Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Fallout 3 » Вопрос по конструктору.


Вопрос по конструктору.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тут такой вопрос назрел. Есть Idle  анимация. Она создана в конструкторе и присвоена неписю. [Удалено так как решился вопрос... :)]
И ещё, есть ли команда сброса анимации? А то с некоторыми позами глючит оружие. Видели наверно пушка посередь туловища появляется. Или ещё крыша едет у непися, он при разговоре встаёт к ГГ боком и только так говорит, а при выходе из диалога бежит непонятно куда. Такое ощущение, что после проигрывания добавленной позы у движка слетает ориентация в пространстве. Да кстати позы брались из Бакстеповской подборки.

Отредактировано Wulf (21.03.10 13:50:40)

0

2

PickIdle
Синтаксис:

Код:
[ActorID.]PickIdle

Функция PickIdle заставляет вызывающего актера (ActorID) выбрать новое анимационное движение (idle).
Может поможет :)

P.S. Вот ещё:

SkipAnim
Cинтаксис:

Код:
[ActorID.]SkipAnim

Вызов функции SkipAnim приводит к немедленному завершению проигрываемой анимации в текущем фрейме (кадре) для вызывающего актера ActorID.
Примечания:
• Действие функции SkipAnim на объект будет продолжаться до тех пор, пока объект остается загруженным в текущей ячейке или не будет вызвано новое проигрывание анимации с помощью функций LoopGroup или PlayGroup.
• Функция работает ненадежно и может вызывать мерцание вызывающего актера, а то и полное исчезновение, или же кажущееся отображение в другом месте, чем это есть фактически.
См. также: LoopGroup, PlayGroup
Относится к типу: Animation Functions

0

3

Ещё возник вопросец. Немного странный конечно, а кто нить пробовал для Фавкеса бронь делать? Ну или тупо надевать на него обычную бронь? На собачку одевают, кстати нужно глянуть как они это делают... :)

Отредактировано Wulf (19.05.10 13:58:35)

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Fallout 3 » Вопрос по конструктору.