Ассасин (Assassin)
Описание мода:
"Лаборатория Mod-Tec" представляет новое квестовое дополнение, призванное продлить удовольствие от любимой игры.
«Мир изменчив. Ещё вчера Вы были выходцем из 101-го, покорителем Пустоши, а сегодня Вы - наёмный убийца. Правильный ли это путь? К чему он приведёт в итоге? Всё зависит лишь от Вас...»
Детали:
Квест стартует автоматически, при запуске игры с подключённым модом, с разговора с одним старым раненным гулем. Главное условие начала – нахождение вашего персонажа на просторах Столичной Пустоши.
На самом деле «квест» - условное наименование, поскольку «Ассасин» - это более десятка квестов (даже если не брать во внимание секретные) объединённых общим сюжетом.
Дополнение делалось не один месяц и успело пережить многое, включая смену концепции и заморозку. Команда [Mod-Tec] искренне надеется, что конечный результат вас не разочарует.
Ключевые особенности:
- Масштабное квестовое дополнение от авторов "Убежища 74" (Vault 74), "В поисках вечности" (Searching For Infinity) и "Пока ты спал..." (While you were sleeping);
- Множество разнообразных целей в самых разных уголках Столичной Пустоши;
- Большинство целей можно устранить различными способами, включая подкладывание яда в пищу и толкание с обрыва;
- Дополнительные условия контрактов, при выполнении которых вы получаете большее вознаграждение;
- Захватывающий сюжет отнюдь не ограничивающийся выполнением контрактов наёмного убийцы;
- Многие диалоги содержат уникальные фразы, зависящие от навыков и перков главного героя;
- Большое количество новых персонажей;
- Новые разнообразные локации;
- Множество разнообразных пасхалок и сюрпризов, для самых внимательных игроков;
- Новые перки;
- Новая фракция.
Рекомендации при выполнении контрактов:
1) Внимательно читайте контракты. В них даётся полезная информация, которая может помочь в устранении жертв. Так же, там описываются условия получения дополнительной награды, которые очень даже неплохо бы выполнить.
Совет: В любой момент можно освежить в памяти условия того или иного контракта, заглянув в раздел «Заметки» вашего Пип-Боя.
2) Общайтесь. Многим новым персонажам есть что сказать, включая ваших жертв.
3) Узнайте распорядок дня жертвы. Не спешите нажимать на курок, проследите за жертвой в течение одного дня. Узнайте её привычки, места где она бывает.
Совет: Для более продуктивного шпионажа чередуйте слежку в реальном времени с внутреигровой функцией ожидания: понаблюдайте за жертвой, если она куда-то направилась, проследуйте за ней; если же ничего интересного не происходит, переждите игровой час и вновь понаблюдайте за жертвой.
4) Обследуйте местность. Даже в старых привычных локациях могут появиться новые объекты, например записки или тайники. Обычно их стоит искать в излюбленных местах пребывания жертвы. К изучению новых локаций рекомендуется отнестись особенно тщательно. Самых внимательных ждут разного рода сюрпризы, включая секретный мини-квест.
Какой уровень героя рекомендуется для прохождения мода?
В принципе, мы старались сделать мод доступным для прохождения персонажем любого уровня (большинство противников, как и персонажи оригинальной игры - уровневые), но есть ряд факторов, говорящих в пользу прокаченного персонажа:
- такому персонажу в финале будет куда проще;
- многие диалоги содержат фразы, зависимые от прокачки тех или иных навыков или перков и низкоуровневому персонажу всё это великолепие не будет доступно;
- ближе к финалу игроку понадобятся навыки взлома и науки, хотя бы среднего уровня;
- в некоторых местах, если нет нужных навыков, могут выручить деньги, а у низкоуровневых персонажей их обычно не густо.
Перед началом прохождения, заполните эту маленькую анкету:
Это поможет при поиске причин тех или иных багов. Анкету, как и отчёты по найденным багам, публикуйте в этой теме
1) Пол персонажа (важно чтобы кто-либо из тестеров играл персонажем женского пола):
2) Уровень ГГ:
3) Уровень сложности:
4) Подключённые дополнения:
5) Взорвана ли Мегатонна?
6) В каком состоянии Тенпенни-Тауэр (целая, руины) и какое там население (люди, гули)?
7) Версия игры:
Не рекомендуется пользоваться следующими читами:
1) TCL;
2) MoveToQT;
3) Activate.
Полезные коды:
Использование читов у разработчиков и тестеров не может считаться чем-то зазорным или предосудительным, это просто производственная необходимость, так что давайте рассмотрим полезные в ряде случаев читы.
1) TGM - с этим кодом главное не переборщить, ведь одна из задач теста - узнать сложность прохождения мода.
2) ShowRaceMenu - в любой момент игры вы можете заново выбрать рассу, пол и прочие параметры ГГ, которые задаются при рождении.
3) ShowNameMenu - смена имени ГГ в любой момент.
4) TM - отключает интерфейс. Иногда полезно, когда нужно сделать скриншот, а элементы интерфейса ни к чему.
1 и 4 отключаются повторным вводом кода.
ВАЖНО!
1) Чаще сохраняйтесь в отдельные слоты. Это поможет в проверке отдельных моментов. Иногда, нужно будет выслать сейв в каком-либо забагованном месте, чтобы мы могли изучить всё самостоятельно и разобраться с проблемой.
