Иллюстрация записки, прилагающейся к сундуку с уликами в Надстройке в Ривет-Сити?
Да вспомнил...Там была эта улика,я о ней что то забыл...Мне эту иллюстрацию наверное напомнил скрин из "Hitman",жаль этот способ убийства так в игру и не вошел.
Форум «Лабортории Mod-Tec» |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)
Иллюстрация записки, прилагающейся к сундуку с уликами в Надстройке в Ривет-Сити?
Да вспомнил...Там была эта улика,я о ней что то забыл...Мне эту иллюстрацию наверное напомнил скрин из "Hitman",жаль этот способ убийства так в игру и не вошел.
Обновление мода!
Фикс 01 (ссылка заменена на правильную!)
Пароль: mod-tec092rc01
- добавлено условие в вариант с толканием Сэма. Теперь идёт ещё и проверка на улице ли он;
- добавлена "Повесть о "Мяснике" в дом Колманов (Автор Markus, ну и я несколько предложений в конце дописал);
- добавлены дополнительные гаечные ключи и фомки на базу Маркуса и в бункер, соответственно;
- добавлена награда за полное прохождение нового мини-квеста. Теперь ГГ получает всё, что ему обещано в диалоге;
- добавлена записка мертвому рейдеру;
- убрана лишняя буква из диалога с Хвастуном.
Мне эту иллюстрацию наверное напомнил скрин из "Hitman",жаль этот способ убийства так в игру и не вошел.
Ну так я этим самым скрином и вдохновлялся
Выполнил контракт на Сэма, в прошлый раз просто перерезал ему горло, в этот раз столкнул с самолета. В помещении кнопка "Активировать" вызывает диалог, когда он был на самолете, была показана анимация толкания, все сработало правильно.
Пока что единственный замеченный недочет - в шкафу внутри хижины рейдеров остался ключ от загона рабов в Эвергрин-Миллз.
Дверь из "древней пещеры" в "долину",не открывается,при активации переключателя опять сообщение: "эта дверь открывается не отсюда".
Опечатка в диалоге с уборщиком в "Тенпенни":
"Что ж,нет нужды вам прогонять вас..."
Отредактировано Wolf_x1z3f (16.09.10 22:13:01)
Выполнил контракт на Сэма, в прошлый раз просто перерезал ему горло, в этот раз столкнул с самолета. В помещении кнопка "Активировать" вызывает диалог, когда он был на самолете, была показана анимация толкания, все сработало правильно.
Отлично, а то я уже думал серьёзно заняться поиском возможного бага. А фразы Сэм произносит новые (добавленные модом) или стандартные?
Пока что единственный замеченный недочет - в шкафу внутри хижины рейдеров остался ключ от загона рабов в Эвергрин-Миллз.
Поправлю.
Дверь из "жревней пещеры" в "долину",не открывается,при активации переключателя опять сообщение: "эта дверь открывается не отсюда".
Странно... вроде же не трогал ни дверь ту, ни скрипт. Да и во время теста всё было ок. Проверь как ещё разок. Ну и посмотрим что скажут остальные тестеры.
Опечатка в диалоге с уборщиком в "Тенпенни":
"Что ж,нет нужды вам прогонять вас..."
Поправлю.
Приятно видеть что баги находятся довольно незначительные Посмотрим как там у вас будет вариант с живым Маркусом. Очень надеюсь что без вылетов и багов... Есть там один недочёт. Не знаю, заметите ли. Если сильно будет раздражать, поправлю (уже в заброшенном доме).
P.S. Не забываем качать последнее доступное обновление!
А фразы Сэм произносит новые (добавленные модом) или стандартные?
Хм, вот это можно на всякий случай проверить. В первом прохождении я с ним поговорил, воздействовал "Харизмой", он сказал, что ему кажется, что его преследуют. В этом прохождении я застал его спящим на койке, разбудил кнопкой "Активировать", он встал, обратился ко мне с чем-то (вроде как чего мне надо, по-моему, стандартная фраза охранников Ривет-Сити), единственным вариантом ответа было "Мне пора идти". Вот так и поговорили ) После этого он на койку не вернулся, немного потупил на месте и отправился наружу, на самолет, с которого и улетел в Потомак.
Хм, вот это можно на всякий случай проверить. В первом прохождении я с ним поговорил, воздействовал "Харизмой", он сказал, что ему кажется, что его преследуют. В этом прохождении я застал его спящим на койке, разбудил кнопкой "Активировать", он встал, обратился ко мне с чем-то (вроде как чего мне надо, по-моему, стандартная фраза охранников Ривет-Сити), единственным вариантом ответа было "Мне пора идти". Вот так и поговорили ) После этого он на койку не вернулся, немного потупил на месте и отправился наружу, на самолет, с которого и улетел в Потомак.
