Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Помощь по скриптам Fallout 3 и Fallout: New Vegas


Помощь по скриптам Fallout 3 и Fallout: New Vegas

Сообщений 331 страница 350 из 350

331

Graf написал(а):

Сложнее да, но не учтено то, что по этим языкам много уроков, а вот язык Фо3 или Облы нужно изучать самому.

Да и по скриптингу уроков достаточно, один OSFM чего стоит. По сути всё что нужно знать: 1) Типы блоков Begin, 2) Принцип функционирования блока if, 3) Какие бывают переменные. Всё это есть в OSFM, ну а уж более сложные задачи - это творчество. Зависит от смекалки и опыта. Тут уж без копания в чужих скриптах никак.

Graf написал(а):

Ладна чёто я не о том говорю, теперь по делу, возможно ли поменять текстуру глаз при одевании брони ? Ну а когда снимаешь броню, естественно текстура стает стандартной. Возможно ли это ?

Не занимался подобным, но советую посмотреть каким образом ближе к концу Point Lookout игроку меняют причёску на лысину со шрамом.

K.A.I.N.48 написал(а):

Теперь попробую понять на практике - для начало например на этом скрипте.

В указанном скрипте в случае выполнения условия "GetCurrentTime >= 22.00 || GetCurrentTime <= 8.00", проверка других условий уже не будет осуществляться. К тому же строчка else не требует условия в виде "GetCurrentTime >= 8.00 || GetCurrentTime <= 22.00", т.к. она подразумевает собой все варианты отличные от упомянутого в блоке if (и всех в вышестоящих блоках elseif, если они имеются) условия. Т.е. нужно писать просто else. Так же для связи "GetCurrentTime >= 22.00" и "GetCurrentTime <= 8.00" нужно использовать не "или" (||), а "и" (&&), чтобы читалось как "время больше или равно 22, но при этом меньше или равно 8", а не "время больше или равно 22 или меньше или равно 8".
В общем, не буду больше акцентировать внимание на недочётах и постараюсь объяснить как нужно делать.
Сначала нужно понять что должно получить в итоге (на выходе). В нашем случае вариант 2:
- дверь открыта;
- дверь закрыта.

Теперь думаем какие проверки нам необходимы.
По логике их 3:
- подходит ли время;
- есть ли в руках оружие;
- надет ли костюм.

Для решения задачи нам помогут такие операторы как || (или) и && (и). Дело в том что и отсутствие костюма и наличие оружия приведут к одному и тому же результату, так зачем нам лишние проверки, когда всё можно заключить в одну?

Получаем в итоге (отдельные условия советую заключать в скобки, для лучшего их восприятия человеком):
Для простоты восприятия, разные блоки if я разукрасил в разные цвета: 1 блок - красный, 2 - синий.

Begin GameMode
  If (GetCurrentTime >= 8.00) && (GetCurrentTime <= 22.00) ; первый рубеж, проверяется соответствует ли время
      if (player.IsWeaponOut == 1) && (player.GetEquipped Костюм c галстуком == 0) ; второй рубеж, определяет есть ли у игрока оружия и
                                                                                                                            ; одет ли он в нужный костюм
         BBBDoorRef.SetOpenState 0
      else
         BBBDoorRef.SetOpenState 1
      endif

  else
      BBBDoorRef.SetOpenState 0
   endif

End

Теперь переводим логику скрипта на русский:
1) На часах нужно время?
    а) Да - задать следующий вопрос (следующая проверка)
    б) Нет - закрыть дверь

2) Игрок с оружием в руках и НЕ одет в костюм с галстуком?
    а) Да - закрыть дверь
    б) Нет - открыть дверь

На самом деле в данном случае всё можно ещё сильнее упростить, используя переменную && (и):
Begin GameMode
  If (GetCurrentTime >= 8.00) && (GetCurrentTime <= 22.00) && (player.IsWeaponOut == 0) && (player.GetEquipped Костюм c галстуком == 1)
      BBBDoorRef.SetOpenState 1
   else
      BBBDoorRef.SetOpenState 0
   endif

End

То есть по русски:
1) На часах нужное время, у игрока нет оружия и он в костюме с галстуком?
   а) Да - открыть дверь
   б) Нет - закрыть дверь

0

332

MuxauJl написал(а):

Да и по скриптингу уроков достаточно, один OSFM чего стоит. По сути всё что нужно знать: 1) Типы блоков Begin, 2) Принцип функционирования блока if, 3) Какие бывают переменные. Всё это есть в OSFM, ну а уж более сложные задачи - это творчество. Зависит от смекалки и опыта. Тут уж без копания в чужих скриптах никак.