2) Из-за какой-то непонятной особенности движка, рекомендуется при необходимости загрузить игру во время игрового процесса (например при смерти гг), перезапустить игру и лишь потом загружать. Это избавит от всех возможных проблем, связанных с этой "особенностью". Появляются они (проблемы) далеко не всегда, но при первом прохождении рекомендуется делать именно так.
Отчёт по багам:
- Баги лучше всего расписывать по пунктам, нумеруя их или ставя "-".
- Упоминайте всё что вам показалось странным или похожим на недоработку, мы уж сами определим что баг, а что особенность и отпишемся.
- Указывайте обязательно стадию квеста и при необходимости название локации и/или имя персонажа.
- Не забывайте смотреть какие ошибки уже найдены.
Ссылка на последнюю версию мода:
Мод "Ассасин" Версия 0.9 (Бета)
Пароль: mod-tec09
Assassin ESP v0.9.1
Пароль: mod-tec091
Исправлено:
- исчезновение "Коробочки" из инвентаря, после убийства Сэма;
- активатор на столе, необходимый для того чтобы оставить палец, теперь исчезает при взятии следующего задания;
- найденные орфографические ошибки;
- уменьшил количество довоенных денег в сейве где лежит "Древний свиток" (Elder Scroll);
- сам свиток теперь не продаваемый;
- стадия "Положить отрезаный палец на стол" теперь исчезает при взятии следующего контракта;
- бутылки пива/молока в лагере рейдеров теперь должны вести себя более-менее адекватно;
- орфографическая ошибка в сообщении при активации люка около "Заброшенной подстанции";
- поправлен вышеупомнятый люк: теперь им можно пользоваться после побега из бункера и сообщение поидее должно перестать всплывать если его активирует кто-то другой;
- поправлена информация о возрасте в контракте на Джо;
- убраны приветствия в некоторых пакетах Джо;
- теперь не должно появляться сообщение о рассекречивании если гг выполнил контракт и сбежал с банкета;
- теперь подводным люком в бункере можно пользоваться после побега из газовой ловушки;
- переход Пентхаузы-Лифт теперь должен нормально работать (работает после взятия контракта на Пейнтли);
- у Маркуса убраны стандартные фразы наёмников;
- ухудшено состояние дробовика в долине;
- поправлена текстура воды в долине;
- квестовый скрипт теперь реже обрабатывается игрой, может часть багов пропадёт. Если что, могу выставить стандартное значение (раз в 5 сек.). Пока раз 3 сек., было раз в секунду;
- теперь если Маркус мёртв, в разговоре с Матиасом, при использовании фразы связанной с перком или навыком торговли, не появляется стадия "Поговорить с Маркусом";
- поправлены левитирующие предметы на базе Маркуса, возле двери с первым джаггернаутом;
- подвинул энергоячейки чужих в заброшенном доме, теперь их должно быть проще взять;
- поправлено торчащая спинка стула в комнате с энергоячейками;
- некоторые другие мелочи.Добавлено:
- новая фраза у Кетрин после того как гг отдаёт ей "Дорогое вино".
Не исправлено:
- различия между цветом лица и тела НПС. Это проблема формата esp. Если мод перевести в esm, проблема исчезает, но появляются другие баги;
- отсутсвие моделей/текстур брони наёмников (это по Серёгиной части);
- ЛОД долины;
- поведение компаньонов в долине;
- не перепакован БСА;
- приветсвия у наёмников (там у них стандартные пакеты, нужно заменять, оставлю это на потом);
- торчащая макушка у Джо (пока не знаю как её аккуратно поправить без переделки лица);
- фразы у Гарри Колмана (тоже не знаю пока как по простому их заменить).
Ассасин (Assassin) v.0.9.2 RC 01
Пароль: mod-tec092rc01
Исправлено:
- орфография и пунктуация в некоторых записках и диалогах;
- незначительные правки NavMesh'ей;
- открытая гаражнажная дверь, ведущая в основное помещение базы Маркуса;
- отсутствие нужных фраз у Маркуса в пещере;
- ассасина в Долине теперь можно столкнуть только если прийти туда без маскировки;
- убрана возможность заглянуть за стену в "Древней пещере";
- замаскирована размазанная текстура при входе в "Древнюю пещеру";
- проведена проверка, чистка и оптимизация ряда скриптов;
- немного уменьшено количество мутантов в пещере с Леаркусом;
- дверь в пещеру Леаркуса теперь нормального размера;
- уменьшена агрессивность первого встречаемого игроком джаггернаута. Теперь он не должен нападать ан своих;
- баг с НПС при загрузке локации;
- отсутствие рук у НПС;
- голос Гарри Колмана (теперь он детский);
- различия между цветом лица и тела НПС;
- Distant LOD долины;
- постоянные приветствия у наёмников;
- отсутствие эффекта горения у Белиара;
- неработающий вариант с живым Маркусом;
- некоторые другие мелкие исправления.Добавлено:
- ещё один ключ от тайника Лизы Плант (в пещеру);
- контейнеры со стандартным лутом (и просто лут) во все локации, добавленные модом;
- Леаркуса гарантировано можно встретить в Цитадели после прохождения квеста (до этого он там должен был появиться через день-два после встречи с ГГ, но я не проверял работало ли);
- дополнительные усовия в эпизод с Леракусом. Теперь более правильно должно подсчитываться количество убитых вояк из братства и диалог с паладином в любом случае начаться;
- лифт и этаж с банкетным залом теперь остаются в Тенпенни;
- новый персонаж;
- новый мини-квест;
- несколько новых пасхалок.