Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)


Ассасин (Assassin)

Сообщений 181 страница 210 из 322

181

Ну, валидатором проверю, а вот логику каждого скрипта проверять мне влом, ограничусь глобальными и особо подозрительными.

0

182

Странно, попробуй не сразу с ним заговорить, а переждать секунд 5. И по возможности скинь сейв, желательно перед входом в пещеру.

у меня постоянно вылет игры когда пытаюсь сохранить игру!. автосейв не работает вообще, F5 тоже. толь ка полное сохранения(через меню) иногда срабатывает.

0

183

Сейчас занимаюсь чисткой скриптов, это должно уменьшить вероятность вылетов, хотя у меня всё отлично (тестировал без каких-либо дополнений).

0

184

MuxauJl написал(а):

Сейчас занимаюсь чисткой скриптов, это должно уменьшить вероятность вылетов, хотя у меня всё отлично (тестировал без каких-либо дополнений).

У меня и с дополнениями все нормально,правда вылетела игра один раз при сохранении,примерно там же,где и у Sal'а,но у меня такое иногда бывает и без мода,например до тестирования я игру давно не включал,и перед установкой мода был вылет в синий экран,а потом работало без проблем.

0

185

В любом случае, чистка и оптимизация скриптов не помешает :)

Следующая версия мода скорее всего будет RC (релиз-кандидат). Его нужно будет потестить с самого начала, с чистых сейвов (тех что сделаны до установки мода). Постараюсь добавить в мод немного интересностей, чтобы очередное прохождение было более увлекательным.

0

186

MuxauJl написал(а):

Его нужно будет потестить с самого начала, с чистых сейвов (тех что сделаны до установки мода). Постараюсь добавить в мод немного интересностей, чтобы очередное прохождение было более увлекательным.

Интересности это хорошо. Квест весьма интересный и я с удовольствием пройду и протестю его третий раз. :D

0

187

я украл кольцо у Леаркуса только так мне удалось продолжить прохождения мода.

1. в локе "пещера роксвиль" дверь с дыркой.
2. в локе "лаборатория mod-tec" в терминале в дневнике пропущен пробел "везде царит военная дисциплина иуныние"

Свернутый текст

а что делать в лабораторий mod-tec я вставил 4 артефакта. там есть терминал он требует пароль. где взять пароль?

Отредактировано Sal (25.08.10 19:39:43)

0

188

Sal написал(а):

2. в локе "лаборатория mod-tec" в терминале в дневнике пропущен пробел "везде царит военная дисциплина иуныние"

В новой версии уже поправлено (она ещё не выложена).

Свернутый текст
Sal написал(а):

а что делать в лабораторий mod-tec я вставил 4 артефакта. там есть терминал он требует пароль. где взять пароль?

В кабинете руководителя лабы, возле его компа.

0

189

я прошёл :glasses: .
Квест очень качественный и интересный сюжет затягивает. Мне мод очень понравился! Это лучший мод квест который я видел. как сказал Defox "Даже у бетесды квесты менее интересны". титры оригинальные и очень красивые.короче СУПЕР!.

П.С
в локе "пещера роксвиль" по моему через чур много супер-мутантов.(у меня комп лагал жестко). лучше бы их было мало но они были очень крутыми.

Свернутый текст

а где найти ключ "огня"

Отредактировано Sal (25.08.10 20:57:19)

0

190

Sal написал(а):

я прошёл  .
Квест очень качественный и интересный сюжет затягивает. Мне мод очень понравился! Это лучший мод квест который я видел. как сказал Defox "Даже у бетесды квесты менее интересны". титры оригинальные и очень красивые.короче СУПЕР!.

Спасибо за столь приятный отзыв :) Надеюсь в версии 0.9.2 не будет тех багов, с которыми ты сталкивался при первом прохождении. Многое я уже поправил, но вот вылеты и сбои в скриптах эта штука такая, пока не протестишь 200 раз, не будешь уверенным в их отсутствии...

Sal написал(а):

в локе "пещера роксвиль" по моему через чур много супер-мутантов.(у меня комп лагал жестко). лучше бы их было мало но они были очень крутыми.

Да вроде их там и не особо много... По идее в битве с анклавовцами больше персонажей и эффектов...

Свернутый текст
Sal написал(а):

а где найти ключ "огня"

В доме рейдера из третьего контракта.

