Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)


Ассасин (Assassin)

Сообщений 241 страница 270 из 322

241

Через гаражную нельзя заходить. Она как и положено заблочена в последней версии (и вроде в той что я выкладывал уже в этой теме). Если входить через неё, скрипты и триггеры не правильно функционируют. Войти нужно через запертую на ключ дверь (ключ в палатке) или через подводный люк.

0

242

Процентов на 95 уверен, что у меня она была открыта, до этого момента я, кажется, не читерил, в консоль полез только совсем отчаявшись... Я потому через нее пошел, что дверь из сопутствующих помещений (ячейка, где комната с бочками красок и трафаретами и где есть лаз через озеро) была закрыта.

В общем, тут что-то запутанное совсем получилось. Возможно, я сам виноват, хотя мне все-таки кажется, что дверь изначально была открыта.
Могу переиграть еще разок от момента подальше от базы. Или поставить сразу RC и переиграть мод еще раз с самого начала.

0

243

Как хочешь, но если переиграешь и не будешь заходить через гаражную дверь + выберешь вариант с убийством Маркуса, то та версия что есть вполне проходима :)

P.S. RC в любом случае нужно будет всем пройти!

0

244

d_ivanov написал(а):

Процентов на 95 уверен, что у меня она была открыта, до этого момента я, кажется, не читерил, в консоль полез только совсем отчаявшись...

Все правильно,у меня тоже дверь была открыта(я об этом писал).В версии 0.9 закрыта,а в 0.9.1 стала открытой.

0

245

Wolf x1z3f написал(а):

В версии 0.9 закрыта,а в 0.9.1 стала открытой.

А наоборот? о_О

0

246

Offtop
И все таки жутко полезно отвечать на вопросы по G.E.C.K., особенно, если они интересные: Форум Modgames - пост Sergey_Ros

0

247

Sergey_Ros написал(а):

Offtop
И все таки жутко полезно отвечать на вопросы по G.E.C.K., особенно, если они интересные: Форум Modgames - пост Sergey_Ros

Хм... не знал что так можно. Я делал как писал Imperator3 :)

P.S. Отсутствие ссылки на mod-tec.ru в подписи детектед!

0

248

MuxauJl написал(а):

P.S. Отсутствие ссылки на mod-tec.ru в подписи детектед!

Напиши ее за меня, Детектор :).

UPD
Добавил подпись.

0

249

Сегодня почти весь день пробыл в гостях, так что не успел доработать RC версию и протестить. Завтра уже учёба, так что времени опять же будет не так много, но постараюсь в самое ближайшее время доделать и выложить (там по сути всё готово, но кое что нужно поправить и потестить).

0

250

Наконец-то прошел мод до конца, выбрав убийство Маркуса )
По итогам имею сказать следующее:

Квест довольно объемен, прохождение хоть в целом и довольно линейно, но интересно и, судя по некоторым репликам в этой теме, вариативно (т.е. в этой теме упоминались варианты развития событий, которых я в своем прохождении не наблюдал). Левел-дизайн на достойном уровне (квартира Джека Палмера - это что-то 8-) ), тексты и диалоги в целом тоже. Немного удручает фактическое отсутствие выбора убивать - не убивать. Еще несколько удивило размещение пещеры супермутантов прямо возле Андейла, странно, что если они там укрепились, то в Андейле еще остался кто-то живой.
Зато момент, когда приходится спасаться из бункера, просто шедеврален. Я чуть не подавился печенькой. Мне вообще было довольно тяжело играть в этот мод, поскольку у меня значительно усилена эффективность всего огнестрельного оружия в игре и значительно урезаны очки здоровья, т.е. мое любимое прохождение - стелс. С собой у моего ГГ обычно штук 30 стимпаков. И в бункере я тогда израсходовал по меньшей мере 20 из них, прежде чем удалось выбраться.
Титры смотрятся очень стильно и качественно.

