Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Помощь по редактору G.E.C.K.


Помощь по редактору G.E.C.K.

Сообщений 61 страница 90 из 199

61

Сделал в новом интерьере тансовщицу, путем замены у имеющейся (живет на стрипе) ID и АИ пакетов, больше ничего не менял.
Однако в интерьере (как в ГЕКК так и в игре) голова у неё темная (по замыслу была Афр-Ам) а тело (наряд проститутки) белое
В чем проблема, всеж "родное" почему не происходит адаптация текстур под "цвет" НПС?

При корректировке интерьера (было жилище ГГ после вмешательства риэлторов теперь Казино) смещаю для удобства работы Роммаркеры устанавливаю НПС появляются в игре не все и ГЕКК не грузится и выдает ошибку, приходится откатывать версию esp Когда Маркеры на месте видны 4-ре угловые части конструктора, НПС попадающие в эту область пропадают. Сделал "диллеру вход в угол (там стол с рулеткой) с другой части конструктора заработал однако появилось мерцание текстуры (так думаю что это даже не текстура а проблема чтения модели)
Есть какието тонкости в работе с Роммаркет о которых следует знать?

0

62

Здраствуйте, вопрос по аи пакетам таков: как сделать чтоб нпц когда садился на стул он выполнял анимацию печатания ? Я понял что это можно сделать через аи пакет и попробывал добавить в аи пакет в idles анимацию useconsole02a но анимация не работает что делать ?

0

63

Gvinpin написал(а):

В чем проблема, всеж "родное" почему не происходит адаптация текстур под "цвет" НПС?

Недоработка редактора. Для решения нужно перевести плагин из .esp в .esm.

Gvinpin написал(а):

Есть какието тонкости в работе с Роммаркет о которых следует знать?

В редакторе Вегаса с этим один большой баг. Для начала стоит скачать данную программу для редактора: The GECK PowerUp. Я еще не работал в редакторе Вегаса, но знаю, что RoomMarker'ы нужно делать в самый последний момент разработки интерьера. Поэтому лучше удалить имеющиеся маркеры и сделать новые по окончанию работ над локацией.

Серёга написал(а):

но анимация не работает что делать ?

Экспериментировать. Я очень много времени провел, разбираясь с этой возможностью в нашем замороженном проекте Надежды, но сейчас что-либо конкретное советовать не стану. Сегодня вечером, около 21:00 по МСК, посмотрю мои наработки и отвечу здесь.

0

64

Gvinpin,
Привет!
А ты слышал о таком Глюкоисправителе для GECK. если нет, то вот, что о нём написано

Показать описание|Скрыть

Defox ГЛЮКОИСПРАВИТЕЛЬ G.E.C.K. v1.0
(New Vegas Edition)

Этот патч исправит почти полностью все невыносимые глюки ГЕКК!
Перечень исправлений: Теперь стали отображаться все локации в том числе и оригинальные.  Хавок стал работать на все 100%. Производительность в больших локациях не падает. ГЕКК не думает когда выделяешь много обьектов. Скрипты сохраняются и предупреждают об ошибках. Свет не исчезает при передвижении лампочки (но работает только с помощью руммаркера).
Но чтоб всё заработало следуйте точной инструкции описанной ниже!
Для начала установите The G.E.C.K. PowerUp for Fallout: New Vegas (Автор PurplePigeon)
Установить нужно в папку Fallout New Vegas (Ult находится сам значок игры). Просто извлеките все файлы из папки The G.E.C.K. PowerUp for Fallout: New Vegas в папку Fallout New Vegas. Это исправит проблемы со скриптами. Запускать нужно будет не сам G.E.C.K. а специальный exe файл под названием geckpu-nv-nvse .
Теперь нужно извлечь файл GECKCustom.ini  в папку
Мои документы\My Games\FalloutNV и подтвердите замену.
Всё! Можете проверить глюков быть не должно!
Но один глюк всё же остался. Возможно будет исправлен в следующих версиях.
Чтобы свет от лампочки светился (не исчезал при передвижении лампочки) нужно сделать пару манипуляций. Создаём новую локацию.
Полность очищаем её в том числе от навмеша. Ставим любую поверхность (например стол) нажимаем   и растягиваем по нашей поверхности так называемый roommarker . Затем открываем этот самый рум маркер. Если его не видно (или исчез) то зайдите в Viev -> Show/Hide Window . В открытом окошке поставьте галочку Portals and Rooms. Жмём Close. РумМаркер должен появиться. Два раза кликаем на него и ставим указанные параметры как на скрине.
http://savepic.net/841241.jpg
Жмём ок и нажимаем Ctrl + X  затем отправляемся куда нибудь ОЧЕНЬ далеко и нажимаем Ctrl + V. Удаляем все обьекты кроме самого RoomMarker. Настраиваем параметры локации как вам нужно.
Мы сделали локацию заготовку. Теперь свет будет работать в данной локации. В последствии вы будете просто создавать новые локации на основе этой (то есть копировать её (duplicate cell по правой кнопке мыши на локации).
ВСЁ.
Все права на глюкоисправитель принадлежит автору Defox (тоесть мне  ). Спасибо F@NTOM за помощь при исправлении глюка неотображения стандартных локаций.
Права на The G.E.C.K. PowerUp for Fallout: New Vegas принадлежат автору PurplePigeon

