Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваши идеи

Сообщений 31 страница 60 из 75

31

В поисках вечности тоже ведь по какому то кассказу?

0

32

Нет. Ну или я с таким рассказом не знаком.

0

33

cube experemental тоже по фильму, но за это никто его не ругает :)

0

34

cube experemental тоже по фильму, но за это никто его не ругает
Там не совсем по фильму, скорее по мотивам фильмов серии "Куб" и игры Portal.

Как мне кажется, делать по мотивам (или даже по сценарию) куда сложнее чем по своей идее. И не думаю что кто-то скажет что идея украденная, скорее поклонники первоисточника порадуются и поблагодарят. Особенно если написать в ридми что в основу идеи легли...[список или название].

0

35

Идея "реальность, как средство выживания" (пустошь - какая она была бы на самом деле?). Попробую систематизировать мысли =)
1. Добавить в игру систему сложности выживания в мире Фалаут, а именно с игроком:
    а) переноска вещей сугубо ограничена, то есть не только ЛИМИТ ВЕСА понижен, но и переносимые вещи (количество схожих, типа одежда, оружие) ограничены.
        Почему? - потому что в реальности нельзя нести 3 гранатомета, 2 минигана и сверху еще затариться 10ю куртками снятых с рейдеров (куда оно поместится-то?)
    б) можно получить ряд болезней (не торопитесь смеяться, сначала прочтите), в зависимости от обстоятельств:
              - при получении ранений, если не использовать (например, антибиотик), то можно получить заразу
              - рандомное получение простуды, которая может осложниться, если не заюзать лекарства
              - (вот и дождолись до смеха), если переспать с какой-нить шлюхой, есть вероятность (!) получить трипа =) - придется к доктору бежать, как и от радиации лечиться =)
    в) тепло\холодно (это очень сложно сделать, сам понимаю, знаком в программированием, и все таки в двух словах). Температура окружающей среды будет влиять на организм игрока, теперь по пустоши нельзя долго пребывать, можно солнечных "зайчиков" словить и потерять сознание
2. Добавить для НПСей сложность для них (что сделает их разнообразными в глазах игрока):
    а) поведение бы изменить (разрабы сделали "бежит" с поля боя и другое... )теперь остается сделать анимации я думаю =) после победы в ожесточенном бою, я бы стрелял в небо от восторга =)
    б) ограниченность патронов (реальная ограниченность), а также порча оружия (а то они стреляют, пока им в оружие не попадешь и не сломаешь). Как и гранаты, нужно патроны ограничить, а то я как то сидел минут 10 за колонной, пока стрелял мутант, так и не закончились у него патроны
    в) обновить тактику (всем хотелось бы, чтобы НПСь мог обойти пару домов и застать вас в расплох со спины, итд)
    г) создать такую фичу "поведение НПСа в бою": во-первых, враг может сдать, стать типа дружелюбным по отношению к вам и орать, чтобы не стрелял игрок; во-вторых, НПС обманом стал бы для игрока другом, а потом поближе подобравшись жмакнул с обреза; в-третьих, кидал бы на землю оружие и бежал бы прочь, тоже крича, что сдается (ну тут по поведению НПСа много можно обсуждать, не буду "флудить").

P.S. пока что все... мог бы еще много, но боюсь что забанят за флуд. Если вы хотите, я могу очень много хороших идей подсказать, как и любой другой игрок в Фалаут... Но проблема в реализации етой идеи... сужу по себе, брался за проекты сложные (правда по Warcraft'у), создавал команду а приходилось менять руководителя проекта (то времени не было, то сил или знаний, а то и вовсе нереально было создать, система не та)...
=)

Еще добавлю, чтобы не сказали про меня "чо за перец, ерунду несет". Вот, значит все помнят старые игры, типа General (где сеяли зерно, покупали генерала, следи за думографией населения) интерес был в том, что сложно выжить с таким обширным набором вариаций развития сюжета (ну не сказать чтобы очень обширным).
Было бы здорово играть в Фалаут 3, где игроку предстояло бы выжить в жестких условиях, где тактикой "бери пушку и иди обчищать рейдеров" в начале не пойдет. Игра изменчева и события не предсказуемы =) в дополнении хотел бы добавить: используя моды "Альтернативного старта", MS_... (где комплекс модов - кушать,спать надо...) и другие - произвели впечатление - было разнообразие в игре, чего я так давно ждал (что на полгода забросил фалаут или даже год) =) ы, вот =)