Чувствую, это прохождение было не оптимальным, поскольку из всех ключей элементов я нашел только ключ воды, никакой демон не вызвался и перка соответствующего я не получил. И кроме того, осталось неясным, что за BOSS стоит за неким Шакалом, напавшим на меня при выходе из Святилища, и кто убил Джека Палмера, пока я ходил в это Святилище.
Во второй раз хочу пройти уже RC. Как раз скачал недавно F3 GOTY, испытаю на нем.

0

251

Квест довольно объемен, прохождение хоть в целом и довольно линейно, но интересно и, судя по некоторым репликам в этой теме, вариативно (т.е. в этой теме упоминались варианты развития событий, которых я в своем прохождении не наблюдал).

Да, определённая реиграбильность присутствует ;)

квартира Джека Палмера - это что-то

Приятно что кто-то заметил, ну и намучился я с лестницей в ей :)

Немного удручает фактическое отсутствие выбора убивать - не убивать.

Ну, выбор всегда есть. Другое дело, что сюжет продвигается дальше только если выбрать "убивать" :)

Еще несколько удивило размещение пещеры супермутантов прямо возле Андейла, странно, что если они там укрепились, то в Андейле еще остался кто-то живой.

Пустошь  вообще довольно тесная, да и хороших мест для размещения пещеры в том районе не много... в общем, будем считать что жители Андейла удачно прячутся от мутантов, ну или что мутанты там забились и сидят, планируя какую-нибудь гадость!

Зато момент, когда приходится спасаться из бункера, просто шедеврален. Я чуть не подавился печенькой.

:rofl:

И кроме того, осталось неясным, что за BOSS стоит за неким Шакалом, напавшим на меня при выходе из Святилища, и кто убил Джека Палмера, пока я ходил в это Святилище.

Это и нельзя узнать в моде. Должны же у игрока в голое оставаться какие-то вопросы посл прохождения + задел на будущее :)

Во второй раз хочу пройти уже RC.

На выходных она (RC-версия мода) уже должна появиться.

0

252

Сегодня, если не будет найдено каких-то жутких багов, выложу давно обещанную RC-версию. Пока, для затравки, список изменений на данный момент:

Свернутый текст

Исправлено:
- орфография и пунктуация в некоторых записках и диалогах;
- незначительные правки NavMesh'ей;
- открытая гаражнажная дверь, ведущая в основное помещение базы Маркуса;
- отсутствие нужных фраз у Маркуса в пещере;
- ассасина в Долине теперь можно столкнуть только если прийти туда без маскировки;
- убрана возможность заглянуть за стену в "Древней пещере";
- замаскирована размазанная текстура при входе в "Древнюю пещеру";
- проведена проверка, чистка и оптимизация ряда скриптов;
- немного уменьшено количество мутантов в пещере с Леаркусом;
- дверь в пещеру Леаркуса теперь нормального размера;
- уменьшена агрессивность первого встречаемого игроком джаггернаута. Теперь он не должен нападать ан своих;
- баг с НПС при загрузке локации;
- отсутствие рук у НПС;
- голос Гарри Колмана (теперь он детский);
- различия между цветом лица и тела НПС;
- Distant LOD долины;
- постоянные приветствия у наёмников;
- некоторые другие мелкие исправления.

Добавлено:
- ещё один ключ от тайника Лизы Плант (в пещеру);
- контейнеры со стандартным лутом (и просто лут) во все локации, добавленные модом;
- Леаркуса гарантировано можно встретить в Цитадели после прохождения квеста (до этого он там должен был появиться через день-два после встречи с ГГ, но я не проверял работало ли);
- дополнительные усовия в эпизод с Леракусом. Теперь более правильно должно подсчитываться количество убитых вояк из братства и диалог с паладином в любом случае начаться;
- лифт и этаж с банкетным залом теперь остаются в Тенпенни;
- новый персонаж;
- новый мини-квест;
- несколько новых пасхалок.

