Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)


Ассасин (Assassin)

Сообщений 91 страница 120 из 322

91

Defox написал(а):

У меня Псина глюканула

MuxauJl, придется сделать принудительное отбирание компаньона у ГГ. Ассасин то не поддерживает игру с компаньоном.

0

92

она у меня и щас глючит! не могу сохраниться вылетает и всё тут! :'(

Это не псина а Маркус! После того как я его взял помогать и начались вылеты. Нужно срочно его исправить. Пока Попробую убить его сразу! :angry:

Отредактировано Defox (19.08.10 22:14:09)

0

93

Defox написал(а):

на первом наёмнике джаргенауте 2-е брони одна из них в идеальном состоянии.

Странный баг... причём подобрать можно только одну, ту что обычная, вторая вместе с ней исчезает, но труп по прежнему остаётся одетым в броню.

Wolf x1z3f написал(а):

Выходит у меня еще сложнее,он после того как присоединился,так ни разу и не говорил,и с ним нельзя поговорить.

Странно, посмотрим как у других тестеров будет.

Sergey_Ros написал(а):

Потому что ты рассекречен. Видимо, используется тот же скрипт, что и в Тенн-Пенни.

Схожий. В отличие от Тенпенни можно ходить с оружием.

Defox написал(а):

ещё когда проваливаешься когда убиваешь джаргенаута и идёшь по лестнице я проваливаюсь и вместо звука сломанного пола, звучит звук выстрела снайперской винтовки

Там вроде высрел и должен быть, типа кто-то же бочку взорвал :)

Sal написал(а):

у меня что то странное.после выполнения миссий в тенпени тауэр в бункере лежит 2 записки первая называется "Контракт 9" про то что "это просто бизнес извини" а вторая называется "Послание" про то что "умри крыса" и обе от мистера М

Defox написал(а):

Играй дальше. Потом поймёшь что к чему.

Угу :)

Sergey_Ros написал(а):

MuxauJl, придется сделать принудительное отбирание компаньона у ГГ. Ассасин то не поддерживает игру с компаньоном.

Или сделаем сабспейсы, но мод действительно рассчитан на одиночное прохождение.

0

94

MuxauJl написал(а):

Или сделаем сабспейсы, но мод действительно рассчитан на одиночное прохождение.

До сих пор не понимаю о каких "сабспейсах" речь, но если будешь отбирать, то посмотри скрипт из "КУБа".

0

95

MuxauJl написал(а):

Wolf x1z3f написал(а):

    Выходит у меня еще сложнее,он после того как присоединился,так ни разу и не говорил,и с ним нельзя поговорить.

Странно, посмотрим как у других тестеров будет.

У меня так же. Говорит У меня дела! Поговорим на Базе!    На какой базе? Мы идём на пустоши! :)

А вот что вылетает из-за него это уже серьёзно. Грохнул его и вылеты прекратились.

0

96

До сих пор не понимаю о каких "сабспейсах" речь, но если будешь отбирать, то посмотри скрипт из "КУБа".

Если поставить 2 двери в одной комнате и сделать между ними телепорт, а после этого поместить их в разные сабспейсы, то персонажи между частями комнаты будут перемещаться через дверь.

У меня так же. Говорит У меня дела! Поговорим на Базе!    На какой базе? Мы идём на пустоши!

Значит придётся подождать фикса, завтра буду делать.

А вот что вылетает из-за него это уже серьёзно. Грохнул его и вылеты прекратились.

Хм... даже и не знаю в чём тут дело, у меня не вылетает.

0

97

MuxauJl написал(а):

а после этого поместить их в разные сабспейсы

Объясняя термин "сабспейсы", не надо использовать этот термин в объяснении  :canthearyou: . В итоге я так и не понял, куда их (телепорты) нужно поместить.

0

98

Я же писал, что дело с ними не имел. Это вроде что-то вроде room-marker'а + то что я объяснил выше. Можешь поискать информацию на вики.

В общем, если верхнюю часть долины добавить в сабспейс, то по идее все компаньоны чтобы спуститься будут пользоваться лестницами, а не прыгать вниз.

0

99

Попробовал вариант с убийством Маркуса,работает хорошо.Но после взятия сообщения с координатами,опять то же самое,как если его не убивать,мигает сообщение и звук дергающейся двери.В варианте,где Маркус живой,вылетов как у Defox'а не было.