Отредактировано mlz1989 (23.12.09 14:43:50)

0

36

Ну, за это уж точно не забанят) Но работки это так на годик второй, хе-хе))) Лично как себе представил я - чтоб сделать перепады температур придётся переделывать всю карту фола 3 и помещять в неё спец. триггеры и размечивать зоны с разной температурой. Да и вобще, это совсем другая игра получится. Признаюсь, я сам хотел сделать в фоле что-то подобное, но не так глобально)

0

37

Хотя идея мне нравится))

0

38

Спасибо Virus V =) хоть кто-то в етом мире обратил на скромного гения внимание :D
Идея появилась мгновенно, как только решил проверить, скока хп снимет с меня, если встану на горящую бочку... 0 хп (!)
Потом и идея появилась... вот бы по ночам холодно было, а днем жарко... ночью греться надо, а днем избегать долгого времени на солнце =)
P.S. ы?

Отредактировано mlz1989 (23.12.09 14:54:55)

0

39

Ну на самом деле если бы мы были Беседой ))))))) Но это я так. Конечно моя фантазия очень хочет раскрыться и сделать альтернативный Фолл 3 на этом движке со всеми этими интересными вещами. (действительно интересными), осталось найти только человек 40 добровольцев )

0

40

Да, всё именно так как говорит Хаш. Все мы хотим сделать что-то подобное, каждый хочет создать свою оригинальную вселенную фола. Но не всегда это возможно)))
Так что, mlz1989, пока это воплотить возможно лишь в мечтах. Ладно, хватит флудить)

0

41

Должен заметить, что в сердцах каждого и всех - создать "альтернативный Фаллаут 3" © Khashidius :)
Тогда нужно всем объедениться и стать не хуже Безеды ;) я создал группу в Контакте, думаю будет логично, если (ну хотя бы) через эту группу можно будет объеденить всех программеров, идейщиков ну и так далее... http://vkontakte.ru/club14047188
Пусть не в тему конечно :-\ но думаю больше тут нигде и не заметят ссылку. К тому это не реклама, а на благо всех нас :)

0

42

Как ни зайду. Все пусто. Что тема форума не актуальна? или просто она перехала на другую тему? дайте ссылку.

Кстати. Может создать Fallout 3.5 ? Об этом косвенно написано в группе вкнотакте.
Для взаимодействия этого форума и группы, думаю ссылки кидать и давать ID ссылкам, чтобы обсуждать или тпиа того :D:D
"Идеи группы, обсуждение" - http://vkontakte.ru/topic-14047188_22222268

Предлагаю идею, как единый мод: "Fallout 3.5" где будут собраны все лучшие моды, будут создано новое и зрелищное и самое главное, в этом Моде (как комплексный) можно будет менять параметры (как уровень сложности, как варианты мира) - и еще главнее - что этот мод будет нормально работать (ну в сравнении, если ставить 40 модов разных юзеров, то к хорошему это не приведет точно) =)

Отредактировано mlz1989 (27.12.09 13:41:56)

0

43

Эээ... Ойойой! Не слишком ли?)) Мы создаём моды, а не делаем сборки. Мы не всемогущи...

