Солдаты удачи v2.0
В общем, загорелся я идеей вновь вернуться к концепции Солдат удачи и выпустить мод для Fallout New Vegas.
Почему именно Вегас? Есть множество причин, вот основные:
- отсутствие модов для Вегаса у нашей команды, при том что позиционируем себя как модостроителей для Ф3 и Вегаса;
- большая социальная составляющая игры, по сравнению с Ф3 (местность больше напоминает не руины цивилизации, а Африку из Far Cry 2 или Венесуэлу из Mercenaries 2. Тут действительно есть место различным группировкам, наёмникам и т.п.);
- Вегас больше подходит для мода такого плана (вытекает из предыдущего пункта), ну а история с НКР и Дамбой Гувера - отлично подходит в качестве бэкграунда для прошлого персонажей;
- как сказал Барни Стинсон: "Новое всегда лучше". Люблю и уважаю Ф3, но тупо надоело в который раз видеть знакомую цветовую гамму, знакомые локации, знакомые предметы...
Далее - небольшая литературная вставка, описывающая событие, после которого в 2279 году отряд распался (изначально планировалось что это будет 10 лет назад, но уж очень захотелось историю персонажей переплести с Первой битвой за Дамбу Гувера и теми переломными для Вегаса временами). Просьба нажать в Вегасе "Новая игра" и посмотреть в каком месяце 2281 года стартуют события.
Вот сама вставка (подкорректированная с учётом теперешнего состава команды и их истории):
Какое сладкое блаженство быть погружённым в чудесный мир, созданный подсознанием. В нём нет места боли и довлеющим воспоминаниям, а любой кошмар обрывается пробуждением, после чего наступает радостное осознание того, что увиденное – просто сон. Но иногда кошмар начинается после того как разомкнёшь глаза.
Яркий свет бьёт прямо в лицо, сквозь сомкнутые веки. Жуткая пульсирующая боль в висках. Тошнотворный запах запёкшейся крови. Что-то липкое на лице и руках… я догадываюсь что это. Приятным такое пробуждение не назовёшь.
Прикрыв лицо руками, рывком переворачиваюсь на бок. Теперь солнце не ослепляет меня, но всполошенный столь неловким манёвром песок заставляет вновь зажмуриться и как следует прокашляться. Боль в висках на мгновение стала невыносимой, но после – стихла. Я вновь размыкаю веки и вижу свои окровавленные руки. Песок подо мной так же окрашен в багряные оттенки. Я ранен. Но почему нет слабости от такой кровопотери? Нужно найти рану.
Осторожно, опираясь на локоть правой руки и помогая себе левой, перемещаюсь в сидячее положение. Боль в висках становится всё более привычной и незаметной. Первым делом осматриваю кисти рук. Никаких порезов. Затем предплечья, торс, ноги. Одежда цела и никаких ран. Касаюсь лица, висков, затылка… Теперь я точно знаю, что это не моя кровь.
Появляется здоровый интерес к окружающей местности. Подо мной песок – как и везде на Мохавской Пустоши. Рядом какие-то одноэтажные постройки. Это явно людское поселение. Но почему так тихо?
Помогая руками, осторожно поднимаюсь с земли. Если не совершать резких движений, головная боль практически не даёт о себе знать. Ещё раз осматриваюсь. Судя по тому, что солнце в зените – сейчас полдень. Можно не бояться скорого наступления темноты и как следует здесь осмотреться.
Не спеша направляюсь к одному из домов. Периферийным зрением замечаю движение по правую руку. Поворачиваюсь и вижу лежащего на земле человека, прикрывающего лицо руками. Массивный, темнокожий… нужно подойти ближе. Странно, что я его раньше не заметил. Видать, подумал, что это камни. И тут до меня доходит кто это.
«Бриггс?» - произношу я неуверенно.
«Босс, это ты?» - прозвучал в ответ знакомый голос.
Быстро подхожу ближе и помогаю подняться на ноги боевому товарищу. Руки, лицо, одежда Сэма Бриггса – выпачканы кровью.
«Что… что случилось? Откуда эта кровь? Где мы? Где остальные?» - произносит, слегка щурясь, темнокожий громила. Видно, головная боль мучает и его, но вида старается не подавать.
«Не знаю» - спустя несколько долгих секунд выдавил из себя я. Хотя мой взгляд, судя по всему, уже дал понять напарнику, что информативного ответа он не получит.
«Нужно здесь осмотреться и найти остальных» - говорит Сэм. Я киваю в ответ и мы вместе направляемся к ближайшему дому.
Уже на подходе к нему в ноздри ударяет привычный запах запёкшейся крови, но на этот раз куда более сильный. Мы обходим здание с правой стороны и взору открывается жуткая картина. Под полуденным солнцем, на небольшой площади, окружённой домами, лежат изученные окровавленные останки, казалось порубленные неким психопатом-мясником. Мужчины, женщины, дети…
«Твою мать, - произносит напарник, - какой больной придурок сделал такое?»