Тут вы правы.

MuxauJl написал(а):

Не занимался подобным, но советую посмотреть каким образом ближе к концу Point Lookout игроку меняют причёску на лысину со шрамом.

А не подскажите после какого квеста это происходит ?

0

333

Graf написал(а):

А не подскажите после какого квеста это происходит ?

По-моему это в квесте "Прогулка с духами" (http://www.gamer.ru/fallout-3/point-loo … denie-igry), после того как ГГ очнётся. Но не уверен, давно проходил.

0

334

MuxauJl написал(а):

По-моему это в квесте "Прогулка с духами"

Да, это он. А вот как вернуть потом уже незнаю. Ну попробую разобраться.

Оказывается это добавленная модель  :)  Кто бы мог подумать...

Отредактировано Graf (06.09.11 12:46:12)

0

335

А можно ли как нибудь принудительно скриптом, выбрать глаза гг ?

Отредактировано Graf (13.09.11 22:29:35)

0

336

Здравствуйте!Помогите с скриптом:
Зелье"Левитация" работает 3 минуты = 180 секунд,каким образом скриптом устроить проверку на время - чтобы на 170 секунде,на дисплей выводилась надпись-"До окончания "Левитации" 10 секунд.

Скрипт|Скрипт

------------------------------------------------------------------------------
scn AAAlarmTime

short Stage
float Timer

Begin ScriptEffectStart
if (Stage == 0)
  set Stage to 1
endif
End

Begin ScriptEffectUpdate
if (Stage == 1)
  Set Timer to Timer + ScriptEffectElapsedSeconds
    if (Timer >= 170)
     ShowMessage ААА02;До окончания "Левитации" 10 секунд.
      set Stage to 2
    endif
endif 
End
---------------------------------------------------------------------------

Скрипт в г.е.к.к. записался,но вот на дисплей информацию не выводит(прицепил его к зелью)

Отредактировано alex2011 (18.10.11 22:52:07)

0

337

Я бы скрипт отсчёта таймера на GameMode повесил бы.

0

338

Здравствуйте! Вот такой назрел вопрос: каким образом добиться того, чтобы в результате выбора одного из вариантов развития диалога, у игрока безвозвратно изымались ВСЕ наличные крышки, вне зависимости от их количества? Я так понимаю, что сделать это, наверное, можно результирующим скриптом, но вот каким?

Все, вопрос снят, спасибо Spalny_Vagon.

Отредактировано tundruck73 (13.11.11 12:25:44)

0

339

Нужно просто указать их огромное количество, типа 9999999, тогда всё что меньше этого числа изымается.

+1

340

MuxauJl, вот именно это и посоветовал уважаемый Spalny_Vagon. И все заверте... Спасибо! ;)

0

341

Возможно ли сделать с помощью скрипта, что бы после третьего выстрела, нпц умирал? И возможно ли сделать в этом же оружии (именно одному) урон по конечностям, например голова - урон 200, рука - урон 50? Думаю смысл задуманного я смог описать.

Отредактировано Graf (20.01.12 13:11:48)

0

342

Мне ответил  Spalny_Vagon.

0

343

Graf, как хорошо, что есть еще русскоговорящие люди, которые занимаются с G.E.C.K.

0

344

Sergey_Ros, Ну да, только на вопрос:

Graf написал(а):

И возможно ли сделать в этом же оружии (именно одному) урон по конечностям, например голова - урон 200, рука - урон 50?

Не ответили... Хотя могло бы мне пригодиться.

0

345

Graf, потенциально возможно. А вот тех. часть подсказать не смогу, т.к. давно не работал с настройками оружия.