0

44

Здравствуйте.Я новичок на форуме и так же,как и вы,фанат Fallout.Уже несколько месяцев я пишу книгу о приключениях гуля.Мне бы очень хотелось,что бы вы ,если сможете,реализовать сюжет моей книге,в игру.
Вот я предоставляю первую главу из книги,которая будет состоять из трёх частей

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

45

С точки зрение текста написано очень хорошо. С точки зрения сценария несколько не правильно ))) дея более или менее ясна, но это на сюжет, а тем более сценарий не тянет. Тут надо проще. Столько то локаций, столько то NPC столько то квестов )))) и только потом художественное изложение )))

0

46

Книга еще пишется.Я хотел показать саму идею,если понравилась бы вам,и возможно вы бы хотели сделать мод по книге,то я бы написал бы сценарий,исходя из книги.Как говориться упростил=)

0

47

Тогда надо ждать всю книгу чтобы понять. Так никто не скажет ))) Текст хороший, а можно ли мод сделать тут пока не ответит никто ))

0

48

Ну сценарий я могу написать,его писать легче и быстрее чем книгу,нету описание мест.Книга толком написана,просто сейчас я её дополняю.

0

49

Я вот с другом работаю над скажем так "реконструкцией" войны в Аляске (2066 - 2076).Используя при этом сам аддон ОА с картой и всем остальным.
Сюжет пока такой: ГГ получает радиосигнал от сумасшедшего ученого в котором говорится о спасение мира если он заглянет к нему и конечно о богатой награде.ГГ добрая душа отправляется в Олд-Олни где в одном из домов живет этот ученый.Войдя в дом мы направляемся в подвал где находится наш душевнобольной,куча генераторов и машина времени.Наш ученый предлагает нам изменить ход истории исправив ошибку правительства США (убедить их не пулять ракетами в Китай). И снова ГГ добрая душа соглашается помочь,мы за лазим в машину времени и отправляемся в путешествии,но доктор видимо ошибся в координатах и мы благополучно оказываемся где то между 2066 и 2076 годом (пока со временем не определился). ГГ идя по берегу  находит труп американского солдата со шмотом.Одевая его мы находим заметку с координатами американского штаба соответственно мы отправляемся туда.
Над сюжетом я еще работаю,так как я с другом еще только осваиваю ГЕКК и за неделю сделали тока полноценный лагерь и жалкую авиабазу то я решил обратится к вам)
Единственная проблема что нас пока сковывает это то что не знаем как вставить технику в сам Фолл,3д модель в ниф формате есть и текстуры есть,а что дальше делать не дум дум,и не знание как работать с навмеш)
Если есть какие то замечания говорите)

0

50

Дам вам пару советов: Для начала сделайте пару небольших модов, освойте хорошо ГЕКК, и только тогда приступайте к делу.
А так и не ждите ни от кого помощи, дело пропащее скажу сразу.

Желаю удачи)

0

51

У нас в команде нет людей которые специализировались бы на вставке транспорта в игру, так что с этим помочь ничем не можем... Если у вас что-то получиться, то будет весьма интересно взглянуть. Вообщем если не сложно, держите нас в курсе ваших успехов в модо-строительстве :)

+1

52

ЭЭЭЭ я знаю что не в тему но Khashidius я перевёл и перебоев инета больше не будет

0

53

Эээ, я знаю, что не в тему, но уважительная просьба: писать сообщения со знаками препинания. Хотябы запятые ставить, а то ничего не понятно.

Отредактировано Virus_V (17.01.10 11:36:23)

0

54

А как вам это?
Вы спокойно прогуливались по пустоши и решили зайти в Убежище.
Удар. Вы теряете сознание. Очнувшись в комнате имея только нож мы слышим по интеркому голос: "Вы полнишь мои задания - выживешь. "
Примеры заданий:
1)Идем и видим Мистера Хенди, который говорит: "Фа* ю бич, лови кирпич, кирпич упал, да бич пропал..." За стеклянной стеной начинают падать кирпичи (и что-то похожее) заваливая дверь.
2)Робот просит принести ему мишку, который сидит на троне в другом зале, где его охраняют роботы.
Варианты: 1) Войти в другую комнату, где есть стелс-бой, но там много мин...
2) Отключить роботов на очень малое время.
Приходя мы видим торт и нажимаем... Что-то тикает! Мина! Отбегаем. Взрыв. Дверь открывается. Идем дальше.
3)Робот хочет "испечь" торт, но ему нужна мука... Мука у психопата с миниганом (у нас плохая одежда, прорыв не возможен)
Варианты:
1)Забраться на вышку и сбросить мину.
2)Пустить гулей (опасно) и зайти с тыла.
Приходим, робот говорит нам надо помыть руки. Идем натыкаясь на ловушки.
В туалете видим торт. Нажимаем Пол проваливается (Есть такая ловушка Traps)
Падаем в воду.
Дверь. Входим.
4) Тоннель. Ворота. Под электричеством (Как в Эвергрин Миллз). Варианты:
1) Освободить наркомана, найти психо (после этого наркоман на нас кидается), забросить за ворота (Активатор) Наркоман в попытке получить дозу открывает дверь и умирает.
2)Тихо крадемся к генератору опасаясь робота. Взрываем, тока нет, идем дальше.

