Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)


Ассасин (Assassin)

Сообщений 31 страница 60 из 322

31

Defox написал(а):

А ты читал описание мода? Следи за поведением жертв и найдёшь! :D

Следил конечно,но у меня он как то глючно себя ведет.Выходит из "подземелья",я за ним,а там никого,нужно снова войти и выйти,тогда он появится,постоит немного там и обратно идет,походит по подземелью и идет спать,так я и не увидел где он череп прячет.

MuxauJl написал(а):

Это хорошо :) Далеко прошёл, если не секрет?

Сейчас на том моменте,где нужно убить бабу,которая прячется в одном из трех городов.

Отредактировано Wolf x1z3f (18.08.10 18:39:52)

0

32

Следил конечно,но у меня он как то глючно себя ведет.Выходит из "подземелья",я за ним,а там никого,нужно снова войти и выйти,тогда он появится,постоит немного там и обратно идет,походит по подземелью и идет спать,так я и не увидел где он череп прячет.

Он раза 2 в день покурить выходит.

А череп в тайнике, в самом Подземелье. Он к нему ночью идёт, где-то в полночь вроде.

0

33

MuxauJl написал(а):

Ошибку поправлю, но сообщение должно появляться при активации кое-какого люка... Интересно, чего это оно в бункере всплывает?..

Причём два раза вылазиет в бункере! Значит баг! :)

MuxauJl написал(а):

Если нужно, добавлю, не вопрос.

Я уже поправил в сообщении. Она есть. :)

0

34

Wolf x1z3f написал(а):

Следил конечно,но у меня он как то глючно себя ведет.Выходит из "подземелья",я за ним,а там никого,нужно снова войти и выйти,тогда он появится,постоит немного там и обратно идет,походит по подземелью и идет спать,так я и не увидел где он череп прячет.

(Баг) Он почему то проваливается сквозь дверь и стоит за ней. Потом часик подождёшь, он появится в подземелье. Пришлось убить в пастели с помощью перка Песочный человек.
Надо просто следить внимательнее. Ждёшь 1 час смотришь, если пошёл куда-то то иди за ним и смотри что он делает, если действие не поменялось, ещё раз жди.

0

35

Defox написал(а):

MuxauJl написал(а):

    Ошибку поправлю, но сообщение должно появляться при активации кое-какого люка... Интересно, чего это оно в бункере всплывает?..

Причём два раза вылазиет в бункере! Значит баг! :)

Тут некоторые баги,у каждого по разному,у меня например в этом бункере было все нормально и сообщения не было.

А вот в "Тенпени-тауер"...Если перезагрузится и повторно зайти в "банкетный зал",то происходит вот такое:выхожу из лифта и вместо охранника говорю с лифтом,показываю приглашение,он пропускает,а самого его нет,иногда есть.А когда иду на склад тоже самое,охранника нет,говорю с дверью,вырубаю "силой" и кто-то где то падает. :D

Отредактировано Wolf x1z3f (18.08.10 20:35:23)

0

36

Wolf x1z3f написал(а):

А вот в "Тенпени-тауер"...Если перезагрузится и повторно зайти в "банкетный зал",то происходит вот такое:выхожу из лифта и вместо охранника говорю с лифтом,показываю приглашение,он пропускает,а самого его нет,иногда есть.А когда иду на склад тоже самое,охранника нет,говорю с дверью,вырубаю "силой" и кто-то где то падает.

2) Из-за какой-то непонятной особенности движка, рекомендуется при необходимости загрузить игру во время игрового процесса (например при смерти гг), перезапустить игру и лишь потом загружать. Это избавит от всех возможных проблем, связанных с этой "особенностью". Появляются они (проблемы) далеко не всегда, но при первом прохождении рекомендуется делать именно так.

Как раз этот случай. Не знаю как бороться с этим, но если перезайти в игру и загрузиться с сейва, желательно в лифте или на первом этаже тенпенни, всё будет ок.

Wolf x1z3f написал(а):

Тут некоторые баги,у каждого по разному,у меня например в этом бункере было все нормально и сообщения не было.

