Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Идеи новых модов и их обсуждение » Солдаты удачи. Общие заметки о НПЦ и квестах.


Солдаты удачи. Общие заметки о НПЦ и квестах.

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Медин (старик, с которого начинается выполнение квестов)

Примерный начальный диалог:

Медин: О, привет странник.
- Кто ты?
Медин: Уже шесть лет мне никто не задал этого вопроса. Разве сейчас это имеет значение? Я уже и сам начал забывать. Меня зовут Медин. Тебе этого должно быть достаточно.
- Что ты здесь делаешь?
Медин: Неужели не видно? Пытаюсь забыть свое прошлое.
- Твое прошлое настолько ужасно, что его стоит забывать?
Медин: Вовсе нет! У меня была прекрасная молодость, полная приключений, романтики, радостных перспектив. Но в один день все рухнуло. Теперь незабытые осколки прошлых надеж не дают мне успокоиться. Вот и пытаюсь утопить их в стакане...
- И как получается?
Медин: Получалось пока ты не пришел.
- Что же это за надежды были?
Медин: О! Когда-то у меня была первоклассная компания из самых крутых на пустоши вояк. Не было ничего, что бы могло нас остановить. Все нас уважали, черт возьми, не то, что сейчас - даже выпивку разбавляют мочой...
- Так что там с вашей командой?
Медин: Что? А, команда... Не стало ее, странник. Как-то мы отправились на исследование одного не тронутого со времени войны оружейного склада. Поговаривали что трофеев из этого склада должно было хватить на вооружение небольшой армии. Только вот охранялся этот склад покруче, чем правительственный бункер. Почти вся моя команда погибла под огнем оборонительных турелей... эх, если бы я только знал, мы бы никогда туда не сунулись...
- А что это за склад?
Медин: Кажется его официальное название: Бета 13. Когда-то я откопал упоминание о нем в одной заброшенной библиотеке. Будь проклят тот день!
- Ты можешь рассказать мне, где этот склад?
Медин: Я то могу, только толку тебе от этого не будет никакого. Понимаешь, в тот роковой день мы с оставшейся в живых частью команды таки смогли добраться к входу. Только он был закрыт невероятно сложным электронным замком. Нам так и не удалось отрыть этот замок. Выйти из территории этой базы удалось только мне одному. И то я получил сильные ранения, которые до сих пор не дают мне спать.
- Может мне удастся открыть этот замок?
Медин: Тебе? Крайне в этом сомневаюсь. Я встречал только одного человека способного управляться со столь сложной техникой. Я ему рассказал о складе, но он решил, что я ненормальный! Возможно, тебе удастся его уговорить, но он человек командный. Наверняка не сунется в опасную зону, если за его плечами не будет стоят верная команда.
- Ты предлагаешь собрать команду?
Медин: А почему бы и нет? Если нам удастся пробраться на склад, проблем с оружием и техникой у нас не будет... Только собрать команду сложновато будет. Да и я не такой резвый, как раньше, вряд ли смогу с этим управиться.
- Я думаю, что я могу справиться с этим.
Медин: Хм, вполне возможно, странник. Вот тебе адреса подходящих кандидатов, постарайся их уговорить и возвращайся ко мне домой.

+1

2

///////////////

Индовс - гениальный техник. Немножко (вернее сильно) не в себе. Это он должен открыть ворота в оружейный склад.

У его дома несколько турелей, которые обстреливают игрока. В самом доме куча всякого технического хлама.
Как оказывается Индовс случайно запрограммировал турели на уничтожение всего вокруг и через это уже третий день не может высунуть нос из дома. Пульт выключения турелей был установлен на улице, куда его не выпускали турели.
В диалоге выясняем что за свою жизнь он смог открыть несколько глухо закрытых убежищ волт тека. На предложение отправиться исследовать военную базу отвечает негативно, заявляя, что оружие ему совершенно ни к чему и что у него для защиты есть самые надежные в мире турели. Зато при упоминании, что на территории базы могут находиться роботы и даже суперкомпьютер с рабочим ИИ, кардинально меняет свое заявление, и соглашается отправиться на склад, если для этого найдется подходящая команда.

