Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)


Ассасин (Assassin)

Сообщений 301 страница 322 из 322

301

Я закончил прохождение RC.
Вот баги, которые я заметил.

1.Баг Лизы Плант нигде нету. в мегатоне она должна быть в "общинном доме"?. в ривет сити на рынке?,в тенпени тауер на улице,сидеть на стуле?.Но её нигде нет.

Я загрузил более ранний сейв, и перепройшол,и она появилась в мегатоне.

2.На двери на склад в тенпени-тауер написано 117(на внутренней стороне)

3.записка "срочно!" постоянно появляется.

4.после покрасочной комнаты идут ступеньки, там дым через который нельзя пройти(надо повернуть вентиль,что бы пройти). наёмники врезаються в этот дым.

d_ivanov написал(а):
Что-то дверь в пещере, ведущей в Долину, не захотела открываться. Та, у которой переключатель там слева, за автоматом ядер-колы.

у меня всё работает.

Тут кто то на форуме писал, что нелогично размещать супермутантов возле Андейла. Можна создать в пещере мутанта с названием, например"Глава Супермутантов Андейла" а в инвентарь ему добавить записку  типа "Не убивайте людей Андейла, там есть дети пусть подрастут а потом мы их съедим :) ).

П.С
Где взять новый мини кавест?

Отредактировано Sal (18.09.10 22:18:55)

0

302

Sal написал(а):

Где взять новый мини кавест?

В "Тенпенни"("банкетный зал").

Отредактировано Wolf_x1z3f (18.09.10 23:02:12)

0

303

В "Тенпенни"("банкетный зал").

а у кого.

0

304

d_ivanov написал(а):

Хм, в последнем прохождении да, убил его после Матиаса (пусть и с кодексом чести, а все равно наемный киллер, да и меня дважды убить пытался, откуда я знаю, что еще раз не попытается). Перед этим пробовал просто говорить ему, мол, пойду до истины докапываться или что пойду куда глаза глядят. Он прощался, говорил, что направится восстанавливать базу. Догонять и просить присоединиться, честно говоря, не пробовал, да и на базу тоже не возвращался за компаньонами после прохождения, не знал, что это возможно )

Там не нужно присоединяться. Просто после концовки можно попасть опять в Долину. Если Маркус остался в живых, база будет восстановленная и перезаселённая + торговец, врач и возможность взять компаньона, ну и обсудить некоторые пережитые события :)

Sal написал(а):

2.На двери на склад в тенпени-тауер написано 117(на внутренней стороне)

Пусть будет :)

Sal написал(а):

3.записка "срочно!" постоянно появляется.

Поправлю.

Sal написал(а):

4.после покрасочной комнаты идут ступеньки, там дым через который нельзя пройти(надо повернуть вентиль,что бы пройти). наёмники врезаються в этот дым.

Недавно где-то читал о возможности отключать фрагмент навмеша, вот и опробую.

Sal написал(а):

у меня всё работает.

А вот это уже интересно. Там вроде простой скрипт... нечему там не работать. Буду смотреть.

Sal написал(а):

а у кого.

Свернутый текст

Вернись туда после банкета (можно даже после прохождения основного квеста).

0

305

Вроде исправил всё что можно. Просьба тестерам проверить те баги о которых они отписывались в ходе тестирования RC-версии. Если всё ок, то можно собирать инсталлятор. Я пока создам темы на форуме для обсуждения релиза.

Ассасин (Assassin) 1.0 RC
Пароль: mod-tec-rc02

to Sergey_Ros: Вот, предположительно релизный есм-файл. Есп, бса, папка LODsettings и ридми у тебя уже есть, так что, если не найдутся какие-то серьёзные баги, можешь компилировать инсталлятор (темы сейчас сделаю и кину ссылки в ЛС).

0

306

MuxauJl, мне бы мод, включая все файлы. Для уверенности. Особенно, LODsettings.

0

307

Sergey_Ros написал(а):

MuxauJl, мне бы мод, включая все файлы. Для уверенности. Особенно, LODsettings.

