Люди добрые помогите! Попытался сделать бронь но не знаю как её конвертировать в фол, прям беда, замучался.... Вот что получилось может кто то разберётся http://www.sharemania.ru/0176102
Ваши вопросы
Сообщений 31 страница 60 из 78
Поделиться3213.09.09 03:30:30
У меня еще вопрос: заметил в одном зарубежном моде (MTC Wasteland travellers) баг: при входе в города с пустошей и выходе из городов в пустошь напарники (как внутриигровые, так и кустарного производства) перестают появляться около игрока после прохождения через дверь. Вернуть их из ниоткуда получается только читом "prid xxxxxxxxx, moveto player". Подскажите пожалуйста, чем может вызываться такая проблема и где можно об этом почитать, очень хочу исправить баг.
Поделиться3313.09.09 09:17:10
Поставь последний патч на игру и всё. Была такая шняга после какого то патча...
Поделиться3413.09.09 12:27:56
У меня эта проблема появляется только с указанным модом, отключаю его - все становится нормально. Так что не в патче дело, у меня и так версия 1.6, а в 1.7 почти никаких исправлений нет, только ачивменты для Mothership Zeta.
Поделиться3513.09.09 15:04:48
На счёт патча 1.7 ты не прав. Ну эт ладно. Ну а раз с отключением мода всё работает, то нужно лезть в конструктор и смотреть какие изменения вводит этот мод. Ну ещё можно посмотреть через FO3Edit конфликты с другими модами.
Поделиться3614.09.09 21:14:41
Установил патч 1.7, ничего не изменилось. Прошерстил два есп-шника FO3Edit'ом, исправил все конфликты, все выставил как в Fallout3.esm, но компаньоны все равно появляются глючно: надо выйти из Мегатонны и час прождать, чтобы они появились. Или воспользоваться консолью, что уже порядком надоело.
В общем, я больше не могу >_< Если кому не лень, посмотрите, может, вы будете помастеровитее меня.
сам мод, моя локализация (глюк с напарниками присутствует и там, и там)
Апд., 16.09: Похоже, решил проблему: в FO3edit открыл Worldspace и повырезал все, что не привносится нового модом и имеет отношение к MegatonWorld. По крайней мере Догмит теперь заходит и выходит вместе со мной из Мегатонны нормально. А я уже успел слепить ему итем-свисток, чтобы консоль триста раз не открывать )) Однако обнаружил похожий глюк в некоторых других игровых локациях, как, например, городской коллектор и туннели Хьюбрис Комикс. Буду смотреть и править Worldspace дальше.
Отредактировано d_ivanov (16.09.09 00:11:17)
Поделиться3704.11.09 15:48:36
Подскажите пожалуйста, почему при работе с ГЕККом отсутствуют многие архитектурные текстуры корневого файла, есле их нужно извлечь из БСА архива, то куда их следует положить, что бы они появились в ГЕККе, заранее огромное спасибо!
Поделиться3804.11.09 15:52:39
в BSA архиве при открытии FOMM'ом указывается путь к текстуре. Нужно положить текстуру в папку с тем же путем.
Например, если в BSA нужная текстура пишется с путем textures\armor\tunnelsnakeo1\outfit1m.dds, то при извлечении ее из архива нужно положить ее в папку textures\armor\tunnelsnakeo1, тогда ГЕКК должен ее увидеть.
Поделиться3904.11.09 15:55:21
Абсолютно верно говорит d_ivanov.
Поделиться4004.11.09 15:56:19
в BSA архиве при открытии FOMM'ом указывается путь к текстуре. Нужно положить текстуру в папку с тем же путем.
Например, если в BSA нужная текстура пишется с путем textures\armor\tunnelsnakeo1\outfit1m.dds, то при извлечении ее из архива нужно положить ее в папку textures\armor\tunnelsnakeo1, тогда ГЕКК должен ее увидеть.
СПС огромное , ща попробую, а есле туда же извлечь текстуры из других Адд-Онов я имею ввиду архитектуру,он их тоже увидит и как потом мод формировать комплектацию нового мода?
