Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флудим

Сообщений 31 страница 60 из 84

31

Праздравлем Сергея с его 666 сообщением :)

# Sergey_Ros
# Зарегистрирован: 2009-02-02
# Сообщений: 666

А ведь я теперь не буду писать ни одного сообщения  :playful: - Sergey_Ros

Ты теперь когда напишешь какое-то новое сообщение, то удали одно старое :playful: - Corwin

Отличная идея!   :playful: - Sergey_Ros

Ну не всегда же тебе отвечать в чужих сообщениях :playful: - Corwin

Пока вполне получается   :playful: - Sergey_Ros

Ты только сильно не привыкай, а то не все такое поймут :playful: - Corwin

Вот блин, развесили языки  :playful: - Sergey_Ros

Ничего, они не отваляться :playful: - Corwin

0

32

С поста: Vault 74

Sergey_Ros написал(а):

6 месяцев уже ;)

А на форуме почти пустынно :( , странно.

Отредактировано ILLDark (15.08.09 18:09:14)

0

33

А! Сергей у тебя уже 667 сообщений :) (668 - если быть точным - Sergey_Ros) (Ой да ладно тебе :) - Corwin) ( :blush:  - Sergey_Ros)

На форуме сейчас 1538 сообщений, это сложно назвать пустотой. А вообще мы последнее время как то на общение по аське перешли :)

0

34

ILLDark написал(а):

А на форуме почти пустынно :(

Да все дело в том, что этот форум был только для команды. Тем более, +600 сообщений я же где то набрал :)
Все просто в закрытой для посетителей ветке.
Но скоро, мы заполним и эти разделы. ;)

0

35

Разместил квест на http://tugoff.3dn.ru/load/10 как только модеры одобрят появиться в разделе, посещяйте мб вопросы будут у каво :)

Отредактировано ILLDark (15.08.09 20:27:39)

0

36

В очередной раз поздравляю Сергея! Правда сегодня причина более чем уважительная - день рождения как ни как http://i.smiles2k.net/holidayes_smiles/yay.gif http://smile-smile.org.ua/smiles/kolobok/pig_ball.gif
http://i.smiles2k.net/holidayes_smiles/Happy-Birthday3.gif

0

37

Sergey_Ros
Тоже присоеденяюсь к поздравлениям С ДНЮХОЙ ТЕБЯ, всех благ и друзей БЛИЗКИХ в жизни.Удачи! :flag:  :flag:  :flag:
Есле не возражаете я тоже разместил мод у нас на площадке http://3fallout.ru/forum/index.php?showtopic=375

Отредактировано Salak (19.08.09 22:14:07)

0

38

Странно, как я не заметил этих поздравлений! :)
Видимо, отключение инета в день рождения как то повлияло на форум. И новые сообщения не отобразились. :)

0

39

Лучше поздно чем никогда  :playful:

0

40

Блин, как отключить интро заставку при запуске игры. Надоело её смотреть, особенно когда нужно тестировать мод. (

0

41

De написал(а):

Блин, как отключить интро заставку при запуске игры.

Сами бьемся над этой проблемой. Я иной раз даже мод тестить не хочу - включать игру долго. ))

0

42

Sergey_Ros написал(а):

Я иной раз даже мод тестить не хочу - включать игру долго. ))

Я так и знал!!! :)

0

43

Corwin написал(а):

Я так и знал!!! :)

Решай проблему, программист! :)

0

44

А так как это даже у меня получилось, то я думаю любой человек способен к созданию локации

не у меня не получилось 8-) мозг в другом направлении пашет :)

0

45

Taras B.U.L.B.A написал(а):

не у меня не получилось 8-) мозг в другом направлении пашет :)

Молодой человек, Вы на даты постов смотрите или решили за один день набить себе ..уеву-тучу постов?

0

46

НОВЫЙ ГОД 2010!
http://i010.radikal.ru/0912/a7/0fc997428e9c.jpg
Вот уходит старый год.
Пусть с собой он заберёт
Все невзгоды и печали,
Секс в котором не кончали,
И скрипучие кровати,
Головную боль не кстати,
Время выплаты долгов,
Пустоту из кошельков,
Жадных, кляузных клиентов
Нелюбимых конкурентов,
Дятлов тех, что нас долбают,
Пусть с собою забирает.
Новый ждёт нас у ворот.
Что с собой он принесёт?
Мы сейчас, увы, не знаем,
Но, как прежде пожелаем
В Новом мы себе году:
Исполнения желаний,
Обретенья новых знаний,
И любви большой, огромной,
Яркой, страстной, нежной, томной,
И обычной, и не очень.
Также вовремя закончить
То, что начато давно,
Много раз сходить в кино,
И узнать, что значит счастье,
Верность, дружба и участье,
Оптимизм, энтузиазм,
Мудрость, слава и оргазм.
Новый год не подведи,
Дверь открыта – заходи!

Отредактировано Salak (31.12.09 13:06:35)

0

47

Всех с наступающим! В новом году обязательно порадуем вас новыми дополнениями к полюбившейся игре!

