Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анонс: Ассасин

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

случайно наткнулся на ваш форум , посмотрел скриншоты . по ним вижу что шарилка работает во всю , приятно что вы не пошли путем нексуса . Желаю Вашей команде творческого успеха.

0

62

Спасибо за пожелания!

Мод действительно всё это время активно разрабатывался (несмотря на то, что новые скрины и информация не выкладывались продолжительное время). Помимо нововведений была произведена обширная работа по доработке того что имеется. Были оптимизированы скрипты, поправлены диалоги, доработана логика в некоторых частях квеста. Но про дату релиза пока говорить не буду, есть ещё баги, на исправление которых уйдёт неизвестно сколько времени.

0

63

MuxauJl написал(а):

неизвестно сколько времени.

Ну, будем надеятся не много

0

64

Да, я на это тоже надеюсь :)

0

65

А я привык не надеяться, а действовать!  :flag:

0

66

Ну, исправление одного самого (пока) зловредного бага на тебе висит, так что действуй! ;)
P.S. Есть не самая обнадёживающая информация по этому глюку... Хотя, может и наоборот это к лучшему. В общем, в асе спишемся (если что, напомни).

0

67

Вопросик возник. А вы не думали в своём моде разбавить внешний вид неписей? А то они все  в игре как сосиски, с одинаковой фигурой... :) Дюже не хватает толстеньких и худеньких.

0

68

Wulf, предлагаете заняться изучением 3DsMax'а? Ведь сделать "толстеньких и худеньких" не так просто, как кажется. Иначе, хотя бы в одном моде это уже было бы реализовано.

0

69

А у вас в команде нет моделлера? Жаль. А реализовано уже в моде СОММ. На нехусе посмотри. Правда там только один толстенький, торговец, да и в принципе достаточно. Кстати можно из того мода его и дёрнуть, если автор разрешит. Ну или баб с разными реплейсами запихните. Хоть какое-то разнообразие.

ЗЫ: Кстати ТОХА, кажись, на заказ модельки делает.

Отредактировано Wulf (11.07.10 15:23:58)

0

70

Wulf, это уже на будущее идея. Все персонажи уже давно готовы и что-либо перерабатывать/дорабатывать слишком накладно и долго, разработка и так затянулась в силу ряда причин... Но вообще идея хорошая, обязательно гляну что там за модели на нексусе.

============================================================

Фактически, сюжетная часть мода доделана. Нужно доработать ещё пару несюжетных моментов и исправить ряд обнаруженных багов, ну и можно будет приступать к финальному тестированию, с участием некоторого количества желающих (тех, кому хватит времени и сил пройти мод 2-3 раза и отписаться о найденных багах. Они же попадут в финальные титры мода (довольно эффектные, между прочим!), в раздел "тестеры"). Пока набор проводить рано, но в самое ближайшее время в теме (скорее всего в специально для этого созданной) можно будет оставить заявку на участие в тестировании. Ну, на пока всё :)

0

71

Удачи вам парни. Искренне надеюсь, что плагин будет интереснее предыдущих и желаю успешно завершить проект.

0

72

Спасибо за пожелания! А то что плагин будет больше и интереснее предыдущих, можете не сомневаться :)

0

73

Сейчас идёт тестирование мода. После его завершения, будет ещё один тест, но уже с участием желающих.

+1

74

Мы с мужем хотим сказать Вам огромное спасибо за эти замечательные моды! Мы вчера поиграли в квест "Тайна убежища 74" - мне этот квест понравился даже больше, чем половина квестов Фоллаута. Сегодня поиграем в еще два Ваших квеста и с нетерпением будем ждать "Ассасин"! Удачи Вам в разработках, Вы не хуже бетездовцев придумываете!

0

75

Alex&Alex - это вам огромное спасибо! Лично я не ожидал, что в наши моды играют еще и семейные пары. Тем приятнее и неожиданнее было читать ваше сообщение. Спасибо вам на добром слове. А удивлять мы вас будем еще долгое время - ведь впереди Falllout: New Vegas :).

PS
Кстати, ваш пост идет под номером 74...

0

76

Alex&Alex
Спасибо, нам тоже приятно знать, что у наших модов есть такие замечательные почитатели :)

Начался набор тестеров для "Ассасина".

0