Вот они что то пишут про roommarker и оно совпадает с тем, что пишет Sergey_Ros,
Извините, что так выложил - не умею прятать под спойлер. Научите пожалуйста.
Пока.

Отредактировано K.A.I.N.48 (28.03.11 16:15:25)

+1

65

K.A.I.N.48, выделяете то, что нужно спрятать под спойлер, нажимаете кнопку http://forum.mod-tec.ru/i/blank.gif. Затем, в первом открывшемся окне, вводите текст закрытого спойлера, потом, во втором окне, вводите название открытого спойлера. К слову, названия для спойлеров давать не обязательно: можно просто нажимать ОК, не вписывая текст.

0

66

Sergey_Ros написал(а):

RoomMarker'ы нужно делать в самый последний момент

Разобрался,  Руммаркеры не при делах проблема от незнания FNVEdit, случайно переключился на мастера пошел дублёж ресурса
Один esp совместил и мастера и плагина в итоге оказался (масгином) "зверем" для игры и ГЕКК невиданным. 

K.A.I.N.48 - СПС, програмулину скачал буду пробовать. Урок познавательный жаль что раньше не попался как нибудь поэкспериментирую (как задумку реализую, или в процессе)

Всем Удачи!

Отредактировано Gvinpin (29.03.11 02:11:50)

0

67

Всем добрый день. Такая ситуация: NPC должен пройти от точки А до точки В (по коридору). Гг должен следовать за ним, а значит NPC не должен убегать от гг, а ждать его если он отстает. Во время этого маршрута NPC должен сказать три фразы (использую команду SayTo. Нпс не должен останавливаться а говорить фразы во время пути.). Какие для этого нужно использовать AI-пакеты и как все это правильно и не громоздко организовать?

0

68

Какая-то трабла с редактором. Захожу в меню создания диалога для НПС. Хочу создать новый топик, а он не создается! О_о Как это исправить?

0

69

OZOZ-13 написал(а):

Всем добрый день. Такая ситуация: NPC должен пройти от точки А до точки В (по коридору). Гг должен следовать за ним, а значит NPC не должен убегать от гг, а ждать его если он отстает. Во время этого маршрута NPC должен сказать три фразы (использую команду SayTo. Нпс не должен останавливаться а говорить фразы во время пути.). Какие для этого нужно использовать AI-пакеты и как все это правильно и не громоздко организовать?

даже в орегинальной нв я такого не видел!!!
у меня была схожая ситуация. Я приписал пакет следования т.е. не гг следовал за нпс а нсп за гг.

случайно наткнулся:
Чекбокс Do Not Control Target Movement: цель пакета продолжит выполнять действия его теку-щего пакета, в то время как непись находится в диалоге с актером (например, он может продолжить блу-ждать по комнате, разговаривая).
Если этот чекбокс НЕ отмечен:
* Если у пакета есть Trigger Location, цель пойдёт к этой локации, когда пакет диалога нач-нётся.
* Если у пакета нет Trigger Location, цель будет стоять и ждать актера, чтобы достигнуть расстояния активации.

Отредактировано Andr (31.03.11 10:42:35)

0

70

collapse написал(а):

Какая-то трабла с редактором. Захожу в меню создания диалога для НПС. Хочу создать новый топик, а он не создается! О_о Как это исправить?

может ты забыл GREETING?

0

71

GREETING есть.
http://10pix.ru/img1/48097/3928070.jpg

0

72

collapse написал(а):

GREETING есть.

Это галками у тебя отмеченны изменения стандартных (игровых диалогов)? Или все свое новый квест + диалоги итд.
Для создания Топика ПКМ в той части рисунка где Greeting - Создать. Откроет окно диалоговое (маленькое) В нём снова ПКМ - Новый в конце окна откроется поле в него новое название ОК возвращаешся обратно в окно где GREETING  находиш свою запись корректируеш Тутор хороший тутор все тебе раскажет более толково. Удачи!