0

253

MuxauJl написал(а):

Distant LOD долины;

Все таки проблема решилась.

0

254

Все таки проблема решилась.

Да, всё дело в Lodsettings. Их не нужно добавлять в БСА-архив.

Мод только что прошёл, проверив на работоспособность. По началу появились какие-то странные баги, но их удалось обойти. Сейчас мод полность проходим (включая вариант с живым Маркусом), но есть несколько моментов, которые нужно поправить (из разряда тех, которые тестеры даже не заметят, думая что так и надо) + поправить новый мини-квест. В общем, ближе к ночи будет готова RC-версия. А это значит, не за горами и финальное тестирование!

0

255

MuxauJl написал(а):

А это значит, не за горами и финальное тестирование!

Пойду сканить календарь - нужно найти время для тестов.

0

256

Вот и долгожданный релиз-кандидат, для финального бетатеста! То есть эту версию должны пройти все без исключений.
Я её проверил на работоспособность и стабильность. Результат: полностью проходим вариант с живым Маркусом. С мёртвым вроде всё было ок, поэтому не проверил. Очень хотелось бы чтобы кто-то из тестеров проверил этот вариант (хотя как по мне, вариант с живым Маркусом имеет куда больше плюсов). Вылетов за всё прохождение не было.
Желающие могут после прохождения мода навестить в цитадели старину Леаркуса. У него можно выведать немного интересной информации.
Проходить желательно как можно более прокачанным персонажем, чтобы было охвачено как можно больше диалоговых топиков.
Нужно чтобы кто-то из тестеров проходил персонажем женского пола.
Так же, постарайтесь, по возможности, больше внимания уделить грамматике и пунктуации.

Просьба ко всем участникам: не затягивать с тестированием, очень неплохо бы выпустить релиз-версию уже к этим выходным (сегодня уже понедельник).

Не забудьте про анкету для нового теста:
1) Пол персонажа (важно чтобы кто-либо из тестеров играл персонажем женского пола):
2) Уровень ГГ:
3) Уровень сложности:
4) Подключённые дополнения:
5) Взорвана ли Мегатонна?
6) В каком состоянии Тенпенни-Тауэр (целая, руины) и какое там население (люди, гули)?
7) Версия игры:

Ассасин (Assassin) v.0.9.2 RC 01
Пароль: mod-tec092rc01

Список изменений.|0.9.2 RC 01

Исправлено:
- орфография и пунктуация в некоторых записках и диалогах;
- незначительные правки NavMesh'ей;
- открытая гаражнажная дверь, ведущая в основное помещение базы Маркуса;
- отсутствие нужных фраз у Маркуса в пещере;
- ассасина в Долине теперь можно столкнуть только если прийти туда без маскировки;
- убрана возможность заглянуть за стену в "Древней пещере";
- замаскирована размазанная текстура при входе в "Древнюю пещеру";
- проведена проверка, чистка и оптимизация ряда скриптов;
- немного уменьшено количество мутантов в пещере с Леаркусом;
- дверь в пещере Леаркуса теперь нормального размера;
- уменьшена агрессивность первого встречаемого игроком джаггернаута. Теперь он не должен нападать ан своих;
- баг с НПС при загрузке локации;
- отсутствие рук у НПС;
- голос Гарри Колмана (теперь он детский);
- различия между цветом лица и тела НПС;
- Distant LOD долины;
- постоянные приветствия у наёмников;
- отсутствие эффекта горения у Белиара;
- неработающий вариант с живым Маркусом;
- некоторые другие мелкие исправления.