///////////////

Анна - учёный, прилежная, добрая и т.п. (вроде доктор)

Отправляемся в какой-то город (типа Община Кентербери), находим дом Анны. На просьбу присоединиться в организацию Анна отвечает что она бы с радостью, только она не может, поскольку надо приглядывать за смертельно больной бабушкой. Но сообщает  что существует лечебное средство способное вылечить бабушку и предлагает ГГ отправиться за ним.
1) После доставки лекарства бабушка выздоравливает и Анна отправляться на базу (в место сбора).
2) В соседней комнате лежит бабушка. При разговоре с ней узнаем что ей уже 110 лет, что она старая и уже очень устала, но Анна слишком хороший врач чтобы "отпустить" старушку. Дальше бабушка просит чтобы ГГ лишил ее жизни (застрелил) мотивируя это тем что лекарства ей уже не помогут и она не хочет больше так мучаться и мучить свою внучку.
Убиваем бабушку, при разговоре с Анной убеждаем ее что так надо было, после чего Анна отправляется в точку сбора.

///////////////

Энтони - такой, красавчик с незапятнанными тяжёлой работой руками.

Парень страдает паранойей. Любимая фраза "О боже, мы все умрем!"
Живет в каком-то подземном помещении, куда ведут длинные коридоры с кучей ловушек (типа капканы, и т.п.). Первый вопрос который он задает "Ты случайно не из Этих?". После непродолжительного разговора узнаем, что он проиграл в карты крупную суму каким-то Этим, дико боится что они придут и съедят его. Сообщает герою что пойдет за ним на край мира если тот погасит его долг перед Этими.
Отправляемся в локацию "семейка Этих". Семейка состоит из двух братьев и подростка. На вопрос о съедании узнаем что они пошутили и просто так запугивают должников. Никого есть они не собирались. Спрашивая, что здесь делает подросток получаем ответ что они выиграли его в карты.
Можно их просто пристрелить и возвращаться к Энтони.
На вопрос об Энтони семейка предлагает два варианта:
1) Заплатить его долг.
2) Сыграть с ними в карты. Игрок конечно проигрывает. Ему говорят либо плати (теперь за себя) либо будут проблемы. При выборе проблем они все дружно нападают на игрока.
Спустившись к ним в подвал обнаруживаем клетки с запертыми внутри скелетами. Всюду валяются куски "странного мяса".

///////////////

Джакс - здоровый негр, помешанный на оружии...особенно на тяжёлом и большом оружии.

По приходу к Джаксу узнаем, что наш новый черный друг помешан на оружии, так и рвется в бой, только его жена не пускает. Он полный подкаблучник. Путем убеждения можно:
1) Уговорить его показать кто в доме хозяин, и отправиться на опасное, самоубийственное задание (чему он оч рад).
2) Предложить убежать когда жена будет спать.
3) Сказать жене что муж ей изменяет. Она его сама с криками из дома выгонит.
Локацию можно сделать попроще, желательно с юмором.

+1

3

Думаю если эти идеи пройдут одобрение, то во время написания диалогов можно будет еще какие-то подробности добавить.

0

4

Corwin написал(а):

Думаю если эти идеи пройдут одобрение, то во время написания диалогов можно будет еще какие-то подробности добавить.

Супер! Мне очень понравилось. Конечно есть пара моментов где лучше внести правку, но, в целом, отлично!

Например:

- бабушку лучше не пристрелить, а отравить. Можно даже сделать вариант: игрок приносит Анне вместо лекарства яд. Насчёт технической стороны не волнуйся, яд у меня есть в новом моде, так что реализую без проблем.

В общем, если что, предложу свои правки позже. В целом, то что надо!
Осталось посмотреть историю об Анне написанную Gr1n'ом и, если нужно, совместить их. Но меня и история с бабушкой устраивает. Тем более это хорошо показывает доброту и преданность долгу Анны.

0

5

>бабушку лучше не пристрелить, а отравить.

Пускай будет отравление... только важно чтобы пузырек с ядом находился в том же доме что и старушка (чтобы далеко не бегать), а за лекарством необходимо бежать на соседнюю локацию.
Тоже думал о возможности всунуть Анне яд вместо лекарства, но наверное любой нормальный врач обидится что его так обдурили и его же руками убили важного пациента, так что отраву даем прямо бабушке в руки.

