Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Помощь по редактору G.E.C.K.


Помощь по редактору G.E.C.K.

Сообщений 91 страница 120 из 199

91

Клацал-клацал, наклацал так, что аж редактор с отчетом об ошибке вылетел.
Как бы можно поподробней?

0

92

Seriy написал(а):

Клацал-клацал, наклацал так, что аж редактор с отчетом об ошибке вылетел.Как бы можно поподробней?

У вас именно вещи стали другим цветом ?

Отредактировано Серёга (26.04.11 16:22:54)

0

93

Вообще все объекты.

0

94

Привет. Можно ли сделать так чтоб турели начинали стрелять по персонажам только когда у них(персонажей) в руках оружие?

Отредактировано Никита (27.04.11 16:12:04)

0

95

Если известен RefID персонажа (например если это игрок, какой-либо стандартный компаньон или какой-либо конкретный персонаж из игры или добавленный этим же модом), то можно без проблем сделать по тому принципу, по которому охранники начинают атаковать ГГ на этаже с банкетным залом в "Ассасине". Т.е. через перемещение персонажа во враждебную турелям фракцию.

0

96

Спасибо. Буду разбираться))

0

97

Не за что. Если какие вопросы - обращайся. Скрипт там не сложный. Если будут с ним проблемы, подробней опиши ситуацию использования и тебе тут помогут.

0

98

Кто нибудь знает что это такое а главное как это можно исправить а главное избежать в будущем. Вот так выглядит ресурс мода при просмотре в FNVEdit

Свернутый текст
Свернутый текст

http://i063.radikal.ru/1105/63/7740d9cd0e39.jpg

для добавляемого далее чуть ли не для каждой единицы - что бы то ни было создается отдельная папка - делание это идет прямо в процессе работы с модом. Самостоятельно ни понять сути происходящего не найти "корень зла" не могу. Помогите Люди добрые - буду архипризнателен

ВОПРОС ЗАКРЫТ: Задачка порешалась, проблема если кому интересно в строке Casino Chip - а точнее в добавлении новых расчетных единиц к стандартному набору. Создателей оных (расчетных средств) настройки системы игры отправляют в ЛОД мир - единый стандарт однако  :)

Отредактировано Gvinpin (04.05.11 05:14:08)

0

99

Здраствуйте, а как сделать после завершения одного квеста чтобы начинался другой ?

0

100

Серёга, например, можешь в завершающий скрипт первого квеста вставить SetStage Quest2 10, где Quest2 - второй квест, а 10 - номер первой стадии этого квеста.

0

101

Серёга написал(а):

Здраствуйте, а как сделать после завершения одного квеста чтобы начинался другой ?

В закладке Quest Stages у каждой стадии есть два милых чекбокса Complete Quest и Next quest. Тут про них подробнее...

0

102

Wulf, У меня тогда заканчивается почему то два квеста. Щас значит буду разбираться.

0

103

Серёга написал(а):

Wulf, У меня тогда заканчивается почему то два квеста. Щас значит буду разбираться.

Странно, если так.  Возможно в резалтах ты забыл установить первую стадию нового квеста.
Собственно твои действия:
1. Отмечаешь чекбокс Complete Quest
2. В списке Next quest выбираешь следующий квест
3. В Result Script командой setstage "Next quest" 0 устанавливаешь первую стадию следующего квеста (если нужно, то делаешь ещё какие-нибудь доп. настройки для правильной работы "Next quest"). Тут-же желательно прилепить команду stopQuest, для гарантированной остановки текущего квеста.
Собственно всё.

Отредактировано Wulf (14.05.11 10:04:24)

0

104

Wulf, Попробывал, заканчивается квест после окончания первого сразу заканчивается и второй.

0

105

Серёга написал(а):

Попробывал, заканчивается квест после окончания первого сразу заканчивается и второй.

Значит смотри, что у тебя в условиях закрытия второго квеста. Вполне возможно, что условия выполняются и он сразу закрывается.
Просто странно всё это. Посмотри для примера линейку квестов "Быстрое взросление" (CG00 - CG04). Там, в последних стадиях, следующий квест и запускается. Вплоть до главного квеста MQ01.

ЗЫ: Кстати. Надеюсь в последней стадии текущего квеста ты устанавливаешь первую стадию следующего квеста?...