0

191

Просьба прошедшим ответить на несколько вопросов

Где была найдена Лиза (Мегатонна, Тенпенни, Ривет-Сити или пещера)?

1)Мегатонна

Сложно ли было найти голодиск в пещере Лизы?

2)нет

Как по вашему, нужно ли оставлять лифт (и этаж с банкетным залом) в Тенпенни после прохождения квеста?

3)да

Был ли убит вами Маркус и когда? (база в долине, заброшенный дом)

4)база в долине

Когда был убит Матиас? (заброшенный дом, концовка)

5)концовка

Ваш самый любимый момент в моде.

6)весь мод понравился :) (ну наверно квест в тенпени тауер,очень круто получился)

Ваш самый не любимый момент в моде.

7)такова нет (мод сделан очень качественно)

Свернутый текст

В ходе прохождения мода можно заполучить 3 перка.

а где взять ещё 2 я получил толька перк "Ассасин" .

Отредактировано Sal (25.08.10 23:31:04)

0

192

Отлично! Особенно порадовало что Лиза встречается в разных локациях, а не как у меня, почти всегда в Тенпенни :)

Маркус в новой версии будет поправлен. Не знаю как там с вылетами и невозможностью сохранить (у меня такого нету), но поговорить с ним в пещере и продвигаться вместе до заброшенного дома можно будет без проблем.

Насчёт перков|Про два оставшихся:
Sal написал(а):

а где взять ещё 2 я получил толька перк "Ассасин" .

Один за прохождение секретного квеста (для него же нужны ключи четырёх стихий), а второй за выполнение дополнительных условий ВСЕХ контрактов.

0

193

Свернутый текст

Как по вашему, нужно ли оставлять лифт (и этаж с банкетным залом) в Тенпенни после прохождения квеста?

Да! потому что там "ключ воды" я забыл его взять при выполнение квеста в "Тенпенни тауер" и теперь не могу открыть ту дверь :'( (где надо четыре ключа стихии)

Отредактировано Sal (25.08.10 23:46:18)

0

194

Свернутый текст
Sal написал(а):

Да! потому что там "ключ воды" я забыл его взять при выполнение квеста в "Тенпенни тауер" и теперь не могу открыть ту дверь:'( (где надо четыре ключа стихии)

Можно считерить: coc mxtenpenny :)
В новой версии оставлю лифт. Тогда нужно будет поработать с посетителями банкета, едой, охраной... не вечно же им там тусить :)

0

195

Sal написал(а):

в локе "пещера роксвиль" по моему через чур много супер-мутантов.(у меня комп лагал жестко). лучше бы их было мало но они были очень крутыми.

это точно. такое мессиво что комп лагает жутко не смотря насовременную видеокарту и мощный четырёхядерный проц с 3 гигами оперативы o.O даже в финальной битве лагает меньше. :)

хотя возможно не в моде дело. у меня мод на спец эфекты и улучшения графики стоят. так что нет особой надобности уменьшать количество монстров. чуть чуть уменьшить, а то один раз получилось что братство проиграло битву :crazyfun:

Отредактировано Defox (26.08.10 14:41:42)

0

196

Ну ок, уменьшу количество супостатов...

0

197

Defox написал(а):

а то один раз получилось что братство проиграло битву

а у меня братство  постоянно проигрывает  может из за этого Леаркус и не хочет говорить?

Отредактировано Sal (26.08.10 19:16:07)

0

198

Sal написал(а):

а у меня братство  постоянно проигрывает  может из за этого Леаркус и не хочет говорить?

В таком случае квест был бы непроходим. А он проходим.

0

199

Sergey_Ros написал(а):

В таком случае квест был бы непроходим. А он проходим.

я украл кольцо у Леаркуса только так мне удалось продолжить прохождения мода. когда я захожу в пещеру то все братство мертво а Леаркус без сознания

0

200

Sal написал(а):

я украл кольцо у Леаркуса только так мне удалось продолжить прохождения мода. когда я захожу в пещеру то все братство мертво а Леаркус без сознания

Я поправил там условия в скрипте и диалоге, в новой версии диалог должен будет в любом случае начаться.

0

201

MuxauJl написал(а):

Я поправил там условия в скрипте и диалоге, в новой версии диалог должен будет в любом случае начаться.