Тогда гляну условия в диалоге, чтобы всегда были нужные фразы.
баг я не могу положить палец Сэма в коробку пишет у вас нет коробки но она есть в инвентаре (я убиваю его ядом).
Во время теста всё было ок. Проверь, точно ли в инвентаре есть коробочка и палец (его после убийства нужно с тела подобрать).
Проверь, точно ли в инвентаре есть коробочка и палец
Да точно. Вот сейв http://ifolder.ru/19330328 (кстати у меня сем проваливается сквозь кровать когда его убить с помощью яда)
Да точно. Вот сейв http://ifolder.ru/19330328 (кстати у меня сем проваливается сквозь кровать когда его убить с помощью яда)
Только что проверил с твоего сейва (без официальных дополнений).
Сэм не проваливается никуда после убийства, коробочка нормально оставляется на столе. В общем, всё как и задумано.
UPD
Подключил со всеми официальными аддонами - всё работает. У тебя скорее всего конфликт с каким-то неофициальным модом, если они установлены.
Подключил со всеми официальными аддонами - всё работает. У тебя скорее всего конфликт с каким-то неофициальным модом, если они установлены.
они есть но я их все отключил.
они есть но я их все отключил.
Тогда странно. Повторюсь: у меня всё ок. Что с моего сейва, что с твоего... Загрузись с более раннего сейва и попробуй перепройти.
я попробовал другие способы убийства столкнуть и просто выстрелил ему в голову ничего не работает.
Загрузись с более раннего сейва и попробуй перепройти.
у меня нет более раннего сейва. завтра начну новою игру.
правильно я все делаю
1.беру шприц с ядом в сундуке возле стены 2.жду пока сем уснёт вкалываю яд 3.достаю палец из инвентаря сема иду на верхний этаж кладу палец на стол. и тут должно появиться "активировать палец" я его активирую и ложу в коробку
1. Да. 2. Да. 3. Просто кликаешь на активатор на столе и у тебя из инвентаря изымаются коробочка и палец, ну и появляются на том самом столе. Всё, после этого идёшь за наградой (должно засчитаться дополнительное условие задания).
И насчёт сейвов: старайтесь время от времени сохранять в новые слоты, чтобы потом можно было потестить, если что, отдельные моменты или перепройти тупиковые места.
Что-то дверь в пещере, ведущей в Долину, не захотела открываться. Та, у которой переключатель там слева, за автоматом ядер-колы. При его активации происходит переход с красного огонька на зеленый и обратно, но дверь не открывается, хотя если я правильно помню, в прошлый раз открывалась именно так.
Только что закончил прохождение RC ) На базе Маркуса пользовался TGM, боевка там слишком напряженная и для меня, и для моего компа.
Все прошло в целом гладко, кроме упомянутой постом выше двери в Долину (пришлось ее через консоль Activate). Маркуса на базе оставил в живых, проследовал с ним к дому Матиаса. Тут есть следующие моменты: во-первых, я понял, что если догнать Маркуса и поговорить, можно убедить его следовать за ГГ. Остановил, велел следовать за собой. Совершил из р-на Парадиз-Фоллс фаст-тревел к Истор. музею. Все наемники, кроме Маркуса, переместились вместе со мной. Загрузил сохранение перед фаст-тревелом, попробовал еще раз - и на сей раз перенеслись все.
Далее, почему-то эта банда посчитала своим кровным врагом Уиллоу, гулиху, бродящую у входа в музей. Несколько портит впечатление, лучше бы настроить фракции так, чтобы они ее просто игнорировали.
Вот, пожалуй, и все недостатки RC-версии, что я заметил.
Просто кликаешь на активатор на столе и у тебя из инвентаря изымаются коробочка и палец, ну и появляются на том самом столе. Всё, после этого идёшь за наградой (должно засчитаться дополнительное условие задания).
Я, вместо того, чтобы кликать на активатор, выкладывал палец из инвентаря. И мне вместо того, чтобы писать "у вас нет пальца", писало "у вас нет коробочки". Надо палец сделать квестовым предметом, чтоб его нельзя было выкинуть из инвентаря.
[mod]Следим за орфографией[/mod]
Прошу прощения за мою орфографию, быстро пишу вот и ошибки.
Отредактировано Sal (16.09.10 19:00:56)
Что-то дверь в пещере, ведущей в Долину, не захотела открываться. Та, у которой переключатель там слева, за автоматом ядер-колы.
Странно, у меня всё ок было во время теста. Но раз проблема уже у двух тестеров, это повод обратить на неё самое пристальное внимание. Буду править.
Маркуса на базе оставил в живых, проследовал с ним к дому Матиаса.
А в заброшенном доме его не убивал?