0

106

А вот мне нужно поставить маркер, на который нельзя будет переместится. Возможно ли это сделать без скриптов то скажи пожалуйста ? Если только со скриптами, то напишите скрипт пожалуйста.

0

107

Серёга,
Привет!
А как понять. Ты наверное не точно выразился.
Поставь  маркеров и на него нельзя будет переместиться.

А насчёт переместиться без скриптов есть такая возможность. Но если в этот момент есть диалог.
В поле Result Script (End) нужного Topic  любого квеста  вписать IDNPC  Moveto  IDMаркер.
Пока.

0

108

K.A.I.N.48, Да нет, вы меня не поняли. Мне нужно поставить маркер для города, но чтобы на этот маркер нельзя было перемещатся. Просто в мой город можно попасть только через полёт на вертолёте.

0

109

Здравствуйте. Столкнулся с проблемкой.
В ГЕКК (Фаллаут3) если нажать ПКМ на броню, то там есть пункт превью:
http://fullrest.ru/uploads/dev/1.png
Так вот, при открытие превьюшки брони, мне показывается не та модель, которая мне нужна, а именно:
http://fullrest.ru/uploads/dev/2.png
В превьюшке показывается WORLD MODEL, А мне нужна BIPED MODEL. Я знаю, что если нажать на кнопку Эдит, то вылезет маленькая превьюшка той модельки, которая мне нужна, но мне необходим большая картинка, а её можно получить только через самый первый вариант, который я привел выше.

Собственно вопрос. Можно ли настроить ГЕКК таким образом, чтобы при ПКМ->Превью выводилась моделька брони из BIPED MODEL?

0

110

Lelouch написал(а):

Можно ли настроить ГЕКК таким образом

Нет. Самый простой альтернативный способ: создать НПЦ и надеть на него вашу броню. После нажать Preview на новосозданном персонаже и любоваться. Или я что-то не понял?

0

111

Lelouch, Можно после нажатия Edit просто приблизить модель колёсиком, или зажать ЛКМ на окне превью м крутить мышкой в разные стороны для просмотра брони со всех сторон.

0

112

Спасибо

Ещё, я не смог найти в КСе раздел где находятся всякого рода допинги и лечилки, типа винта там, ядерколы и прочего. Не подскажете где это всё находится? о_О

0

113

Lelouch,
Привет!
Вот здесь - Game Effects-Ingestible - нахояться лечилки, травилки...
http://savepic.ru/2642028.jpg
Пока.

Отредактировано K.A.I.N.48 (29.05.11 10:45:52)

0

114

Здравствуйте! Подскажите, как можно выключить в Geck'е (New Vegas) проверку орфографии? А то надоело каждый раз после ввода текста нажимать кнопку "Cancel".

Отредактировано Rus-IP (30.05.11 23:33:32)

0

115

Вот ещё проблема появилась.
Посмотрите на скриншот. Почему часть предметов и прочего не отображается в окне, хотя раньше всё было нормально? Это как-то связано с обновлением?

Отредактировано Rus-IP (31.05.11 19:03:16)

0

116

Rus-IP написал(а):

А то надоело каждый раз после ввода текста нажимать кнопку "Cancel".

Используем GECK PowerUp и выключаем проверку орфографии в настройках в меню "Edit" (пункт spell checker).

Rus-IP написал(а):

Почему часть предметов и прочего не отображается в окне, хотя раньше всё было нормально? Это как-то связано с обновлением?

Возможно и с обновлением. Попробуйте все тот же Power Up, о котором я говорил выше. Может поможет.

+1

117

Sergey_Ros, прикол в том, что после обновления никакая версия PowerUp'а не работает =( По крайней мере у меня.

Отредактировано Rus-IP (31.05.11 19:37:27)

0

118

На нехусе есть новая версия PowerUp'а.

0

119

Если да, то только для Fallout 3, а мне надо для NV.
-----
Нет же, нашёл версию 1.3.2. beta 2, установил - PowerUp заработал, но проблему это не исправило.

Отредактировано Rus-IP (31.05.11 21:49:15)

0

120

Добрый день. Задался я тут вопросом - а как озвучить созданный мною Small World не одним из уже существующих вариантов:
http://savepic.net/1355069m.png
а какой-нибудь "внеигровой" музыкой? Как дополнить выпадающий список своим вариантом?

Отредактировано tundruck73 (01.06.11 13:25:14)

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Помощь по редактору G.E.C.K.