Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)


Ассасин (Assassin)

Сообщений 271 страница 300 из 322

271

Sergey_Ros написал(а):

Иллюстрация записки, прилагающейся к сундуку с уликами в Надстройке в Ривет-Сити?  :idea:

Да вспомнил...Там была эта улика,я о ней что то забыл...Мне эту иллюстрацию наверное напомнил скрин из "Hitman",жаль этот способ убийства так в игру и не вошел. :)

0

272

Обновление мода!
Фикс 01 (ссылка заменена на правильную!)
Пароль: mod-tec092rc01

- добавлено условие в вариант с толканием Сэма. Теперь идёт ещё и проверка на улице ли он;
- добавлена "Повесть о "Мяснике" в дом Колманов (Автор Markus, ну и я несколько предложений в конце дописал);
- добавлены дополнительные гаечные ключи и фомки на базу Маркуса и в бункер, соответственно;
- добавлена награда за полное прохождение нового мини-квеста. Теперь ГГ получает всё, что ему обещано в диалоге;
- добавлена записка мертвому рейдеру;
- убрана лишняя буква из диалога с Хвастуном.

0

273

Wolf_x1z3f написал(а):

Мне эту иллюстрацию наверное напомнил скрин из "Hitman",жаль этот способ убийства так в игру и не вошел.

Ну так я этим самым скрином и вдохновлялся :)

0

274

Выполнил контракт на Сэма, в прошлый раз просто перерезал ему горло, в этот раз столкнул с самолета. В помещении кнопка "Активировать" вызывает диалог, когда он был на самолете, была показана анимация толкания, все сработало правильно.

Пока что единственный замеченный недочет - в шкафу внутри хижины рейдеров остался ключ от загона рабов в Эвергрин-Миллз.

0

275

Дверь из "древней пещеры" в "долину",не открывается,при активации переключателя опять сообщение: "эта дверь открывается не отсюда".

Опечатка в диалоге с уборщиком в "Тенпенни":
"Что ж,нет нужды вам прогонять вас..."

Отредактировано Wolf_x1z3f (16.09.10 22:13:01)

0

276

d_ivanov написал(а):

Выполнил контракт на Сэма, в прошлый раз просто перерезал ему горло, в этот раз столкнул с самолета. В помещении кнопка "Активировать" вызывает диалог, когда он был на самолете, была показана анимация толкания, все сработало правильно.

Отлично, а то я уже думал серьёзно заняться поиском возможного бага. А фразы Сэм произносит новые (добавленные модом) или стандартные?

d_ivanov написал(а):

Пока что единственный замеченный недочет - в шкафу внутри хижины рейдеров остался ключ от загона рабов в Эвергрин-Миллз.

Поправлю.

Wolf_x1z3f написал(а):

Дверь из "жревней пещеры" в "долину",не открывается,при активации переключателя опять сообщение: "эта дверь открывается не отсюда".

Странно... вроде же не трогал ни дверь ту, ни скрипт. Да и во время теста всё было ок. Проверь как ещё разок. Ну и посмотрим что скажут остальные тестеры.

Wolf_x1z3f написал(а):

Опечатка в диалоге с уборщиком в "Тенпенни":
"Что ж,нет нужды вам прогонять вас..."

Поправлю.

Приятно видеть что баги находятся довольно незначительные :) Посмотрим как там у вас будет вариант с живым Маркусом. Очень надеюсь что без вылетов и багов... Есть там один недочёт. Не знаю, заметите ли. Если сильно будет раздражать, поправлю (уже в заброшенном доме).

P.S. Не забываем качать последнее доступное обновление!

0

277

MuxauJl написал(а):

А фразы Сэм произносит новые (добавленные модом) или стандартные?

Хм, вот это можно на всякий случай проверить. В первом прохождении я с ним поговорил, воздействовал "Харизмой", он сказал, что ему кажется, что его преследуют. В этом прохождении я застал его спящим на койке, разбудил кнопкой "Активировать", он встал, обратился ко мне с чем-то (вроде как чего мне надо, по-моему, стандартная фраза охранников Ривет-Сити), единственным вариантом ответа было "Мне пора идти". Вот так и поговорили ) После этого он на койку не вернулся, немного потупил на месте и отправился наружу, на самолет, с которого и улетел в Потомак.

0

278

d_ivanov написал(а):

Хм, вот это можно на всякий случай проверить. В первом прохождении я с ним поговорил, воздействовал "Харизмой", он сказал, что ему кажется, что его преследуют. В этом прохождении я застал его спящим на койке, разбудил кнопкой "Активировать", он встал, обратился ко мне с чем-то (вроде как чего мне надо, по-моему, стандартная фраза охранников Ривет-Сити), единственным вариантом ответа было "Мне пора идти". Вот так и поговорили ) После этого он на койку не вернулся, немного потупил на месте и отправился наружу, на самолет, с которого и улетел в Потомак.

Тогда гляну условия в диалоге, чтобы всегда были нужные фразы.

