Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ассасин

Сообщений 1 страница 30 из 159

1

Описание:
Ну, то, что уже сделано, расписывать не буду. В это можно уже поиграть, что и советую сделать, чтобы быть в курсе событий. Тут следует упомянуть лишь, что Лиза Плант не будет отмечаться на карте, это сделано для удобства тестирования. Так же присутствует ряд багов и недочётов, которые оставил на потом, поскольку одному сложно работать, а на подобные исправления уходит уйма времени.
После попадания в ловушку, гг покидает канализацию, убивает 2-х наёмников, которые и активировали ловушку и подбирает с трупов пароль от запертой в двери в бункере. Далее, с помощью компьютера, узнаёт о расположении базы Маркуса в долине и направляется туда.
Пещера перед входом в Долину ( mxMBCave ) уже готова. Правда я хотел добавить туда интересный момент: когда гг попадает в комнату (через пролом), он понимает что заперт (недостаток энергии). После он должен заметить в углу переключатель и включить питание (тут же загорится яркий свет). Но после того как гг откроет дверь, произойдёт взрыв и уровень освещения на порядок уменьшится, а от одного из генераторов в большом зале будет идти дым (ну и электричеством при приближении херачить).
Долина (в WorldSpace: MXMarcusBase) ещё не готова. Планировка примерно такая (исходя из того что ещё не построено): внизу, в том месте где гг спускается в низ, расположен палаточный лагерь с наёмниками. Напротив базы просто растрескавшийся асфальт, застраивать не нужно.
Сама база (mxMMBaseA, mxMMBaseB, mxMMBaseC) кое как набросана, но если у кого есть желание, можно её переделать (замусорена уж больно).
Локация А сделана абы как, её неплохо бы изменить. Локация B практически готова, но подреставрировать можно. После того как гг её пройдёт и попадёт в небольшой туннели снаружи, он увидит высадку анклавовцев на площадь перед базой и бегущих к ним на встречу наёмников. Это объяснит, почему в следующей локации он не встретит толпу вояк, которых было бы ооооочень сложно всех перебить. Когда гг попадёт в локацию С, взрывом бочки (можно сделать вояку, стреляющего по ней) пробьёт трубу и нужно будет закрутить кран в соседнем помещении (это уже реализовано). Там можно сделать что вентиль ржавый и чтобы его открыть, нужно иметь в инвентаре разводной ключ. Далее идёт спуск. Мост, расположенный над COC-маркером я планировал так же взорвать, и чтобы гг упал вниз (вход наверное придётся убрать или загородить). Там, в главном зале проходить финальная битва с Маркусом и вояками. Тут можно пофантазировать (например, только вояки, а сам Маркус в каком-нибудь кабинете или ещё что придумать). После победы, гг находить инфу о том, что многих из списка жертв заказал один человек и что между ними есть связь. Так же он узнаёт, что искать заказчика нужно на конспиративной квартире (думаю, где-нибудь в Вашингтоне. Можно даже сделать обыкновенный подъезд, с жилыми квартирами, в фоле этого вроде нет). Потом он выбирается на поверхность (либо через дверь, либо по водостоку в озеро). На улице кипит битва, высаживаются анклавовцы. Можно повоевать, а можно просто, покинуть Долину. Потом попадаем в квартиру. Заказчик успевает смыться (задел на будущее). Мы узнаём его прозвище (честно говоря, хз какое, нада придумать), но лицо его не увидим. На последок, мы узнаём что ему нужны были вещи, принадлежащие убитым (пока на примете: череп Лоренца и что-то принадлежащее Хвастуну. Оно окажется в его могиле после того как труп пропадёт (появление могилы после пропажи трупа уже реализовано)). Остальное нужно придумать. Всё это нужно для проведения ритуала (на специальном алтаре, который будет упомянут в записке/на терминале) по призванию в наш мир демона с целью получения его ДНК для создания генетически усиленной армии (не надо говорить что это бред, эта идея уже поселилась у меня в голове и может быть лишь чуть трансформирована). На этом квест заканчивается (в награду гг получает в награду перк «Тихий убийца» с иконкой как у меня сейчас на аватаре, правда не знаю что он будет давать), но у него есть секретное продолжение, которое будет доступно лишь самым внимательным и сообразительным.
Итак, вот оно: по локациям разложены 4 секретных ключа (Воды, Огня, Земли и Ветра). С помощью их открывается дверь на базе Маркуса. Там стоит вышеупомянутый алтарь. После сбора вещей (квест при нахождении алтаря активируется, но вещи на карте не отмечаются), гг ложит их на алтарь и вызывает в наш мир демона Белиара (ещё раз, не надо писать что это бред!!!). Моделька его уже доступна в моде и называется mxBeliar. После победы, гг получает массу полезных плюшек (тут опять же простор для фантазии).
Секретное задание несколько бредово и не подходящее по атмосфере, но это большая такая пасхалка и будет доступно не каждому.