Добавлено:
- ещё один ключ от тайника Лизы Плант (в пещеру);
- контейнеры со стандартным лутом (и просто лут) во все локации, добавленные модом;
- Леаркуса гарантировано можно встретить в Цитадели после прохождения квеста (до этого он там должен был появиться через день-два после встречи с ГГ, но я не проверял работало ли);
- дополнительные усовия в эпизод с Леракусом. Теперь более правильно должно подсчитываться количество убитых вояк из братства и диалог с паладином в любом случае начаться;
- лифт и этаж с банкетным залом теперь остаются в Тенпенни;
- новый персонаж;
- новый мини-квест;
- несколько новых пасхалок.

P.S. Финальная версия, само собой, будет с инсталлятором, не обращайте внимание на то, что эта в 7z архиве, просто распаковывайте его в Data с заменой файлов. Не забудьте отметить в лаунчере/фомме оба файла: есп и есм!

0

257

Анкета для нового теста:
1) Пол персонажа - мужской
2) Уровень ГГ - 18
3) Уровень сложности - норма, но стоят хардкор-ребалансы
4) Подключённые дополнения: все
5) Взорвана ли Мегатонна? - нет
6) В каком состоянии Тенпенни-Тауэр (целая, руины) и какое там население (люди, гули)? - целая, населена людьми
7) Версия игры: 1.7, Game of the year edition.

0

258

Мной был сегодня обнаружен странный баг в самом финале, если Маркус жив (после выхода из "Святилища"). Если он повторится в результате теста, буду смотреть что там. В любом случае, теперь все баги будут правиться в экстренном режиме, так что готовьтесь время от времени скачивать перезалитый MX_Assassin.esm.
Отбой тревоги. Поправить кое что нужно, но не критично. Разъяснение под спойлером. Чтобы избежать подобного, просто убейте Арканзаса (или сдайте в рабство, в общем, избавьтесь от деда) и, самое главное, уберите с крыши его снайперку, тогда никому не захочется ей прихватизировать :)

Если кто не боится спойлеров, может прочесть в чём заключается баг:

Спойлер!!!

В случае с живым Маркусом, когда на нас в финале нападает Шакал или Матиас, он приходит на выручку, но при сегодняшней проверке я заметил что он убегает (действие предыдущего пакета скорее всего). А если после боя он не заговорит с ГГ, стадия так и не переключится на финальную. В общем, с фиксами так: в одном месте поправишь, в другом вылезет проблема.
Маркус просто полез на вершину разрушенного дома, за снайперкой Арканзаса :) Нужно заставить его бежать к ГГ + отметить Маркуса в качестве цели

0

259

1) Пол персонажа - ЖЕН
2) Уровень ГГ: 9
3) Уровень сложности: норм
4) Подключённые дополнения: Anchorage, BrokenSteel, ThePitt, PointLookout.
5) Взорвана ли Мегатонна?: нет
6) В каком состоянии Тенпенни-Тауэр: целая

версия игры 1.7.0.3 1с

0

260

1) Пол персонажа - мужской
2) Уровень ГГ: 36
3) Уровень сложности: норм
4) Подключённые дополнения: Anchorage, BrokenSteel, Mothership Zeta
5) Взорвана ли Мегатонна?: да
6) В каком состоянии Тенпенни-Тауэр: целая

версия игры 1.7.0.3 1с

0

261

1)Пол персонажа:Мужской.
2)Уровень ГГ:28 ур.
3)Уровень сложности:Средний.
4)Подключённые дополнения:"Operation Anchorage","The Pitt","Broken steel",
5)Взорвана ли Мегатонна?:Нет.
6)В каком состоянии Тенпенни-Тауэр:Целая.Люди.
7) Версия игры:1.7(1с)

0

262

Что-то как-то тихо в теме :) Надеюсь это от недостатка багов...  :rofl:

0

263

MuxauJl написал(а):

Что-то как-то тихо в теме :) Надеюсь это от недостатка багов...  :rofl:

Немного потревожу тишину :).

При входе в диалог с "Сэмом Джонсоном",вместо разговора персонаж его толкает,он падает и убийство засчитывается,то есть срабатывает на диалоге скрипт сталкивания с самолета.