0

6

Всё хорошо, но мне непонятно одно, почему ты хочешь упростить геймплей? (примеры: далеко не бегать, все персонажи собраны в одном месте, отсутствие миссии-сопровождения).
Пойми, люди не хотят простую игру! Меня лично, много раз благодарили за то что в Vault74 некоторые вещи нужно поискать по локации, и просили всё усложнить! Разумеется нужно делать всё в определённых рамках, мы ведь рассчитываем на игроков с разным опытом, но ИМХО, оригинал и так очень простой.
Если ты думаешь что бегать по разным локациям, сопровождать персонажа и т.п. - нудно, то ты ошибаешься. Всё можно интересно обставить, добавить места где напарник с тобой вступает в диалог... Тем более такие искусственные затягивания геймплея необходимы! Без них нам придётся ооооочень много сделать чтобы получить более-мение долгий квест.

0

7

1) Это же начальные квесты. Они и должны быть попроще. Если уже здесь начать извращаться с многоуровневыми квестами, несколькими финалами, тогда будет отсутствовать плавное наращивание сложности, что не очень хорошо сказывается на геймплее. Квесты посложнее прибережем для готовой организации.
2) Даже при текущих наработках, на выполнение квеста одного персонажа уйдет около 10 минут. Всего 4 персонажа (это пока) = 40 минут игрового времени. В самый раз для вступления.
3) Если относительно бабушки - тогда должен быть моральный выбор - либо топаем на другой конец пустоши за лекарством, либо не заморачиваемся и даем ей яду..

Сопровождение оч не люблю поскольку ИИ в игре поводиться совершенно по идиотски, приходиться не столько про игру думать, сколько про то как в целости доставить идиота к месту назначения.

0

8

Тру) мне нравится)))

0

9

если диалог будет утверждён, могу к концу недели записать

ох...может сделаем так, что бабушка не может говорить, а говорит с помощью вывода слов на экран компьютера? просто озвучить бабушку)))) это сложно

0

10

Corwin написал(а):

Анна - учёный, прилежная, добрая и т.п. (вроде доктор)
Отправляемся в какой-то город (типа Община Кентербери), находим дом Анны. На просьбу присоединиться в организацию Анна отвечает что она бы с радостью, только она не может, поскольку надо приглядывать за смертельно больной бабушкой. Но сообщает  что существует лечебное средство способное вылечить бабушку и предлагает ГГ отправиться за ним.
1) После доставки лекарства бабушка выздоравливает и Анна отправляться на базу (в место сбора).
2) В соседней комнате лежит бабушка. При разговоре с ней узнаем что ей уже 110 лет, что она старая и уже очень устала, но Анна слишком хороший врач чтобы "отпустить" старушку. Дальше бабушка просит чтобы ГГ лишил ее жизни (застрелил) мотивируя это тем что лекарства ей уже не помогут и она не хочет больше так мучаться и мучить свою внучку.
Убиваем бабушку, при разговоре с Анной убеждаем ее что так надо было, после чего Анна отправляется в точку сбора.

Смахивает на квест в оазисе, считаю это неким копи пастом...

0

11

>если диалог будет утверждён, могу к концу недели записать

Стоило бы его еще доработать. Немного не хватает побочных ответвлений :)

>просто озвучить бабушку)))) это сложно

Ну я думаю что озвучивать всех подряд НПЦ и не стоит :) Бабушка обойдется без озвучки :)

>Смахивает на квест в оазисе, считаю это неким копи пастом...

Вообще, да. Но ситуация другая - в оазисе убиваем дерево, здесь живого человека. Да и подобные "сюжеты с бабушками" довольно часто встречаются в реальной жизни... Так что это не копипаст а более удачное воплощение идеи :)

0

12

)))) ну да назовём это так)) тогда надо много ответвлений того, что сделать с бабушкой)))

0

13

>тогда надо много ответвлений того, что сделать с бабушкой)))

Ну из огнемета мы ее жарить не будем ) А то точно скажут что копипаст :)

0

14

Corwin написал(а):

Ну из огнемета мы ее жарить не будем ) А то точно скажут что копипаст

хахахаххаха))))

0

15

Gr1n MC написал(а):

ох...может сделаем так, что бабушка не может говорить, а говорит с помощью вывода слов на экран компьютера? просто озвучить бабушку)))) это сложно

Не не не не....бабушка обязательно должна быть озвучена! Вот всех остальных можно не озвучивать, а бабушку обязательно  :D

Corwin написал(а):

Ну из огнемета мы ее жарить не будем )

Так и представляю после подобного убийства разговор с Анной:

- О боже! Что случилось с бабулей
- Ну, у неё был жар...сильный жар

Сегодня вечером всё обмозгую и внесу некоторые незначительные правки и советы. Чтобы можно было уже с чистой совестью писать диалоги.
В сами диалоги нужно обязательно добавить: [Сила], [Наука], [Женоубийца] и т.д.