И тут его взгляд меняется с разгневанного на напуганный. Он смотрит на свои руки, затем на мои. Тут же начинает вращать головой из стороны в сторону, пристально уставившись мне в глаза.
Слова не нужны, я понимаю, что он хочет сказать, но подсознание отказывается принимать это за правду. Должно быть другое объяснение. Нужно во всём разобраться.
«Босс, что произошло?» - доносится знакомый голос слева.
Из-за здания выходит Альберт Килби. Талантливый изобретатель и ещё один член отряда. Через мгновение он замечает окровавленные останки и резко поворачивается вправо, одновременно сгибаясь пополам. Меня бы тоже вырвало, не насмотревшись я на деяния Легиона и рейдеров, во время службы в войсках НКР. Старина Бриггс так же был рейнджером и повидал всякое.
Не сговариваясь, мы направились к Килби, который уже начал выпрямляться, вытирая губы тыльной стороной ладони. Он так же был измазан в крови, но не так сильно как мы с Сэмом.
«Нужно найти Дока и поскорее разобраться в случившемся» - выпалил я, прежде чем Килби успел произнести хоть слово. Изобретатель кивнул.
В его голове сейчас множество вопросов, как и в моей. Каким образом мы здесь очутились? Что произошло с этими людьми и причастны ли мы к этому? Где Док? И почему я, чёрт возьми, ничего не помню ровно с того момента, как принялся изучать финансовые отчёты, сидя в любимом кресле у себя на базе?
Иногда просто хочется открыть глаза и обрадоваться тому, что увиденное лишь сон. Кошмарный сон.
Некоторые отличительные особенности проекта:
1) Эпизодическая структура. Один квест = 1 эпизод. Первый будет технически самый простой, далее - по нарастающей.
2) Деление на сезоны. Каждые 5-6 эпизодов - новый сезон. Пока есть идеи для первых 2-х. Первый: сбор первоначальной команды, захват базы. Второй: новое снаряжение, экипировка, превращение небольшого отряда в полноценную организацию.
3) Имитация занятости членов отряда. Не только у ГГ будут задания. Время от времени некоторые персонажи будут отсутствовать на базе, а затем появляться с новой историей или какими-то изменениями для базы.
4) Изменчивость окружения. Со временем у отряда улучшится экипировка, появится нормальная база, её помещения будут заполняться. После заданий будут оставаться трофеи, ну и т.п.
Персонажи
Теперь немного о тех, кто входит в первоначальный отряд.
Александр «Босс» Коэн
Возраст: 52 года.
Раса: европеоид.
Телосложение: нормальное.
Знакомство с ГГ: Эпизод 1 «Старые раны».
Некогда - житель НКР еврейского происхождения. С раннего возраста увлекается довоенным искусством и живописью. В 17 лет поступил на службу в армию НКР. Показал себя отличным солдатом и за особые заслуги был переведён в рейнджеры. Будучи рейнджером, принимал участие во множестве разведывательных и диверсионных операций.
В 2277 году, в качестве командира небольшого отряда рейнджеров, принимал участие в Первой битве за Дамбу Гувера. Впоследствии его отряд сыграл важную роль в осуществлении плана командира Хелнона по заманиванию войска легата Джошуа Грэхема в заминированный Боулдер-Сити.
В этом же году из-за неподчинения прямому приказу вышестоящего руководства, был отправлении в отставку. Вместе с бывшим подчинённым (Сэмом Бриггсом) становятся наёмниками, со своим кодексом чести. Впоследствии, за несколько месяцем сформировался отряд из 4 солдат удачи, в котором он стал командиром. За 2,5 года деятельности они успели помочь множеству человек восстановить справедливость, не забыв при этом обогатить свои карманы наличкой.
После «кровавой резни» 2279 года отряд распался. В настоящее время Коэн – обычный бородатый вояка-ветеран, проживающий в Вестсайде. Дни напролёт злоупотребляет спиртным и рассказывает байки о «былых временах».Сэмюэл Бриггс
Возраст: 42 года.
Раса: негроид.
Телосложение: атлетическое.
Знакомство с ГГ: Эпизод 2 «Топор войны».
Ещё в детстве Сэм решил что он, как и его отец, станет военным. Отличная подготовка и недюжинная физическая сила сделали из него отличного бойца поддержки. Позднее он проявил себя и как талантливый диверсант, после чего был переведён в рейнджеры.
Под руководством Александра Коэна принимал участие в ряде успешных боевых операций, включая Первую битву за Дамбу Гувера. После того как его командир был отправлен в отставку, Бриггс подал рапорт о добровольном увольнении.
До 2279 года – член отряда наёмников Коэна. Дальнейшая судьба неизвестна.
Дополнительная информация: В целом бесстрашен, но из-за детской психологической травмы испытывает страх перед кротокрысами, который он сам именует «недолюбливанием».Роберт «Док» Брин
Возраст: 50 лет.
Раса: европеоид.
Телосложение: нормальное.