Странно, может кто в люк тот ломится, но по идее сообщение должно возникать только если ГГ его активирует.

Defox написал(а):

(Баг) Он почему то проваливается сквозь дверь и стоит за ней. Потом часик подождёшь, он появится в подземелье.

Странно. У меня он нормально покурить выходил, надо проверить.

0

37

MuxauJl написал(а):

2) Из-за какой-то непонятной особенности движка, рекомендуется при необходимости загрузить игру во время игрового процесса (например при смерти гг), перезапустить игру и лишь потом загружать. Это избавит от всех возможных проблем, связанных с этой "особенностью". Появляются они (проблемы) далеко не всегда, но при первом прохождении рекомендуется делать именно так.

Я так и подумал,но на всякий случай написал,вдруг еще из-за чего,ведь начиналось после первой перезагрузки.В оригинальной игре подобного тоже хватает.

Вообщем нашел не то что бы и баги:
Если уйти из "банкетного зала" в Тенпени" после отравления цели,и не переодеть одежду,то при стрельбе так и будет появлятся сообщение "вы рассекречены",а после него "вы успешно замаскировались".Достаточно один раз переодеть одежду или выбратся из бункера после получения награды и сообщение исчезнет.И в самом бункере если потом отключить "газовую ловушку",и снова пролезть под водой через люк,то при попытке вернутся снова будет появлятся сообщение "вы же не безумец что бы туда возвращатся",хотя ловушка отключена.

А дальше что делать не понятно,в пещере куча золы не активируется(на ней лежит "лакированный осиновый кол"),а в конце пещеры на двери надпись "эта дверь открывается не отсюда",нашел четыре ключа,а из артефактов только "древний меч",к Джефу Палмеру ходил,он ничего не говорит,только попросил убить гуля которово оживил,а новых диалогов нет.Что-то еще надо найти,что бы дверь открыть?

Отредактировано Wolf x1z3f (19.08.10 00:30:41)

0

38

Если уйти из "банкетного зала" в Тенпени" после отравления цели,и не переодеть одежду,то при стрельбе так и будет появлятся сообщение "вы рассекречены",а после него "вы успешно замаскировались".Достаточно один раз переодеть одежду или выбратся из бункера после получения награды и сообщение исчезнет.И в самом бункере если потом отключить "газовую ловушку",и снова пролезть под водой через люк,то при попытке вернутся снова будет появлятся сообщение "вы же не безумец что бы туда возвращатся",хотя ловушка отключена.

Поправлю.

А дальше что делать не понятно,в пещере куча золы не активируется(на ней лежит "лакированный осиновый кол"),

Это одна из местных пасхалок :)

а в конце пещеры на двери надпись "эта дверь открывается не отсюда"

В той самой комнатке есть переключатель, поищи внимательно :)

нашел четыре ключа

Очень внимательно проходишь. Ближе к финалу сможешь добраться до секретного мини-квеста ;)

только попросил убить гуля которово оживил

Кстати, если бы у тебя не был хорошо прокачан навык медицины и ты не рассказал Палмеру о дефибрилляторе, этой сценки бы не было :) + диалог об эксперименте Джефа появляется только если ГГ действительно был в комнатке и видел гуля. Ну это так, к слову :glasses:

0

39

MuxauJl написал(а):

Кстати, если бы у тебя не был хорошо прокачан навык медицины и ты не рассказал Палмеру о дефибрилляторе, этой сценки бы не было :) + диалог об эксперименте Джефа появляется только если ГГ действительно был в комнатке и видел гуля. Ну это так, к слову :glasses:

Да здорово заскриптованно.Прокаченным персонажом конечно проходить интересней,ведь в моде много диалогов,где нужны прокаченные навыки или перки,"женоубийца" например.Особенно был прикол в "Тенпени",после того как я вручил в сортире той бабе(не помню как звать) "дорогое вино",догоняю ее и спрашиваю: -а откуда вы? : :D

Отредактировано Wolf x1z3f (19.08.10 01:16:39)

0

40

Особенно был прикол в "Тенпени",после того как я вручил в сортире той бабе(не помню как звать) "дорогое вино",догоняю ее и спрашиваю: -а от куда вы? :

Надо было добавить "Как тебя зовут?"  :D

0

41

MuxauJl написал(а):

Надо было добавить "Как тебя зовут?"  :D

Точно!Тогда бы было один в один,как в русской-народной частушке.  :D

Отредактировано Wolf x1z3f (19.08.10 01:49:57)

0

42

Точно!Тогда бы было один в один,как в русской-народной частушке.