0

16

vot! женоубийца, можно сжечь бабку)))

0

17

Правки:

1) Медин
- Вначале разговора с Медином не хватает классического, киношного момента: покупки выпивки для старика.
- «Вот тебе адреса подходящих кандидатов» лучше заменить на что-то типа «У меня тут есть несколько кандидатов на примете. Сейчас, где-то были записаны их адресса»

2) Индовс
Здесь можно разнообразить устранения турелей. У гг есть несколько вариантов:
а) Просто уничтожить их (для персонажа-вояки)
б) Отключить через пульт управления. Требование – достаточно прокаченная наука.
в) Залезть в дом альтернативным способом (например через окно или чердак) и вывести за собой Индовса.

3) Анна
- Принести лекарство
- Отравить бабулю. Здесь лучше чтобы всё выглядело как естественная смерть.
- Используя перк Женоубийца дать ей понять что старушка и так скоро скончается

4) Энтони
- Заплатить долг
- Убить (можно добавить сюда проигрыш в карты, но не представляю как реализовать саму игру, просто как сообщение?)
- Прокрасться в подвал и подсыпать отравы в большую кучу мяса на столе. После этого, через день, они благополучно умирают.
Так же во 2 и 3 варианте можно спасти подростка.

5) Джакс
Тут в принципе меня всё устраивает

Так же, при создании квестов нужно не забавать не только о добром/злом пути, но и о принципе трёх У (Убить, Украсть, Уговорить). То есть должен быть боевой путь решения, стелс путь и дипломатический.

Я всё, жду комментариев и замечаний.

P.S. Так же можно добавить персонажа, старого друга Медина, к которому будет необходимо напроситься в дом (в подвал), чтобы организовать там временную базу. Что-то типа персонажа Квентина Тарантино в Криминальном Чтиве.

0

18

>киношного момента: покупки выпивки для старика.

Это как-то приелось уже. Хотя можно сделать как альтернативное предложение, типа "Могу ли я тебя угостить?"..

>Залезть в дом альтернативным способом (например через окно или чердак) и вывести за собой Индовса.

Через окно его выводить что ли? И куда вывести?

>Здесь лучше чтобы всё выглядело как естественная смерть.

Обманывать доктора не хорошо. :) Да и подозрительно - пришел гость, предложил попутешествовать, получил отказ из-за бабули, бац и бабуля умерла...

>Прокрасться в подвал и подсыпать отравы в большую кучу мяса на столе.

Крайне не очевидно для игрока что так можно сделать.

>Так же во 2 и 3 варианте можно спасти подростка.

С этим крайне не согласен. Общий диалог такой:
-А что это за подросток здесь?
-А, мы этого пацана у одного священника в карты выиграли. Пацан сначала весь такой правильный был, в бога верил. Но, ничего, мы с него всю дурь быстро выбили *смеется*
Ну и по разговору с подростком точно можно понять что из него "всю дурь выбили". В общем его уже не спасешь - слишком долго он с семейкой проторчал. Можно даже сделать что он как-то дурачит игрока (в диалоге выманивает деньги или крадет у него что-то).

0

19

Corwin написал(а):

Это как-то приелось уже. Хотя можно сделать как альтернативное предложение, типа "Могу ли я тебя угостить?"..

Всётаки классический момент и, как мне кажется, тем или иным способом должен быть реализован. Надо же лишить гг крышек))

Corwin написал(а):

Через окно его выводить что ли? И куда вывести?

Насчёт вывести это я поспешил, не представляю как реализовать, но сам гг может проникнуть в дом через окно/чердак (это не сложно). А что дальше произойдёт...тут нада подумать. Просто должен же быть не боевой вариант без использования взлома терминала. В общем, это так, на рассмотрение.

Corwin написал(а):

Обманывать доктора не хорошо. :) Да и подозрительно - пришел гость, предложил попутешествовать, получил отказ из-за бабули, бац и бабуля умерла...

