Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Солдаты удачи

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Солдаты удачи

Собственно это название нашего первого мода, даже, скорее проекта, т.к. он буде состоять из других модов - частей, глав или эпизодов (последний вариант мне больше по душе). Типа сериал. В этом первом посте будет собираться вся известная информация. Тут же будет проходить обсуждения.

0

2

Сколько в мод планируеться добавить НПЦ? Сколько локаций?

Также полагаю должен быть общий сюжет - глобальная цель. Ведь для чего-то мы бойцов в групировку собираем... А к основному Фолаутовскому сюжету привязываться не очень хочеться.. У когото есть идеи на счет главной цели новой организации?

0

3

Цель...тут можно конечно много чего придумать, но я считаю всё элементарно: люди просто хотят выполнять свою работу, в этом жестоком мире ну и найти своё место в нём. Багачам вроде Тенпенни всегда нужны люди для выполнения разведки, проведения боевых операций. А наш отряд сможет профессионально выполнять подобные поручения. Вопрос лишь в деньгах.

В плане сколько чего ответ такой: сколько нада, столько и добавим) В разумных пределах конечно. Для каждого эпизода это будет своё число.

Конечная наша цель как разработчиков - углубить все аспекты оригинального фоллаута 3, путём внесение новых сюжетов, записок, персонажей, ну и вставить это в рамку из хорошего сюжета)

0

4

Ладно, относительно первой части квеста - собрания народа. НПЦ с которыми надо будет поговорить будут находиться в разных городах / частях карты? (ИМХО слишком наклано будет бегать туда-сюда).
Также относительно базы где наемники собираться будут - может это типа военного склада Сьера сделать..? Хорошо охраняется роботами и турелями. Игроку надо будет туда пробраться и обезвредить защиту, после чего НПЦ смогут заселить локацию..

0

5

мы так и планировали.
Почему солдаты удачи? может джентельмены удаачи?)))))

0

6

Соберите конкретно все наработки которые есть, чтобы не повторяться и знать от чего отталкиваться...

0

7

Собрал, всё что я писал - это и есть наши наработки. Про базу, толком не решили, просто обсуждали. Но да, это должно быть опасное место, которое нужно очистить и там обосноваться. А насчёт что бегать туда-сюда накладно... По-моему открытый мир фоллаута рассчитан именно на это. Или что, собрать всех в одном месте, чтобы их разделало 2-3 шага?

0

8

>Собрал, всё что я писал - это и есть наши наработки.

Тогда попробую сегодня вечером на основе этого написать что-то вразумительное в плане сюжета...

>это должно быть опасное место

Ну и желательно иметь альтернативный (мирный) способ захвата базы...

>А насчёт что бегать туда-сюда накладно... По-моему открытый мир фоллаута рассчитан именно на это. Или что, собрать всех в одном месте, чтобы их разделало 2-3 шага?

Ну в классических Фолаутах бегание взад-вперед по крайней мере сопровождалась интересным сюжетом.
А здесь получаеться что нужно бегать за пятью НПЦ по карте, да еще и выполнять ихние квесты (это ведь тоже дополнительное бегание будет). В общем лучше большую их часть собрать в одном месте, а бегать по карте выполняя их квесты.

Ну и технический вопрос - как именно те НПЦ должны появиться на базе? Просто телепортироваться или пешком переться через всю пустошь? Мне первый вариант ближе. Кто-то уже что-то подобное делал?

0

9

Corwin написал(а):

Ну и технический вопрос - как именно те НПЦ должны появиться на базе? Просто телепортироваться или пешком переться через всю пустошь?

Телепортироваться

Corwin написал(а):

Ну в классических Фолаутах бегание взад-вперед по крайней мере сопровождалась интересным сюжетом.

ага, особенно бегая за водянным чипом или гекком))) в 3 фолле есть быстрое перемещение, которое вполне сократит расстояние.

0

10

У каждого НПС своя история, как следует, свой дом. Поэтому бегать по карте придётся.

Corwin написал(а):

Ну в классических Фолаутах бегание взад-вперед по крайней мере сопровождалась интересным сюжетом.

Так мы и собираемся вроде делать интересный сюжет, разве нет? То что имеется, это просто набросок. Туда ещё дописывать и дописывать.

Corwin написал(а):

Ну и технический вопрос - как именно те НПЦ должны появиться на базе? Просто телепортироваться или пешком переться через всю пустошь? Мне первый вариант ближе. Кто-то уже что-то подобное делал?

Технические вопросы будут решаться во время работы в редакторе. Лично я могу организовать любым способом, это не сложно.

Corwin написал(а):

Тогда попробую сегодня вечером на основе этого написать что-то вразумительное в плане сюжета...