0

279

баг я не могу положить палец Сэма в коробку пишет у вас нет коробки но она есть в инвентаре (я убиваю его ядом).

0

280

Во время теста всё было ок. Проверь, точно ли в инвентаре есть коробочка и палец (его после убийства нужно с тела подобрать).

0

281

Проверь, точно ли в инвентаре есть коробочка и палец

Да точно. Вот сейв http://ifolder.ru/19330328 (кстати у меня сем проваливается сквозь кровать когда его убить с помощью яда)

0

282

Sal написал(а):

Да точно. Вот сейв http://ifolder.ru/19330328 (кстати у меня сем проваливается сквозь кровать когда его убить с помощью яда)

Только что проверил с твоего сейва (без официальных дополнений).
Сэм не проваливается никуда после убийства, коробочка нормально оставляется на столе. В общем, всё как и задумано.

UPD

Подключил со всеми официальными аддонами - всё работает. У тебя скорее всего конфликт с каким-то неофициальным модом, если они установлены.

0

283

Подключил со всеми официальными аддонами - всё работает. У тебя скорее всего конфликт с каким-то неофициальным модом, если они установлены.

они есть но я их все отключил.

0

284

Sal написал(а):

они есть но я их все отключил.

Тогда странно. Повторюсь: у меня всё ок. Что с моего сейва, что с твоего... Загрузись с более раннего сейва и попробуй перепройти.

0

285

я попробовал другие способы убийства столкнуть и просто выстрелил ему в голову ничего не работает.

Загрузись с более раннего сейва и попробуй перепройти.

у меня нет более раннего сейва. завтра начну новою игру.

правильно я все делаю
1.беру шприц с ядом в сундуке возле стены 2.жду пока сем уснёт вкалываю яд 3.достаю палец из инвентаря сема иду на верхний этаж кладу палец на стол. и тут должно появиться "активировать палец" я его активирую и ложу в коробку

0

286

1. Да. 2. Да. 3. Просто кликаешь на активатор на столе и у тебя из инвентаря изымаются коробочка и палец, ну и появляются на том самом столе. Всё, после этого идёшь за наградой (должно засчитаться дополнительное условие задания).

И насчёт сейвов: старайтесь время от времени сохранять в новые слоты, чтобы потом можно было потестить, если что, отдельные моменты или перепройти тупиковые места.

0

287

Что-то дверь в пещере, ведущей в Долину, не захотела открываться. Та, у которой переключатель там слева, за автоматом ядер-колы. При его активации происходит переход с красного огонька на зеленый и обратно, но дверь не открывается, хотя если я правильно помню, в прошлый раз открывалась именно так.

0

288

Только что закончил прохождение RC ) На базе Маркуса пользовался TGM, боевка там слишком напряженная и для меня, и для моего компа.
Все прошло в целом гладко, кроме упомянутой постом выше двери в Долину (пришлось ее через консоль Activate). Маркуса на базе оставил в живых, проследовал с ним к дому Матиаса. Тут есть следующие моменты: во-первых, я понял, что если догнать Маркуса и поговорить, можно убедить его следовать за ГГ. Остановил, велел следовать за собой. Совершил из р-на Парадиз-Фоллс фаст-тревел к Истор. музею. Все наемники, кроме Маркуса, переместились вместе со мной. Загрузил сохранение перед фаст-тревелом, попробовал еще раз - и на сей раз перенеслись все.
Далее, почему-то эта банда посчитала своим кровным врагом Уиллоу, гулиху, бродящую у входа в музей. Несколько портит впечатление, лучше бы настроить фракции так, чтобы они ее просто игнорировали.
Вот, пожалуй, и все недостатки RC-версии, что я заметил.

0

289

Просто кликаешь на активатор на столе и у тебя из инвентаря изымаются коробочка и палец, ну и появляются на том самом столе. Всё, после этого идёшь за наградой (должно засчитаться дополнительное условие задания).

Я, вместо того, чтобы кликать на активатор, выкладывал палец из инвентаря. И мне вместо того, чтобы писать "у вас нет пальца", писало "у вас нет коробочки". Надо палец сделать квестовым предметом, чтоб его нельзя было выкинуть из инвентаря.

[mod]Следим за орфографией[/mod]

Прошу прощения за мою орфографию, быстро пишу вот и ошибки.

Отредактировано Sal (16.09.10 19:00:56)

0

290

d_ivanov написал(а):

Что-то дверь в пещере, ведущей в Долину, не захотела открываться. Та, у которой переключатель там слева, за автоматом ядер-колы.

Странно, у меня всё ок было во время теста. Но раз проблема уже у двух тестеров, это повод обратить на неё самое пристальное внимание. Буду править.

Маркуса на базе оставил в живых, проследовал с ним к дому Матиаса.

А в заброшенном доме его не убивал?

d_ivanov написал(а):

Все наемники, кроме Маркуса, переместились вместе со мной. Загрузил сохранение перед фаст-тревелом, попробовал еще раз - и на сей раз перенеслись все.