Ну, добавить-то можно, без проблем, главное реакцию придумать :)

0

43

MuxauJl написал(а):

главное реакцию придумать

Игра - это фантазия. Значит она должна ответить, например, так - "Я - Милиса, душка... (чмоки)".  :rofl:

0

44

И вот еще что вспомнил,если в "Тенпени" отнести документы,взятые из сейфа на складе,то при получении награды(за убийство) в ящике появляется записка(где в конце говорится "сколько он тебе заплатил"),а если взять и не отнести,то она появляется все равно,если конечно она с этим квестом(про сейф) связанна.

0

45

И вот еще что вспомнил,если в "Тенпени" отнести документы,взятые из сейфа на складе,то при получении награды(за убийство) в ящике появляется записка(где в конце говорится "сколько он тебе заплатил"),а если взять и не отнести,то она появляется все равно,если конечно она с этим квестом(про сейф) связанна.

Нет, это не к тому относится... Скоро поймёшь к чему :)

P.S. Обрати внимание кем подписана та записка.

P.P.S. Кстати, если находил в Тенпенни мёртвого шантажиста (в гробу), то наверное тебе будет интересно увидеть его письмо Алистеру Тенпенни. Оно в его (Тенпенни) комнате, в Пентхаусах.

0

46

MuxauJl написал(а):

P.P.S. Кстати, если находил в Тенпенни мёртвого шантажиста (в гробу), то наверное тебе будет интересно увидеть его письмо Алистеру Тенпенни. Оно в его (Тенпенни) комнате, в Пентхаусах.

Находил эту записку.Это тоже часть квеста,или как бы просто для разнобразия атмосферы?
Только странная ситуация получается, Тенпенни у меня давным-давно убит. :D

Отредактировано Wolf x1z3f (19.08.10 10:58:55)

0

47

Wolf x1z3f написал(а):

Находил эту записку.Это тоже часть квеста,или как бы просто для разнобразия атмосферы?

Просто, для разнообразия :)

0

48

MuxauJl написал(а):

Странно, может кто в люк тот ломится, но по идее сообщение должно возникать только если ГГ его активирует.

У меня так тоже было в квесте "Неизвестные". Я ставлю в условии на дверь чтоб сообщение показывалось только кода игрок её активирует  Begin OnActivate Player. Смертокоготь подбегает к двери и пытается открыть её, а меня забрасывает кучей сообщений "Нет питания к двери". Это баг самого ГЕККа. :D

0

49

(Баг) Постоянно появляется голодиск  "Срочно" на скамье в темпенни тауэр.
Жертва в темпенни тауэр не хочет идти в туалет. Просто встаёт с дивана и стоит как истукан. После переигровки пошёл.
Нужно сделать переход из пентхаузов в лифт.

Я излазил весь темпенни тауэр но так и не нашёл четырёхзначный пароль от сейфа на складе. %-)  Может подскажете где искать.

Не пойму как убить цель в темпенни тауэр посреди банкета. Кажется нужно отравить но на складе все бутылочки пустые. Где найти яд и как его заставить выпить?

И ещё. Когда я убил цель в туалете в тенпенни тауэр и пришол за наградой, я увидел две записки в одной говорится что мистер М человек слова и я должен умереть и пишет прости. А в послании уже говорится что я его предал. Чем же я его предал? Я все котракты выполнил на 100.(за исключением тенпенни тауэр, убил в туалете).

После того как выбрался из помещения заполненного газом на меня напали наёмники (на улице). Один из них застрял в стене. Возможно просто глюк.