Но объяснение Анне что убийство - вынужденная мера, тоже выглядит как-то нереалистично. Может лучше в диалоге дать старушке яд, а потом уйти на некоторое время (тогда отравление мяса лучше исключить, дабы не повторяться).

Corwin написал(а):

С этим крайне не согласен.

Этого не знал, тогда ладно...

0

20

>Надо же лишить гг крышек))

Ну в общем можно. Так что за бар? В Ривет-Сити? А домик сбора где будет находиться?

>Просто должен же быть не боевой вариант без использования взлома терминала.

Так вроде взлом терминала это и есть не боевой способ.... Ну можно еще генератор на заднем дворике пристроить (или даже внутри дома), типа его отключаешь и турели гаснут. Если генератор внутри дома, то можно сначала об этом узнать у Индовса и спросить почему он его не выключил, получить ответ что он до этого не догадался.

>Но объяснение Анне что убийство - вынужденная мера, тоже выглядит как-то нереалистично.

Зато объяснение "она самого этого хотела", вполне нормально. Может Анна и не была против, просто ей ее долг не позволял этого сделать.

Отредактировано Corwin (03.02.09 21:16:05)

0

21

Corwin написал(а):

Ну в общем можно. Так что за бар? В Ривет-Сити? А домик сбора где будет находиться?

1) Оптимально - бар "У руля" в Ривет Сити
2) А вот где будет домик сбора даже и не знаю. В идеале, примкнуть его к одному из поселений.  На примете: Кентербери (тогда Аню с бабулей переселяем), Арефу, не помню как называется - там где берётся квест на поиск квантовой колы

Corwin написал(а):

Если генератор внутри дома, то можно сначала об этом узнать у Индовса и спросить почему он его не выключил, получить ответ что он до этого не догадался.

Вот, хороший вариант. Только лучше добавить необходимоть проскочить возле одной из турелей. Это же и является причиной из-за которой их не отключил Индовс.

Corwin написал(а):

Зато объяснение "она самого этого хотела", вполне нормально. Может Анна и не была против, просто ей ее долг не позволял этого сделать.

Ну, можно и так, ладно.

Впринципе можно приступать к написанию диалогов. Но для начала лучше обсудить окончательный образ, характеры и историю героев, чтобы не возникало лишних вопросов. Сейчас создам тему.

P.S. Хотя можно и в этой...

начну писать своё представление о Джаксе

0

22

Как правило во время написания диалогов появляются детали которые раньше в характер НПЦ не заносились. В общем лучше сразу фрагменты диалогов приводить...
И конкретно определиться кто где и в какой обстановке будет находиться.

0

23

Corwin написал(а):

Как правило во время написания диалогов появляются детали которые раньше в характер НПЦ не заносились. В общем лучше сразу фрагменты диалогов приводить...
И конкретно определиться кто где и в какой обстановке будет находиться.

Чтож, тогда давай это обсудим. С Медином вроде всё ясно - бар "У руля" в Ривет Сити. Индовс и Энтоне могут обойтись без поселения и жить в любом месте на пустоши, а вот Анне, Джаксу и хозяину места сбора нужно выбрать подходящее поселение. Как вариант (и на будущее пригодиться) можно ввести условие, что для прохождения квеста должны быть целы: Мегатонна, Арефу, Тенпенни Тауэр (это как вариант, можно другие места). Если же не хочешь лишать игрока права выбора (то естб не будет требования на целость поселений), то придётся создать самим несколько поселений.

0

24

А нужен ли вообще хозяин сбора? Пускай эта хибара и будет принадлежать Медину. Так будет проще в сюжетном плане. Но вот только где эту хибару засунуть? Может какой-то подвал в развалинах центра Вашингтона (недалеко от РиветСити)?

Думаю на Мегатонну и Тенпенни Тауэр лучше не рассчитывать... Остается
1) Община Кентербери
2) Грейдич
3) Гердершейд (там где квест Квантовой колы)
4) Арефу
5) Большой город (кажеться я там еще не был)

ну и всегда остаются варианты со своими локациями.

0

25

Corwin написал(а):

5) Большой город (кажеться я там еще не был)

Сборище подростков, покинувших Литл-Лэмплайт - не годиться

Corwin написал(а):

2) Грейдич

Заброшен...странно будет что там кто-то живёт

Corwin написал(а):

1) Община Кентербери

Corwin написал(а):

3) Гердершейд (там где квест Квантовой колы)
4) Арефу

Самые лучшие варианты, ну и, если что, можно сделать своё поселение (благо в игре поселением можно считать 2 дома и 2 человека(Гердершейд) :) )

Corwin написал(а):

А нужен ли вообще хозяин сбора? Пускай эта хибара и будет принадлежать Медину.