0

73

Вот в том то и дело, что после нажатия правой кнопкой ничего не происходит. Новая тема не создаётся.
Может как-нибудь горячей клавишей создавать можно?

Отредактировано collapse (31.03.11 09:33:16)

0

74

Andr, уже решил эту ситуацию немного по другому. Попробую что нибуть сделать с Чекбокс Do Not Control Target Movement, пригодится на будущее  :) . И еще вопрос: как можно NPC оторвать ногу или руку, но что бы он был живым? В игре такое встречяется, с солдатами YRH.

0

75

collapse написал(а):

Новая тема не создаётся

Судя по звездочкам справа от названия в графе EditorID в недалёком прошлом все было ровно. Попробуй ГЕКК переустановить.

+1

76

collapse написал(а):

Какая-то трабла с редактором. Захожу в меню создания диалога для НПС. Хочу создать новый топик, а он не создается! О_о Как это исправить?

Привет!
Посмотри на галочкуCurrent quest only, может быть ты просто не видищь созданные тобой новые Topic. Возможно ты её включил, когда добавлял темы в Add Topic или Choise. Сними её и возможно это тебе поможет.
Пока.

0

77

а можно ли сделать оружию подствольный гранатомёд ?

0

78

Серёга написал(а):

а можно ли сделать оружию подствольный гранатомёд ?

можно, но криво и только через скрипт. Тебе придется делать 2 оружия с подсвольником и без.

0

79

Andr написал(а):

можно, но криво и только через скрипт. Тебе придется делать 2 оружия с подсвольником и без.

Ну а это будит щитатся как 2 оружия или одно ? Мне нужно чтоб когда я его ставил то он изменял стрельбу. И можна пожалуйста скрипт ? Я так понял это делается типа как ставишь подствольник и обычное оружие удаляется а новое с подствольником добавляется ?

0

80

Да все просто скрипт думаю и сам поставиш, когда оружие экипировано надо вывести Мессендж с 2 вариантами
1.оружие бес подствольника
2оружие с подствольником
если ты выбираеш первое то ничего прописывать не нужно
если второе
то удаляеш из инвенторя  "ОРУЖИЕ БЕЗ ПОДСТВОЛЬНИКА"
добовляеш "ОРУЖИЕ С ПОДСТВОЛЬНИКОМ" (свойства оружия лучше скопировать из гранатомета)
екипируеш плейеру "ОРУЖИЕ С ПОДСТВОЛЬНИКОМ"

0

81

Andr, А вопрос такой как сделать чтоб у этого оружия после изменения были такие же жизни как и у оружич без подствольника ?

0

82

Andr, Вроде понял. Теперь вопрос по моделям я сделал модель маски из стандартных моделей фола, она в гекк показует нормально на голове а в игре боком на голове, в чём может быть проблема ? Пробовал развернуть в нифскопе но модель такая же.

0

83

MuxauJl, Я установил прогу и все заработало.

Поздравляю! :)

0

84

MuxauJl, Спасибо  :)

0

85

Народ, как это исправить ? пробывал модель настраивать в нифскопе но не помогло, все осталось так же почему то гг не держит правильно оружее в руке:
http://s005.radikal.ru/i209/1104/21/2c32f398c1f7t.jpg

http://s013.radikal.ru/i325/1104/ca/c3ffb653f7fat.jpg

Отредактировано Серёга (08.04.11 14:22:19)

0

86

Вопрос решон.

0

87

Здраствуйте,подскажите пожалуйста как исправить сие недорузумение,
а именно возможность пить из унитаза, носки c трусами хранить в холодильнике вместе с бронёй, металлоломом и тд. :D
короче говоря каждой вещи своё место.
контейнер холодильник- еда, вода и тп
контейнер шкаф- вещи и тп

0

88

eddi, для этого нужен сортировщик вещей. Для начала предлагаю вам собственноручно поискать такой мод на Nexus'е. Если не найдете, то обратитесь в эту же тему еще раз.

0

89

Добрый день, с редактором(ФНВ) такая проблемма, все обьекты в 3D окне просто черные. Причем объекты которые уже поставлены до меня нормальные.
На подскажите, что бы это могло быть и как с этим бороться?

0

90

Seriy, Там в 3д окне можно настроить цвет вещей.

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Помощь по редактору G.E.C.K.