А я думал этот Леаркус и не должен ничего особенного говорить(кроме приветствия),просто крал у него кольцо и все,мне казалось так и задумано по сюжету. :)

Отредактировано Wolf x1z3f (27.08.10 10:32:03)

0

202

Wolf x1z3f написал(а):

мне казалось так и задумано по сюжету.

Мозг игрока работает иначе, чем мозг модмейкера :).

0

203

Sergey_Ros написал(а):

Мозг игрока работает иначе, чем мозг модмейкера .

Наверное :)

Вот почему не было диалога:
1) В скрипте задана переменная, которая считает количество убитых вояк.
Выглядело это так:
Если первый убит, увеличить значение переменной на 1;
Если второй убит, увеличить значение на 1;
Если третий....
Но не было условия, из-за которого подсчёт проводился бы единожды. То есть даже убив одного, в итоге можно получить значение переменной и 5 и 25 и 125... в зависимости от того сколько времени прошло между убийством и диалогом с Леаркусом.
Поправил, теперь после смерти идёт + 1 к переменной и этот блок/фрагмент уже не обрабатывается скриптом.
2) В условиях диалога с Леаркусом идёт расчёт на то, что умерло от 0 до 6 вояк. Поправил, теперь в последнем варианте не "переменная == 6", а "переменная >= 6"

В общем, в итоге всё должно нормально работать, по крайней мере я на это надеюсь.

P.S. Ах да, к чему этот подсчёт: в зависимости от количество убитых, вступительная фраза будет отличаться и ГГ получит ту или иную денежную награду :)

0

204

Только что выполнил контракт с Лизой, хочу сообщить об уже обнаруженных недочетах. Возможно, повторю уже упоминавшиеся в теме, но тем не менее:

1) При слежении за охранником Ривет-Сити (третий контракт, если правильно помню) отметил странное поведенеи квест-маркера. Я нашел охранника на средней палубе, поговорил с ним, последил пару минут. Он все шатался по средней палубе, квестовый маркер неотступно указывал на негло. Решил часок подождать. Охранник куда-то ушел, квестовый маркер показал на дверь на лестницу. Вышел на лестницу и увидел, что теперь квестовый маркер указывает обратно на среднюю палубу. А со средней палубы, как можно догадаться, на лестницу. И так далее. В общем, излечилось это только повторным ожиданием, охранник снова появился на средней палубе. Повторяемость бага не исследовал, просто проводил охранника до его койки и убил "Песочным человеком")

2) При вырезании семьи не срабатывает анимация шкафа, запирающего дверь. Не знаю, баг ли это или вы просто не стали использовать движущийся шкаф, для которого я в конце мая делал анимацию, но у меня шкаф просто мгновенно менял положения. Без сбоев, просто не анимируется его движение.

3) После ликвидации убийцы возле "Жуткой закусочной" обнаружил, что у его трупа нет кистей рук. Скрин прилагается.
http://img.pixs.ru/thumbs/2/3/7/Assassin01_9952717_924237.jpg
Странно, что рук нет именно у трупа, у живого убийцы есть.

4) В "Записке для Лизы", взятой на трупе Жана, грамматическая ошибка: "Матиас и его головорезы пренЕпременно .."

Кстати, Лиза нашлась в Мегатонне, найти диск в ее пещере было сравнительно легко.

0

205

d_ivanov написал(а):

1) При слежении за охранником Ривет-Сити (третий контракт, если правильно помню) отметил странное поведенеи квест-маркера. Я нашел охранника на средней палубе, поговорил с ним, последил пару минут. Он все шатался по средней палубе, квестовый маркер неотступно указывал на негло. Решил часок подождать. Охранник куда-то ушел, квестовый маркер показал на дверь на лестницу. Вышел на лестницу и увидел, что теперь квестовый маркер указывает обратно на среднюю палубу. А со средней палубы, как можно догадаться, на лестницу. И так далее. В общем, излечилось это только повторным ожиданием, охранник снова появился на средней палубе. Повторяемость бага не исследовал, просто проводил охранника до его койки и убил "Песочным человеком")

Там где лестница - несколько этажей и маркер показывает не на среднюю палубу, а, скорее всего, на расположенную выше надстройку, где Сэм проводит не мало времени.

d_ivanov написал(а):

2) При вырезании семьи не срабатывает анимация шкафа, запирающего дверь. Не знаю, баг ли это или вы просто не стали использовать движущийся шкаф, для которого я в конце мая делал анимацию, но у меня шкаф просто мгновенно менял положения. Без сбоев, просто не анимируется его движение.