Если не убивать Матиаса(вариант с убийством работает правильно),то появляется задание "поговорить с Маркусом",но я же его замочил :).
Маркер указывает на "древнюю пещеру",а там на двери надпись(на потайной тоже):"вам еще рано сюда возвращатся,выполните задание".

Мелочи:
На "базе Маркуса", у дверного проема(перед "наемником-джаггернаутом" с силовым кастетом)на полках,некоторые предметы висят в воздухе.

В локации "заброшенный дом",в комнате с "энергоячейками чужих",если дверь открыта,то спинка стула торчит в двери.
Под кроватью,энергоячейки без помощи гранаты взять нельзя(но это я думаю сделано специально).

Отредактировано Wolf x1z3f (20.08.10 02:18:21)

0

100

Завтра буду делать фикс. Постараюсь учесть максимум пожеланий и поправить максимум багов.

0

101

1. у меня такой глюк во всех локах добавлении модом "Ассасин" если сохраниться F5 а потом загрузиться F9 то все мобы из локи сбиваются в кучку. не всегда но бывает

2. всплывает надпись "(дополнительно) положить отрезанный палец на стол" хотя квест закончен.

3. у одноглазого Джо голова торчит из шляпы.

4. если в замаскироваться и ватсе стрелять по одному разу то можно убить всех не раскрывая маскировку. я так сделал в тайной долине.

5. мальчик которыму на вид 12-13 лет в квесте "Мясник" кричит как буто ему 25 лет. "мужским голосом"

6. в локе "старинная пещера" или как то так. возле трупа вампира можно посмотреть сквозь стену.

Отредактировано Sal (20.08.10 02:43:17)

0

102

Sal написал(а):

1. у меня такой глюк во всех локах добавлении модом "Ассасин" если сохраниться F5 а потом загрузиться F9 то все мобы из локи сбиваются в кучку. не всегда но бывает

MuxauJl написал(а):

2) Из-за какой-то непонятной особенности движка, рекомендуется при необходимости загрузить игру во время игрового процесса (например при смерти гг), перезапустить игру и лишь потом загружать. Это избавит от всех возможных проблем, связанных с этой "особенностью". Появляются они (проблемы) далеко не всегда, но при первом прохождении рекомендуется делать именно так.

Sal написал(а):

2. всплывает надпись "(дополнительно) положить отрезанный палец на стол" хотя квест закончен.

Знаю. Ты просто взял палец, но не положил его на столе в надстройке, а я такой вариант не предусмотрел, поправлю.

Sal написал(а):

3. у одноглазого Джо голова торчит из шляпы.

Попробую аккуратно подредактировать ему голову.

Sal написал(а):

4. если в замаскироваться и ватсе стрелять по одному разу то можно убить всех не раскрывая маскировку. я так сделал в тайной долине.

Ну, пусть будет, для особо скрытных/ловких игроков.

Sal написал(а):

5. мальчик которыму на вид 12-13 лет в квесте "Мясник" кричит как буто ему 25 лет. "мужским голосом"

Ну, ему там лет 15-16. Посмотрю что там можно с голосом сделать.

Sal написал(а):

6. в локе "старинная пещера" или как то так. возле трупа вампира можно посмотреть сквозь стену.

Гляну, поправлю.

0

103

В доме где нужно найти предателя нужно сделать оптимизацию. Даже на моём мощном компе локация виснет (fps низкий) :)

Тоесть сделать Room markers

0

104

Defox написал(а):

В доме где нужно найти предателя нужно сделать оптимизацию. Даже на моём мощном компе локация виснет (fps низкий)
Тоесть сделать Room markers

Там есть оптимизация. Весь дом разделён на 4 части. У меня там всё нормально с фпс... может глюк какой-то, попробуй перезайти туда.

Assassin ESP v0.9.1
Пароль: mod-tec091

Список изменений:

0.9.1|Изменения и добавления.