0

346

Sergey_Ros, Понятно, ну буду спрашивать пока кто-то не ответит, сам щас тоже не могу посмотреть в интернете, не очень много свободного времени. А когда оно появится хотел начать сразу работать над модом а не искать информацию.
__________

Сделал через Object Effect, забыл что такое есть в дротикомете, хорошо что подсказали  :)

Отредактировано Graf (18.02.12 17:42:42)

0

347

MuxauJl, ,  добрый день! вот снова понадобилась ваша помощь в прошлый раз когда я работал на бионойдами  для фаллута 3  проблема так и не была решена расстояние респауна было неправильно и все его значения не чего не меняли  я написал что было в последнем сообщении, но тогда  мне пришлось закончить работу над модом - были дела, сейчас я доделываю   мод бионойды для вегаса и всеже хочу внести данную функцию но по прежнему осталась проблема с расстоянием и  количеством спавна оно не должно быть бесконечным, а  с каждой новой волной шанс появления новой падет  вплоть до полного отключения  но и много не нужно чтобы было волн а то игрок умрет в лагах из за обилия загрузки цп тем что на все его аванпосты будут нападать постоянным потоком а ведь их может быть много от 1 до 10( аванпост) первая волна будет с вероятностью 45% вторая 20 и 3 с 5, а далее уже  спустя 48 часов игрового времени процедура должна повториться!
И еще коечто
нужен скрипт чтобы в воремя битвы с сушеством  сняв ему скажем 10% или больше хп  в совокупностит или срузу, сушество телепортировалась за спину игроку с эфектом  вызова,  а при показателе здоровья 50% и ниже  появлялсиь его союзники  появления союзников я знаю как сделать, но вот чтобы они на 50 и ниже хп появлялись уже нет(союзникRef.enable), на 10% или меньше или если враг убит то он или его тело diable и enable его клон

Отредактировано Deadellus (02.04.13 18:50:56)

0

348

Здравствуйте, помогите пожалуйста со скриптами.
1 скрипт: Когда гг вошел в триггер:
                Произошел эффект взрыва
                Герой телепортировался в точку, назовем условно  RespawnREF
                У гг Отнимались все вещи в контейнер containerREF
                Стадия квеста переходила на 15
                ( Триггер срабатывает 1 раз, при условии, что стадия квеста больше или равна 14)
2 скрипт : Когда ГГ входит в триггер, фракция ( пусть будет) aaaFraction становилась враждебной к игроку

3 скрипт: Когда гг входит в триггер
               вещь aaa - disable
               вещь aaaa - enable
               воспроизвоится звук sound1
               стадия переходит на 10
               Триггер срабатывает 1 раз при условии, что стадия квеста aaaQest больше или равна 9
Заранее спасибо!

0

349

Всем доброго времени суток!У меня есть несколько вопросов:
1-Первый и самый важный:Как сделать генератор работающий от топлива или например от ядерных батарей,с контейнером через который можно было бы пополнять горючее?(Например от одноя МЯ батареи работает 5 игровых часов) + если генератор в рабочем состоянии работали бы выключатели света,а при отключенном генераторе нет.
2-Как сделать так,что бы определенный терминал (полностью разбитый) можно было собрать (в несколько этапов) используя различные запчасти и так же сделать его на МЯ батареях.
3-Пришла в голову идея сделать стимулятор с анимацией для ГГ (что бы он использовал его так же как НПС)Это возможно?
4-Возможно ли сделать так,чтобы на ГГ отображалось все выбранное оружие? (Например,чтобы на нем висели сразу пистолет,нож,мины и автомат)

Заранее огромное спасибо,буду ждать ответ:)

0

350

Помогите пожалуйста с написанием скрипта, который отображает подробные характеристики оружия:

1. Отображает Урон оружия, посчитанный с перками  и умением ГГ. Вообщем реальный урон
2. Отображает Параметр оружия множ%крит
3. Отображает Величину крита оружия
4. Урон в секунду (с перезарядкой и без)
5. Точность оружия
6. Дальность.

Наподобие этого скрина: http://uploads.ru/D6nVR.jpg

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Помощь по скриптам Fallout 3 и Fallout: New Vegas