Ну можно и старую хибару Медина :)

0

26

Ну тогда

Анна - Община Кентербери (примерной девушке, примерное поселение).
Джаксу - Гердершейд или Грейдич (заодно поселок немножко оживим и об аргументируем интерес оружия и боязнь жены выпускать мужа на улицу:) )

>Ну можно и старую хибару Медина

Так хибару или офисный подвальчик в центре города? Как по мне то подвальчик уразнообразнит бегание по пустыне.

0

27

Corwin написал(а):

Джаксу - Гердершейд или Грейдич (заодно поселок немножко оживим и об аргументируем интерес оружия и боязнь жены выпускать мужа на улицу:) )

Грейдич так Грейдич. Пусть там одни, как сумасшедшие живут) А жёнушку, после появления базы (постоянной) можно туда перенести. Будет готовить :)

Corwin написал(а):

Так хибару или офисный подвальчик в центре города? Как по мне то подвальчик уразнообразнит бегание по пустыне.

Ну давай подвальчик.

0

28

>А жёнушку, после появления базы (постоянной) можно туда перенести.

Не... женушку в топку :) Это тонкий психологичиский момент - из-за того что жена постоянно пиляла Джакса и запрещала ему выходить из дома он с таким увлечением берется за шанс вырваться из дому, поучаствовать в бое и чем более опасный бой - тем больше он в него рвется.
Да и женушку сделаем стервозной особой, типа "Тебя не учили вытирать ноги перед тем как в дом входить? Вот по наносил грязи и мне это пол дня с пола отскребывать надо...", "Хочешь пирог? Так пойди и принеси фруктов для начинки, тупица!".

Только как выкрутиться если герой захочет женушку пристрелить..?

>Ну давай подвальчик.

В таком случае разработку начинаем с этого подвальчика - все НПЦ и квестовые предметы вначале туда сразу и будем добавлять (чтобы по пустыне во время разработки не бегать), а потом по мере появления локаций растыкаем НПЦ по местам...
Сегодня займусь написанием полноценных диалогов для НПЦшек.

Отредактировано Corwin (03.02.09 22:49:11)

0

29

Corwin написал(а):

Не... женушку в топку :) Это тонкий психологичиский момент - из-за того что жена постоянно пиляла Джакса и запрещала ему выходить из дома он с таким увлечением берется за шанс вырваться из дому, поучаствовать в бое и чем более опасный бой - тем больше он в него рвется.
Да и женушку сделаем стервозной особой, типа "Тебя не учили вытирать ноги перед тем как в дом входить? Вот по наносил грязи и мне это пол дня с пола отскребывать надо...", "Хочешь пирог? Так пойди и принеси фруктов для начинки, тупица!".

Только как выкрутиться если герой захочет женушку пристрелить..?

Всётаки мне кажется что она должна быть заботливой и любимой женой, которая не хочет отпускать мужа в странствия по пустоши. Лишний персонаж на базе не помешает. Всеравно, должен же кто-то там готовить. Да и не красиво будет если Джакс её одну оставит в Грейдиче.

Corwin написал(а):

В таком случае разработку начинаем с этого подвальчика - все НПЦ и квестовые предметы вначале туда сразу и будем добавлять (чтобы по пустыне во время разработки не бегать), а потом по мере появления локаций растыкаем НПЦ по местам...

Согласен

Corwin написал(а):

Сегодня займусь написанием полноценных диалогов для НПЦшек.

Да, это хорошая мысль :)

0

30

>Всётаки мне кажется что она должна быть заботливой и любимой женой

Ну никак не проходит... Зачем Джанксу кудато сунуться когда дома сидит любящая и заботливая жена... А так при стервозной жене - и интересу игроку больше (между прочим близко к реалиям :) ) и юмора немного....
Девушку для пищеприготовления можно будет дальше по ходу найти. Типа освободить рабыню от рейдеров (такая себе слезливая история золушки), или вдову чию семю сожрали дезклавы...

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Идеи новых модов и их обсуждение » Солдаты удачи. Общие заметки о НПЦ и квестах.