2 )
    	set needequip to 0
    	set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
    	player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleGP 1 weaponCondition 1
    	player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleGP 0 1
    	removeme
    endif
	endif
end

А когда ставлю этот скрипт на второе оружее то при активации оружия вылетает из игры и выписывает ошибку, вот скрипт:

Свернутый текст
Код:
scn AAAWeapAssaultRiflescript2

float weaponCondition
short needequip
short button

begin OnEquip
	if menumode
    	set needequip to 1
    	ShowMessage 	AAAWeapAssaultRifleMessage
        set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
        player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleLCU 1 weaponCondition 1
        player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleLCU 0 1
        removeme
        set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
        player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleGP 1 weaponCondition 1
        player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleGP 0 1
        removeme
    endif
	endif
end

Begin MenuMode
	if needequip
    set Button to GetButtonPressed
    if ( Button == 1 )
    	set needequip to 0
    	set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
    	player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleLCU 1 weaponCondition 1
    	player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleLCU 0 1
    	removeme
    elseif ( Button == 2 )
    	set needequip to 0
    endif
	endif
end

Поидее должно менятся оружее с первого на второе и наоборот, но этого непроисходит, а если нажимаю в игре на второе оружие то вылетает с ошибкой. А если я второе оружее забиндю на цифру и возьму его неактивируя свой скрипт то всё нормально, почему так ?

Отредактировано Серёга (13.04.11 04:46:47)

0

157

Я переделал скрипты в такие :
НА ПЕРВОМ ОРУЖИИ

Свернутый текст

scn AAAWeapAssaultRiflescript4

float weaponCondition
short needequip
short button

begin OnEquip
if menumode
    set needequip to 1
    ShowMessage AAAWeapAssaultRifleMessage
    elseif player.GetItemCount AAAWeapAssaultRifleLCU == 0 && player.GetItemCount AAAWeapAssaultRifleGP >= 1
        set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
        player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleLCU 1 weaponCondition 1
        player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleLCU 0 1
        removeme
    elseif player.GetItemCount AAAWeapAssaultRifleLCU >= 1 && player.GetItemCount AAAWeapAssaultRifleGP == 0
        set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
        player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleGP 1 weaponCondition 1
        player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleGP 0 1
        removeme
endif
end

Begin MenuMode
if needequip
    set Button to GetButtonPressed
    if ( Button == 1 )
    set needequip to 0

    elseif ( Button == 2 )
    set needequip to 0
    set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
    player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleGP 1 weaponCondition 1
    player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleGP 0 1
    removeme
    endif
endif
end

НА ВТОРОМ ОРУЖИИ

Свернутый текст

scn AAAWeapAssaultRiflescript3

float weaponCondition
short needequip
short button

begin OnEquip
if menumode
    set needequip to 1
    ShowMessage AAAWeapAssaultRifleMessage
    elseif player.GetItemCount AAAWeapAssaultRifleLCU >= 1 && player.GetItemCount AAAWeapAssaultRifleGP == 0
        set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
        player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleLCU 1 weaponCondition 1
        player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleLCU 0 1
        removeme
    elseif player.GetItemCount AAAWeapAssaultRifleLCU == 0 && player.GetItemCount AAAWeapAssaultRifleGP >= 1
        set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
        player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleGP 1 weaponCondition 1
        player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleGP 0 1
        removeme
endif
end

Begin MenuMode
if needequip
    set Button to GetButtonPressed
    if ( Button == 1 )
    set needequip to 0
    set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
    player.AddItemHealthPercent AAAWeapAssaultRifleLCU 1 weaponCondition 1
    player.EquipItem AAAWeapAssaultRifleLCU 0 1
    removeme
    elseif ( Button == 2 )
    set needequip to 0
    endif
endif
end

Как сделать так чтоб при выборе оружия и выбирая например 2 это оружее удалялось а второе добавлялось и наоборот ? Этот скрипт поидее должен выполнять эти функции но невыполняет, в чем проблема ?

0

158

Всё вопрос решил.

0

159

Здравствуйте, у меня возник вопрос по скриптам
можно или нет использовать фрагменты скриптов из модов?
....если логически подумать то подругому скрипт ведь не напишеш.

0

160

eddi, это смотря какой фрагмент. Если, например, там используются REF'ы, то их надо заменять на свои собственные.

0

161

Здраствуйте, а возможно ли сделать так чтобы при попадании в нпц (с одной пули) у него востанавливались жизни а если отнять при ударе сразу все жизни то нпц умер ?

0

162

Серёга написал(а):

попадании в нпц (с одной пули) у него востанавливались жизни

Да.

Серёга написал(а):

а если отнять при ударе сразу все жизни то нпц умер ?

Тоже да. Вам нужен скрипт?

0

163

Sergey_Ros, Да, пожалуйста.

Отредактировано Серёга (22.04.11 15:35:56)

0

164

Серёга,

Код:
scn aaaRestoreHealth

short HLTH

begin onHit player
set HLTH to GetActorValue health
if HLTH == 0
	kill
else
RestoreActorValue Health 100
endif
end

Скрипт привязать к NPC

Отредактировано Rus-IP (22.04.11 14:36:07)

+1

165

Rus-IP, Скрипт работает. Попробывал сделать нпц 5000 жизней и оружию 5000 урона, в игре у оружия стало 2300 урона и 7200 увсч при попадании с обычного оружия у нпц сразу востанавливаются жизни а с этого оружия (5000 урон) отнимает пловину жизней нпц а если после отнятия половины жизни начинаю стрелять с другова оружия то нпц регенится (что то типа вампиризма) ну и я его добил с ещё двух пуль. А можно ли поставить наподобие этого скрипта на броню ?