Вот собственно и всё что планировалось. Кое что можно подредактировать, кое где расширить и добавить дополнительные задания. Так же внесюжетных заданий добавить.
Изначально мод планировался как бездиалоговый, но я не против диалогов.
Если у кого возникает острое желание добавить пасхалку или дополнительное помещение к уже существующим, не сдерживайте столь благие намерения. Главное остальных в курсе событий держать (вот интересно, найдёте ли все пасхалки, которые я уже добавил ;) ). Ну и, разумеется, делимся своими мыслями и идеями. Только предупреждаю, у меня уже сложилось довольно устойчивое представлении об общей структуре мода и его менять я не намерен, но чуть подкорректировать или добавить пару свежих идей, это всегда пожалуйста :).

Так же можно использовать уже готовые локации, делавшиеся для Солдат Удачи. Пока Солдатам они не нужны, а вот Ассасину могут пригодиться.

Теперь о технических вопросах:

Поскольку  уже многие предметы готовы, для облегчения навигации называем новые объекты так: mx[2-3 буквы ника, ну как при создании СУ было][Название предемта][Номер, если нужно]. Итого, получаем что-то типа: mxSrDoor01.
- Если это триггер, дописываем TRIG.
- Если скрипт, то SCRIPT (если скрипт, привязан к триггеру TriggerTRIG, то называем его TriggerTrigSCRIPT).
- Если всплывающее сообщение, то Msg.
- Если MessageBox, то MsgBox.
- К записке дописываем Note.
- К маркеру - Marker
В принципе всё это используется разработчиками в оригинальной игре, так что большинство должно быть вам известно.
Сам файл мода не модифицируем, а просто подключаем в GECK’е и полученные изменения сохраняем в отдельный плагин. Потом высылаем мне, а я уже их буду сшивать воедино. При выкладывании очередного фрагмента, не забываем писать краткое описание того, что в нём содержится. О пасхалках можно не говорить, в крайнем случае, упомянуть, что они есть :).

Теперь о том, что необходимо сделать:
- 3 локации Базы Маркуса.
- упомянутый выше момент в пещере перед входом в Долину.
- саму Долину (в принципе я этим сейчас занят).
- подъезд и квартиру в Вашингтоне (ну, можно использовать что-то из уже готового, например дом Индовса).
- секретную локацию с алтарём и вход в неё на базе Маркуса.
- на текстурах найдена опечатка в слове mercenaries (там по середине вроде “s” написана), ну и затемнить их не помешает. Так же нужно узнать, почему новые текстуры в редакторе красные (кто же всем этим займётся?.. :) ).

Ссылка на мод: http://ifolder.ru/11919744
Пароль: f3mteam

0

2

Сразу скажу что мод играть еще не пробовал и о чем он совсем не понимаю...
Однако ты и на фантазировал как для одного разработчика... Даже СУ были на порядок проще.
Ну от меня в твоем моде толку только то что могу немного локации поклепать. На большее сомневаюсь что меня хватит.

0

3

Corwin написал(а):

Сразу скажу что мод играть еще не пробовал и о чем он совсем не понимаю...

Да там всё не так сложно) Если коротко: гг волею судеб становиться наёмным убийцей. Заказы разнообразны и чтобы получить дополнительную награду, нужно выполнить условие заказчика, а не просто убить (например: убить цель в безлюдном месте, отрезать палец и поместить в коробочке на стол, нарядиться в маньяка аля Джейсон и устроить резню, убить цель на глазах у всех так, чтобы это выглядело как несчастный случай (отравить) и прочее).

Corwin написал(а):

Ну от меня в твоем моде толку только то что могу немного локации поклепать. На большее сомневаюсь что меня хватит.

Это более чем достаточно. Сейчас основная проблема именно в недостатке нужных локаций. Всё остальное более менее спокойно смогу реализовать сам. Ну а с помощью Сергея и подавно.

P.S. Уважаемые коллеги, жду ваших отзывов пожеланий и, главное, отпишитесь кто чем хотел бы заняться (список в первом посте). Если что, могу к каждому месту его названия из редактора прилепить, чтобы проще найти было.

0

4

Ну можно попробовать "подъезд и квартиру в Вашингтоне" (дом Индовса врядли подойдет, но отдельные части можно скопировать).
И еще "локации Базы Маркуса" хотя не совсем представляю что там должно быть.

