Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Архив » Последний бункер


Последний бункер

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

А можно почитать текстовый вариант. Профессиональный интерес. ))))

0

32

Вот черновые диалоги:
http://filesexchange.narod.ru/LastBunke … Export.rar
Они конечно еще будут меняться по появлению новых персонажей / квестов. На опечатки прошу внимания не обращать.

0

33

Благодарю.

Диалоги понравились. Только в блокноте читать неудобно. Я так понимаю основной сюжет будет с Нильсоном связан?

0

34

Нет, Нильсон это вообще левый персонаж, который даже квеста не имеет. Просто рассказывает свою историю на которую посылаются остальные НПЦ для аргументации "невменяемости" игрока.
Основная сюжетная линия будет идти от губернатора. Там пока числиться два квеста: найти в городе вора (типа детективная история) и починить генератор который вышел из строя оставив город без освещения.
П.С. Мне в блокноте наоборот удобнее писать/читать, в основном из-за того что использую специальный блокнот с подсветкой синтаксиса.

Отредактировано Corwin (08.02.10 21:13:48)

0

35

Если помощь с диалогами и квестами нужна будет - пиши. Я с Ассасином в принципе уже закончил

0

36

Если есть желание, то можешь попробовать "заселить" два дома. Вернее написать НПЦ и диалоги (с квестами) для жителей этих двух домов.

0

37

Походу у нас в метро появилась новая основная (дополнение к тому что есть) сюжетная линия - кто-то похищает жителей метро и игроку предстоит с этим разобраться. Данным сюжетным ответвлением на текущий момент занимается наш новый участник stalker992.

0

38

Ок. Попробую. Ограничения по числу жителей есть в домах?

0

39

Дома не очень большие, думаю предельное количество людей в одном доме - двое взрослых и один ребенок. Ну и конечно отдельные НПЦ могут произвольно находиться в отдельных частях станции (не в домах).

0

40

Также для заметки. Основные сюжетные линии которые дает губернатор:
1. Найти вора. Для этого разговариваем с некоторыми жителями и обнаруживаем что какой-то житель "трущоб" торгует пропавшими вещами. Стрелять не надо, только дипломатия.
2. Поломка генератора. Для этого игрока отправляют в закрытый ранее туннель для поиска деталей для ремонта. Хотелось бы сделать хоррор в стиле Волта 74 - много страшных звуков в темных туннелях. А когда игрок достает детали на его дороге назад появляются какие-то монстры.
3. Во время отключенного генератора (когда в городе была полная темнота) пропало несколько жителей. Это случалось и раньше но не в таких количествах. Игроку предстоит исследователь куда это жители пропали (это квест с похищением карликами). Подразумевается, что до этого квеста у игрока уже будет нормальное оружие.

Пока с основными сюжетами все. В конце игроку дают новенькие апартаменты, которые раньше ремонтировали для губернатора.

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Архив » Последний бункер