Поделиться4104.11.09 16:03:25
Все текстуры, которые нужно видеть в ГЕККе (а кстати, очень нужно? В игре они и без извлечения из BSA будут), надо извлекать в соответствующие папки, это касается ресурсов и самой игры, и аддонов. Я не совсем понимаю только, для чего это требуется. Все игровые объекты должны нормально отображаться в ГЕККе и с текстурами в BSA архивах. Это когда меняешь у какого-то объекта модель/текстуру (или создаешь новый объект с новой моделью/текстурой), может возникнуть проблема с неотображением. Но и это не слишком страшно, т.к. в игре все будет, извлечется из BSA.
Поделиться4204.11.09 16:08:20
Нет я не имею ввиду новые, я говорю о тех, что есть о родных, хочется пока по экспериментировать сними до создания новых пока, что ещё далеко...
Поделиться4304.11.09 16:11:54
Если не собираетесь менять модели/текстуры у игровых объектов, то в ГЕККе все должно нормально отображаться и без извлечения моделей/текстур из BSA. Не знаю, может, с аддонами могут быть в этом смысле какие-то проблемы, но в самой игре не должно быть их. Чтобы использовать объекты аддонов, надо подключать их к моду как мастер-файлы. Вот если вы этого не хотите, а модели/текстуры из аддонов нужны, тогда надо извлекать их из BSA и создавать новые объекты в основной игре, но это нечасто требуется и почти никогда не делается (я такого ни разу не видел, только сам один раз делал ))).
Поделиться4404.11.09 16:23:57
Вот если вы этого не хотите, а модели/текстуры из аддонов нужны, тогда надо извлекать их из BSA и создавать новые объекты в основной игре, но это нечасто требуется и почти никогда не делается (я такого ни разу не видел, только сам один раз делал ))).
Ну где то приблизительно тоже самое хочу попробовать. Просто я не вижу в ГЕККе многих текстур интерьера, вот и ковыряюсь пытаюсь их отыскать пока безрезультатно...
Поделиться4504.11.09 16:26:31
У ГЕККа довольно глючный Render window, иногда многие текстуры пропадают из видимости, но это не потому, что они в BSA лежат, а просто из-за кривости редактора. Попробуйте включать/выключать свет, когда какие-нибудь текстуры пропадают, мне обычно помогает.
Поделиться4604.11.09 16:43:58
Я имел ввиду в самом списке ОКНА ОБЪЕКТОВ....
Поделиться4704.11.09 16:47:43
А, ну так это вообще никакого отношения к моделям и текстурам не имеет )) Если хотите, например, найти элемент архитектуры, то самый простой способ это сделать - вспомните, на какой локации видели его, откройте ее в ГЕККе, тыкните мышью в нужный элемент и посмотрите на его название. Потом пишете в Filter в верхней части Object Window это название - и вуаля! Нужный элемент появляется справа в списке )
Поделиться4804.11.09 16:50:21
А, ну так это вообще никакого отношения к моделям и текстурам не имеет )) Если хотите, например, найти элемент архитектуры, то самый простой способ это сделать - вспомните, на какой локации видели его, откройте ее в ГЕККе, тыкните мышью в нужный элемент и посмотрите на его название. Потом пишете в Filter в верхней части Object Window это название - и вуаля! Нужный элемент появляется справа в списке )
Я так и пытаюсь их искать, только редко когда получается, ведь название я так понимаю это АйДи который присваивается отдельному предмету или НЕТ?
Поделиться4904.11.09 16:50:56
Да, разумеется, ID
Поделиться5004.11.09 17:14:13
Да, разумеется, ID
СПС! Вроде получается! Ну а всё же как тогда извлекать и упаковывать текстуры из приложений что бы потом новый мод не требовал Адд-Он из которого были вытянуты эти текстуры?
