Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ассасин

Сообщений 61 страница 90 из 159

61

Sergey_Ros написал(а):

Ты во сколько вставать будешь? Я просто в 9-10 часов, может быть сам начну делать мод. А потом здесь выложу. Как тебе?

Ок, я долго дрыхну. А тут ещё и болезненная слабость...раньше 12-и точно не встану)

Sergey_Ros написал(а):

Кстати, как она в редакторе называется? А то я ее там не нашел. :) А момент обязательно посмотрю.  :yep:

mxMMBaseC. Они же там все по порядку идут)))

0

62

Отправил. Сделал Блок А и все. Дальше занят был. Кстати, я напортачил кое-где. Надеюсь, злиться не будешь. Я сперва другой блок А сделал, вместо того, что на базе.

0

63

Sergey_Ros написал(а):

Отправил. Сделал Блок А и все. Дальше занят был. Кстати, я напортачил кое-где. Надеюсь, злиться не будешь. Я сперва другой блок А сделал, вместо того, что на базе.

Ок, гляну, обязательно. Сейчас вот целый день занят по учёбе (делаю маленькую базу данных в MS Access), но в перерыве обязательно посмотрю и отпишусь.

0

64

MuxauJl написал(а):

Ок, гляну, обязательно. Сейчас вот целый день занят по учёбе (делаю маленькую базу данных в MS Access), но в перерыве обязательно посмотрю и отпишусь.

Ты только отпишись. Я делал как я хотел.  :writing: Может не то сделал.

0

65

Sergey_Ros написал(а):

Ты только отпишись. Я делал как я хотел.  :writing: Может не то сделал.

Посмотрел, всё здорово. Единственное, не мешает добавить оборудования, типа ComputerRack01 и тому подобного (ну и чтоб всё это дело монотонно шумело =) ). Ну и 1-2 полки заваленные книгами и всякими документами. Типа в этой комнате велись всякие записи и прочее такого рода.

Sergey_Ros написал(а):

Кстати, я напортачил кое-где. Надеюсь, злиться не будешь. Я сперва другой блок А сделал, вместо того, что на базе.

Увидел где ты "напартачил". Ничего страшного, всё нормально :)

0

66

MuxauJl написал(а):

Единственное, не мешает добавить оборудования, типа ComputerRack01 и тому подобного (ну и чтоб всё это дело монотонно шумело =) ). Ну и 1-2 полки заваленные книгами и всякими документами. Типа в этой комнате велись всякие записи и прочее такого рода.

Будет сделано, Сэр! [отдает честь] :)

MuxauJl написал(а):

Увидел где ты "напартачил". Ничего страшного, всё нормально

Фуф. А то я распереживался.  ^^

Кстати, ты мод сейчас делаешь? Или базу данных? Я могу сейчас полочек добавить и комп.машин шумящих. :)

0

67

Sergey_Ros написал(а):

Кстати, ты мод сейчас делаешь? Или базу данных? Я могу сейчас полочек добавить и комп.машин шумящих. :)

Добавляй, модом смогу только завтра заняться, да и то, увы, не факт: нужно на среду подготовить совместный доклад с презентацией. В принципе, времени много не должно занять, но вдруг я ошибаюсь... В общем, не буду загадывать)

В общем, перед тем как что-то начать делать в моде, я сообщу.

0

68

Блин, только пришёл из инста и теперь куча работы на завтра...с модом пока мне придётся повременить :(

0

69

MuxauJl написал(а):

Блин, только пришёл из инста и теперь куча работы на завтра...с модом пока мне придётся повременить

Ну что тут сказать - учеба важнее хобби. :) Ты главное распиши, что дальше делать. :)

0

70

Sergey_Ros написал(а):

Ты главное распиши, что дальше делать. :)

Ммм... не терпится дальше поработать? Похвально, похвально :)