Там нету анимации, просто энейбл-дизейбл. Мне Серёга не скидывал файлы с анимациями, да я и не особо представляю как с ними работать, но если скинешь их мне, попробую добавить. Хотя там, честно говоря, геморно всё переделывать, но могу попробовать.

d_ivanov написал(а):

3) После ликвидации убийцы возле "Жуткой закусочной" обнаружил, что у его трупа нет кистей рук. Скрин прилагается.

А если сам надеваешь броню наёмников, руки есть? А то жалуются тестеры что нету, хотя у меня всё нормально (специально снёс уже распакованные модели и текстуры, чтобы игра использовала ресурсы из БСА).

d_ivanov написал(а):

4) В "Записке для Лизы", взятой на трупе Жана, грамматическая ошибка: "Матиас и его головорезы пренЕпременно .."

Поправлю.

0

206

MuxauJl написал(а):

d_ivanov написал(а):

    3) После ликвидации убийцы возле "Жуткой закусочной" обнаружил, что у его трупа нет кистей рук. Скрин прилагается.

А если сам надеваешь броню наёмников, руки есть? А то жалуются тестеры что нету, хотя у меня всё нормально (специально снёс уже распакованные модели и текстуры, чтобы игра использовала ресурсы из БСА).

рук вобще нигде нету. ни на наёмниках ни на игроке. как на силовой броне наёмников так и на обычной. :)

0

207

MuxauJl написал(а):

Там где лестница - несколько этажей и маркер показывает не на среднюю палубу, а, скорее всего, на расположенную выше надстройку, где Сэм проводит не мало времени.

Это косяк разработчиков F3 (не всегда можно найти, на какую палубу идти).

MuxauJl написал(а):

Мне Серёга не скидывал файлы с анимациями

Скидывал

MuxauJl написал(а):

геморно всё переделывать

Минут 5-10 работы. Или я чего-то не знаю?

Defox написал(а):

рук вобще нигде нету. ни на наёмниках ни на игроке. как на силовой броне наёмников так и на обычной.

Особенно интересно, почему косячит обычная.

0

208

Sergey_Ros написал(а):

Скидывал

Я их не видел.

Sergey_Ros написал(а):

Минут 5-10 работы. Или я чего-то не знаю?

Ну отлично, значит тебе и поручим :) Учти, шкаф должен свободно и туда и обратно двигаться.

Sergey_Ros написал(а):

Особенно интересно, почему косячит обычная.

И при этом у меня всё ок... вот что особенно странно.

Пока буду понемногу дорабатывать мод. Релиз кандидат появиться на днях, но не факт что сегодня, нужно ещё с бса разбираться, может вообще от него придётся отказаться.

0

209

MuxauJl написал(а):

Там где лестница - несколько этажей и маркер показывает не на среднюю палубу, а, скорее всего, на расположенную выше надстройку, где Сэм проводит не мало времени.

Хм. Возможно, но мне казалось, что маркер интенсивнее всего мигал именно перед дверью на среднюю палубу. Присмотрюсь, когда во второй раз буду проходить.

MuxauJl написал(а):

А если сам надеваешь броню наёмников, руки есть? А то жалуются тестеры что нету, хотя у меня всё нормально (специально снёс уже распакованные модели и текстуры, чтобы игра использовала ресурсы из БСА).

Хе, попробовал, оказалось, что и на самом себе нету. И я теперь даже не вполне уверен, что мне не показалось, и руки были на живом наемнике. Присмотрюсь к этому еще.

0

210

MuxauJl написал(а):

Я их не видел.

А ты смотрел? Я тебе их скинул, а ты сказал "Ок, потом гляну".

MuxauJl написал(а):

Ну отлично, значит тебе и поручим

Да ради бога.  :rofl:

MuxauJl написал(а):

шкаф должен свободно и туда и обратно двигаться.

А что ему может помешать?  :huh:

d_ivanov написал(а):

Присмотрюсь к этому еще.

Лучше распакуй BSA-архив и глянь, сходятся ли пути модели и текстуры. Возможно, у модели путь не до-прописан. У моей модели точно все в порядке.

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)