Поделиться5104.11.09 17:26:51
Ну, например, сперва открываете файл аддона, смотрите, что вам оттуда понадобится. Допустим, такая-то броня. Открываете, смотрите. У нее есть моделька обычная, "одетая" кем-либо (верхняя строка), потом моделька ее же упакованной (лежащей где-нибудь на полке) (строка ниже) и еще изображение для пип-боя. Еще у каждой модели есть текстура, путь к к-рой в таком очевидном виде не показывается, но тем не менее его можно узнать. Делается так: сперва извлекаете модель (открываете BSA архив аддона и ищете модельку, у которой указан тот же путь, что и у брони, к-рую мы смотрим в редакторе), открываете ее втупую блокнотом, видите кучу кракозябр. Поиском ищете слово textures и находите один, два или три пути к одному, двум или трем (может, и больше бывает, но я не видел) файлам текстур. Извлекаете их из BSA аддона в соответствующие папки. Далее перезагружаете ГЕКК, открываете файл со своим модом и создаете в нем новый объект. Проще всего сделать так: допустим, вы смотрели броню. Тогда открываете любую броню в списке Items\Armor, меняете ее ID сразу на какой-то свой, нажимаете Edit на пути к модели и выбираете ту модель, которую вы извлекли. Точно так же меняете вторую модель (броня, лежащая на полке) и изображение для пип-боя, если вы его тоже извлекали. Если нужный объект - архитектура, то там проще, там всего одна модель, ее извлекаете, извлекаете текстуру (кстати, если BSA аддона у вас лежит в папке Data, то текстуру можно не извлекать, в игре она и так появится; но если вы потом хотите опубликовать свой мод, то надо извлечь, потому что у кого-то этот аддон может не быть установлен, и у него вместо рабочего мода будут глюки без нужных текстур), прописываете путь к модели в новом объекте у себя в моде и наслаждаетесь независимостью от аддона ))
Поделиться5204.11.09 17:39:12
Спасибо, огромное пойду переваривать весь этот объём информации, да и в будущем можно на- ТЫ! По крайней мере мне так удобней.
Поделиться5304.11.09 19:20:06
Пожалуйста )
да и в будущем можно на- ТЫ!
Ок
Поделиться5410.05.10 13:26:05
Нужна помощь! в geck не загружаются интерьеры пишет
Assertion
Assert
File C:\projects\fallout3PC\BCChader\BCChaderManager.cpp
Line: 1996
далее вылет
игру переустанавливал 2 раза с разных дисков
Отредактировано Sal (10.05.10 13:27:04)
Поделиться5510.05.10 13:29:55
Интерьеры игровые или из какого-то мода? По сообщению очень похоже, что производится попытка загрузить в ГЕКК баганутый .NIF, наблюдал уже такое.
Можно еще попробовать переустановить сам ГЕКК. Кстати, какая версия игры используется и какая версия ГЕККа? Я не спец, но, думаю, оптимально должна быть игра версии 1.7 и ГЕКК версии 1.5.
Поделиться5610.05.10 13:34:12
Интерьеры игровые. Версия пробывал и на 1.0 и на 1.7rus
с ГЕКК тож самое 1.0 и 1.5
Поделиться5710.05.10 13:35:44
На всех интерьерах выдается такое сообщение с последующим вылетом или только на каких-то определенных?
Поделиться5810.05.10 13:36:22
На всех
Поделиться5910.05.10 13:41:12
Значит, явно что-то не так. Возможно, что-то не так с видео (сама игра работает без перебоев?), или же ГЕККу чего-то не хватает для нормальной работы Render окна (кстати, другие предметы, не интерьеры, нормально в нем видны?). Что это может быть - затрудняюсь ответить. Может, какого-нибудь фреймворка. Можно попробовать обновить дрова на видеокарту.
А, вот еще что: в каталоге, куда установлены игра и ГЕКК, есть русские символы? Если есть, это еще может быть причиной теоретически.
Поделиться6010.05.10 13:46:18
(сама игра работает без перебоев?)
да
кстати, другие предметы, не интерьеры, нормально в нем видны?
да
А, вот еще что: в каталоге, куда установлены игра и ГЕКК, есть русские символы?
пробывал на (1с rus) и на (1с eng)
мож винду переустановить?
Отредактировано Sal (10.05.10 13:48:27)