0

166

Так дайте подумать....
Вот доделанный первый скрипт -

Код:
scn aaaRestoreHealth

short HLTH

begin onHit player
set HLTH to GetActorValue health
if HLTH > 0
RestoreActorValue Health 100
elseif HLTH <= 0
kill
endif
end

И поподробнее, что именно надо сделать для брони?

+1

167

Rus-IP, Да вроде тот скрипт и так работал, ну да, хотелось бы узнать можно ли этот скрипт переделать для брони ? Я думаю такой же неподойдёт для брони.

0

168

Серёга, я скрипт написал, сейчас проверю, если будет работать - выложу.
-------------------------
А вам надо, чтобы как только "здоровье" брони падало до 0, NPC умирал, или броня сразу приходила в негодность? Или что-то другое?

Отредактировано Rus-IP (23.04.11 17:04:24)

+1

169

Rus-IP, Спасибо.
Отдельный вопрос:
А можно ли при попадании в противника с огнестрельного оружия сделать так что б противник пропадал и появлялся например 2 метра ливее ? А если атаковать с оружия (ближнего боя) то протиник (нпц) нормально дрался и некуда неищезал ?

0

170

Серёга, можно. Если у меня останется время, я скрипт напишу.
Но вот только он не всегда влево будет уходить. Может и вправо. Но по-моему можно сделать так, чтобы NPC только влево.

Отредактировано Rus-IP (23.04.11 17:07:25)

0

171

Rus-IP написал(а):

А вам надо, чтобы как только "здоровье" брони падало до 0, NPC умирал, или броня сразу приходила в негодность? Или что-то другое?

Что бы броня приходила в нигодность, а с жизнями нпц было всё нормально пока броня на нём не полностью поломанная, ну и если возможно при поломке брони выписывало сообщение (необизательно).

0

172

Серёга, тогда надо писать другой скрипт. Ждите...

0

173

Rus-IP, Ну если есть тот то можете скинуть и тот и этот, если вы тот неудалили, мне конешно лучше другой но поидее нужны оба.

0

174

Привет всем !
Подскажите пожалуйста,
напаример есть у ГГ ствол, использует 10мм патроны
есть боеприпасы:
10мм патроны-обыкновенные
10мм патроны-разрывные (MOD)
10мм патроны-бронебойные(MOD)
10мм патроны-...........(MOD)
как зделать выбор в инвентаре чем заряжать данный ствол ?

0

175

eddi, Примерно такой скрипт:

Свернутый текст

scn a1AutocannonChangerAPde

float weaponCondition
short needequip
short button

begin OnEquip
if menumode
    ; show menu if player has at least 2 types of ammo
    set needequip to 1
    ShowMessage aaaDeagleSelectionMSG   
    elseif player.GetItemCount Ammo44magnum >= 1 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0
    ; silently change to I
        set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
        player.AddItemHealthPercent a3WeapGLIde 1 weaponCondition 1
        player.EquipItem a3WeapGLIde 0 1
        removeme
    elseif player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 && player.GetItemCount Ammo44magnum >= 1 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0
    ; silently change to HE
        set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
        player.AddItemHealthPercent a2WeapGLFde 1 weaponCondition 1
        player.EquipItem a2WeapGLFde 0 1
        removeme
    elseif player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 && player.GetItemCount Ammo44magnum >= 1
    ; silently change to AP
        set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
        player.AddItemHealthPercent a1WeapGLPde 1 weaponCondition 1
        player.EquipItem a1WeapGLPde 0 1
        removeme
    endif
endif
end

Begin MenuMode
if needequip
    set Button to GetButtonPressed
    if ( Button == 1 )
    set needequip to 0
    set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
    player.AddItemHealthPercent a2WeapGLFde 1 weaponCondition 1
    player.EquipItem a2WeapGLFde 0 1
    removeme
    elseif ( Button == 2 )
    set needequip to 0
    set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
    player.AddItemHealthPercent a3WeapGLIde 1 weaponCondition 1
    player.EquipItem a3WeapGLIde 0 1
    removeme
    elseif (button == 3 )
    set needequip to 0
    endif
endif
end

0

176

Серёга, привет от eddi!
спасибо за помощь :)

0

177

Серёга, забыл совсем спросить
если не секрет откуда взят этот скрипт
:rolleyes:

0

178

eddi написал(а):

если не секрет откуда взят этот скрипт

Ну вобщето сначала сам написал такой только чуть подругому, выше я спрашивал за скрипт если откроеш спойлер то увидеш я експерементировал. А потом я узнал про мод "Вера и Судьба" вот с него и взял скрипт тебе.

0

179

Серёга, спасибо !

0

180

Здраствуйте, тут такой вопрос почему когда я поставил триггер в доме (interiors) со скриптом:

scn aaatriggerSCRIPT

BEGIN OnTriggerEnter player

   If GetStage QUEST < 40
      SetStage QUEST 40
   endif

end

Всё работало, а после того как я с другой стороны дома (в wander) поставил другой триггер с другим скриптом, то тот триггер который в доме перестал работать (переходить на другую стадию) ?

Отредактировано Серёга (26.04.11 18:54:36)

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Помощь по скриптам Fallout 3 и Fallout: New Vegas