Отредактировано Defox (19.08.10 10:08:12)

0

50

Defox написал(а):

Я излазил весь темпенни тауэр но так и не нашёл четырёхзначный пароль от сейфа на складе. %-)  Может подскажете где искать.

Обрати внимание на терминал,с помощью которово снимаешь электрическую защиту сейфа. :)

Wolf x1z3f написал(а):

Не пойму как убить цель в темпенни тауэр посреди банкета. Кажется нужно отравить но на складе все бутылочки пустые. Где найти яд и как его заставить выпить?

Одна из них целая.Нужно подложить в еду.

Отредактировано Wolf x1z3f (19.08.10 10:22:48)

0

51

Классно придумано с кодом терминала! Сразу и не догадаешься! :D

Я вот заметил что у вас не сделан LOD в Долине. Я могу сделать! :D

Отредактировано Defox (19.08.10 10:28:34)

0

52

Defox написал(а):

Я вот заметил что у вас не сделан LOD в Долине.

Сделан. Только это все происки bsa-архива. Будем править.

0

53

Wolf x1z3f написал(а):

Обрати внимание на терминал,с помощью которово снимаешь электрическую защиту сейфа.

Defox написал(а):

Классно придумано с кодом терминала! Сразу и не догадаешься!

Ахаха. Самое интересное, что то, если не ошибаюсь, стандартный элемент интерфейса всех терминалов! На самом деле намёк есть в одной из записок :)

Defox написал(а):

(Баг) Постоянно появляется голодиск  "Срочно" на скамье в темпенни тауэр.

Поправлю.

Defox написал(а):

Нужно сделать переход из пентхаузов в лифт.

Странно, там должен быть переход (у меня есть), но я проверю и попробую поправить.

Defox написал(а):

А в послании уже говорится что я его предал. Чем же я его предал?

Потом узнаешь ;)

Defox написал(а):

После того как выбрался из помещения заполненного газом на меня напали наёмники (на улице). Один из них застрял в стене. Возможно просто глюк.

Это вроде игровой движок шалит, но я посмотрю что можно сделать чтобы такого не было.

Defox написал(а):

Я вот заметил что у вас не сделан LOD в Долине. Я могу сделать!

LOD действительно есть, нужно разбираться почему он не отображается, когда запакован в BSA. С LOD'ом другая проблема, может подскажешь решение... в общем, ЛОДы деревьев видны и вблизи.

0

54

Надеюсь у вас высота земли больше 10500 хотябы на 3000. Если да, то незнаю, ещё не один мод с лодом не делал. Щас попробую и посмотрю в чём дело. У меня вот тоже есть вопрос. Например я создал огромный город на стандартных пустошах, но вместо того чтобы делать лод только для этой ячейки он делает лод для всей карты. Это очень долго и лишний размер создаётся. Возможно вы знаете эту проблему как решить, хотя врятли. :)

Ах да и мне просто интерено. Сколько времени ушло на генерацию путей ландшафта (первая кнопка в инструменте Lod World)

Отредактировано Defox (19.08.10 14:41:22)

0

55

MuxauJl написал(а):

Это вроде игровой движок шалит, но я посмотрю что можно сделать чтобы такого не было.

Кажется надо навемеш подправить ;)

.

MuxauJl написал(а):

LOD действительно есть, нужно разбираться почему он не отображается, когда запакован в BSA. С LOD'ом другая проблема, может подскажешь решение... в общем, ЛОДы деревьев видны и вблизи.

Вытащил LOD из bsa и он стал работать! :D
А вот правой руки всё равно нет и мерцание текстур (отсутствие) на левой так и осталось.
(Баг) Когда я спускаюсь с горы по лестнице вниз мои компаньоны тупо прыгают вниз, ломают себе ноги и умирают. Возможно есть способ этой проблемы? ^^
А вы какой программой пользовались при запаковке в bsa ?

Действительно странно что деревья и LOD и нормальные на одном месте.  o.O

Отредактировано Defox (19.08.10 15:41:00)

0

56

Defox написал(а):

но вместо того чтобы делать лод только для этой ячейки он делает лод для всей карты.