0

5

Я могу заняться "моментом в пещере". Ну, и текстуры мне придется перерисовывать.

0

6

Ух как, сразу столько мест распределили))

Corwin написал(а):

Ну можно попробовать "подъезд и квартиру в Вашингтоне" (дом Индовса врядли подойдет, но отдельные части можно скопировать).

Тут нужно побродить по Вашингтону и подыскать местечко, но домов много, так что, думаю проблем не возникнет. Саму квартиру заказчика главное не на первом этаже делать, а на втором/третьем. Так же несколько квартир для исследования (это не обязательно, я и сам смогу добавить), а все лишние двери завалены.

Corwin написал(а):

И еще "локации Базы Маркуса" хотя не совсем представляю что там должно быть.

Ну, первая комната полностью на твоё усмотрение. Типа прихожая. Вторая - практически готова. Правда, если есть желание, можно мусора там поменьше сделать или вообще убрать. В общем, на усмотрение. Третье помещение представляет собой круговой спуск к месту финальной битвы. Там же должны быть служебные помещения, бараки, столовая. В общем, это основное помещение.

Sergey_Ros написал(а):

Я могу заняться "моментом в пещере". Ну, и текстуры мне придется перерисовывать.

Да, думаю с этим ты отлично справишься) Заодно там можешь пасхалку на Vampire The Masquerade: Bloodlines поискать. Она достаточно заметная) Выглядит точь в точь как задумывалась. Не думал что всё так безпроблемно выйдет.

0

7

Вспомнил что с ifolder'ом не у всех так гладко обстоят дела как у меня...в общем, вот, залил на megaupload: http://www.megaupload.com/?d=0VXR7ZYD

0

8

MuxauJl написал(а):

Да, думаю с этим ты отлично справишься)

Справиться то справлюсь, только текстуры не охота перерисовывать. Сейчас. Как появиться охота поработать в фотошопе, так сразу сделаю. Работа не пыльная, час-два займет, не больше.

MuxauJl написал(а):

Заодно там можешь пасхалку на Vampire The Masquerade: Bloodlines поискать. Она достаточно заметная)

Поищу. Правда, я в игру не играл.

MuxauJl написал(а):

Не думал что всё так безпроблемно выйдет.

А вот иногда так бывает. Сам удивляюсь, что иногда бредовый на вид скрипт правильно работает.

0

9

Sergey_Ros написал(а):

Справиться то справлюсь, только текстуры не охота перерисовывать. Сейчас. Как появиться охота поработать в фотошопе, так сразу сделаю. Работа не пыльная, час-два займет, не больше.

Да это и не срочно =)

Sergey_Ros написал(а):

Поищу. Правда, я в игру не играл.

Впринципе, пасхалка будет понятна любому кому доводилось слышать о вампирах)

Sergey_Ros написал(а):

А вот иногда так бывает. Сам удивляюсь, что иногда бредовый на вид скрипт правильно работает.

Да там не в скриптах дело, чисто визуальное исполнение =) Ну и записка. Думаю фанатам Bloodlines будет приятно почитать.

0

10

MuxauJl написал(а):

Впринципе, пасхалка будет понятна любому кому доводилось слышать о вампирах)

:D Улыбнуло.

0

11

Sergey_Ros написал(а):

:D Улыбнуло.

После "любому", можно было бы ставить точку :)

0

12

MuxauJl написал(а):

После "любому", можно было бы ставить точку

Ну, я вампиров и так знаю. :) Но можно и поставить.  ^^

0

13

Отпишитесь, если кто-то что-то уже начал делать. Всё таки время идёт, а работа стоит... Мне вот не терпится уже потренироваться объединять плаги =) Да и практика совместной работы нам нужна. Очень жду вопросов, обсуждений, споров и всего того, что говорит об активной работе =) Ведь наша цель не просто доделать мой мод, а выпустить первый совместный плаг. Мы втроём будем значиться в списке авторов, то есть это уже командное дополнение. Главное, вложить максимум усилий чтобы его дополнить и улучшить, а так же привнести что-то от себя. Ведь вполне можно добавить квест в квесте! Например, гг не получает информацию с компьютера о расположении базы Маркуса, а лишь наводку, и он должен провести расследование в каком-то городе и выйти на группировку!
Разумеется многое уже сделано и сюжет в основном написан, это несколько ограничивает творческие порывы, но ведь помимо создания концепта, мы должны научиться вместе делать мод непосредственно в редакторе! По-моему это отличная возможность в этом попрактиковаться.
Всвязи с этим, прошу отписаться о наличии/отсутствии свободного времени в определённый период (Например, лично у меня на носу сессия, но пока я сравнительно свободен, так что вполне могу заниматься модом). Если есть какие-то вопросы, пожелания, возражения, так же прошу отписываться.

