Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Релизы «Лабортории Mod-Tec» » В поисках вечности


В поисках вечности

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Оригинальное название: Searching For Infinity

Русскоязычное название: В поисках вечности

Тип: Квест

Язык: Русский

Авторы: Участники команды Mod-Tec - Sergey_Ros, Corwin

Тестеры: Sergey_Ros, Corwin, MuxauJl, Khashidius

Ссылки: Сайт Лаборатории Mod-Tec, Nexus, Плейграунд

Описание: Любопытная натура главного героя опять дала о себе знать. Простой, казалось бы, голодиск, найденный на просторах Пустошей, таит в себе любопытную информацию о загадочной экспедиции ученых, которые как оказывается, проводят раскопки в неизвестной ранее пещере.  Главный герой сможет проникнуть внутрь и разгадать тайны, которые приготовили для вас авторы данного мода. Надо так же упомянуть, что мод рассчитан на тех людей, которые предпочитают кровопролитию четкий расчет и глубокое понимание. Мод в большинстве случаев можно пройти, не прибегая к насилию. Вас ждет тонкий юмор, прославивший серию Fallout, интересные задания, а также философские рассуждения о том, чего мы никогда не достигнем. О Вечности.

Детали: Квест начнется автоматически.

Скриншоты:
http://i.piccy.info/i4/01/95/d860def5932d4efe2fd28e628344.jpeghttp://i.piccy.info/i4/78/5f/ec617003cf4c754817ae7b1832a5.jpeghttp://i.piccy.info/i4/12/21/f790eefba37d3eea14b66219313a.jpeg

http://i.piccy.info/i4/61/e3/5cdeaddbf71a7e81944c0e6d563a.jpeghttp://i.piccy.info/i4/e9/c9/98afd8919ec0cffe72572d60d2e0.jpeghttp://i.piccy.info/i4/d1/91/09ad5509e23de470b529c04c50c8.jpeg

0

2

Прикольный квест тем более на русском (щяс их неочень много)
П.С дополнительные миссий недобовляются в задания так и должно быть?
И карта где расположено 2 локаций одновременно стрелка компаса из-за этого идет в стену иногда
В туннелях сложновато понять куда идти)

Отредактировано ILLDark (15.08.09 20:17:46)

0

3

ILLDark написал(а):

Неплохой квест тем более на русском (щяс их неочень много)

Твоя правда - квестов на русском действительно мало.

ILLDark написал(а):

П.С дополнительные миссий недобовляются в задания так и должно быть?

Да, так и должно быть. :)

ILLDark написал(а):

И карта где расположено 2 локаций одновременно стрелка компаса из-за этого идет в стену иногда

Да, такой вот косяк. Но вроде как не сильно путает :)

ILLDark написал(а):

В туннелях сложновато понять куда идти)

Старались. ;)

0

4

Sergey_Ros написал(а):

Да, такой вот косяк. Но вроде как не сильно путает

Вообще-то разрабы очень редко замечают проблемы с навигацией(ведь именно они придумали данную локацию)
Но, как я понял, это сделано, чтоб камеры наблюдения работали.

0

5

IdelG написал(а):

Вообще-то разрабы очень редко замечают проблемы с навигацией(ведь именно они придумали данную локацию)

Это проблема возникла из за того, что в одной ячейке находиться две локации. А для того, что бы маркер показывал именно туда, куда надо, для этого бы пришлось добавлять условия и объекты, на которые ссылался бы маркер карты. А так как дело было к релизу, а мы уже порядком устали, просто закрыли на это глаза. Если люди будут комментировать мод, и вообще его скачивать, то тогда мы сделаем еще одну версия. Вообще идеальную. Но видимо, мы выбрали не лучшее время для релиза - затишье вообще полное. :(

IdelG написал(а):

Но, как я понял, это сделано, чтоб камеры наблюдения работали.

Абсолютно верно. :)

0

6

И вобщем о моде:

- СЮЖЕТ:Основная концепция банальна
- ТЕХ: Отсутствие новых моделей, озвучки
- АТМОСФЕРА: Поскольку мод использует новых персов и новую локацию, то на мире, после прохождения никак не отражается...а хотелось бы...

НО!