От меня тут увы ничего не зависит. Им всем приказано следовать за ГГ, остальное уже зависит от функционирования игрового движка.

d_ivanov написал(а):

Далее, почему-то эта банда посчитала своим кровным врагом Уиллоу, гулиху, бродящую у входа в музей. Несколько портит впечатление, лучше бы настроить фракции так, чтобы они ее просто игнорировали.

Вроде же настроил им нормальное отношение с гулями... Гляну/поправлю.

d_ivanov написал(а):

Вот, пожалуй, и все недостатки RC-версии, что я заметил.

Ну, в целом баги не очень серьёзные, что ни может не радовать.

Sal написал(а):

Я, вместо того, чтобы кликать на активатор, выкладывал палец из инвентаря. И мне вместо того, чтобы писать "у вас нет пальца", писало "у вас нет коробочки"

Изменю сообщение на "У вас нет коробочки или пальца Сэма".

Sal написал(а):

Надо палец сделать квестовым предметом, чтоб его нельзя было выкинуть из инвентаря.

Не вариант, ведь можно подобрать палец, но не оставить его на столе: тогда он будет вечно в инвентаре ГГ. Но я подумаю над этим моментом, может сделаю палец квестовым и удалю, в случае чего, из инвентаря скриптом.

0

291

По поводу "Маркуса"...Когда он вступает в разговор,после убийства "Шакала",то говорит следующее:
"Я думал этот подонок мертв"."Хотя не важно теперь он точно мертв".А у персонажа один из вариантов диалога такой:"Спасибо за помощь.Оставить его в живых было ошибкой"(если конечно,здесь имеется в виду "Матиас").

Насчет квеста уборщика из "Тенпенни":

Свернутый текст

В "Рокополисе",нельзя взять журнал(застрял в камне,можно взять только с помощью гранаты).

У компаньонов-наемников,часто появляются фразы:"Я занят,поговорим на базе","Мне сейчас некогда,я на задании",и др.Иногда нормальный диалог появляется,только где то с пятой попытки.

Отредактировано Wolf_x1z3f (17.09.10 14:19:53)

0

292

пропущены буквы в повести о "мяснике", (ещо вчера оживлённо беседовавших за ужином...).

Отредактировано Sal (17.09.10 14:08:48)

0

293

Wolf_x1z3f написал(а):

По поводу "Маркуса"...Когда он вступает в разговор,после убийства "Шакала",то говорит следующее:
"Я думал этот подонок мертв"."Хотя не важно теперь он точно мертв".А у персонажа один из вариантов диалога такой:"Спасибо за помощь.Оставить его в живых было ошибкой"(если конечно,здесь имеется в виду "Матиас").

Он должен в случае с уже убитым Матиасом (когда на гг нападает Шакал) говорить другое... Проверю что там.

Wolf_x1z3f написал(а):

У компаньонов-наемников,часто появляются фразы:"Я занят,поговорим на базе","Мне сейчас некогда,я на задании",и др.Иногда нормальный диалог появляется,только где то с пятой попытки.

У каких компаньонов? У тех что на базе можно после прохождения квеста взять или у тех, с которыми идём штурмовать заброшенный дом (тот где прячется Матиас)?
Остальное посмотрю и поправлю.

0

294

MuxauJl написал(а):

У каких компаньонов? У тех что на базе можно после прохождения квеста взять или у тех, с которыми идём штурмовать заброшенный дом (тот где прячется Матиас)?

У тех,которые на базе,после прохождения.Фразы появляются у всех троих.

0

295

Wolf_x1z3f написал(а):

У тех,которые на базе,после прохождения.

Судя по всему, фразы привязаны к фракции, а эти компаньоны из этой фракции не убраны (но лучше добавить условие в диалоги).

0

296

Завтра меня скорее всего не будет почти весь день, в воскресенье будем готовить релиз.

0

297

MuxauJl написал(а):

будем готовить релиз

Перечисли, что будет "готовиться". Чтобы я свою часть работы, по возможности, раньше сделал.

0

298

MuxauJl написал(а):

А в заброшенном доме его не убивал?

Хм, в последнем прохождении да, убил его после Матиаса (пусть и с кодексом чести, а все равно наемный киллер, да и меня дважды убить пытался, откуда я знаю, что еще раз не попытается). Перед этим пробовал просто говорить ему, мол, пойду до истины докапываться или что пойду куда глаза глядят. Он прощался, говорил, что направится восстанавливать базу. Догонять и просить присоединиться, честно говоря, не пробовал, да и на базу тоже не возвращался за компаньонами после прохождения, не знал, что это возможно )

0

299

Я не могу найти Лизу Плант. в пещере нету, в Мегатоне нету, в Тенпени тауер тоже нету. Можете сказать где она находиться в Ривет-сити.

Отредактировано Sal (18.09.10 14:11:18)

0

300

Sal написал(а):

Можете сказать где она находиться в Ривет-сити.

У меня она при втором прохождении появилась на рынке в Ривет-Сити.

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)