Знакомство с ГГ: --
С ранних лет увлекался медициной. Какое-то время был доктором в небольшом поселении, в котором он и родился. В 22 года (2252 год) был призван в ряды НКР, в качестве медика одного из отрядов, направленных в пустоши Мохаве. Проявил себя как талантливый врач и был направлен в лагерь Маккаран. Работал там длительное время под руководством главного медика лагеря, Мигеля Гонсалеса, который впоследствии стал для Роберта ещё и хорошим другом.
В 2268 году добровольно покинул ряды НКР, узнав о серьёзных проблемах в родном поселении. После разрешения ситуации остался жить в родных местах.
В 2277 Александр Коэн обратился к старому приятелю, доктору Гонсалесу, с предложением вступить в новообразовавшийся отряд. Он был вынужден отказаться, т.к. уже давно обзавёлся семьёй и остепенился, предпочтя спокойную работу в штабе романтике бесконечных скитаний по пустошам. Но он посоветовал найти его старого приятеля, Роберта Брина.
После разговора Александра с Брином, он согласился стать медиком в отряде наёмников.
Как и в случае с Бриггсом, судьба после 2279-го года неизвестна.
Дополнительная информация: Не будет входить в новый отряд.Альберт «Псих» Килби
Возраст: 40 лет.
Раса: европеоид.
Телосложение: нормальное.
Знакомство с ГГ: Эпизод 3 «Белый кролик»
Об Альберте известно не так много. Долгое время он был талантливым изобретателем, работавшим на благо НКР. После одного из экспериментов получил травму головы, лишился рассудка и был помещён в психиатрическое лечебное заведение. Через несколько лет был выпущен и признан «ограниченно годным к трудовой деятельности». Это означало скучную работу в одном из небольших городков НКР и запрет на ведение дальнейшей исследовательской деятельности.
В 2277 Коэн, узнав о его прошлом, предложил Альберту занять место в отряде наёмников. Килби, практически не раздумывая, согласился.
После 2279 был несколько раз замечен в окрестностях Вегаса. Поговаривают, что он стал совсем нелюдим и чувство постоянной опасности заставило его скрываться где-то в канализации под городом.Дональд Хуан Гонсалес (Донни Гонсалес)
Возраст: 25 лет.
Раса: латинос.
Телосложение: спортивное/нормальное.
Знакомство с ГГ: Эпизод 4 «Не навреди»
Сын доктора Гонсалеса из лагеря Маккаран. Донни с детства получал лучшее образование, которые было доступно жителю НКР. Он был талантливым учеником и получал множество похвал и одобрений от своих учителей. С 15 лет отец стал его обучать всему тому, что он сам узнал за десятки лет медицинской практики. Дональд всё схватывал налету и уже в 18 был официально назначен помощником главного медика лагеря (т.е. своего отца).
В 20 лет (2276 год) добровольно направился на службу в армию НКР в качестве рядового солдата, для отражения надвигающейся угрозы со стороны Легиона. Зарекомендовал себя как отличного бойца и было принято решение на перевод его в отряд рейнджеров. Но в 2278 его отец был убит в ходе потасовки, в окрестностях Вегаса. С того времени Дональд потерял всякий интерес к службе. Решение о переводе в рейнджеры было отменено, а вскоре Дона исключили из рядов армии за пристрастие к наркотикам и распутной жизни.
В настоящее время проживает в одном из районов Вегаса. Был замечен в связях с преступным миром города. Обвинён в совершении нескольких мелких преступлений (кража медикаментов, потасовка в баре), но избежал тюрьмы (спасла репутация отца). Ходят слухи о его пристрастиях к алкоголю, наркотикам и распутным женщинам.
Дополнительная информация: Заменит в отряде Дока Брина.
История происхождения имён главных действующих лиц:
Александр Коэн
Имя взято у величайшего полководца древности Александра Македонского (Александра Великого). Коэн – фамилия еврейского происхождения. Неплохо дополняет имя и говорит о происхождении персонажа, вот и всё.Сэмюэл Бриггс
Всё просто, имя взято от актёра Сэмюэл Л. Джексона, а фамилия от известного персонажа вселенной Mortal Kombat – Джаксона Бриггса (всем известного как Джакс). Что интересно, в первой версии СУ этот этого персонажа как рас и звали Джаксом.Роберт Брин
Честно, не помню почему я дал персонажу имя Роберт, но фамилия взята у Уоллеса Брина, бывшего администратора Чёрной Мезы из Half Life 1,2, который предал человечество и выступал от лица захватчиков Земли.Альберт Килби
Думаю, очевидно, что имя взято у известнейшего деятеля науки – Альберта Эйнштейна. Фамилией же поделился американский учёный, лауреат Нобелевской премии за создание интегральной схемы – Джек Килби.Дональд Хуан Гонсалес
С фамилией всё просто: одна из самых популярных фамилий испанского происхождения + отлично подошла по звучанию.
Одним из производных от имени Дональд является краткое Дон. Дон Хуан (Don Juan), он же Дон Жуан – известный испанский распутник и беззаконник.
Пост будет пополняться время от времени. Тема создана для обсуждения проекта, различного рода вопросов, пожеланий и т.п. В общем, пока всё что касается "Солдат удачи" (название пока рабочее) - в этой теме.