+ СЮЖЕТ: Касается каких-то книг, и довольно продуман
+ ТЕХ: Взрыв, головоломки - со скриптами проблем нет.
+ АТМОСФЕРА:Персонажи интересные, локации детализированные, но самое сильное в моде - юмор. "Вы убили Кенни! Сволочи", "Лукавые новости (onion news)" лично меня улыбнуло)
+ И еще плюс за исполнение.

0

7

Хм, и какая же это концепция для Фолаута должна быть, чтобы не казалась банальной?

0

8

...молодцы ребята, так держать... порадовали старика отличным квестом )))

0

9

hamlo написал(а):

..молодцы ребята, так держать... порадовали старика отличным квестом )))

Большое спасибо. :)  А можно узнать, что понравилось в квесте, а что нет? Что бы знать, куда совершенствоваться. ;)

PS
Я боялся, что ник очень сильно повлияет на ответ. ;) Но бывают исключения.

0

10

квест прикольный. скачал вчера, и тут же прошел.
сделан конечно классно. атмосфера ожидания в пещере, выпадающий труп, да и намек на каких-то тварей от охранника. к террариуму после этого жутковато было идти.
понравился первый прикол - когда охранника шарахнуло током от мокрой двери.
напугал ( :cool: ) упавший почти на меня скелет механика.
веселые награды за ремонт ковефарки и скрипку. :D
окончание оригинальное.

единственный баг: после вывода пациентов на поверхность, выбрал оказаться в пещере. после этого в некоторых точках локации - на втором этаже(пара мест), в пещере выскакивала эта табличка с выбором.жмешь любой ответ - тут же выскакивает снова. лечилось тока нажатием и не отпусканием кнопки движения при выборе ответа.

немного раздражали немые диалоги.

в целом очень хорошее впечатление! юмор в тему!

С Уважением, Stalker Babaj

0

11

Здравствуйте Stalker Babaj,
Мы очень рады что Вам понравился наш квест :) Огромное спасибо за детальный отзыв.
С этим багом будем разбираться, хотя немного странно, что при тестировании ни у кого из нас такого не было.

0

12

А можно узнать, что понравилось в квесте, а что нет?

соглашусь с Babaj атмосфера на ять, и главное, сделанно с иронией - вам нужно  двигатться в том же направлении  - триллер, комедия, интригующий сюжет... понятно ,что на одном энтузиазме далеко не уедешь, делая мод несколько месяцев, чтобы юзеры потом сказали спасибо... это только для вашего самоутверждения и расширения своих возможностей ....

Что бы знать, куда совершенствоваться

куда совершенствоваться? прибавить масштабности(как квесту, как каким либо кат сценам), мб побольше эпичности и геройства ))) , начать проводить кастинг жен/мужского голосов... как то так...развивайтесь , все у вас получится  :cool:

0

13

Вчера вечером наткнулся на данный квест на Playgroundе нараздумывая скачал и сразу прошел.
Что могу сказать...ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ квест (сразу же отправил его в папку с избранными модами - на случай внеплановой переустановки винды. Мод Vault 74 там то же есть). Без багов конечно не обошлось но в целом они не мешают:
Критичный баг только один - если поднять детонатор раньше чем взять задание на его поиск то квест повисает (тригерзона со скриптом на проверку инвентаря на наличие там детонатора думаю это исправит - это так мысли в слух)))).

Пасхалки тоже порадовали:
Трупы разработчиков мода в закутке пешеры-лабиринта - слепили настолько запутаную локацию что не смогли оттуда выбраться.
Награды за поиск вещей тоже неслабо улыбнули. Да и живой комп к которому один из жителей террариума от недостатка женского внимания пытался приделать "неизвестное устройство" )))))
В общем +99 из 100 возможных. Так держать.

P.S Если я в своем моде сделаю систему видеонаблюдения как у вас КОМУ в Readme спасибо сказать? Автор кто?
Ну если только можно конечно?

0

14

Классно, что вам понравился квест :) Мы правда для этого старались :)

Chaser8 написал(а):

если поднять детонатор раньше чем взять задание на его поиск то квест повисает

аа... Я же проверял такой сценарий несколько раз.. Вроде все было нормально. Наверное в финальную версию все таки пробралась какая-то проблема.

Chaser8 написал(а):

Если я в своем моде сделаю систему видеонаблюдения как у вас КОМУ в Readme спасибо сказать? Автор кто?