Невозможно. Об этом упоминается на оф. вики, а также на всех форумах по GECK. Включая форумы Бефезды и форумы Nexus'а.

Defox написал(а):

Возможно есть способ этой проблемы? ^^

Не брать компаньонов  :rofl: Если и делать, то через триггер - меньше шансов, что кто-то убьется.

Defox написал(а):

А вы какой программой пользовались при запаковке в bsa ?

FOMM

0

57

Defox написал(а):

(Баг) Постоянно появляется голодиск  "Срочно" на скамье в темпенни тауэр.

Это скорее всего опять связанно с глюками движка,у меня с этим диском все нормально было."Тенпенни" вообще наверное на первом месте по глюкам движка,а на втором "база Маркуса"(на самой базе),например:я выбрал вариант не убивать его,на экране начало мигать сообщение,и не переставая сопровождатся звуком как будто кто-то ломится в какую то дверь.Потом при выходе,в сообщении на двери,было написано поговорить с Маркусом(если выбрать вариант идти подземным ходом),а он ничего об этом не говорит(выход я нашел без его помощи).А потом хотел проверить вариант с его убийством,так враги вообще исчезли.Так что в этих случаях приходится выходить из игры перед перезагрузкой.
И почему то если выйти через дверь на бой,то поначалу немного подвисает,хотя по идее объектов меньше,чем в финальном бое оригинальной игры,и в "брокен-стил".
И кстати,почему тот наемник в силовой броне(который дает персонажу "силовым кастетом" по башке),убивает двоих своих,что бы чужие боялись? :)

А дальше я что-то застрял...Вышел из "древней пещеры" с Маркусом,и не понятно куда идти.Он говорил что знает куда,но опять же ничего нового не говорит.Пробовал походить по некоторым локациям,добавляемых модом,никого не нашел.

Отредактировано Wolf x1z3f (19.08.10 15:46:48)

0

58

Sergey_Ros написал(а):

Defox написал(а):

    А вы какой программой пользовались при запаковке в bsa ?

FOMM

Всё ясно. Этой штукой запаковывать крайне не рекомендую. для этого есть другая прога, но блин после гибели винта её не стало и не помню название, но она точно лучше. Щас буду искать.

0

59

Вот она! :idea:

BSA Commander

Хоть она и для обливиона но работает на все 100! По крайней мере у меня!

Но сначала лучше проверьте её работоспособность. Мало ли чего может случиться. ;)

Это не она. Не хочет открывать архивы фолла. Значит другая. Но FOMM помоему не годится.

Отредактировано Defox (19.08.10 15:57:38)

0

60

Defox написал(а):

Надеюсь у вас высота земли больше 10500 хотябы на 3000.

Не факт... Где можно посмотреть точно значение высоты земли?

Defox написал(а):

Ах да и мне просто интерено. Сколько времени ушло на генерацию путей ландшафта (первая кнопка в инструменте Lod World)

Очень долго, больше 5 часов (через 5 часов я пошёл спать, а утром всё было уже сгенерировано).

Defox написал(а):

Кажется надо навемеш подправить

С навмешем там всё нормально.

Defox написал(а):

Вытащил LOD из bsa и он стал работать!

Может придётся его тогда отдельно ложить, вне БСА.

Defox написал(а):

А вот правой руки всё равно нет и мерцание текстур (отсутствие) на левой так и осталось.

Sergey_Ros, глянь что там, по твоей части.

(Баг) Когда я спускаюсь с горы по лестнице вниз мои компаньоны тупо прыгают вниз, ломают себе ноги и умирают. Возможно есть способ этой проблемы?

Можно попробовать помудрить со сабспейсами, но я опыта с ними не имел, но по идее это не сложно.

Defox написал(а):

Вот она!
BSA Commander
Хоть она и для обливиона но работает на все 100! По крайней мере у меня!
Но сначала лучше проверьте её работоспособность. Мало ли чего может случиться.

Спасибо, попробуем ей!
Будем искать оптимальный вариант.

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)