Corwin написал(а):Как то все затянуто. Это же сколько времени надо будет потратить что бы пройти квест? Я бы лично парочку заданий убрал.
Они уже реализованы, так что нет смысла ничего убирать. Времени там не так много тратится как кажется. Прохождение того же Броукен Стил, занимает куда больше времени, а многие жалуются что он короткий.
И вот ещё: всё что описано (кроме того, что после фраз типа "неплохо бы добавить"), уже реализовано и вполне играбельно, так что что-то добавлять нужно очень осторожно, а уж удалять ничего точно не нада.
Corwin написал(а):А добавлять еще и социальный квест это еще скорее всего надо локацию добавлять и НПЦ натыкивать.
Да локаций в игре полно, где не хватает небоевых квестов. Хотябы, та же Мегатонна.
Corwin написал(а):1. После убийства в мегатоне ГГ на выходе встречает маленькая девочка с фразой "Зачем вы убили моего отца" + несколько разных вариантов ответа. Результат всегда один - девочка просто убегает в пустоши где ее скорее всего кто-то сьедает.
2. В пещеру Клифсайд добавить "конкурента" который также имеет заказ на туже цель. Цель безсмертна, так что у конкурента ничего не получиться. Можно сделать его хамом, что бы у игрока появилось желание сразу убрать назойливого конкурента чтобы не мешался под ногами.
3. Возможно у охраника в Ривет-Сити есть невеста (об этом можно узнать обшарив его карманы). Возможно стоит также добавить эту невесту, и в разговоре с ней узнать что она беремена. По желанию с пунктом ответа "это я убил твоего жениха" и она вроде сходит с ума.
4. В дом той семьи которую надо вырезать можно добавить компютер с записю о том что их дед был серийным маняком (надевал маску, и убивал всех потрошителем) и что вся пустошь об этом знает. И что семье приходилось всю свою жизнь перезжать с места на место потому что всюду соседи их унижали.
Если возьмёшься за диалоги, всё реализуем. Только не забывай про перки "Женоубийца", "Чёрная вдова", "Вечное дитя", которые иногда должны влиять на общение с персонажами. Подробнее о перках тут.
Corwin написал(а):По поводу того как ГГ узнает о Маркусе - наиболее очевидный вариант это добавить небольшую базу наемников и нескольно НПЦ. В целом должно выглядеть как Рейнджеры Райли. На этой базе ГГ чувствует себя как дома (он ведь сам наемником стал), а после всех выполненых убийств члены групировки признают авторитет ГГ и берут его в свою группу открывая главный секрет - кто приносит им деньги т.е. имя и расположение заказчика.
Тут логически не стыкуется, ведь заказчик сам пытается устранить ГГ, устроив ловушку с газом в бункере. Лично мне, события подобного чисто социального квеста, видятся в одном из реальных поселений, например в Мегатонне. Доводы:
- Первый и один из главных. Локации уже есть. Если и добавлять, то 1-2 маленькие.
- Города слабо задействованы в квестах. Задания в них только беруться, а выполняются уже на Пустоши.
- Ничего не ясно о преступной жизни в Мегатонне, неуж-то кроме одного нарика и Джерико, там все порядочные?