Это Sergey_Ros реализовал :) У него такие технические еффекты в Гекке классно получаются :):blush: - Sergey_Ros

0

15

Нашел ещё одну вещь которая может создать проблемы:
На кейсе скрипки на складах висит скрипт от квеста Агаты по поиску СоулСтрадивари в 92 убежище (Песнь Агаты - если память не изменяет). Если этот квест был взят и не пройдет на момент выполнения обсуждаемого здесь задания то последствия будут непредсказуемы.

0

16

Это похоже я пропустил :) Будем править. Спасибо что проинформировали :)

0

17

Отличный мод, следуя readme, сообщаю вам что размещаю плагин в следующем обновление на Fallout-modding.

0

18

Я тут прочитал что имеется проблема с целеуказанием на квестовые точки и что для этого нужно вводить дополнительные условия. На сколько я понял Бетесда с этим тоже столкнулась и нашла крайне простое решение: в разделе Static есть PlaneMarker им как  раз перекрывают подобные места (коих в оригинальной игре нашлось предостаточно). Покрайней мере я так понял копаясь в ресурсах игры.
Если я не прав тогда извиняйте.

0

19

hamlo написал(а):

начать проводить кастинг жен/мужского голосов

Если таковые здесь имеются, то будем только рады. ;) Или если вы знаете где найти таких людей, просьба, сообщить нам. Так как у нас на очереди большой мод, и если он будем "немой", то будет не очень приятно...

В данный момент мы ищем человека, хорошо знающего английский и русский язык для перевода мода. Что бы иностранные геймеры могли тоже поиграть в него и написать полезные и приятные отзывы. :)

Chaser8 написал(а):

P.S Если я в своем моде сделаю систему видеонаблюдения как у вас КОМУ в Readme спасибо сказать? Автор кто?
Ну если только можно конечно?

Можно конечно! Да и нет причин запрещать. :) А спасибо можете сказать мне, а можете всей команде. :) Я не гордый.

TakeTwo написал(а):

Отличный мод, следуя readme, сообщаю вам что размещаю плагин в следующем обновление на Fallout-modding.

Вот за это БОЛЬШОЕ спасибо. :) Будете наши моды и дальше выкладывать? ;)

Chaser8 написал(а):

Я тут прочитал что имеется проблема с целеуказанием ...

Спасибо за совет. Будем пробовать. Вас не забудем. ;) - отлично! Спасибо за дельный совет. ;) - Добавлено

0

20

Клевый мод, поиграл - понравилось :cool:
p.s. А персонаж по имени "Скиннер", это не из Секретных Материалов случайно?  :crazyfun:

0

21

Нет. Хотя что-то общее между ними есть :)

0

22

Перс по имени Элиот как то обмолвился, что "Истина где то рядом..." :rolleyes:  очень напомило x-files

0

23

Вот эта фраза из x-files и была взята :)

0

24

Вот за это БОЛЬШОЕ спасибо. :) Будете наши моды и дальше выкладывать? ;)

Конечно! Со смайлами вы ребята я смотрю вообще заигрываете по-страшному 0_o

"В поисках вечности" на FM - ссылка.

+1

25

TakeTwo написал(а):

Конечно! Со смайлами вы ребята я смотрю вообще заигрываете по-страшному 0_o

Да вот никак не можем отучиться. :)

TakeTwo написал(а):

"В поисках вечности" на FM - ссылка.

За это очень благодарны.

0

26

Проблема такая - немогу взорвать детонатор, пишет что детонатор не работает и все!

0

27

Yurik написал(а):

Проблема такая - немогу взорвать детонатор, пишет что детонатор не работает и все!

После того, как все НПЦ встанут на места за камнем, появиться сообщение, что можно взрывать завал. Если сообщения не было, нужно попробовать подождать, либо перезагрузиться.

0

28

Пасиб! Разобрался, надо было только ждать:) я поспал и все получилось! Квест КЛАСС:D удачи вам в новых проектах!

0

29

Yurik написал(а):

Квест КЛАСС:D удачи вам в новых проектах!

Спасибо! :) Будем стараться и дальше!

0

30

Клёвый супер квест

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Релизы «Лабортории Mod-Tec» » В поисках вечности