0

48

А... Немного опоздал, поэтому всех с уже наступившим! :)

0

49

Я очень опоздал) Присоединяюсь к вам, так что всех с новым годом!  :flag:

З.Ы.  :rain: - потому что дождь на дворе О_о

Отредактировано Virus_V (03.01.10 16:31:08)

0

50

Всех с прошедшим! И с наступающим Рождеством!
PS
Я невероятно опоздал. :) Так как меня с 31 по сегодня оставили без интернета.

0

51

o.O
http://megalife.com.ua/games/35438-ryba … g-rus.html
http://onlinetoplist.com/lr/lr74.htm
Fallout Fishing - симулятор рыбной ловли, в суровом постядерном мире, с элементами РПГ.

Отредактировано Corwin (13.03.10 16:36:15)

0

52

Ахаха, чего только не придумают :)

0

53

Боюсь представить, какую рыбу там можно выловить.  :D

0

54

Привет всем!
А я с командой "BESTHESДА" новый мод начал делать к FalloutNVegas, на этот раз к 23 февраля.
А как вам название? Скромненько так! HES - аббревиатура ГЭС - граждане этого сайта.
По сюжету там ГГ находит подземную станцию метро с потомками моряков торгового судна из СССР, которое в день начала войны стояло в порту Америки на разгрузке.
ГГ поможет им немного. Потом побродит по Пустоши соберёт всех своих друзей. Попутно выполнит пару квестов и назад в метро - гулять и веселиться.
Не удержусь похвастаюсь - мод На Новый год уже скачали 600 человек и главное хвалят. SergeyRos MuxauJl ещё раз спасибо за помощь!
И у меня вопрос!
А сильно это по "кривому" - если в моде будет сразу 3 esp. В этот раз мы втроём разные локации делаем. Я станцию метро с прилегающими тунелями, а два коллеги -дома, канализационные тунели, пещеры и т.д.
Или лучше всё сливать в один?
Просто, я почитал литературу - оказывается не простое это дело. FNVEdit - та ещё программа! Всё ручками надо делать. По принципу открыл два окна смотришь, сравниваешь, копируешь и переносишь. Единственное ценное что там есть, так это красное выделение ID в случае совпадения.
Интересно, а вы чем объединяете свои esp.
Пока.

0

55

Есть программа для объединения плагинов в Ф3. На нехусе лежит. Ага тут она.
ФОММ кажись может это делать.

Отредактировано Wulf (10.01.11 23:28:54)

+1

56

Интересно, а вы чем объединяете свои esp.

Все объединения/разделения в Ассасине были сделаны с помощью FO3Edit (аналог FNVEdit для Ф3). Там не сложно. И то что всё делается вручную, как по мне, скорее плюс чем минус, всякий случайный мусор не копируется в основной есп.

Wulf написал(а):

Есть программа для объединения плагинов в Ф3. На нехусе лежит. Ага тут она.
ФОММ кажись может это делать.

Возьмём на заметку, спасибо :)

0

57

Я тут почитал и увидел что многих интересует то, как пропустить заставку при включении игры. Хотел бы поделится тем что знаю я. Когда во время интро появляется указатель мыши и не действует анимация (переход) заставок, то нужно нажать "~"(консоль). У меня благодаря этому пропускается больше половины интро :) . Похоже что чем мощнее ком, тем раньше можно пропустить интро. Действует как на F:3 и F:NV.

0

58

Ну, в Ф3 и с помощью клика мышкой неплохо пропускает, а насчёт Вегаса, надо попробовать, спасибо!

0

59

MuxauJl, Wulf, Принято! И понято. Буду объединять при помощи FNVEdit, вернее попробую объединять. Спасибо.

0

60

MuxauJl, Sergey_Ros, Wulf, Привет всем!
А вам в своих модах не доводилось менять скорость авто прокрутки диалогов. У меня существует такая проблема, вернее не у меня - я читать успеваю. Но вот в одном комментарии к моду человек написал, что не успевает читать в игре диалоги - слишком быстро происходит смена топиков.
Я и хотел узнать, а есть в GECK настройки позволяющие замедлить эту смену или сделать смену длинных, состоящих из нескольких топиков в Response Text по клику мышки в игре.
И второе я сегодня подумал.
А нельзя объединять два простых esp, в которых есть только локации в GECK - просто выделив всё в одном, сдвинув с места немного и сохранив в активном esp.
Рассуждаю так, что если все изменения при работе в GECK должны сохраняться (вплоть до положения объектов в пространстве). А ещё раньше замечал, что если случайно сдвинуть предмет в другом Interiors? то появляется звёздочка изменения, и если сохраниться то эта звёздочка остаётся - следовательно после выхода и новой загрузки GECK изменения остаются.
А дублирование, оно присутствует в GECK везде. Начиная от тарелок и кончая зданиями.
Я не пробовал - просто мысли вслух.
Пока.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»