Все наемники, кроме Маркуса, переместились вместе со мной. Загрузил сохранение перед фаст-тревелом, попробовал еще раз - и на сей раз перенеслись все.
От меня тут увы ничего не зависит. Им всем приказано следовать за ГГ, остальное уже зависит от функционирования игрового движка.
Далее, почему-то эта банда посчитала своим кровным врагом Уиллоу, гулиху, бродящую у входа в музей. Несколько портит впечатление, лучше бы настроить фракции так, чтобы они ее просто игнорировали.
Вроде же настроил им нормальное отношение с гулями... Гляну/поправлю.
Вот, пожалуй, и все недостатки RC-версии, что я заметил.
Ну, в целом баги не очень серьёзные, что ни может не радовать.
Я, вместо того, чтобы кликать на активатор, выкладывал палец из инвентаря. И мне вместо того, чтобы писать "у вас нет пальца", писало "у вас нет коробочки"
Изменю сообщение на "У вас нет коробочки или пальца Сэма".
Надо палец сделать квестовым предметом, чтоб его нельзя было выкинуть из инвентаря.
Не вариант, ведь можно подобрать палец, но не оставить его на столе: тогда он будет вечно в инвентаре ГГ. Но я подумаю над этим моментом, может сделаю палец квестовым и удалю, в случае чего, из инвентаря скриптом.
По поводу "Маркуса"...Когда он вступает в разговор,после убийства "Шакала",то говорит следующее:
"Я думал этот подонок мертв"."Хотя не важно теперь он точно мертв".А у персонажа один из вариантов диалога такой:"Спасибо за помощь.Оставить его в живых было ошибкой"(если конечно,здесь имеется в виду "Матиас").
Насчет квеста уборщика из "Тенпенни":
В "Рокополисе",нельзя взять журнал(застрял в камне,можно взять только с помощью гранаты).
У компаньонов-наемников,часто появляются фразы:"Я занят,поговорим на базе","Мне сейчас некогда,я на задании",и др.Иногда нормальный диалог появляется,только где то с пятой попытки.
Отредактировано Wolf_x1z3f (17.09.10 14:19:53)
пропущены буквы в повести о "мяснике", (ещо вчера оживлённо беседовавших за ужином...).
Отредактировано Sal (17.09.10 14:08:48)
По поводу "Маркуса"...Когда он вступает в разговор,после убийства "Шакала",то говорит следующее:
"Я думал этот подонок мертв"."Хотя не важно теперь он точно мертв".А у персонажа один из вариантов диалога такой:"Спасибо за помощь.Оставить его в живых было ошибкой"(если конечно,здесь имеется в виду "Матиас").
Он должен в случае с уже убитым Матиасом (когда на гг нападает Шакал) говорить другое... Проверю что там.
У компаньонов-наемников,часто появляются фразы:"Я занят,поговорим на базе","Мне сейчас некогда,я на задании",и др.Иногда нормальный диалог появляется,только где то с пятой попытки.
У каких компаньонов? У тех что на базе можно после прохождения квеста взять или у тех, с которыми идём штурмовать заброшенный дом (тот где прячется Матиас)?
Остальное посмотрю и поправлю.
У каких компаньонов? У тех что на базе можно после прохождения квеста взять или у тех, с которыми идём штурмовать заброшенный дом (тот где прячется Матиас)?
У тех,которые на базе,после прохождения.Фразы появляются у всех троих.
У тех,которые на базе,после прохождения.
Судя по всему, фразы привязаны к фракции, а эти компаньоны из этой фракции не убраны (но лучше добавить условие в диалоги).
Завтра меня скорее всего не будет почти весь день, в воскресенье будем готовить релиз.
будем готовить релиз
Перечисли, что будет "готовиться". Чтобы я свою часть работы, по возможности, раньше сделал.
А в заброшенном доме его не убивал?
Хм, в последнем прохождении да, убил его после Матиаса (пусть и с кодексом чести, а все равно наемный киллер, да и меня дважды убить пытался, откуда я знаю, что еще раз не попытается). Перед этим пробовал просто говорить ему, мол, пойду до истины докапываться или что пойду куда глаза глядят. Он прощался, говорил, что направится восстанавливать базу. Догонять и просить присоединиться, честно говоря, не пробовал, да и на базу тоже не возвращался за компаньонами после прохождения, не знал, что это возможно )
Я не могу найти Лизу Плант. в пещере нету, в Мегатоне нету, в Тенпени тауер тоже нету. Можете сказать где она находиться в Ривет-сити.
Отредактировано Sal (18.09.10 14:11:18)
Можете сказать где она находиться в Ривет-сити.
У меня она при втором прохождении появилась на рынке в Ривет-Сити.
Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)