Пиши, завтра обсудим и внесём необходимые поправки. Начало типа такого: персонаж заходит в бар Ривет-Сити и замечает пьянчугу поющего песни (Как вариант: Давай за жизнь, давай брат до конца Давай за тех, кто с нами был тогда...Ла-ла.... - то есть и знакомое нам и не конфликтующее с миром фоллаута). Во время разговора со стариком, гг узнаёт историю его жизни (то что он бывший вояка, у него был свой отряд/взвод или ещё что). Что дальше не знаю, но это должно привести гг к поиску команды)
Квесты за отдельных персонажей (Джакса, Анну) не пиши пока, только начало: встреча со стариком и начало поиска. Персонажей обсудим отдельно.

0

11

>персонаж заходит в бар Ривет-Сити и замечает пьянчугу поющего песни

Ну и как он должен их петь, если учитывать вариант без озвучки? Это разве в процессе диалога можно определить что он там что-то поет... или комментарии на экран выводить... в общем лучше без песен.. :)

0

12

MuxauJl написал(а):

Пиши, завтра обсудим и внесём необходимые поправки. Начало типа такого: персонаж заходит в бар Ривет-Сити и замечает пьянчугу поющего песни (Как вариант: Давай за жизнь, давай брат до конца Давай за тех, кто с нами был тогда...Ла-ла.... - то есть и знакомое нам и не конфликтующее с миром фоллаута).

петь конечно буду я)))

MuxauJl написал(а):

начало поиска. Персонажей обсудим отдельно.

Это требует детальной прорисовки, квесты должны казаться простыми, но по ходу обнаружится сотня деталей. К примеру, пойди и освободи девушку из плена рейдеров, а оказывается всю базу перебили, а тёлку выпустили, теперь ищи её по пустоши. К примеру братство стали освободило этот лагерь, и сказали что девушка с караванам пошла на север, мы топаем на север, караванщик говорит она пошла туда-то, а в конце окажется, что это вообще не тот персонажь который был нужен тебе))

0

13

Corwin написал(а):

или комментарии на экран выводить... в общем лучше без песен..

у игрока на экране будет высвечиваться такая надпись, типо:

cтарик поёт патриотическую песню, что-то в этом роде

0

14

Также подумалось что наверное лучше так:
1. Говорим со стариком, он дает нам наводку на заброшенную базу.
2. Освобождаем базу, старик сообщает что неплохо бы народ собрать (дает квесты на сбор НПЦ). При этом НПЦ сразу телепортируються на уже доступную базу.

Ну примером если на базе будут халявный медик, ремонтник и торговец, то с этим понятно. Но что вообще дальше должно делаться с этими НПЦ? Они будут самостоятельно бегать по пустоши отстреливая противников или будут за ГГ бегать как компаньоны? Безмерными их делать что-ли?

Отредактировано Corwin (02.02.09 20:43:08)

0

15

Corwin написал(а):

Также подумалось что наверное лучше так:
1. Говорим со стариком, он дает нам наводку на заброшенную базу.
2. Освобождаем базу, старик сообщает что неплохо бы народ собрать (дает квесты на сбор НПЦ). При этом НПЦ сразу телепортируються на уже доступную базу.

Ну примером если на базе будут халявный медик, ремонтник и торговец, то с этим понятно. Но что вообще дальше должно делаться с этими НПЦ? Они будут самостоятельно бегать по пустоши отстреливая противников или будут за ГГ бегать как компаньоны? Безмерными их делать что-ли?

1)Лучше сделать в 1 части временное пристанище, какую-нибудь хибару и собирать туда людей. А потом, в след. части, будет квест с нахождением полноценной базы.

2)Персонажи будут на базе сидеть. И во время опред. квестов, кто-то из них будет сопровождать героя.

0

16

Corwin написал(а):

Они будут самостоятельно бегать по пустоши отстреливая противников или будут за ГГ бегать как компаньоны?

они будут давать задания

Corwin написал(а):

1. Говорим со стариком, он дает нам наводку на заброшенную базу.

а зачем база, пока нет работников? Старик предложит именно возрадить organization

0

17

ИМХО интересней будет сначала базу отвоевать, а потом заняться ее населением. Так между собранием народа, можно вернуться на базу, скинуть часть инвентаря, подлечиться, переночевать ну и т.п. Ну и заодно полюбоваться уже проделаной работой...

Отредактировано Corwin (02.02.09 21:03:36)

0

18

Corwin написал(а):

ИМХО интересней будет сначала базу отвоевать, а потом заняться ее населением. Так между собранием народа, можно вернуться на базу, скинуть часть инвентаря, подлечиться, переночевать ну и т.п. Ну и заодно полюбоваться уже проделаной работой...

