Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анонс: Ассасин

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

Gory26

Согласен, Нно зачем опускаться до этого же уровня? Михаил ответил. Берем пример с него )))

0

32

Ну, это уже дело характера...

0

33

Virus_V написал(а):

И обращая внимание на другие твои посты

Какие другие посты? Тот у меня 1 был я тогда только зарегестрирывался
И какое презрение я очень уважаю Михаила и Сергея как модеров и насчет того 1 поста был вопрос(не от меня) будет ли состаривание Михаил сказал будет обсуждатся вот я и уточнил.

0

34

kamediant написал(а):

Какие другие посты?

Этот вот:

kamediant написал(а):

На скринах както все нова выглядит поетому качать небуду

0

35

Да, и если ты говоришь, что нигде ничего плохого не говорил, то почему твои посты все оценивают именно как "нотку презрения"?..

0

36

В связи с тем, что разработка подобного проекта - занятие, мягко говоря, не самое простое, а в итоге мы хотим получить качественный продукт, лишённый багов, релиз переносится на март. Опять же, точного числа не назовём. Как всё будет готово и протестировано, мод сразу же появится на всех крупных тематических сайтах, так что не пропустите (быстрее всего, разумеется, на нексусе, поскольку там файлы не проходят предварительной модерации и заливаются напрямую авторами).

0

37

Ух... Заманчивое описание:) Это будет некий аналог Темного братства из Обливиона?

0

38

Это нечто среднее между Тёмным братством и Хитманом.
В большинстве заданий изначально можно будет с жертвой спокойно побеседовать и не менее спокойно следить за ней (узнавая распорядок дня и подыскивая время и место для совершения предначертанного), не вызывая ни у кого приступов паники, но вот во время убийства переходим в стелс-режим :)
Но контрактами сюжет не будет ограничен, всё куда сложнее и интереснее :)

0

39

Ну все, заинтриговал окончательно))) А контрактов, надеюсь, много будет?

0

40

Ну, мы упор не на количество делаем, а на качество и разнообразие. Общую продолжительность геймплея пока трудно оценить, но уж точно в разы больше чем у наших предыдущих проектов.

0

41

у меня вопрос а маскировка типа Мода."Самозванец 3 от Viridovix"будет включена в мод. ну или можна использовать ваш мод с модом Самозванец 3

0

42

у меня вопрос а маскировка типа Мода."Самозванец 3 от Viridovix"будет включена в мод.

Да, возможность маскировки в моде присутствует, но строго по сюжету, там где это необходимо.

ну или можна использовать ваш мод с модом Самозванец 3

Думаю да, конфликтов не должно быть.

0

43

После недавних проблем с видеокартой, из-за которых разработка заморозилась на несколько дней (4-5), я принял решение не указывать дату релиза. Мод выйдет когда будет доделан и протестирован. Теперь никаких сроков выходов как минимум до начала бета теста. Надеюсь на всеобщее понимание ;)

Пара свежих скриншотов:

http://s41.radikal.ru/i094/1003/fe/9f133362c46ft.jpg http://s39.radikal.ru/i084/1004/96/27ac8fda0a34t.jpg

0

44

Д'оу!!!  :tired:

0

45

Хм, картинка с разбитым вертибирдом напомнила одну локацию из Ф2. :)

0

46

MuxauJl спасибо за ответ.А можно ссылку на ваш сайт.Или его уже закрыли ? :huh: .
Я давно здесь не был  :rolleyes:

Отредактировано Sal (13.03.10 12:19:50)

0

47

Wulf написал(а):

Хм, картинка с разбитым вертибирдом напомнила одну локацию из Ф2.

Не ту что в Кламате часом? Там ещё вроде робот враждебный...

MuxauJl спасибо за ответ.

Не за что. Если что интересно, спрашивай, обязательно отвечу.

А можно ссылку на ваш сайт.Или его уже закрыли ?

Один ещё не закрыли, а второй ещё не открыли :) В общем, вот действующий сайт: http://mod-tec.ucoz.org/

ЗЫ опа, а сайт уже не пашет, как нада, видать переезд готовится...или обновление... а я как всегда не в курсе :)

0

48

MuxauJl написал(а):

Не ту что в Кламате часом? Там ещё вроде робот враждебный...

Не хватает только распиленных и сожженных анклавовцев.  :rolleyes:

MuxauJl написал(а):

а я как всегда не в курсе

:P

0

49

а я как всегда не в курсе

:idea:  :playful:

0

50

Sergey_Ros написал(а):

MuxauJl написал(а):

    Не ту что в Кламате часом? Там ещё вроде робот враждебный...

Не хватает только распиленных и сожженных анклавовцев.  :rolleyes:

Ага, и робота тоже.

0

51

Помню свою первую встречу с этим роботом. Тогда я еще только с самым примитивным пистолетом ходил. Эх, какие были времена.  :love:

0

52

Чтобы показать что работа идёт полным ходом, выложу несколько свежих скринов. Не секрет что в Ассасине наравне со стелс-заданиями будут и достаточно динамичные бои. Именно кадры из них и присутствуют на новых скриншотах:

http://s42.radikal.ru/i096/1004/df/e09c2565eebdt.jpg http://i065.radikal.ru/1004/78/c67a803c5e76t.jpg http://s40.radikal.ru/i088/1004/5f/5283041766d5t.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1004/7f/db261187917at.jpg

0

53

Чёт форма у этих чёрненьких больно свежая. Состарить бы её немного, а то диссонанс с окружением. Всё старое, обшарпанное, только форма у них как с завода, только из упаковки вынули... :)

Да и как бы скрины на солнышке посмотреть? А то всё в каком то полумраке.

Отредактировано Wulf (11.04.10 10:07:57)

0

54

Wulf написал(а):

больно свежая

Просто текстуры на мешах не поменяли перед съемкой. :)

Wulf написал(а):

Да и как бы скрины на солнышке посмотреть?

Дождаться мода :) А вообще, возможно, в следующей партии будут и с солнышком.

0

55

Чёт форма у этих чёрненьких больно свежая. Состарить бы её немного, а то диссонанс с окружением. Всё старое, обшарпанное, только форма у них как с завода, только из упаковки вынули...

А она реально практически только с завода :)
Но, действительно, это старая версия текстур, на новой видно что броня активно использовалась.

Да и как бы скрины на солнышке посмотреть? А то всё в каком то полумраке.

Такое в фоле солнышко :) Скрины делал в 6 утра (игровые), должно быть достаточно светло...

+1

56

классный скин с бегемотом

0

57

Ну когда выйдет-то мод?А то я чтото не поняял...

0

58

Мод выйдет когда он будет доделан и после проведения закрытого бетатеста. Все члены команды занятые люди, а мод - наше хобби и делается в свободное время, которое увы, не всегда есть.

0

59

Надеюсь моду не будет нужна поддержка fose? А то он у меня намертво отказывается работать. При запуске через него пишет: Couldnt ingect dll.

0

60

Fose не нужен, все скрипты написаны с использованием стандартных функций скриптового языка.

0