Исправлено:

- исчезновение "Коробочки" из инвентаря, после убийства Сэма;
- активатор на столе, необходимый для того чтобы оставить палец, теперь исчезает при взятии следующего задания;
- найденные орфографические ошибки;
- уменьшил количество довоенных денег в сейве где лежит "Древний свиток" (Elder Scroll :));
- сам свиток теперь не продаваемый;
- стадия "Положить отрезаный палец на стол" теперь исчезает при взятии следующего контракта;
- бутылки пива/молока в лагере рейдеров теперь должны вести себя более-менее адекватно;
- орфографическая ошибка в сообщении при активации люка около "Заброшенной подстанции";
- поправлен вышеупомнятый люк: теперь им можно пользоваться после побега из бункера и сообщение поидее должно перестать всплывать если его активирует кто-то другой;
- поправлена информация о возрасте в контракте на Джо;
- убраны приветствия в некоторых пакетах Джо;
- теперь не должно появляться сообщение о рассекречивании если гг выполнил контракт и сбежал с банкета;
- теперь подводным люком в бункере можно пользоваться после побега из газовой ловушки;
- переход Пентхаузы-Лифт теперь должен нормально работать (работает после взятия контракта на Пейнтли);
- у Маркуса убраны стандартные фразы наёмников;
- ухудшено состояние дробовика в долине;
- поправлена текстура воды в долине;
- квестовый скрипт теперь реже обрабатывается игрой, может часть багов пропадёт. Если что, могу выставить стандартное значение (раз в 5 сек.). Пока раз 3 сек., было раз в секунду;
- теперь если Маркус мёртв, в разговоре с Матиасом, при использовании фразы связанной с перком или навыком торговли, не появляется стадия "Поговорить с Маркусом";
- поправлены левитирующие предметы на базе Маркуса, возле двери с первым джаггернаутом;
- подвинул энергоячейки чужих в заброшенном доме, теперь их должно быть проще взять;
- поправлено торчащая спинка стула в комнате с энергоячейками;
- некоторые другие мелочи.

Добавлено:

- новая фраза у Кетрин после того как гг отдаёт ей "Дорогое вино".

Не исправлено:
- различия между цветом лица и тела НПС. Это проблема формата esp. Если мод перевести в esm, проблема исчезает, но появляются другие баги;
- отсутсвие моделей/текстур брони наёмников (это по Серёгиной части);
- ЛОД долины;
- поведение компаньонов в долине;
- не перепакован БСА;
- приветсвия у наёмников (там у них стандартные пакеты, нужно заменять, оставлю это на потом);
- торчащая макушка у Джо (пока не знаю как её аккуратно поправить без переделки лица);
- фразы у Гарри Колмана (тоже не знаю пока как по простому их заменить).

Всё что не исправлено, будем стараться поправить в ближайшее время.

0

105

MuxauJl написал(а):

Там есть оптимизация. Весь дом разделён на 4 части. У меня там всё нормально с фпс... может глюк какой-то, попробуй перезайти туда.

Просто наверно мод на улучшенное освещение даёт о себе знать. Да и в 2 местах всего это. Притом перезапуск помог. :)

Отредактировано Defox (20.08.10 13:35:52)

0

106

MuxauJl написал(а):

Defox написал(а):

    В доме где нужно найти предателя нужно сделать оптимизацию. Даже на моём мощном компе локация виснет (fps низкий)
    Тоесть сделать Room markers

Там есть оптимизация. Весь дом разделён на 4 части. У меня там всё нормально с фпс... может глюк какой-то, попробуй перезайти туда.

А у меня подвисает в "лаборотории мод-тек",причем именно после того как взломать дверь с помощью терминала или взлома,и пройти дальше.

Как там найти ключ к "главному компьютеру?Все облазил не нашел.

p.s.
Открыл комнату где нужны четыре ключа ,ну и зверюгу вы туда посадили.Без хорошего запаса "стимуляторов" его лучше не активировать. :)

0

107

Нашёл все 4 ключа. Нашёл статуэтку и меч.

Облазил локации но так и не нашёл Череп лоуренца и кольцо. Череп я положил в коробочку при выполнении контракта и она исчезла. Кольцо не было обнаружено на трупе. Где их искать? :sceptic:

Ах да, если в квесте не будет сказано куда использовать 4 ключа и 4 вещи то тоже напишите. ;)

Отредактировано Defox (20.08.10 14:13:16)

0

108

Defox написал(а):

Облазил локации но так и не нашёл Череп лоуренца и кольцо. Череп я положил в коробочку при выполнении контракта и она исчезла. Кольцо не было обнаружено на трупе. Где их искать? :sceptic:

Где в твоем случае искать череп не знаю(я его тогда оставил в подземелье),а что бы найти кольцо,подойди к воротам "Цитадели" и поговори с "паладином Виктусом"(не знаю заскриптованно ли здесь,если например ты не взял записку из инвентаря у "Лизы Плант").

