Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)


Ассасин (Assassin)

Сообщений 61 страница 90 из 322

61

Defox написал(а):

    Вот она!
    BSA Commander
    Хоть она и для обливиона но работает на все 100! По крайней мере у меня!
    Но сначала лучше проверьте её работоспособность. Мало ли чего может случиться.

Спасибо, попробуем ей!

НЕНАДО! Это не та! :crazyfun:

0

62

Defox написал(а):

НЕНАДО! Это не та! :crazyfun:

Ухты, даже глаза из орбит выскочили  :rofl:

Будем рассматривать все варианты. Вообще, LOD'ы можно запаковывать - у Бефезды же все ок.

0

63

Sergey_Ros у нас сегодня получил очередной уровень своего жизненного развития! Поздравляю тебя с Днём Рождения, Серёг, и желаю тебе всего того что уже пожелал ещё раз, чтобы у тебя этого всего было в 2 раза больше.

0

64

MuxauJl написал(а):

сегодня получил очередной уровень своего жизненного развития!

Ага, уже 16 лвл. Надо гриндить дальше  :D

MuxauJl написал(а):

чтобы у тебя этого всего было в 2 раза больше.

Боюсь, я тогда буду супер тщеславным - у меня каждый проект будет в релизе  ^^

0

65

Так возможно у вас версия старая. На данный момент самая последняя это fomm 0.12.3  Но сначала удалите старый. Помоему лучшего запаковщика/распаковщика не найти! Пробуйте. :D  Весьма функционален по сравнению с моей старой версией.

Как узнать высоту земли? Вот на скрине смотрите:
http://i052.radikal.ru/1008/b3/8cddfa15652b.jpg

0

66

Sergy_Ros. Так у тебя сегодня день рождения?
Поздравляю! Желаю всего самого наилучшего!

0

67

to Sergey_Ros

Поздравляю с днем рождения!
Желаю успехов в жизни,а также в любых начинаниях!

0

68

Defox, Wolf x1z3f, ребят, спасибо за пожелания  :) .

0

69

блин. ну что делать то! У меня тоже после генерации деревьев вот такие проблемы. обычное дерево и из него торчит LOD дерево. Как же исправить проблему? Надо ещё "Вики" почитать. :angry:

Надо было тыщ на 5 поднять!(в вике написано 3000) У меня верхушки торчат. :rofl:  Проблема решена! Поднимите свою территорию! Вот тока не знаю. Помоему придётся не тока в свойствах мира менять но и в самом мире с помощью инструмента поднятия. :)

Да нужно в ручную поднимать в Редакторе высот. Я у себя вобще не поднял. Поднял после того как уже создал мир. Это нужно делать сразу как создаёшь новый мир.

Обязательно посмотрите в Редакторе высот (Heighmap Editor) высоту вашего мира. Для этого наведите указатель туда где ваша локация(она отличается более ярким светом обычно и обычно находится в центре) и посмотрите внизу координаты Z/ Если значение ниже 14000 то поднимите вашу местность с помощью инструментов и в настройках мира тоже(чтоб небыло 90 градусных углов земли и потом не поднимать новые ячейки с помощью Редактора высот). Написал подробно чтоб не париться. :D

Отредактировано Defox (19.08.10 17:30:21)

0

70

Defox написал(а):

Надо было тыщ на 5 поднять!(в вике написано 3000) У меня верхушки торчат. :rofl:  Проблема решена! Поднимите свою т

да высоту земли лучше выставлять сразу когда создаешь мир потому что потом её уже не изменишь. изменить то можно вот только земля поднимется только там где на ней нет никаких предметов т.е. за пределами карты мира. и не факт что после этого лоды деревьев будут стоять как надо. еще одна особенность (по опыту создания нью йорка и содружества) иногда непонятно откуда к моду прицепляется какая либо ячейка пустоши, которую автор мода вообще никак не трогал. у меня прицепилась ячейка, каждый раз приходилось стирать её через фозедит. но при сохранении  плагина она цеплялась снова. короче баг пропал только тогда, когда я стер ячейки граничащие с ней. после этого лоды глючить перестали. в нью йорке была такая же проблема. глючили лоды из за того что к нй прицепилась какая то авеню из вашингтона.
P.S насчет деревьев в туторе написано, что высота земли в мире должна быть минимум 10000 иначе лоды могут оказаться глубоко внизу или же наоборот наверху.

Отредактировано stalker992 (19.08.10 17:32:53)

-1

71

гекк сам создаёт ячейки как только ты перемещаешься по миру в окне просмотра. тоесть ты смотришь на граничащую ячейку и гекк создаёт вокруг ещё ячейки если их не существует. поэтому обязательно сразу прописывать ту высоту, которая у тебя должна быть!

0

72

Sergey_Ros Поздравляю! Желаю тебе в твой день рождения много радости и веселья!