+1

14

:tomato: Ты крут. :) И точка. Могу объянсть почему, но сейчас немного лень.  ^^
Я полностью с тобой согласен. Я уже начинал подумывать об этом. :)
Ладно, завтра начну разработку пещеры. Сделаю пасхалочку, от себя чего-нибудь добавлю. Вообщем, жди завтра отчета. Сделаю быстро. :) И конечно же качественно.  :glasses:

0

15

В общем, буду ждать :) Главное не забудь отписаться что ты добавил/изменил. Просто первый раз объединять буду и нужно будет проверить, всё ли нормально прошло.

0

16

Ну на счет совместной разработки этого плагина я не уверен - просто сама идея мне не очень понравилась (не буду писать то что ты просил не писать :) ). Но доработать его все таки нужно, учитывая сколько ты уже сделал. Но вот думаю что пока не пройду Сломаную Сталь нормально над модом поработать не получится :)

0

17

Corwin написал(а):

Но вот думаю что пока не пройду Сломаную Сталь нормально над модом поработать не получится :)

Ну, там часа 4 геймплея, думаю. Так что, за денёк, думаю осилишь (сам я ещё даже Питт не прошёл).

Corwin написал(а):

Ну на счет совместной разработки этого плагина я не уверен - просто сама идея мне не очень понравилась (не буду писать то что ты просил не писать :) )

Как хочешь, к совместной разработке я никого не принуждаю, просто предложил, дело сугубо добровольное.

0

18

Момент в пещере
Что сделал:
- Выключатель за автоматом с Ядер-коллой.
- При включении рубильника загорается свет.
- Взрыв блока. Естественно электрические разряды после взрыва. Гаснет свет.
- Бьет электричеством если подойти к блоку.
Что не сделал:
- Не добавил пасхалку.
- Не сделал эффект ловушки. Не знаю чем закрыть пролом. Вернее, как это подать.

В принципе, я все сделал. Но пока в ожидании два верхних пункта. Просто надо еще попробовать склеить файлы, и если все получиться, то доделаю оставшееся.

+1

19

О, ну отлично, побежал проверять))) (так домой пришёл, во денёк выдался... =) )
P.S. А какой пароль?

0

20

Что было? Перед майскими праздниками?

0

21

Sergey_Ros написал(а):

Что было? Перед майскими праздниками?

Непосредственно вечером, да =)

Какой пароль к файлу??

0

22

MuxauJl написал(а):

Какой пароль к файлу??

Ой точно. f3m.team

0

23

Хм, как-то странно...Там 3 пещеры (главная и 2 дубликата). В одном дубликате - только дверь, в другом - всё то что ты сделал (источники света, переключатель, электричество и т.п.)... Может это из-за того что они ещё не объединены? У тебя всё норм?

0

24

MuxauJl написал(а):

Хм, как-то странно...Там 3 пещеры (главная и 2 дубликата). В одном дубликате - только дверь, в другом - всё то что ты сделал (источники света, переключатель, электричество и т.п.)... Может это из-за того что они ещё не объединены? У тебя всё норм?

У меня тоже самое. Надо объединять. Если сегодня не получиться, то я завтра напишу инструкцию. Мне ее другие напишут. :)

0

25

Sergey_Ros написал(а):

У меня тоже самое. Надо объединять. Если сегодня не получиться, то я завтра напишу инструкцию. Мне ее другие напишут. :)

А, ну ок, спасибо за работу, уверен всё супер =)

0

26

MuxauJl написал(а):

А, ну ок, спасибо за работу, уверен всё супер =)

Эх какой ты радостный :) Ок.

0

27

Sergey_Ros написал(а):

Мне ее другие напишут. :)

Ну как, написали или ещё нет? А то вот думаю сам начать разбираться.

0

28

MuxauJl написал(а):

Ну как, написали или ещё нет? А то вот думаю сам начать разбираться.

Начинай сам. Они, видимо, празднуют. Нигде нет: не в скайпе, не на форумах, не в аське.  8-)
Кстати, с праздником всех!  :flag:

0

29

Ну ок =)
И да, с праздником!

0

30

Мне только расскажи, как склеивать. ;) Потом.
Кстати, у тебя есть скайп?

Отредактировано Sergey_Ros (09.05.09 18:29:26)

0