Опечатка в диалоге с "Хвастуном":
"В общем,приходи в ночью на детскую площадку за стенами города."

p.s.
Нашел в этой версии труп "Рейдера-Звяга",закопанный банками :D С запиской в инвентаре было бы еще веселее,что то вроде:"Я устал видеть мир,в таких тонах,в каких я его вижу,и от не понимания окружающих...Прощайте!" и рядом положить "Магнум 44". Правда такая пасхалка наверное не политкорректна :D ,вдруг он правда решит повесится,а виноват будет  мод. :)

Отредактировано Wolf_x1z3f (14.09.10 22:52:56)

0

264

Wolf_x1z3f написал(а):

При входе в диалог с "Сэмом Джонсоном",вместо разговора персонаж его толкает,он падает и убийство засчитывается,то есть срабатывает на диалоге скрипт сталкивания с самолета.

Странный баг... у меня такого не наблюдается. Опиши поподробнее где и в какое время ты с ним говорил, а лучше скинь сейв (если есть возможность). В любом случае, проверю все условия, чтобы подобное не случалось.

Wolf_x1z3f написал(а):

Опечатка в диалоге с "Хвастуном":
"В общем,приходи в ночью на детскую площадку за стенами города."

Поправлю.

Wolf_x1z3f написал(а):

Нашел в этой версии труп "Рейдера-Звяга",закопанный банками  С запиской в инвентаре было бы еще веселее,что то вроде:"Я устал видеть мир,в таких тонах,в каких я его вижу,и от не понимания окружающих...Прощайте!" и рядом положить "Магнум 44"  Правда такая пасхалка наверное не политкорректна ,вдруг он правда решит повесится,а виноват будет  мод.

Ну, пистолет там не в тему и не куда его пихать, чтобы был заметный, а записка - идея хорошая, добавлю :)

0

265

MuxauJl написал(а):

Странный баг... у меня такого не наблюдается. Опиши поподробнее где и в какое время ты с ним говорил, а лучше скинь сейв (если есть возможность).

Проверял несколько раз,с сэйвов до этого момента,может этот баг только у меня...(могу прислать сэйв на мэйл).

MuxauJl написал(а):

Ну, пистолет там не в тему и не куда его пихать, чтобы был заметный

Да уж,там и так свалка. :) .Если бы он валялся в ванной,то можно было бы туда тостер бросить. :D

0

266

Wolf_x1z3f написал(а):

можно было бы туда тостер бросить.

Иллюстрация записки, прилагающейся к сундуку с уликами в Надстройке в Ривет-Сити?  :idea:

0

267

Wolf_x1z3f написал(а):

Проверял несколько раз,с сэйвов до этого момента,может этот баг только у меня...(могу прислать сэйв на мэйл).

Кидай: mihailvvk@yahoo.com

Sergey_Ros написал(а):

Иллюстрация записки, прилагающейся к сундуку с уликами в Надстройке в Ривет-Сити?

Я уже и забыл что там тоже тостер упоминался :)

0

268

это не баг на базе маркуса(в секретной долине) когда надо повернуть вентиль гаечным ключом. у меня такое было что гаечный ключ падал за полку и его нельзя было достать(падал из за того что наемник попал по полке у меня такое было пару раз) надо разбросать ещё пару ключей по базе.

0

269

Sal написал(а):

это не баг на базе маркуса(в секретной долине) когда надо повернуть вентиль гаечным ключом. у меня такое было что гаечный ключ падал за полку и его нельзя было достать(падал из за того что наемник попал по полке у меня такое было пару раз) надо разбросать ещё пару ключей по базе.

Хм, сам с таким не сталкивался никогда :) Добавлю ещё гаечных ключей.

0

270

Sal написал(а):

надо разбросать ещё пару ключей по базе

И пару фомок, когда ГГ попадает в ловушку в Бункере (на случай внезапного исчезновения оригинала).

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)