Отредактировано Sal (19.08.10 17:38:41)

0

73

Ладно. Собственно вернёмся к тому, зачем создана тема: :)

(Баг) В долине, внизу где горящая бочка на полке рядом с боеприпасами лежит дробовик с идеальным состоянием.
(Баг)Вода просто уродство!!! На скрине вы можете посмотреть путь к текстуре воды. А то не вода а муть какая-то! :x  Нужно выбрать текстуру воды:
http://i052.radikal.ru/1008/b3/8cddfa15652b.jpg
Это конечно не Баг но меня задолбали на базе наёмники! Каждый к кому я приближусь говорит мне Привет. Пока дойдёшь раз 20 скажут. :confused:  :D

Отредактировано Defox (19.08.10 18:23:31)

0

74

И кстати,почему тот наемник в силовой броне(который дает персонажу "силовым кастетом" по башке),убивает двоих своих,что бы чужие боялись?

По идее не должен, гляну.

А дальше я что-то застрял...Вышел из "древней пещеры" с Маркусом,и не понятно куда идти.Он говорил что знает куда,но опять же ничего нового не говорит.Пробовал походить по некоторым локациям,добавляемых модом,никого не нашел.

Он должен вести тебя к дому Матиаса. Если что, у него можно взять координаты в инвентаре. После этого с ним поговорить и сказать что знаешь как обойти это место, он пойдёт за тобой и уже сам приведи его к убежищу Матиаса.
Кстате, когда с ним говоришь после выхода из пещеры, что ему можно сказать?

(Баг) В долине, внизу где горящая бочка на полке рядом с боеприпасами лежит дробовик с идеальным состоянием.

Поправлю.

(Баг)Вода просто уродство!!! На скрине вы можете посмотреть путь к текстуре воды. А то не вода а муть какая-то!   Нужно выбрать текстуру воды:

Водой Серёга занимался, так что это по его части.

Насчёт высоты земли: то есть нет способа её изменить в уже созданном мире без ручного редактирования? Если так, то само собой переделывать уже не будем. Можно будет попробовать вообще не создавать ЛОДы деревьев, Долина не большая, они (деревья) и так должны быть видны.
В крайнем случае можно оставить как есть. Как по мне, оно не сильно глаза мусолит.

0

75

MuxauJl написал(а):

Насчёт высоты земли: то есть нет способа её изменить в уже созданном мире без ручного редактирования? Если так, то само собой переделывать уже не будем. Можно будет попробовать вообще не создавать ЛОДы деревьев, Долина не большая, они (деревья) и так должны быть видны.

ручным редактированием проблема не решается. нужно поднимать общий уровень поверхности через настройки мира, но если в мире уже есть какие либо предметы то уровень поднимется только в совершенно пустых ячейках. лучше всего ограничится созданием текстур поверхности и лодами объектов.
P.S. текструры поверхности тоже могут глючить из за высоты. или из за "прилипших" левых ячеек.

Отредактировано stalker992 (19.08.10 18:31:19)

+1

76

MuxauJl написал(а):

Водой Серёга занимался, так что это по его части.

Насчёт высоты земли: то есть нет способа её изменить в уже созданном мире без ручного редактирования? Если так, то само собой переделывать уже не будем. Можно будет попробовать вообще не создавать ЛОДы деревьев, Долина не большая, они (деревья) и так должны быть видны.

Воду я написал как сделать. Используется стандартный ресурс игры конечно. А вот высоту земли только вручную. :pained: . Так что в мешах удалите папку trees в вашем LOD. Это не критично. :)

Defox написал(а):

Это конечно не Баг но меня задолбали на базе наёмники! Каждый к кому я приближусь говорит мне Привет. Пока дойдёшь раз 20 скажут. :confused:  :D

Я думаю нужно просто запретить приветствовать игрока и окружающих. А то они здароваются друг с другом каждые 5 секунд, как будто давно не виделись. :D  Или добавит ещё несколько строчек разговора, чтоб ненадоедало. ;)

0

77

stalker992 написал(а):

ручным редактированием проблема не решается. нужно поднимать общий уровень поверхности, но если в мире уже есть какие либо предметы то уровень поднимется только в совершенно пустых ячейках. лучше всего ограничится созданием текстур поверхности и лодами объектов.
P.S. текструры поверхности тоже могут глючить из за высоты. или из за "прилипших" левых ячеек.

тоесть придётся поднимать общий уровень поверхности в настройках (легче лёгкого) и поднимать в Редакторе карт высот уровень земли до значения z14000 и более! (это очень сложно, придётся практически переделывать всю карту :canthearyou: )

0

78

MuxauJl написал(а):

Кстате, когда с ним говоришь после выхода из пещеры, что ему можно сказать?

Сказать ему ничего нельзя,он сам говорит: "я занят,поговорим на базе".