В первую очередь необходимо оформить 3-ю часть базы. Оставить почти без изменений нужно только область с прорывом трубы на верхнем этаже. Планировка всего верха остаётся прежней, можно правда добавить комнатку другую, если это необходимо. Наполнение комнат верхнего этаже можно и нужно менять, оно всё осталось от того помещения, которое я скопировал для переделки под базу. Весь низ так же остался от копированного помещения, так что с ним можно делать что душе угодно, главное оставить то незастроенное пространство в центре, там будет потасовка. В этой части базы должны быть жилые помещения (приветствуется обилие кроватей (не помню, есть ли в фоле двухэтажные. Если есть, используй их)), столовая, кабинет главаря (внизу) и от него дверь в маленькую ПУСТУЮ комнатку. Ну а в остальном, постарайся передать дух обжитой и функционирующей базы.
Это самая масштабная часть оставшейся работы. Остальные помещения, которые нужно добавить, куда меньшего размера. И, если мудрить не будем с добавлением кучи нового, до завершения квеста рукой подать! Но что-то мне кажется, по-любому захочется ещё что-нибудь добавить) В любом случае, вместе мы всё сделаем в разы быстрее чем я сделал бы сам :)

0

71

MuxauJl написал(а):

Ммм... не терпится дальше поработать?

Не только. Хочется поработать над новым модом. :) Общим. :)

MuxauJl написал(а):

Наполнение комнат верхнего этаже можно и нужно менять, оно всё осталось от того помещения, которое я скопировал для переделки под базу

Делать его (наполнение) цивильным? С машинами, рабочим светом, чистыми полками?

MuxauJl написал(а):

Это самая масштабная часть оставшейся работы.

Ох. Еще текстуры.

MuxauJl написал(а):

Но что-то мне кажется, по-любому захочется ещё что-нибудь добавить)

Главное, вовремя остановиться. ;) Уж мы то знаем.

MuxauJl написал(а):

В любом случае, вместе мы всё сделаем в разы быстрее чем я сделал бы сам :)

Аналогично. :)

Кстати, ты все занят учебой?

0

72

Sergey_Ros написал(а):

Делать его (наполнение) цивильным? С машинами, рабочим светом, чистыми полками?

Да, но в меру. Рабочий беспорядок приветствуется. Если играл в Broken Steel, то наверное помнишь офис персонажа, который даёт побочные квесты. Вот там всё цивильно и при этом завалено книгами, отчётом и прочим офисным хламом.

Sergey_Ros написал(а):

Кстати, ты все занят учебой?

Да, эти дни выдались загруженными, но уже завтра вечером у меня будет свободное время, которое я смогу посветить моду.

0

73

MuxauJl написал(а):

Да, но в меру. Рабочий беспорядок приветствуется. Если играл в Broken Steel, то наверное помнишь офис персонажа, который даёт побочные квесты. Вот там всё цивильно и при этом завалено книгами, отчётом и прочим офисным хламом.

Скриншот. :)

MuxauJl написал(а):

Да, эти дни выдались загруженными, но уже завтра вечером у меня будет свободное время, которое я смогу посветить моду.

Хорошо?  :glasses:

0

74

Sergey_Ros написал(а):

Скриншот. :)

http://i033.radikal.ru/0905/23/669984260118t.jpg

0

75

:crazyfun:  :crazy:  :D  :rofl:  :D Я бы все со стола смел. :) ТАКОЙ СРАЧ. :) Ок, понял как делать.

0

76

А откуда ты брал эту локу (mxMMBaseC)? Оригинал как называется? Надо дыры в локе лотать.  :)

0

77

Поиграл с базой номер 3. С третьим блоком. :) По почте отправил. Смотри, проверяй.

0

78

Sergey_Ros написал(а):

Поиграл с базой номер 3. С третьим блоком. :) По почте отправил. Смотри, проверяй.

О, ну ок)

0

79

MuxauJl написал(а):

О, ну ок)

Посмотрел?

0

80

Sergey_Ros написал(а):

Посмотрел?