В ЛС

0

308

MuxauJl написал(а):

Вроде исправил всё что можно. Просьба тестерам проверить те баги о которых они отписывались в ходе тестирования RC-версии.

Дверь в "древней пещере",у меня так и не открывается.Остальные исправления работают.

У "Сэма Джонсона",в "надстройке" и на улице,нормальный диалог появляется не сразу(у персонажа только вариант:"мне пора идти"),в остальных локациях вроде работает нормально.

0

309

Ну, насчёт Сэма не критично, а вот с дверью не хорошо получается... можешь сейв скинуть? С таким багом нельзя релизить.

0

310

Wolf_x1z3f, итак, есть вопросы.

Во-первых, начинал ли ты квест с самого начала или продолжил играть с сейва после замены esm?
Во-вторых, если начинал с начала, опиши все действия, которые ты производил в пещере с дверью (она, кстати, открывается нажатием потайной кнопки за автоматом с ядер-коллой). По пунктам, по порядку.

UPD:
Данная дверь - единственная преграда, мешающая началу релиза Ассасина. Поэтому чем раньше вы объясните ситуацию, тем быстрее мы выпустим мод. К концу сентября он уже должен "лежать на полках".

0

311

Sergey_Ros написал(а):

Во-первых, начинал ли ты квест с самого начала или продолжил играть с сейва после замены esm?

Начинал с сэйва,до входа в пещеру.

MuxauJl написал(а):

можешь сейв скинуть?

Скинул на мэйл.

0

312

Wolf_x1z3f, я ошибся в своем сообщении - "...если не начинал с начала, то...". Опиши процесс открытия двери.

UPD:
Проверил мод. У меня дверь открывается. Wolf_x1z3f, начни квест с чистого сейва и переместись в пещеру - "player.coc mxMBCave".

0

313

Sergey_Ros написал(а):

...если не начинал с начала, то...". Опиши процесс открытия двери.

Сначала активировал переключатель(лампочка переключается на зеленый,без звука,как будто он ни с чем не связан),потом дверь,и наоборот.

Sergey_Ros написал(а):

начни квест с чистого сейва и переместись в пещеру - "player.coc mxMBCave".

Переместился,тоже самое.

Отредактировано Wolf_x1z3f (25.09.10 16:32:43)

0

314

Wolf_x1z3f написал(а):

Переместился,тоже самое.

Дикость. Отправь чистый сейв (который ты как раз запускал) мне на и-мейл - sergeyrosl[собака]gmail.com

0

315

Можно я выложу мод Ассасин на других сайтах?
Извините прочитал readme.
Я выложу этот мод на modgames и пару других сайтов .

Отредактировано Sal (26.09.10 00:00:07)

0

316

Если можно, поконкретней. Мы пока организовываем публикации на нексусе, плейграунде, тесалле, а так же форумах игромании, аг и ещё некоторых. Если на примете есть какие-то другие сайты, то скину подборку скинов для публикации. Примерное оформление публикации можно посмотреть в теме: Ассасин - Обсуждение

0

317

Оформление публикации на сторонних сайтах\форумах не должно отличаться от этой, этой, этой или, в крайнем случае, этой.

0

318

Я хотел выложить на bethplanet.ru, modgames.net, fo3.ru и залить на торренты rutracker и rustorka.

0

319

При сохранении структуры оформления и форматирования публикации, постинг на перечисленных ресурсах разрешен. После публикации, просьба уведомить об этом авторов с указанием ссылки на мод.

0

320

Продолжение истории глюка с дверью...Один из комментариев к моду:
Как открыть дверь перед входом в долину? Нашел за автоматом кнопку, нажал ничего не происходит.
(отсюда:http://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/assasin/17-1-0-1950).

0

321

Да, не очень хорошо... Не представляю, в чём там проблема... Есть куча намного более сложных скриптов, но они пашут, а там простейший и проблемы какие-то непонятные....

0

322

MuxauJl написал(а):

Есть куча намного более сложных скриптов, но они пашут, а там простейший и проблемы какие-то непонятные....

Единственный вариант - переписать скрипт двери. Завязать его на локальные переменные, а не связанные с квестовым скриптом.

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)