0

79

P.S. текструры поверхности тоже могут глючить из за высоты. или из за "прилипших" левых ячеек.

Текстуры слава Богу не глючат, а левые ячейки я уже чистил... у меян недалеко от Мегатонны появилась ландшафтная копия Долины :) Хорошо хоть не сложно было всё почистить через "Details..."

Воду я написал как сделать. Используется стандартный ресурс игры конечно. А вот высоту земли только вручную.  . Так что в мешах удалите папку trees в вашем LOD. Это не критично.

Ок, всё по возможности будем править.

Я думаю нужно просто запретить приветствовать игрока и окружающих. А то они здароваются друг с другом каждые 5 секунд, как будто давно не виделись.   Или добавит ещё несколько строчек разговора, чтоб ненадоедало.

Поправлю им пакеты, будут молчать как рыбы :)

Сказать ему ничего нельзя,он сам говорит: "я занят,поговорим на базе".

Надо кое что поправить. Эту фразу говорить по идее должны только обычные наёмники, нада добавить Маркуса в исключения для стандартных фраз.

0

80

MuxauJl написал(а):

Он должен вести тебя к дому Матиаса. Если что, у него можно взять координаты в инвентаре. После этого с ним поговорить и сказать что знаешь как обойти это место, он пойдёт за тобой и уже сам приведи его к убежищу Матиаса.

Я так понял,у меня что-то не так?
Попробую тогда у него в режиме скрытности взять координаты.

0

81

Но он всеравно за тобой не пойдёт, тут нужно править есп. Вот тебе временное решение:
- грузишься с сейва до разговора с Маркусом в пещере;
- вводишь код Player.AddPerk  00031DE5;
- в разговоре используешь фразу "[Исследователь]...".
Тогда он за тобой сам пойдёт и говорить с ним не нужно будет. Если и дальше будет говорить фразы типа той, нужно будет ждать правленного есп. Завтра займусь исправлением ошибок, а то их уже нормально скопилось.

0

82

MuxauJl написал(а):

- грузишься с сейва до разговора с Марксом в пещере;

Выходит у меня еще сложнее,он после того как присоединился,так ни разу и не говорил,и с ним нельзя поговорить.
Попробую тогда вариант с его убийством.

0

83

ещё один баг. когда я вхожу в режим скрытности все меня атакуют! o.O

*stalker992, прочитай в личных сообщениях моё сообщение :)

Отредактировано Defox (19.08.10 19:08:01)

0

84

на первом наёмнике джаргенауте 2-е брони одна из них в идеальном состоянии.

0

85

Defox написал(а):

ещё один баг. когда я вхожу в режим скрытности все меня атакуют! o.O

Потому что ты рассекречен. Видимо, используется тот же скрипт, что и в Тенн-Пенни.

Defox написал(а):

на первом наёмнике джаргенауте 2-е брони одна из них в идеальном состоянии.

Знаем. Забавный глюк. Будем думать.

0

86

ещё когда проваливаешься когда убиваешь джаргенаута и идёшь по лестнице я проваливаюсь и вместо звука сломанного пола, звучит звук выстрела снайперской винтовки  :rofl:
Хотя мож так и надо. :)

Отредактировано Defox (19.08.10 20:34:05)

0

87

Defox написал(а):

вместо звука сломанного пола, звучит звук выстрела снайперской винтовки  :rofl:

Там вообще взрыв бочки происходит. А выстрел снайперской винтовки я не слышал. Хотя, одно другому не мешает.

0

88

Sergey_Ros написал(а):

Там вообще взрыв бочки происходит. А выстрел снайперской винтовки я не слышал. Хотя, одно другому не мешает.

Два раза пробовал. Выстрел есть. Ну это фигня по сравнению с тем что случилось потом!!!

У МЕНЯ ВЫЛЕТ!!! Я не могу выйти из пещеры долины!!! Два раза пробовал выйти вылет и всё!!! Чё делать теперь? %-)
Кстати! Возле выхода я даже сохраниться не могу. Тоже вылетает!

Кажется мод тут непричём. У меня Псина глюканула. Пришлось сказать ей подождать потом выйти из пещеры а потом вернуться за ней и опять выйти из пещеры. :crazyfun:

Отредактировано Defox (19.08.10 21:40:06)

0

89

у меня что то странное.после выполнения миссий в тенпени тауэр в бункере лежит 2 записки первая называется "Контракт 9" про то что "это просто бизнес извини" а вторая называется "Послание" про то что "умри крыса" и обе от мистера М

0

90

Sal написал(а):

у меня что то странное.после выполнения миссий в тенпени тауэр в бункере лежит 2 записки первая называется "Контракт 9" про то что "это просто бизнес извини" а вторая называется "Послание" про то что "умри крыса" и обе от мистера М

Играй дальше. Потом поймёшь что к чему. ;)

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)