Defox написал(а):

Ах да, если в квесте не будет сказано куда использовать 4 ключа и 4 вещи то тоже напишите. ;)

Про ключи сказано не будет,но найти куда использовать очень просто.

Отредактировано Wolf x1z3f (20.08.10 16:03:07)

0

109

Извините я так и не понял а что делать из дорогим вином

0

110

Насчёт кольца: нужно взять у Лизы Плант записку, а потом поговорить с Виктусом, как и написал Wolf x1z3f.
Насчёт черепа: если он оказался в коробке, то искать его нада на столе Матиаса, в том месте где он пытается удрать через окно, в заброшенном доме. Там же довольно занятный чертёж - неплохая награда игроку.
Насчёт ключа к компу: это записка возле компьютера в кабинете руководителя лабы. Это совсем близко от двери, за которой мега-портал (там где 4 ключа нужны).

Извините я так и не понял а что делать из дорогим вином

Если есть перк "Женоубийца", поговори с Кетрин на банкете.

0

111

Я играю женским персонажем.

0

112

Я играю женским персонажем.

Тогда схожее действие можно совершить с охранником склада, если в диалоге использовать перк "Чёрная вдова" ;)

0

113

я знаю. А как без всех этих перков "Чёрная вдова" "Женоубийца" проникнуть на склад

0

114

Sal написал(а):

я знаю. А как без всех этих перков "Чёрная вдова" "Женоубийца" проникнуть на склад

Сила 8 или 9, ну или красноречие 80-85 тоже дают спец. фразы + перк "Каннибал". Если уж персонаж совсем ничем не одарён, придётся убить охранника :)

0

115

MuxauJl написал(а):

Насчёт ключа к компу: это записка возле компьютера в кабинете руководителя лабы. Это совсем близко от двери, за которой мега-портал (там где 4 ключа нужны).

Хитро придумано положить записку рядом со статическими,я поэтому и не обратил внимание.

Нашел секретную локацию в "долине",веселое у вас там наверное было застолье,но что-то долго засиделись. :) 

p.s.
Титры это что-то особенное!

0

116

помогите я застрял на базе. я убил всех 3 в силовой броне у меня есть ключ од склада что дальше делать. где этот склад?
ни одна дверь на базе не открывается этим ключом

Отредактировано Sal (20.08.10 19:47:23)

0

117

Sal написал(а):

помогите я застрял на базе. я убил всех 3 в силовой броне у меня есть ключ од склада что дальше делать. где этот склад?
ни одна дверь на базе не открывается этим ключом

У меня из-за глюков движка,было так,что исчезли враги,а те что за дверью не выходили,попробуй загрузить с сохранения,до того как зашел в "основные помещения".Еще надо взять "ключ" у первого "наемника-джаггернаута"(с силовым кастетом).

Отредактировано Wolf x1z3f (20.08.10 19:56:44)

0

118

попробуй загрузить с сохранения,до того как зашел в "основные помещения".Еще надо взять "ключ" у первого "наемника-джаггернаута"(с силовым кастетом).

загрузился взял ключ не помогло.

с этой двери должны выбегать?

0

119

Нашел секретную локацию в "долине",веселое у вас там наверное было застолье,но что-то долго засиделись.

Да ты прям всё что можно уже нашёл :)

p.s.
Титры это что-то особенное!

Значит уже прошёл :)
Интересно, каково итоговое мнение?

загрузился взял ключ не помогло.
с этой двери должны выбегать?

С этой, они появляются за ней и должны сами открыть её и напасть. Попробуй там пошуметь.

Враги за дверью появляются только когда убиты все остальные.

0

120

MuxauJl написал(а):

С этой, они появляются за ней и должны сами открыть её и напасть. Попробуй там пошуметь.

Враги за дверью появляются только когда убиты все остальные.

У меня тоже не с первого раза получилось,что бы они вышли.

Отредактировано Wolf x1z3f (20.08.10 20:31:20)

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)