5)Лежит записка: Смешивать не хорошо.
Смешиваем ядер-колу с ментатами, скриптовая сценка. Проход свободен.
6) Идем дальше или отказываемся от заданий. Если идем дальше, то по интеркому сообщается, что он хотелбы проверь плазму. Смерть. Во 2 случае мы прорываемся боем и уходим из убежища. Знаю, мод большой, но я чуть-чуть уже сделал =)

0

55

Очень похоже на "Пока ты спал..." Концепт один. Пришел, потерял сознание, найти выход.

+1

56

А мне идея понравилась) Забавно  :D Но насчёт создания мода ничего сказать не могу.

0

57

Пишу еще :D
Я делаю фильм по Fallout 3 и я узнал, как это нудно заходить ежесекундно в GECK. Я подумал и...
Tool Gun.
Лазерный пистолет с удобными функциями редактора.
Например. Берем Tool Gun и стреляем в нужное место. Появляется меню.
NPC
Транспорт
Мутанты
Например нам нужно сделать чтобы группа супер-мутантов нападает на бойцов Братства Стали, один из солдат вызывает ядерный удар и через несколько секунд прилетают ракеты.
NPC делятся на группы - кол-во не важно.
Создаем 1 группу Супер-Мутантов (Id:Super#1) 2 группы братства. К нам добавляется в инвентарь 1 кнопка действия для 1 группы Cупер-Мутантов, 1 кнопка для 1 группы Братства, 1 для 2 группы братства, 1 кнопка для возвращения прежних фракций. (Чтобы вначале они друг друга не переубивали =) ) Подходим к мутантам и разговариваем с ними и к нам добавляется мина. Мина не простая, а модданая! Кидаем ее и активируем. Мина исчезает и  на ее месте появляется невидимое место, куда будут идти мутанты.
Также подходим к солдатам, но говорим по-другому и у нас мина другая - где она, туда они и не идут. Создаем мину-"ракетоплейсер" и к нам добавляется кнопка. Когда нажмешь прилетят ракеты (Broken Steel) где расположена мина. (Возможна функция - когда на мину наступают (она не видима) то прилетают ракеты) Расставляем все, как нам надо. А зачем на 2 группы солдат?! Мы сделаем во второй группе всего одного, но он будет вызывать по рации ракеты (якобы). Мы тем временем убегаем, и нажимаем как нам надо, снимая все фрапсом :D

+1

58

Ну, это уже Garry's Mod прям )) Я к сожалению не скриптер, так что как это всё может быть устроено мне не понятно. Хотя было-бы очень удобно.

Отредактировано Virus_V (31.01.10 11:06:20)

0

59

Подобное можно сделать для одной ситуации (хоть это и жуткий гемор со скриптами и прочим), но зачем если есть полноценный редактор?

я узнал, как это нудно заходить ежесекундно в GECK

А как нудно делать в гекке то, необходимость чего ты не понимаешь, тем более не для себя... И кстате, зачем же ежесекундно заходить, когда можно заранее в редакторе создать нужные сцены и создать к каждой активатор, её запускающий. И снимай себе сколько хочешь :)

На данный момент Mod-Tec заняты созданием новых сюжетных дополнений, то бишь квестов. Различные геймплейные моды, а так же новое оружие, броня и прочие ресурсы, и уж тем более всякие сборки чужих модов - это всё не к нам.

+1

60

А лично я бы расширил тему войны Когтей и Регуляторов

0