Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Vault 74

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Оригинальное название: Vault 74

Русскоязычное название: Тайна Убежища 74

Тип: Квест

Язык: Русский

Автор: MuxauJl

Ссылки:
1) Сайт Лаборатории Mod-Tec
2) Nexus
3) а - Playground - старая версия
    б - Playground - новая версия
4) Tesall

Описание:
Плагин добавляет новый квест, большая часть которого пройдёт в новой локации - Убежище 74. В ходе выполнения этого задания, вы узнаете, что же всё-таки произошло с жителями убежища, и как это событие может повлиять на судьбу жителей Столичной пустоши, а то и человечества в целом.

Детали:
Квест стартует в окрестностях Мегатонны. Побродите вокруг внешней стены (советую обходить с восточной стороны).
В самом убежище вас ждут ловушки, достойные противники, интересные приключения (по крайней мере, я на это надеюсь :) ), ну и, конечно, достойная награда за труды.
Сюжет мода придумывался "на лету" исходя из тех возможностей редактора, которые я изучил в тот или иной момент, так что не ждите от него большой глубины и проработанности. Но, в любом случае, я старался чтобы в конце приключений у игрока сложилась целостная картина того, что произошло в Убежище 74.

Скриншоты:
http://s51.radikal.ru/i133/0901/d6/d155cc8dfc55t.jpg    http://i022.radikal.ru/0901/ff/c6a404259e18t.jpg    http://s48.radikal.ru/i121/0901/13/e9554f8232bat.jpg

http://i043.radikal.ru/0901/8c/31bc3a35414bt.jpg    http://i009.radikal.ru/0901/82/7ba65c945b41t.jpg    http://s45.radikal.ru/i109/0901/37/f9fda6bad43bt.jpg

0

2

Классный мод, советую.
П.С нашел где "обитает" MuxauJl :)

0

3

ILLDark написал(а):

Классный мод, советую.

Знаем. :)

ILLDark написал(а):

П.С нашел где "обитает" MuxauJl :)

6 месяцев уже ;)

0

4

Да я такой, как засяду в своей берлоге, так меня и не выкурить =)

0

5

Превед Медвед )))))

0

6

Есть планы объединить этот мод с вашим новым модом? А то, на сколько я вижу, они оба одно место используют. А хотелось бы оба иметь... :)

+1

7

Ааа..! Я даже не заметил такой оплошности :) Будем править.

0

8

Михаил, а будет версия мода без заплатки?

0

9

to Wulf
Увы, но пока не предвидится... Я пытался всё исправить в оригинальном файле, но почему-то редактор считает что я ту локацию не трогал вовсе...хоть при просмотра её в 3D, видна та ошибка, которую правит фикс....

0

10

А пробовал слить свою заплатку с модом? Через ФОММ или ФО3Едит например... :) Всё работает после этого?

0

11

А почему на playground'е лежит 1.1, на wasteland.ag.ru  1.2, а на нексусе уже 1.3? Где правда?

0

12

Правда расплывчата)) Я ссылку не обновлял на ПГ, там уже давно лежит версия 1.2. Именно она щас актуальна. 1.3 - английская версия. Отличается от английской 1.2 обновленным переводом и озвучкой некоторых записок (озвучку не я делал, мне просто человек, которому понравился мод, скинул).

P.S. Поправил описание, теперь есть и актуальная на данный момент ссылка.

0

13

Доброго времени суток. Прошел только что Ваш суперский мод. Понравилось все, от начала до конца. Были некоторые непонятки по поводу выполнения квестов, но я сам виноват, пытался перепрыгнуть через всю главу так сказать. Как зашел в убежище, первую записку которую нашел, это о ремонте генератора, я то подумал изначально что дверь в жилые помещения щабловирована из-за нехватки питания, а про кнопку на стене в комнате смотрителя и забыл совсем. Долго и упорно пытался запустить генератор, а он гад такой никак не хотель. Уж было желание удалить мод и обматюкать Вас всех, но хорошо что такого не сделал. Короче прошол мод, на оч сложном уровне. Блин, если бы ещё озвучку полностью всего сделать и что самое главное, за место когтей смерти новых монстров добавить. А и вот вопрос, все понятно, что они стали сильнее и быстрее, но я так и не понял, ежели они стали умнее, то где проявляется их "умность" ?