Может и интересней, но не забывай что это только первый эпизод, а базу лучше как следует проработать. Лучше сначала не браться за такие крупные цели (это с учётом того, что для квестов отдельных персонажей тоже придётся локации делать). Поэтому, временное пристанище, считаю, лучший вариант. В нём гг как раз и сможет оставлять пожитки и прочее...

0

19

>В нём гг как раз и сможет оставлять пожитки и прочее...

А потом это все перетаскивать на новое место жительства? Как-то не очень..
Да и еще наверное придется делать так чтобы члены группировки помогали ГГ отвоевывать базу, что будет проблемно нормально реализировать. Либо логически объяснить почему они все сидят в хибаре и не хотят помогать...

0

20

Corwin написал(а):

А потом это все перетаскивать на новое место жительства? Как-то не очень..
Да и еще наверное придется делать так чтобы члены группировки помогали ГГ отвоевывать базу, что будет проблемно нормально реализировать. Либо логически объяснить почему они все сидят в хибаре и не хотят помогать...

В любом случае у гг есть дом в Мегатонне или в Тенпенни. Пусть там и хранит. Убежище временное может быть даже в подвале. Типа друг деда согласился у себя приютить. Там будет временный штаб с оооочень плохим оборудованием. Вся обстановка должна показать гг, что у них всё плохо. В след. эпизоде уже вплотную займутся захватом базы. Не вижу проблем в реализации совместного боя.

0

21

Я когда по пустыне в Фолауте 3 с напарником бегаю, то постоянно возникает желание его пристрелить из-за его тупости...
Как именно должна выглядеть поддержка в захвате базы? НПЦ помогают вынести наружные турели, а дальше ты сам внутрь заходиш и чистишь там все?

0

22

Corwin написал(а):

А потом это все перетаскивать на новое место жительства? Как-то не очень..
Да и еще наверное придется делать так чтобы члены группировки помогали ГГ отвоевывать базу, что будет проблемно нормально реализировать. Либо логически объяснить почему они все сидят в хибаре и не хотят помогать...

я не считаю это, большой проблемой. Пойдут воевать не все, зачем врачу идти на передовую? глупость, а красавчику финансисту? он убежит первым)) а одного  соратника (джакса), я думаю сделать будет несложно.

0

23

Corwin написал(а):

Я когда по пустыне в Фолауте 3 с напарником бегаю, то постоянно возникает желание его пристрелить из-за его тупости...
Как именно должна выглядеть поддержка в захвате базы? НПЦ помогают вынести наружные турели, а дальше ты сам внутрь заходиш и чистишь там все?

Ну типо как в анкоридже, когда ты совместно бегаешь с группой. Просто они бегут за тобой или, как вариант, сами бегут в указанное место по команде (типа "Начнём штурм"). В любом случае у гг будет вариант идти в одиночку.

0

24

делаем так, джакс говорит, иди собирай монатки (патроны, оружие) и я тебя буду ждать у базы (это которую надо захватить), когда будешь готов. Топаем на базу, он уже ждёт, и рассказывает, что можно пойти способом без шума (тоесть не брать его) или пойти в атаку лоб в лоб (вместе с ним). И также он предложит преобрести аммуницию за ооочень низкие цены.

0

25

Gr1n MC написал(а):

Топаем на базу, он уже ждёт

Да можно чтоб он за гг пошёл как сопровождающий. Заодно нада следить чтобы он живым дошёл.

Gr1n MC написал(а):

И также он предложит преобрести аммуницию за ооочень низкие цены.

Не согласен, откуда у него амуниция? С этим как раз в начале напряг.

0

26

>Заодно нада следить чтобы он живым дошёл.

о... это вообще издевательство над игроком :)

0

27

а вдруг он где зависнет? что тогда? пусть уж телепортируется сразу к базе
d'accord garcons, ou ce trouve les filles?

0

28

Corwin написал(а):

о... это вообще издевательство над игроком :)

Почему же издевательство? Это часть геймплея. Видел подобное в плагах для Обливиона (причём плагинах очень высокого уровня) и нигде это не раздражало. Или ты за упрощение геймплея?

Gr1n MC написал(а):

а вдруг он где зависнет? что тогда? пусть уж телепортируется сразу к базе

Чего бы он завис? Лично у меня нет проблем со стандартными компаньонами, так почему должны быть с этими?

Gr1n MC написал(а):

d'accord garcons, ou ce trouve les filles?

Не нада мультипостить. Да и французский здесь не все знают...

0

29

На сколько длинной получется история? Сколько эпизодов планируестя?

0

30

Sergey_Ros написал(а):

На сколько длинной получется история? Сколько эпизодов планируестя?

Как получится. Всё зависит от сплочённости команды и от качества первого эпизода.

0