Что-то не пришло письмо :(

0

81

А сейчас?

0

82

Sergey_Ros написал(а):

А сейчас?

Теперь пришло. Я уже посмотрел.
Всё что сделано, сделано хорошо. Нужно только все стены поставить и увеличить количество комнат на первом этаже. Обязательно должны быть кабинет главного с маленькой комнаткой-ответвлением. Да и спальню ещё одну сделать бы не помешало, человек в подчинении Маркуса не мало. В общем, лучше всего добавить коридор с дверями по бокам, ведущий от спальни на первом этаже в противоположную от окон сторону. Там скала, поэтому можно практически любого размера помещения делать.
Ну а так, повторюсь, всё как надо ;)

0

83

Ок. Я завтра на счет планировки еще вопросов позадаю. :) Думаю, за эти два дня твоя база будет готова. А потом я буду текстуры рисовать. Новый метод заодно использую. :) На форуме будешь как обычно, к 6?

0

84

Sergey_Ros написал(а):

Я завтра на счет планировки еще вопросов позадаю. :)

Конечно :)

Sergey_Ros написал(а):

Думаю, за эти два дня твоя база будет готова. А потом я буду текстуры рисовать. Новый метод заодно использую. :)

Ну, вообще круто. Можно будет доделать долину и браться за стадии квеста и скриптовые моменты
Сам я вот недавно пришёл только :) Уставший, но могу поработать над модом. Если сам щас не занимаешься им, кидай (Хотя, наверное завтра, на свежую голову, работа куда лучше пойдёт, но там ещё и для Закусочной нужно замок отгрохать...).

0

85

Н-такс, сегодня у меня над модом не получилось поработать - был занят школой и всей ее областью. :)
Можешь продолжать делать тот есп, что я вчера тебе скинул.

MuxauJl написал(а):

для Закусочной нужно замок отгрохать...)

Большой и красивый? :)

0

86

Sergey_Ros написал(а):

Н-такс, сегодня у меня над модом не получилось поработать - был занят школой и всей ее областью. :)
Можешь продолжать делать тот есп, что я вчера тебе скинул.

А, ну ок :)

Sergey_Ros написал(а):

Большой и красивый? :)

Нет, маленький (1 этаж и подвал) и разрушенный))) Старый замок какого-то норда. Там мудрёная история с флешбеками и возможностью исправить прошлое!

0

87

MuxauJl написал(а):

Нет, маленький (1 этаж и подвал) и разрушенный)))

:D Значит можно больше времени уделить деталям.

MuxauJl написал(а):

Там мудрёная история с флешбеками и возможностью исправить прошлое!

Вот это замут! Вообще ништяк ништяковски получается!  8-)

0

88

Всем привет.
Как там дела с модом, Михаил? Чего добавил? Можешь мод скинуть?

0

89

Sergey_Ros написал(а):

Как там дела с модом, Михаил? Чего добавил? Можешь мод скинуть?

Пока немного привнёс "растительности" (обгоревшие деревья) в Долину. Если планируешь сейчас поработать над модом, я тебе его отправлю по почте, а сам займусь доработкой сожета и созданием некоторых записей (в частности, те, из которых гг узнает о расположении базы или же наводку на персонажа, с которого начнётся цепочка расследований, которая приведёт к нахождению базы (последний вариант пока на рассмотрении. Это вариант социального квеста, который хотел сделать Corwin. Что-то вроде пробы пера, перед созданием отдельного дополнения такого рода. Так что, Corwin, если читаешь это сообщение, хотелось бы с тобой обсудить возможность реализации такого квеста в квесте.)). Если же ты сейчас занят, то продолжу деревья садить и всячески дорабатывать Долину :)

0

90

MuxauJl написал(а):

Если планируешь сейчас поработать над модом, я тебе его отправлю по почте

Отправляй. Мне надо знать, где строить туннель с жилыми комнатами. И где строить каб. главаря.

0