8.5 из 10

Продолжайте в том же духе. Удачи.

0

14

Приветствую.
Рад, что вам понравился мод Михаила. Думаю, он тоже будет несказанно счастлив. =)

Как вам мод со стороны хоррора? Испугал? :)

0

15

Да, довольно страшно было, но когда нашел спосооб быстро убивать гадов, обнаглел и пошел на пролом, правда это уже в пещерах было, где есть место для маневра. А и ещё одно, маленькие когти смерти бегают везьде, а вот большие в проемах (в частности в дверях) застревают и собсно их мочить легко очень, забежал в сортир и гаси потихоничку, все равно не достанет, типо "гасить будем в сортирах".

0

16

DedMagarbI4
Спасибо за отзыв, очень приятно :)
Мод делался довольно давно и тогда банально не хватало опыта (но это единственный мой законченный мод более менее крупных масштабов). Один пока заморожен до лучших времён или пока команда не загорится желанием его доделать, но у них сейчас и так дел хватает). Поэтому есть ряд недочётов, которые уже не исправить, не меняя концепцию мода. В частности, когти смерти просто не рассчитаны для таких замкнутых пространств как помещения убежища, поэтому и застревают. Насчёт того что они стали умнее - просто сюжетный ход, обуславливающий необходимость подрыва Убежища в конце.

0

17

Крутой мод :cool:  :crazyfun: , прошел еще задолго до того как попал сюда 8-)

0

18

Офигенный плагин. Имхо, лучший квест, что видел я. Новые ваши работы еще не ценил :)

0

19

Надеюсь "Ассасин" будет не хуже )))) Правда Михаил?)))

0

20

Точно! Но не надо его раньше времени анонсировать, там ещё работы хватает =)

0

21

Да... квест супер, ему не хватает лишь озвучки на русском.

0

22

Спасибо на добром слове :) Правда там и озвучивать-то нечего...

0

23

Квест скачал вчера вечером, проходил ночью. Ух, это было что-то. Полез туда на 10-м уровне. Пару раз были моменты, после которых сердце в пятки уходило и надо было сделать перерыв, покурить) Надеюсь вы не бросите свое дело!

0

24

Спасибо за отзыв! Дело своё пока никто из команды бросать не собирается :) На подходе "Ассасин" (подробности в соотвествующей теме по соседству), а так же ведётся активная работа над ещё 2-мя модами. Так что, отечественный квестострой (по крайней мере в лице нашей кманды) пока жив и как минимум до выхода Вегаса будет радовать игроков дополнениями к любимой игре (потом может переключимся на творение Обсидиановцев, а может и нет...время покажет).

0

25

До сих пор удивляюсь, как долго Михин мод приносит счастье игрокам. Прямо поражаюсь! :) Но это хорошо.
Покидать мод-мейкерские просторы никто из нашей команды не собирается. Все увлечены работой. Да и просто не надейтесь от нас отвязаться - три мода мы еще точно выпустим.  ^^

0

26

Прошёл ассасина, решил поставить убежище. Версии 1.2 Включаю через FOMM, запускаю через FOSE, загружаю сейв в доме дейва, пытаюсь выйти на улицу, вылет. Отключаю ассасина, всё равно вылет. Отключаю почти все плагины кроме официальных- всё равно вылет. Отключаю плагин с убежищем, всё ок.
На прилагаймой пикче моды, которые уже стоят. Может вам известно о каких-либо конфликтах с ними? http://i082.radikal.ru/1010/2c/f5671730b6e1.jpg

0

27

Ну, даже и не знаю чем помочь. Напрямую мод не должен конфликтовать ни с игрой, ни с каким-либо другим модом, но игра как будто сама ошибки и вылеты штампует... Тут уж надо экспериментировать и смотреть при каких условиях вылетает, а при каких - нет. Раз уж неофициальные плаги отключены, попробуй запускать не через FOSE, а через FOMM или exe'шник игры.

0

28

Эй! А где ваша Комната со скелетами разработчиков??? я искал-искал tfow включил но не нашел... Скажите она тама есть???

0

29

Костя, нет, ее нет.

0

30

Костя написал(а):

Эй! А где ваша Комната со скелетами разработчиков??? я искал-искал tfow включил но не нашел... Скажите она тама есть???

Тогда ещё не было команды, вот и скелетов нету :)

0